от 14 летом/ от 17 зимой по городу/ трасса 10-12 л/100км
Руль:
Правый
Внешний вид:
5
Салон:
5
Двигатель:
10
Ходовые качества:
10
Название:
R3m
Цвет кузова:
Black
Цвет салона:
Brown
Салон:
Super
Кузов:
kengurin hammer h2
Двигатель:
V 3000 DOCH 160 h/p
Писал уже - ДОБАВЛЮ:
Недавно решил поменять МКПП, т.к. моя жужжала. Думал, думал и пришел к выводу, что проще будет скинуть кузов, а там провести всю ревизию узлов. Скинул кузов, затем силовой агрегат. Сразу же отмыл всё пневмомойкой и профамом 1000, на двигателе заменил сальники, грм проверил, упростил проблемные узлы (штекеры труднодоступные поменял, чтобы не мучиться больше), стартер перебрал, а именно щетки поменял с силовыми косичками и бендикс перебрал. Заменил шланги тосольные на силиконовые, поставил кран отопителя с ЗИЛа, т.к. проблема с сервоприводом задолбала. Для стыковки двигателя и МКПП не хватало втулки медно - графитовой, все производители ставят подшипник, а НИССАН решил втулочку 16/20, в общем нигде не смог найти эту втулочку, подошла со стартера камаза 16/21, немного шлифанул внешний диаметр и забил в коленвал. Может кому пригодится - запоминайте, втулка на все двигателя эта идет и на дизеля для МКПП.
После сборки силового агрегата занялся рамой, обработал всякими антикоррозийными химикатами, промыл той же мойкой и профамом и дунул сверху. Поставил нивовские подушки двигателя (340 руб), перебрал шланчики и проводку на раме (не много было). Воткнул пружины дополнительные с ОКИ на задний мост, машинка заметно приподнялась. Обработал днище кузовщины, хотя и не нуждалась, только в местах сварки. Поставил кузов на место. На новой коробке датчик нейтрали оказался рабочий, сделал из него ингибитор на стартер, чтобы не завести на передаче - очень удобно для сигналки, кстати сигнализацию сам ставил и стоит в режиме автомата, в режиме механики слишком много лишних манипуляций, чтобы на передаче не завелась.
Был заменен МОЗГ на более свежий, сразу пропал провал при резком нажатии на педаль, только одно но, придется теперь ЛЯМБДУ менять на циркониевую, пока без него гоняю.
Старую коробку перебрал, вся в идеальном состоянии, магнит со сливной пробки был примагничен к шестерне промежуточного вала - возможно он и жужжал, проверил все подшипники и собрал всё обратно, лежит отмытая сияет ))).
В общем пока идет дипломная, всё мое внимание на учебе, заниматься некогда, поэтому пока всё на этом!
Спустя три года эксплуатации потек передний суппорт, как выяснил поршеньки съело ржавчиной
Как временная мера:
купил щеточки металлические за 96 руб., снял суппорт, вытащил всё, отмыл, почистил щеткой с дрелью, воткнул уплотнительные резинки круглого сечения с набора китайского, той же щеткой вычистил до блеска поршеньки, поставил всё на место со старыми пыльниками.
Далее съездил в магазин, заказал ремкомплект и четыре поршня на перед полностью, хотя поршеньки были подъедены, однако моя конструкция "временного пользования" отходила бы очень долго (даже не текло, может кому пригодится), вот наконец-то забрал свой заказ спустя 1,5 недели и перебрал всё (отмыв и покрасив, как обычно)....
Я бы единственным слабым местом у D21 назвал бы кузов (реально слабый). А так что дизель, что бензин по моему - одинаково хорошие.
Это верно. Слабых мест здесь немало - задние колесные арки, пол под сидушками второго ряда. Сосед по гаражу ржет, что сделал модифицированный вариант, залепив дыры стеклотканью с компаундом.
Держится уже третий год его ремонт, пока ничего не отвалилось :)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
Я повырезал ржавые куски и приварил новый металл, как не странно машина 90го года, а ржи совсем мало оказалось и рама в идеале.
были только под ногами передними и под задними сиденьями, затем морду сделал и усилил.
да, еще подушки кузова под замену и всё.
У него пришлось бы вырезать сзади треть пола кусками - машина не топляк, наверно япы скакали на ней по морю :)
Сделал временно - ехать надо было ему с семьей в Приморье в отпуск, и пока не торопится делать капитально - с резкой дыр и заменой на хороший металл.
Рама у него тоже в сеточку, местами переходящими в конкретные дыры... Эту проблему он собирается решать, скоро идет в отпуск - и время для этого появится :)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
Приветствую! Подскажите, где в Благовещенске могут качественно обработать раму со съемом кузова? Хочу заодно поменять подушки и усилить задние чашки пружин.
Да у Террано 3,0 5МТ как бы не столько уж и большой аппетит 13-15 литров для такой махины...
На филдере 300км по городу на 20 литров
для сравнения у Тирки 340км по городу на 45 литров
по трассе еще не ездил.
Да у Террано 3,0 5МТ как бы не столько уж и большой аппетит 13-15 литров для такой махины...
На филдере 300км по городу на 20 литров
для сравнения у Тирки 340км по городу на 45 литров
по трассе еще не ездил.
Получается по расходу его двухкратное снижение для Фили в сравнении с Террано, так что оправдана смена авто на более экономичное.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
я отъездил на нем 3,5 года и даже не думал продавать, оставалось только покрасить в круг
однако обстоятельства вынудили, скажу, что взяв любого тирку - будет гнилой, скрипеть, трищать и т.д.
хотел за него не меньше 320 тыров, но понял, что смотрят исключительно год и внешность
за время эксплуатации подводил только топливный насос, но он стоит 700 руб, так что можно с собой запасной возить
коробку менял т.к. жужжала с момента покупки, но после вскрытия оказался магнитик на шестернях примагничен, на контрактной откатался полгода
двери не болтаются, как на 99% этой модели (сделаны)
как-то так
Откуда такие сведения? Как владелец ТД27Т не соглашусь. Отъездил 7,5 лет, пробег (мой) 95т.км., для двигателя только расходники. Ну и средний расход с МКПП 9,5л. на сотню.
3,5 литра масла в двигатель в отличии от дизеля
зимой нет проблем
масленый фильтр 150 руб
воздушный 200 руб
топливный 100 руб
за 7,5 лет 95тыс км т.е. в год примерно 12000 и в месяц примерно 1000 пробег
естественно, что если машина стоит 99%, а не ездит, то и затраты меньше будут...
Отличная машина,и автор молодец.Были бы такие руки-свою бы не продал (95 год,3 литра,бенз)держал как вторую машину,но больше стояла,чем ездила,поэтому когда на очередном заезде в сервис озвучили цену в полтинник за рядовую переборку подвески- решил,что пора расставаться.Продал знакомому за 250,честно предупредив о всех косяках.А косяков у 20-летней машины хватает.Если брать оригинальные запчасти по новому курсу- ценник космос.Скажем,бензонасос стоил до кризиса больше 30-ки.Мой гудел с покупки,предыдущий хозяин видимо не заправлялся вовремя,правда,и датчик уровня топлива сдох.Бензонасос купил за 500 рублей б/у,а датчик так и не смог сделать.родной идет в сборе,и дорогой,а нужна по сути только дорожка.Умельцы приваривают от жигулей.Мой при полном баке показывал половину.Кстати,проблемы обычно не с самим насосом,а с проводами,которые идут к нему,отгнивают.У меня рама была в идеале,а вот пороги сгнили.Под задними сиденьями относительно нормально.Когда продавал,было много вопросов от владельцев жигулей,им хотелось джип за недорого.Так не бывает. Расход меньше 12 у меня не получался,и то если выше 2000 не топить.Подвеска всеядная,комфортная,но скорость набирает долго,не для гонок.За 5 лет владения ни разу нигде не сел,по грязи как танк,заводится в любой мороз- хоть один из шести горшков да схватит.Звук V6- не описать.Есть много запчастей фирмы Depo,скажем,блок- фара с евросветом стола 900 рублей.Про оригинал запчасти уже сказал.Самой последней поломкой у меня была подрулевая гитара. Машине 20 лет, периодически что то ломается,но в дороге ни разу не встал.В общем,если руки не как у автора отзыва и с деньгами проблемы- не мучьте ни себя,ни ее
из всех машин, Террано был самым "непроблематичным", какая разница, сколько лет.
если сравнить цены с нынешним недотерандастом, то думаю, за такие деньги вы бы целиком и полностью восстановили старичка и забыли бы про все проблемы на 200000 км минимум.
к примеру на филдере, передок взбодрить обошлось в 10000 (это по запчастям, делал сам), а еще надо будет сухую рейку поменять на гидро (первая уже отходила своё), перебрать ЭУР (постукивает).
на ТЕРРАНЧИКЕ мне 10000 хватало всю ходовку взбодрить вместе с заменой сайлентблоков на полиуретан (сам делал, сервисам не доверяю)
вывод - в сервисах любую машину дорого делать
Даа,столько сделать и продать......грустно конечно!А я не могу со своим расстаться,охренительная машина.Взрыв ты конечно устроил ей зачетный,5 баллов!Хорошо когда есть место для такого ремонта,реальная проблема с которой я столкнулся.
до 93 или 94-го была лямбда диоксид титана (богатая смесь = 0 вольт - бедная = 1 вольт)
на современных оксид циркония (1 вольт - богатая смесь, 0 вольт - бедная)
распиновка та же, просто мозг 94-го года ставил, т.е. знал, что лямбда на нем другая
поменял т.к. спалил (проводки на бензонасос были запитаны от питания мозга (ign), они и замкнули, без предохранителя были)
до 93 или 94-го была лямбда диоксид титана (богатая смесь = 0 вольт - бедная = 1 вольт)
на современных оксид циркония (1 вольт - богатая смесь, 0 вольт - бедная)
распиновка та же, просто мозг 94-го...
У меня практический интерес. Есть выхлопная трасса в сборе от 95 года, с соответствующей лямбдой. Если ее поставить на мою машину 91 года, то нужно будет только поменять блок управления и всё?
Пишу ответом на это сообщение, чтоб наверняка увидел. Как с тобой связаться? Можно встретиться? Планирую к приобретению в таком кузове, но 3 двери. Есть вопросы.