Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1997

Ниссан Террано 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
37188
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.5
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27125 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: R3m-R limited
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: RECARO
Всем здравствуйте, с лета 2014г являюсь террановодом) 50ый кузов, дизель TD27,немного поднят проставками, родной салон рекаро (был очень удивлен увидив фирменный рекаровский салон в тиране, говорят комплектация такая), так же имеется люк, амортизаторы с настройкой жесткости спорт/комфорт, мост LSD, подогрев ушей и боковых задних стекол, в первые же дни владения успел затестить ходовые качества в грязи и песку и скажу вам, ползает он очень достойно, дизель тянет на низах как танк, на пониженной и заблокированным 4вд вообще удивил проходимостью.
Итак ровно через пол года как я стал обладателем Ниссан Террано R50,могу немного о нем рассказать, чувства и эмоции к этому авто весьма положительные. Авто мне достался в весьма хорошем состояние, ни одного очага коррозии или гниения, пороги обработаны антигравием. По ходовке после покупки поменял только сайленты на задних амортизаторах, рулевую тягу, и тормозные колодки. Больше ни чего не беспокоит. По двигателю немного были косяки, например тек шланг гура-заменил, была мокрая вся турбина, думал попал на ее замену, оказалось был заклинившей клапан вентиляции картерных газов который на блоке стоит, и газы с парами масла безбожно шли во впуск и мокрили турбу, в итоге заменил клапан, поставил маслоуловитель и все стало сухо. и двиг был совсем не обслужен ну например масло черное как смола, фильтр воздушный в нем можно было картошку садить. ну а в целом все норм.
Небольшие итоги.
Начнем с плюсов
— Кузов — Очень нравится он в черном цвете, как то брутальнее смотрится, черты кузова и в принципе весь дизайн достоин своего времени и характера террано, немного грубоват, но в то же время не топорный как предыдущий кузов.
Салон заслуживает отдельной похвалы, люк, рекаро сиденья, достаточно много места, большой багажник, сам дизайн салона достойный, вообщем черный кузов и черный салон тоже отлично вписался в стиль авто.
— Ходовая часть и подвеска — Особо не вникал но там все вроде бы просто и понятно, обычная схема, сзади мост (ЛСД), пружины и амортизаторы, спереди стойка в сборе с пружиной как на легковушке но раза в три больше, видимо интегрированная рама дала свои плоды, детали и узлы масивные и внушают доверие, в принципе отсутствие полноценной рамы ни как не сказывается на поведение авто, хотя где то читал что япошки спецом сделали интегрированную раму что бы улучшить управляемость авто. Кстати управляемость действительно хорошая. Например лучше чем на тлк 80, вообще ленд очень валкий и неуклюжий трактор, считаю я, ибо имел опыт.
— Двигатель — Ну что тут сказать, это тд27, это легенда как говорят многие, историю создания его писать долго и не охото, в инете все есть, скажу просто, специалисты утверждают что моторусурс у этого двигателя очень большой, вообщем и целом это турбодизель, с электронным тнвд, и шестеренчатым ГРМ как на TD42 тут тебе ни каких ремней, роликов, цепей и тд, 130 лошадей дают хорошую тягу на низах, что очень помогает в бездорожье, в городе мощности вполне хватает, (недавно переборщил с газом на мокром асфальте в итоге разворот на 180градусов., не ожидал от дизелька токого рвения) но конечно на трассе хотелось бы по больше лошадей под капотом)
Из минусов отмечу, плохая шумоизоляция, дизилек конечно тарахнит прикольно и на высоких оборотах слышно работу турбины, ощущения как будто на грузовике едешь, но по трассе эти звуки утомляют.
Еще один момент это ржавчина и гниение, в народе бытует мнение что нисаны гниют, это правда, гниют они, что легковушки что джипы, вернее ржавеют а потом гниют, но не все, при своевременном обнаружение и удаление очагов ржавчины, металл прослужит долго, в нашем влажном климате осматривать подмашинное пространство нужно как можно чаще и не только ниссанов это касается)
Мне же достался очень хороший экземпляр, ни одного места гниения на кузове и на раме, небольшое пятно ржавчины на пороге, которое было быстро удалено и закрашено, не считается)) небольшая ржавчина на некоторых элементах днища авто.
В общем и целом, считаю террано очень удачным авто для своего класса, в ряду его одноклассников Паджеро — Прадо — Сурф — Бигхорн.
Теперь результаты что было сделано за пол года
1. Первым делом поменял колеса, стояли 265х70хR15, поставил 275х70хR16
2. Установлен доп.свет (светодиодные туманки спереди и одна на задний ход сзади)
3. Установлены линзы в фары, светят раза в три лучше чем родные лампы.
4. Полностью прямоток, от коллектора до конца трубы.
5. Установленны ручные хабы
6. Заменена акустика полность и установлен буфер на 1000w
7. Сделана шумоизоляция дверей.
8. Установлена камера заднего хода.
9. ну и сделанно много мелочей приятных и полезных по салону.
В дополнение фото.
P.S. Всем Мир, берегите своих железных коней, ну или понни) у кого как)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
23486
Nissan Terrano, 1997
WADPARAVOZ, Железногорск-Илимский Иркутская область
4.5
28732
Nissan Terrano, 1996
ROMAN__77, Владивосток
4.5
19745
Nissan Terrano, 1996
GTE Хабаровск, Ванино

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2508
С покупкой. 265/75/16 не влезут?
2
2
Ответить
greg
Нижнеудинск
тож хотел но взял сюрфа 185
11
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11090
Достойная бричка для загородной езды.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4482
Надо было с QD32 брать.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
10
4
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 4358
Такой же,97-го года,только движок 3,2 литра,танк.И расход соляры что то великоват, у нас бак 80 литров,если не гнать по трассе ,хватает на 800 км,значит 10 литров на 100 км,по городу не замерял.
5
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Хвбы сними, поставь на место родные заглушки - муфты, или привет раздатке будет
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
7
12
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
aleks22671:
Хвбы сними, поставь на место родные заглушки - муфты, или привет раздатке будет
с какого это х.. раздатке хана придет?? друг четвертый год на таком же с хабами ездит и все впорядке.
вообще все знакомые джиперы с хабами и все норм.
Regulus RS.R VG33E
9
3
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
=Михалыч=:
Такой же,97-го года,только движок 3,2 литра,танк.И расход соляры что то великоват, у нас бак 80 литров,если не гнать по трассе ,хватает на 800 км,значит 10 литров на 100 км,по городу не замерял.
расход по городу сейчас 16-17, по трассе меньше где то 11-12л
Regulus RS.R VG33E
 
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
ДРАКОН_пират:
Надо было с QD32 брать.
с радостью бы взял 32, но подвернулся этот с 27, как умрет двиг так поставлю 32
Regulus RS.R VG33E
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
удачи с ним в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
maks22:
удачи с ним в дальнейшем
спасибо
Regulus RS.R VG33E
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9210
Пердак лишний сам же пишешь на трассе утомляет?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Ангельские глазки - колхоз какой-то
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
8
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3350
5555555555
ваз 21083 93
ниссан ад
маркII кволис 99
хонда црв 97
ниссан цефиро 2001
рав 4 97
1
2
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
evgeny111:
Пердак лишний сам же пишешь на трассе утомляет?
пердас особо не слышно в салоне, больше утомляет шум движка
Regulus RS.R VG33E
1
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Feuerengel:
Ангельские глазки - колхоз какой-то
а мне нравится, как надоест отключу
Regulus RS.R VG33E
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4917
в 2006м притаскивали такого конструктором, только на механике был...машинка отличная, только хорошие воспоминания
к кузову да, особое внимание, как ни к чему другому...зачастую проблема у всех задняя часть и это не обязательно Наши до такого доводят, с Японии такие бывало приходили...пятнышко на раме начали расковыривать, так отвертка в итоге "ушла"
фото в архиве нашел своего
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 740
Нихочу ни кого обидеть! Дрова дровами! Зимой на холостых стоишь температура падает, термостат было боязно менять, дизель летом можно перегреть легко! в -20 на улице можно было даже не пытаться не заводить бесполезно! (пол машины перетряхнул что бы решить эту проблему бесполезно, только прогревы с сиги помогали) 4 цилиндра на дизеле, трактор еще тот. Резину на заднем приводе сжирает за пол сезона! 27 мотор на МехТНВД это весчь) на электронике это разорилово полнейшее. Соляру с трактора уже не нальешь! Расходники каждые 5000 км. Вобщем ****я а не тачка
10
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4917
ну хз...в 2006м я жил в Хабаровске, морозы были не только -20, но и ниже...заводился всегда без проблем.с трактора не приходилось заливать, не было нужды
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
8
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 661
Не знаю, у кого как, у меня ниссан не гнил вообще!!!
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
3
2
Ответить
850
Иркутск
Был у меня такой крокодил только регулус с всеми не любимым зд 30 за то у него мощей вагон и тележка 170 сил по трассе дул как ошпареный служил он мне пять лет и был продан за него сейчас навара. Класная тачка теран с такой резиной наблюдай за углами под капотом бывают лопаются.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4917
Cezar62:
Не знаю, у кого как, у меня ниссан не гнил вообще!!!
есть всякие нычки в кузове, куда набивается грязь...вот она то и запускает процессы
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Sergden12:
Нихочу ни кого обидеть! Дрова дровами! Зимой на холостых стоишь температура падает, термостат было боязно менять, дизель летом можно перегреть легко! в -20 на улице можно было даже не пытаться не заводить бесполезно! (пол машины перетряхнул что бы решить эту проблему бесполезно, только прогревы с сиги помогали) 4 цилиндра на дизеле, трактор еще тот. Резину на заднем приводе сжирает за пол сезона! 27 мотор на МехТНВД это весчь) на электронике это разорилово полнейшее. Соляру с трактора уже не нальешь! Расходники каждые 5000 км. Вобщем ****я а не тачка
Поживем увидем как он в морозы будет заводиться, в -17 завелся хорошо, у нас максимум -30 бывает и то неделю) была такая тема что темпер падал, поменял термостат на 88гр, и все нормально стало, почистил печку, так щас с печки огнем пышет, жарень в салоне
Regulus RS.R VG33E
4
1
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Sergden12:
Нихочу ни кого обидеть! Дрова дровами! Зимой на холостых стоишь температура падает, термостат было боязно менять, дизель летом можно перегреть легко! в -20 на улице можно было даже не пытаться не заводить бесполезно! (пол машины перетряхнул что бы решить эту проблему бесполезно, только прогревы с сиги помогали) 4 цилиндра на дизеле, трактор еще тот. Резину на заднем приводе сжирает за пол сезона! 27 мотор на МехТНВД это весчь) на электронике это разорилово полнейшее. Соляру с трактора уже не нальешь! Расходники каждые 5000 км. Вобщем ****я а не тачка
Скорее всего тебе просто попался ушатаный мотор
Regulus RS.R VG33E
4
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1338
достойный аппарат в отличном состоянии. Удачи ))
6
 
Ответить
   
домодедово
Сообщений: 23
Если хочешь иметь нормальный расход топлива, динамику и тормоза, то надо поставить резину, которая рекомендована для этого авто (размеры на водительской стойке). Про дизели серии ТД только положительные эмоции, у меня лично запускался при -34 после недельной стоянки без проблем, только первые 5 минут работы вибрация повышенная. Удачи на дорогах.
6
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
vdg15:
Если хочешь иметь нормальный расход топлива, динамику и тормоза, то надо поставить резину, которая рекомендована для этого авто (размеры на водительской стойке). Про дизели серии ТД только положительные эмоции, у меня лично запускался при -34 после недельной стоянки без проблем, только первые 5 минут работы вибрация повышенная. Удачи на дорогах.
Спасибо.
У меня солярка дормовая поэтому Расходом готов жертвовать, ибо планируются впихнуть колеса еще больше)
Regulus RS.R VG33E
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 18
5 + Земляку за терранчика, у меня Регулус 99 , Бензовый, летает как ракета. У всех друзей такие же. все рады и довольны. Контролируем только на предмет коррозии, и немедленно удаляем. больше проблем нет. На Форуме предлагали лифт комплект -отказался. Береги, с такими ценами и пошлинами, только леворукие недомашины светят.
6
3
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
ЕвгенийМихалыч:
достойны й аппарат в отличном состоянии. Удачи ))
Спасибо, я когда его брал тоже удивился состоянию авто
Regulus RS.R VG33E
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 18
Vadimvs2011:
Спасибо.
У меня солярка дормовая поэтому Расходом готов жертвовать, ибо планируются впихнуть колеса еще больше)
Vadimvs2011:
Спасибо.
У меня солярка дормовая поэтому Расходом готов жертвовать, ибо планируются впихнуть колеса еще больше)
Рискуешь налипнуть на частую ,замену ступичных подшипников, и рейку поднагрузишь. У меня на прошлом регулусе стояли 17 тапки минусовые- ходовка страдала. На этом штатные стоят и все норм.
2
2
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Tarasevih:
Рискуешь налипнуть на частую ,замену ступичных подшипников, и рейку поднагрузишь. У меня на прошлом регулусе стояли 17 тапки минусовые- ходовка страдала. На этом штатные стоят и все норм.
нееее штатные точно не поставлю, у подшипников полюбому есть запас прочности который позволит вывозить колеса больше, просто нужно не переборщить с выносом и весом дисков
Regulus RS.R VG33E
3
1
Ответить
   
Сообщений: 631
Никогда не верил людям которые говорили что сидеть в нем не удобно пока сам не посидел. Без обид но сидеть ужасно.
4
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4917
что то новое..сидеть не удобно)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
5
1
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Роман Саныч:
Никогда не верил людям которые говорили что сидеть в нем не удобно пока сам не посидел. Без обид но сидеть ужасно.
Это всмысле про кресла рекаро?? если да то ты просто в нем не правильно сидел, по началу тоже было не удобно, но потом после долгой поездки я понял что такое боковая потдержка и ковшеобразная форма кресел, можно расслабить спину и сидеть так же ровно не напрягаясь, в нем конечно не получится вольяжно раскинуться как дома на диване. у него другие плюсы
Regulus RS.R VG33E
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Подскажите,на них бывают блокировки дифференциалов с завода?Просто когда я выбирал между Terrano и Pajero,выбор пал на Паджика,поскольку Террано,который я смотрел,не был оснащен блокировками.Только мост LSD.
1
2
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Tarasevih:
5 + Земляку за терранчика, у меня Регулус 99 , Бензовый, летает как ракета. У всех друзей такие же. все рады и довольны. Контролируем только на предмет коррозии, и немедленно удаляем. больше проблем нет. На Форуме предлагали лифт комплект -отказался. Береги, с такими ценами и пошлинами, только леворукие недомашины светят.
про недомашины это точно, а что за лифт комплект предлагали?
Regulus RS.R VG33E
 
1
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Kostyansk:
Подскажите,на них бывают блокировки дифференциалов с завода?Просто когда я выбирал между Terrano и Pajero,выбор пал на Паджика,поскольку Террано,который я смотрел,не был оснащен блокировками.Только мост LSD.
что в твоем понимание блокировка?? и что за блокировка на паджерике??
Regulus RS.R VG33E
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Межосевая блокировка дифференциала.На Паджике она была.
1
1
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1276
я наоборот себе на террано штатные колеса поставил . Стало гармоничнее выглядеть. Тапки большие убрал подальше
 
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Kostyansk:
Межосевая блокировка дифференциала.На Паджике она была.
Kostyansk:
Межосевая блокировка дифференциала.На Паджике она была.
Межосевая блокировка я так понимаю это жесткая сцепка переднего и заднего привода, на терранах она есть. плюс лсд и понижайка, все как на паджерах сурфах и прадах
Regulus RS.R VG33E
5
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Горыныч 1:
я наоборот себе на террано штатные колеса поставил . Стало гармоничнее выглядеть. Тапки большие убрал подальше
ну незнаю, я наоборот стремлюсь к большим колесам) хотя бы 33
Regulus RS.R VG33E
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4525
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 757
Vadimvs2011:
Межосевая блокировка я так понимаю это жесткая сцепка переднего и заднего привода, на терранах она есть. плюс лсд и понижайка, все как на паджерах сурфах и прадах
на паджерах с супер селектом еще и дифф блокируется кажись, тока не помню какой передний или задний...
 
1
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Jimomsk:
на паджерах с супер селектом еще и дифф блокируется кажись, тока не помню какой передний или задний...
на каких именно паджерах? диф там не блокируется, максимум лсд
Regulus RS.R VG33E
 
3
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 4358
Vadimvs2011:
Скорее всего тебе просто попался ушатаный мотор
Это точно,у меня второй террано,заводятся при минусах на ура,отличная машина,у чела наверно убитые дрова попались.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Вадим,чем занимаешься по работе?
Лучшей машины,чем подобный аппарат сложно найти у вас там,природа,океан,рыбалка-охот а,устрицы)
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Амортизаторы очень красивого цвета. Все встают раком и любуются.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Vadimvs2011:
на каких именно паджерах? диф там не блокируется, максимум лсд
Дифф блокируется.Там 4 режима раздатки-задний привод,полный привод,полный привод с межосевой блокировкой,полный привод с межосевой блокировкой+понижайка.Ну и мост ЛСД.На некоторых комплектациях задний мост-не ЛСД,но блокируется кнопкой.На моем(1995 года выпуска) мост-ЛСД.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
только-5
1
 
Ответить
Александр
Томск
Привет подскажи рифленое стекло фары линзам не мешает?Почемуто при установке линз стекла полируют до гладкой поверхности.Встречки не слепит с рифлением ?
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 18
Vadimvs2011:
про недомашины это точно, а что за лифт комплект предлагали?
Комплект, стоек, пружин, амортизаторов , для подъема. когда бакс был по 35 мне в 45рублей вставал. нынче не знаю. Есть в таком же кузове инфинити QX-4 на него есть тач дог, или ранчо., но та кое что колхозить надо,так как есть небольшая разница по креплениям. В общем я заморачиваться не стал,езжу в стоке.
1
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
фото
Regulus RS.R VG33E
1
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
фото2
Regulus RS.R VG33E
1
 
Ответить
   
Сообщений: 631
Да к сидениям претнзий нет они хороши. Я про высокий пол и про ноги которые нельзя согнуть.
Vadimvs2011:
Это всмысле про кресла рекаро?? если да то ты просто в нем не правильно сидел, по началу тоже было не удобно, но потом после долгой поездки я понял что такое боковая потдержка и ковшеобразная форма кресел, можно расслабить спину и сидеть так же ровно не напрягаясь, в нем конечно не получится вольяжно раскинуться как дома на диване. у него другие плюсы
 
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Роман Саныч:
Да к сидениям претнзий нет они хороши. Я про высокий пол и про ноги которые нельзя согнуть.
Ты наверное имеишь в виду низкий потолок, он действительно особенно в версией с люком, но как в легковушке, но это мелочи, но вот с ногами и коленями асе впорядке пои моем росте 183см
Regulus RS.R VG33E
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Совсем не плохо написал. Дополняй, почитаем! 5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1725
не плохо смотрится!
если сегодня такой брать, как он?
или все как у всех?
может индивидуальности есть у данной марки?
1
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Антон96:
не плохо смотрится!
если сегодня такой брать, как он?
или все как у всех?
может индивидуальности есть у данной марки?
пока особых индивидуальностей не заметил, все как у всех, просто нужно внимательно машину выбирать.
Regulus RS.R VG33E
1
 
Ответить
morozov73
Уфа
Подскажи артикул амортизаторов с настройкой жесткости спорт/комфорт.
1
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
morozov73:
Подскажи артикул амортизаторов с настройкой жесткости спорт/комфорт.
а где он написан?
Regulus RS.R VG33E
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
продай?
Subaru Legacy Wagon b-sport, bp5 2008, EJ20 - был
Suzuki Escudo, TL52W 2002, J20A - сейчас.
1
 
Ответить