Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

90 тысяч, три года

Nissan Terrano 2014

, Астрахань
Темы: Эксплуатация
3

Детище французских инженеров и японских маркетологов доползло до 90 тысяч км.

И есть все основания полагать, что эта вторая моя машина из серии тех, кого «позабыл Бог» - все заводское, ничего под замену не просится, под машиной скучно и нечем руки занять. Ни конченные региональные дороги, ни направления Казахстана не добавили никакой "изюминки". Доливай масло, не мудри с электроникой, не бейся об деревья и будет тебе счастье. Вспоминается моя предыдущая Тойота Спасио: ходовка на ней впервые была перебрана только по достижении 180 тысяч, причем даже диски тормозные стояли стоковые.

Тем не менее, я человек такой, что не засну, пока не нарою компромат на машину, а посему:

- Трехгодичная эксплуатация показала, что ветровое стекло на Террано – это расходник. Сменил уже два, и в третьем сейчас горизонтальная трещина во всю ширину. То ли такое качество у «оригинальных» реношных стекол, то ли под таким неудачным углом установлено стекло. Трескается стекло не от первого же камня, а сначала набирает мелкие сколы, и уже между ними пробегает трещина. Сколы все я получаю или на трассе, или в городе, никаких лихих покатушек по грейдерам и перестрелок. В общем – специфика авто.

- Гуашь, которой покрашен кузов из сплава фольги с картоном продолжает исправно отлетать от любого попадания камешка. Если относится к состоянию ЛКП трепетно, то Террано через три года нужно перекрашивать вкруг. Что, собственно, и будет сделано, если он у меня задержится еще на пару лет.

- Этим летом в Астрахани ничего так, тепло. До +44 градусов в тени. МЧС заботливо шлет оповещения о том, что в такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит. А нам куда деваться? Нам ехать надо. В таких условиях заветная крошечная кнопочка кондиционера превращается в ту самую «закись ашота», которую на малолитражках принято нажимать на обгонах. Т.е. с кондиционером машина не едет в принципе, подвывая и натужно гудя на скорости 60 км/ч. Зато без кондиционера – красота, как будто на Q7 пересел. Сам же кондиционер говно, ну да об этом писалось выше.

- Уже не компромат: стоковая резина Amtel то ли сделана из ворованного из госрезерва каучука, то ли просто заговоренная. Уже и торговой марки такой нет лет пять как, а она ходит. Отмотав три с половиной сезона, она не демонстрирует признаков критичного износа и так и просится на четвертый. Но нет, буду менять.

Что в итоге? Покупайте этот драндулет своим престарелым папам,лихим мамам, моложавым дедушкам и просто криворуким себе. Если что-то изменится, я вам напишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2014 в России

Комментарии

  
Сообщений: 8407
Если совсем не ломается, это все таки повод её похвалить и простить ей деревянность. А стекло скорее всего расходник из-за угла наклона и трассового пробега.
 
 
Ответить
Бампер криво встал на фото вроде, на фото примыкание дверцы и бампера есть сужение...
Монитор на ммс низковато стоит, наверное неудобно при навигации особенно? У дастере так же, помню в салоне сел, смотрю , внизу экранчик, тогда ещё подумал, это ж какой осел так спроектировал. Чтобы вглядеться что там, приходится наклоняться. Неудобно и главное небезопасно.
 
 
Ответить
Vlad
Астрахань
Бампер встал на место, а вот неоригинальная дверь русской сборки очень кривая, еле засунули. Про монитор говорить не приходится: эта конструктивная особенность на множестве машин встречается. Почему так - загадка. На более дорогих машинах такого жлобства нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром