Детище французских инженеров и японских маркетологов доползло до 90 тысяч км.
И есть все основания полагать, что эта вторая моя машина из серии тех, кого «позабыл Бог» - все заводское, ничего под замену не просится, под машиной скучно и нечем руки занять. Ни конченные региональные дороги, ни направления Казахстана не добавили никакой "изюминки". Доливай масло, не мудри с электроникой, не бейся об деревья и будет тебе счастье. Вспоминается моя предыдущая Тойота Спасио: ходовка на ней впервые была перебрана только по достижении 180 тысяч, причем даже диски тормозные стояли стоковые.
Тем не менее, я человек такой, что не засну, пока не нарою компромат на машину, а посему:
- Трехгодичная эксплуатация показала, что ветровое стекло на Террано – это расходник. Сменил уже два, и в третьем сейчас горизонтальная трещина во всю ширину. То ли такое качество у «оригинальных» реношных стекол, то ли под таким неудачным углом установлено стекло. Трескается стекло не от первого же камня, а сначала набирает мелкие сколы, и уже между ними пробегает трещина. Сколы все я получаю или на трассе, или в городе, никаких лихих покатушек по грейдерам и перестрелок. В общем – специфика авто.
- Гуашь, которой покрашен кузов из сплава фольги с картоном продолжает исправно отлетать от любого попадания камешка. Если относится к состоянию ЛКП трепетно, то Террано через три года нужно перекрашивать вкруг. Что, собственно, и будет сделано, если он у меня задержится еще на пару лет.
- Этим летом в Астрахани ничего так, тепло. До +44 градусов в тени. МЧС заботливо шлет оповещения о том, что в такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит. А нам куда деваться? Нам ехать надо. В таких условиях заветная крошечная кнопочка кондиционера превращается в ту самую «закись ашота», которую на малолитражках принято нажимать на обгонах. Т.е. с кондиционером машина не едет в принципе, подвывая и натужно гудя на скорости 60 км/ч. Зато без кондиционера – красота, как будто на Q7 пересел. Сам же кондиционер говно, ну да об этом писалось выше.
- Уже не компромат: стоковая резина Amtel то ли сделана из ворованного из госрезерва каучука, то ли просто заговоренная. Уже и торговой марки такой нет лет пять как, а она ходит. Отмотав три с половиной сезона, она не демонстрирует признаков критичного износа и так и просится на четвертый. Но нет, буду менять.
Что в итоге? Покупайте этот драндулет своим престарелым папам,лихим мамам, моложавым дедушкам и просто криворуким себе. Если что-то изменится, я вам напишу.