Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

, Николаевск-На-Амуре
29953
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Цвет кузова: темно-серый
       Это мой первый отзыв. Про историю покупки писать не буду, это не столь важно. Попытаюсь написать по существу. Ниссан Террано я приобрел полгода назад. Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем. Начинал с москвичей, потом были нива и полноприводный спринтер  на механике (вообще предпочитаю авто только на коробке). Так что ремонтировать свой автомобиль я привык сам и в сервис обращаюсь в редких случаях.  
      Автомобиль попался с на редкость резвым двигателем (катался на других террано, поэтому есть, с чем сравнивать). Про надежность ниссановских двигателей серии ТD я был наслышан давно, наверное это и повлияло на выбор мною именно этого авто. При первой возможности  поменял все фильтра и все жидкости, советую делать это при покупки любого подержанного авто, потому что неизвестно, как предыдущий хозяин следил за техническим состоянием машины.
       Передняя ходовая часть оказалась в плачевном состоянии. Сразу поменял пыльники на приводах, ШРУСы и все шаровые, поставил механические хабы на передних колесах (родные автоматы умерли). При первой же поездке по трассе стало ясно, что сзади ходовая тоже оставляет желать лучшего (на неровностях машину неплохо покачивало). Провел собственную диагностику и пришел к выводу, что нужно менять сайлентблоки на всех рычагах! Опытный механик посоветовал ставить резиновые, так как полиуретан при наших морозах  лопается. Задние пружины оказались слабоваты (посадил на заднее сиденье троих человек, и  на ямках колеса  стали цеплять за арки). Установил усиленные пружины (синие), пара обошлась мне в 2200 руб. Зад стал немного жестче, но и выше морды, так и машина смотрится приятней. Поставил  аморты фирмы MONROE (длиннее стандартных на 50 мм). Перед тоже был низковат, я подзадрал его натяжкой торсионов, но не сильно, в пределах нормы, так как если слишком сильно  затянуть торсионы, то остается очень маленький ход подвески вниз, ктомуже слишком большой угол наклона приводов не есть хорошо, плюс проблемы с развалом колес. После всех проведенных мероприятий мой террано вцелом стал намного выше, что улучшило его проходимость.
      На автомобиле были прикручены на саморезы китайские уширители, об которые 31-е колеса цепляли при повороте, и это без брызговиков, а без них при поездке даже по небольшим лужам грязь долетала до стекол. Заменил уширители на универсальные резиновые фендеры, поставил брызговики. И ничего не цепляет и машина чистая!
      С началом похолоданий стал задумываться о том, как подготовить свой внедорожник к зиме! Салон у террано большой и прогревается очень долго. Родной термостат на нем стоит на 82℃ (стрелка температуры никогда не поднимается до середины), и я подумал, а почему бы не поставить, ну например, на 88℃. Купил в магазине и поставил (позже вычитал, что термостат подходит жигулевский, он вроде на 88 или 90). В салоне стало намного теплее, стрелка ровно на середине и воздух из печки идет горячий.
      В общем данный автомобиль с пробегом в 320 тыс. км с самого начала эксплуатации требовал к себе много внимания и денежных средств. Узнал, что нижние шаровые передних рычагов и сайлентблоки задних рычагов это расходной материал, в моем городе владельцы машины их меняют стабильно 2 раза в год. На третьем месяце эксплуатации пришлось ремонтировать коробку передач. Я слышал раньше, что автомат на террано слабоват, но не как не мог подумать такого о механической КПП. Резко появился сильный гул и звук трения на всех передачах, кроме 4-ой ( она прямая, поэтому шестерни и подшипники не испытывают особой нагрузки на этой передаче). Вскрытие показало, что разбило подшипник первичного вала, вследствие этого разбило шестерни. Как я позже вычитал, причиной трагедии стало масляное голодание КПП (конструкторская недоработка, которая была в последствии исправлена производителем. Заливную пробку сделали чуть выше, тем самым увеличили объем масла до 5 литров вместо 3,5 ).  В общем ремонт в автосервисе мне обошелся без малого в 30 тыс. рублей. Думал, что на этом беды закончились, но не тут то было. Через 3 мес. Залипли синхронизаторы 5-ой и задней передачи. Узнал цену контрактной МКП – 45 тыс.рублей! В этот раз решил починить своими силами. И вот после недели стоянки в гараже мой динозавр снова в строю! Но появился сильный гул в коробке на холостых оборотах, мое терпение на этом лопнуло, я посчитал, сколько я денег вложил и сколько возможно еще придется вложить и выставил ниссан на продажу!
       Подведу итоги
       Плюсы:
- надежный простой двигатель с механическим ТНВД и чугунной ГБЦ
- в версии с МКПП достаточно небольшой расход топлива при очень хорошей динамике авто (трасса 9-10 л/100км, город-12 л).
-  пассажирам на заднем сиденье просторно и есть обогрев ног
- неплохая проходимость (особенно в версии с LCD редуктором заднего моста)
- приемлемая цена автомобиля ( из джипов за эти деньги модно купить разве что сурф  или паджеро конца 80-х начала 90-х годов)
- задние тормозные колодки тоже дисковые (удобней менять) , а на ручной тормоз отдельно идут барабанные, и они будут служить вечно, если конечно не тормозить ручником
- подходят амортизаторы передние от Волги, задние от Газели, от Соболя
- трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый.
- Пыльник и манжет заднего тормозного цилиндрика подходят от волги (барабанные тормоза)
- Направляющие передних тормозных суппортов и пыльники направляющих подходят от Газели, Волги, направляющие укоротить на 8-12 мм.

    Минусы:
- Как уже говорилось выше, быстро разбивает нижние шаровые передних рычагов и сайлентблоки задних рычагов
- слабая КПП
- быстро гниет кузов. Также особое внимание нужно обращать на раму в местах задних арок (может быть гнилая) и в местах крепления верхних передних рычагов (может быть лопнута )
- на крыше нет отливов для крепления багажника
     Возможно дополнительные  плюсы и минусы вы найдете в отзывах других авторов.
     Вцелом автомобиль оставил много как положительных, так и отрицательных впечатлений. Я изложил, как мне кажется, наиболее частые проблемы именно этой марки авто.
     Террано я обменял на Хайс, о чем нисколько не жалею!  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1995
4.9
39490
Nissan Terrano, 1995
Andtos, Хабаровск
Nissan Terrano, 1995
4.6
18618
Nissan Terrano, 1995
Данилаа, Петропавловск-Камчатский
Nissan Terrano, 1995
4.6
28992
Nissan Terrano, 1995
марсель СТР, Стерлитамак
Nissan Terrano, 1995
4.4
9453
Nissan Terrano, 1995
6088518, Воронеж

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6
Пять!
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
Классный динозавр))))
Жаль что все настоящие мужские авто остались в прошлом((((одни недо джипики
44
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
5. нормально написал.
9
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Хороший авто.Так и не понял я философию ниссан,зачем они поменяли решетку радиатора в дастере и назвали его террано? Они ж убили легендарное имя!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
45
 
Ответить
1324
Абакан
пять, автор подскажите в каком году исправили недоработку с маслои в коробке
2
1
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 222
Салон как у безпробежной машины
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
3
1
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
синие брызговики конечно...........
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
5
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13852
Сбагрил-ну и молодец,пускай новый хозя *****тся.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
6
Ответить
 
Сообщений: 4223
Замечательный авто .Выглядит хорошо для 20 лет . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
Zhahongir:
Хороший авто.Так и не понял я философию ниссан,зачем они поменяли решетку радиатора в дастере и назвали его террано? Они ж убили легендарное имя!
У нисана что новый терано,кашкай,х Трэйл,патфайдер на одно лицо,без дикие ((((
Пока только тиана нравится мне!
5
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3944
ivan 51:
Замечательный авто .Выглядит хорошо для 20 лет . Удачи .
Поддержу, отлично выглядит!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
Купил себе подобного (для души+нечастые вылазки на природу/лес по грибы и т.д), достался в достаточно приличном состоянии за небольшие деньги. Третий авто в семье (в качестве единственного не рассматривал бы подобный). Довожу потихоньку до ума.
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1203
Про нижние шаровые подмечено верно, тоже долго маялся пока не поставил 555 с пресс масленками проблема ушла
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
За отзыв 5. А машина - геморрой на колёсах. Удачи в управлении мечтой!
3
12
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1899
Живой, настоящий Террано- как должен быть. Дальнейшей удачи ему. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18788
что в нем хорошего, кроме неубиваемого дизеля?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
10
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
marchuk:
Классный динозавр))))
Жаль что все настоящие мужские авто остались в прошлом((((одни недо джипики
Согласен, все легендарные внедорожники, например такие как ТЛК-80 или Хайлюкс пикап остались в 90-х, современные джипы это больше городской вариант и подчеркивание солидного статуса владельца
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
Стас Николаевич:
Согласен, все легендарные внедорожники, например такие как ТЛК-80 или Хайлюкс пикап остались в 90-х, современные джипы это больше городской вариант и подчеркивание солидного статуса владельца
Я когда-то пускал слюни на 80ку,да и сейчас такуюб купил былаб новая с салона))))Дизайн очень еравится
5
 
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
1324:
пять, автор подскажите в каком году исправили недоработку с маслои в коробке
К сожалению уже не помню, вычитал на каком-то сайте 2 года назад...Последняя модель с ТД27 и на механике, как я заметил, выпущены в 97 году..можно наверное найти в инете, какой объем масла заливается в МКП этих моделей...
 
 
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
ivan 51:
Замечательный авто .Выглядит хорошо для 20 лет . Удачи .
За любой машиной слежу и стараюсь устранять каждую мелочь, пока она не превратилась в геморой. А еще люблю когда мой авто выделяется среди остальных машин такого же типа)
 
 
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
Jaguar Ru:
Живой, настоящий Террано- как должен быть. Дальнейшей удачи ему. 5.
Насколько мне известно, за последние 2 года, на нем заменили коробку и перепродали уже 2 раза, и до меня у машины было уже хозяев 7, машина была и в Ванино и в Якутии и осталась Хабаровске...Так и не нашла постоянного хозяина бедняга...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Настоящий жЫп,правда,старенький уже..)
Удачи с хайсом.)
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 110
Твоему Терранчику 20 лет и кучу владельцев сменил - А ты говоришь " кузов гниёт, коробка убитая". Я на таком четыре года отъездил. Тоже достался - по всему видно было, что гоняли его и в хвост и в гриву. Через полгода сменил автомат, перетряс всю ходовку. Так после этого, по подсчётам, только по трассе Колыма тысяч 15 км намотал, не считая города. И продавал с сожалением. Просто понимал, что возраст никуда не денешь. Такой бы трактор да сновья. Хотя, каждому своё. Удачи в дальнейшем!
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хорошая машина
4
6
Ответить
   
Сообщений: 909
я уже 100000 намотал с тех пор, как двигатель поменял, пока не подводит.
http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/89193/
Мой отзыв: Nissan Terrano 1990
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6086
Такую машину можно брать рукастому владельцу, который сам всё способен делать. Тогда можно недорого все косяки убрать и потом только удовольствие получать. Иначе на сервисе оставишь больше, чем эта машина стоит, как и получилось.
Хайс такой же убитый достался?
1
 
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
Я все ремонтировал сам, только вот коробку пришлось в сервисе, т.к. зима была, а гаража у меня не было и время поджимало...а хайс бодрый достался, за 2 года только пыльники только пыльники на шаровых и аморты поменял
 
 
Ответить
Оренбург
Нормальный отзыв спасибоспасибо. автору респект.. Не гвоздя ни жезла на дорогах
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
5
1
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
5 отдельное спасибо, отечественные аналоги!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1995 в России