Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год владения

Nissan Terrano 2014

, Астрахань
Пробег: 28 100 км
Темы: Эксплуатация
1

За год наползал 28 тысяч, скоро на ТО-2. Автомобиль продолжает вызывать смешанные чувства. С одной стороны, он не ломается и выполняет возложенные на него задачи, с другой – просто умиляет своей бесхарактерностью и обыкновенностью.

Что же, вот что мы имеем через год владения:

- Динамика. Летом поездил по трассе, поднакопил впечатлений. Бросается в глаза, что крейсерская скорость пустого автомобиля установилась на 130 км/ч, полностью загруженного – на 120 км/ч. Это субъективная скорость, ниже которой идти по трассе тяжело – автомобиль упорно ускоряется до этих отметок, а если нужно идти медленнее, то приходится постоянно убирать ногу с газа. Что тому виной – высоко расположенная педаль акселератора, на которую поневоле нога опирается с усилием, или какие-то настройки электронной педали – я не знаю.

Верхний потолок скорости на обгоне ограничивается 150 км/ч, для большего ускорения требуется неприлично много времени.

- Расход. Среднегодовой расход в смешанном цикле остался без изменений – на уровне 10 литров. Весной замерял расход в городе по баку – вышло около 10,5 литров на сотню. Разумеется, такой расход по городу возможен только в тепличных условиях: круглогодичное хранение машины в капитальном гараже, прогревы зимой не дольше 5 минут, использование что печки, что кондиционера на минимальных настройках мощности, отсутствие пробок на дорогах.

Но стоит отметить, что расход на высокой скорости заметно снизился через год эксплуатации и на 120 км/ч Террано ест не больше 9 литров. Вспоминаю, как в первые месяцы владения на такой же скорости машина пожирала по 13 литров на сотню.

- Электронная педаль газа. Что сказать, своеобразная штука. В городе о себе совершенно не напоминает, да и на трассе про ее существование вспоминаешь только когда педаль начинает глючить. Грубо говоря, периодически автомобиль срывается в кик-даун после самого обычного нажатия на педаль, или наоборот – никак не хочет сбрасывать кик-даун после обгона. Педаль в такие моменты как будто заклинивает в выжатом положении и чтобы исправить ситуацию приходится топтать ее изо всех сил. Не сказал бы, что такое поведение педали очень опасно, благо кик-даун на террано характеризуется больше ревом двигателя и повышенными оборотами, нежели реальным ускорением. Но заевшая педаль может сыграть злую шутку при мелких частых обгонах в колонне, так что такие маневры я совершаю с особенной аккуратностью.

- Руль. В прошлый раз я обошел его вниманием, хотя этот костлявый засранец заслуживает отдельного абзаца. Руль, что называется, информативный. Настолько информативный, что после 500-600 км пути руки от этой информации уже ломит и крутит, ладони не разгибаются. Я утрирую, конечно, но тонкая баранка действительно вызывает сильный дискомфорт. Остается только пожалеть людей с больными суставами, которые будут вынуждены путешествовать на Террано.

Опережая комментарии скажу, что никаких чехлов на руль не ставил, очень уж они мне не нравятся. Вибро-руль я воспринимаю как вызов, брошенный мне судьбой, и стоически переношу боль и унижение.

- Если уж речь зашла о дискомфорте, то первое место в этой номинации заслуженно получают кресла. Серьезно, за год я к ним притерся, пообсиделся и с уверенностью могу сказать, что они просто ужасные. Пыточный механизм, блять. Задница на дальняке превращается в кирпич, голова не дотягивается до подголовника, шея затекает и возникает нудная боль. Настройками спинки кресла это не лечится, как не пытался. Видимо, с моим телосложением удобного положения за рулем все же не найти.

Боковая поддержка вроде бы не плоха, но ее жесткие валики делают сон в машине делом не самым приятным. Опять же оговорюсь, что я человек не стандартный, с тяжелоатлетическим прошлым, так что субтильному высокому человеку в Террано может будет в самый раз.

- В Астрахани температура в тени все лето балансирует на границе 40 градусов, а значит, наступает время компромиссов. Компромисс такой – либо езди в тишине и потей из-за слабосильного кондея, либо слушай бешеный рев вентилятора и лови потоки чуть прохладного воздуха. По сабжу, кондиционер в Террано совсем не для наших мест, слабоват (он исправен, проверял). С ностальгией вспоминаю свою Spacio, в которой тринадцатилетний кондиционер морозил так, что зуб на зуб не попадал.

- С каждым месяцем владения автомобиля усиливается ощущение дешевизны. На это работает никакая шумоизоляция и очень заметные аэродинамические шумы уже на 110 км/ч. Туда же можно приплюсовать царапучий пластик и хромированные детали в салоне, которые неумолимо коллекционируют на себе мелкие царапинки от легкого прикосновения. Музыка тоже со временем лучше не становится.

Дополняет общую картину неумолимая тяга Террано козлить на волнистой дороге. Серьезно, если вы хотите повеселить детей, то просто выезжайте на грунтовку и топите – те еще американские горки получаются. В салоне все летает, матюги, вот это все, люди с разгона бьются задницей об каменные сидушки и друг об друга. Веселье.

В остальном, машина ездит, не ломается, масло не ест совсем (моя предыдущая тойота спасио поджирала по литру на три тысячи). За год владения дважды обращался по КАСКО. В первый раз кто-то подправил мне правое крыло, машина тогда стояла припаркованной на улице. Во второй раз на въезде в Калмыкию мне в лобовое последовательно прилетело три камня. Стекло заменили, поставили от дастера/сандеро. Что любопытно, оно, видимо, имеет иную геометрию, нежели родное террановское. Во всяком случае, капли теперь сбегают по стеклу с другой траекторией и скоростью.

После замены стекла в приборке поселился сверчок, пока первый в автомобиле. Вылазит только на плохом асфальте с крупной текстурой, но уж тогда скрипит на всю ивановскую.

В целом, автомобиль просто криком кричит о том, что его нужно улучшать, облагораживать, вбухивать деньги. Но я пока держусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2014 в России

Комментарии

Бюджетная машинка поэтому и нет комфорта
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром