Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1999

Ниссан Террано 1999 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
34236
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2997 куб.см, 30170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: SE (R3M-R)
Озеро Амут
Озеро Амут
Стопорный болт в разрезной шестерне
Стопорный болт в разрезной шестерне
Отправка ТНВД в ремонт
Отправка ТНВД в ремонт
Контрактный генератор. Провода толще чем у старого.
Контрактный генератор. Провода толще чем у старого.
ТНВД с ремонта
ТНВД с ремонта
Всем привет. До Террано были следующие машины: первым был ниссан марч К11 кузов, двухдверный белый, машинка хорошая но маленькая, на такой далеко не поедешь, проездив два года на нем, купил тойота РАВ4, машина очень понравилась, надежная. В 2008 году первый раз поехал далеко с Комсомольска-на-Амуре до Читы, на тот момент на трассе Амур асфальт был не везде, поездка эта запомнилась, порвал две покрышки на скальнике. Дождь лил почти всю дорогу, гравийка как после бомбежки. Пару раз долил по 300 грамм масла и все (движок 3S любит масло покушать). Дальше я обменял равчик на 95-й прадик с доплатой. Прадик был подушатанный, самое плохое это уходил антифриз из системы охлаждения (наверное головка в трещинах была, т.к. масло было нормальное, из выхлопа не парило и запаха не было). На разгон прадо конечно зверь, посадка хорошая, вид на капот как на КрАЗе. Дорогу держит хорошо, руль отпускаешь, едет прямо не чувствуя уклоны дороги. По приезду с очередного отпуска продал его и купил ниссан террано tr-50. После прадика терранчик показался очень мягким авто, почти седан.
С тех пор минуло пять лет, продавать желания не возникает. Движок на терране ZD30. Купил с пробегом 95000 км, думаю что не скрученный спидометр. Про zd30 написано много отрицательного, я начал много читать про него, про тнвд VP44. Сейчас пробег 200000 км. Масло доливаю около 1 литра на 10000км. Масло три года лил Шелл 5w40 ультра, потом перешел на Роснефть 5w40 Премиум, полет нормальный. Расход топлива летом по трассе 8.2 литра на 100км без кондиционера, с кондеем 8.8л. Расход замеряю так, заправляю бак до отсечки пистолета, обнуляю суточный пробег, на следующей заправке снова заправляюсь до отсечки, заправленные литры делю на пробег умножаю  на 100 получаем цифры в литрах на 100км. Расход дизеля честно говоря радует, даже ну и что, что топливо дорогое. По деревне, с горками, с короткими пробегами конечно другие цифры примерно 16 литров на сотню. Два года назад сгорел транзистор в ТНВД у меня он 1999 года, а ТНВД этого года могут сгореть в любой момент (ошибка в прошивке программы крышки ТНВД). Мне повезло, незавелся в гараже, а не на трассе где то. Снял ТНВД дня за два, самое главное – застопорить разрезную шестерню болтиком (в книге указано). Отослал ТНВД на ремонт во Владивосток, где его полностью отревизировали, (замена корпуса, поршня опережения - в задирах был, новый сальник, замена транзистора на выносной с радиатором охлаждения). Устанавливал обратно дня четыре, с новыми оригинальными уплотнениями. Прокачал, пару раз прокрутил стартером с выкрученными свечами, потом вкрутил и завел почти сразу. Радости не было предела. После ремонта движок схватывает с полоборота с тех пор.
По ходовой мне достался в нормальном состоянии, новые стойки и амортизаторы каяба. Через 4 года потекла левая стойка- заменил, а в этом году начала потеть правая, осенью заменю. Зимой 2011-12 году наледь на трассах у нас была приличная, по ней ездил под сотню и вот как то раз осматривая подвеску смотрю а на левом рычаге возле заднего салентблока, в месте приварки штыря на который устанавливается сайлетблок – трещина. Посмотрел с внуренней стороны, там еще больше трещина сантиметра 1,5. Купил оригинальный рычаг за 5т.р. забыл про проблему. Линки на перед поставил корейские CTR, ходят уже 3 года. Карданные валы не беспокоят, крестовины крепкие. Сальники не текут. Одна есть заметка, если покачать передний кардан руками за фланец возле выхода из раздатки, то чувствуется что немного качается, как будто подшипник в раздатке износился или его посадочное место, но сальник не течет и не потеет, и длится это с момента покупки. Пока раздатку не хочу трогать, может кто подскажет у кого как, может так и должно быть. Года два назад пополам сломался задний стабилизатор устойчивости (поездка по бездору за ягодой), соединил в деревне сваркой, через полгода опять хряснул возле сварки, купил потом контрактный. Задний мост и передний редуктор без проблем, на масле проехал 90т.км., когда сливали было чистое, залил синтетику ZIC 75W85. Также недавно накрылся левый рулевой наконечник, цена оригинального удивила 4,5 т.р., больше чем шаровая опора -2т.р. Шаровые поменяны на оригинал 2года назад, при замене регулировку схождения можно было и не делать, вот что значит оригинальные запчасти, допуски на точность изготовления на уровне, и выглядят до сих пор как новые.
Движок работает нормально. Установил маслоуловитель картерных газов – так меньше масла попадает на впуск. Маслоуловитель изготовил из старого ножного насоса, боченок взял от него, присоединил к нему два штуцера тосольных от вазовских печек.
Турбина не беспокоит, но зазоры что в радиальном смещении, что в осевом смещении от руки чувствуются. Новая с амаямы дороговатая выходит около 70000р сейчас, думаю через 30000км менять надо. Во впускном коллекторе на стенках присутствует нагар 6мм, я на него внимания не обращаю т.к. не увеличивается, турбина продувает, если почистить его, то я думаю сажа снова появится. Система ЕГР не заглушена, как многие делают, это повышает температуру сгорания в цилиндре (кислорода то больше), что может повлечь прогар поршня и не только. Свечи использую 5 лет HKT CP-73, осенью первая перегорела в обрыв. Плюс этих свечей то, что они сделаны по старой технологии, с металлическим наконечником. Оригинальные керамические ниссан советует использовать т.к. они сильнее разогреваются и быстрее, что способствует экологии и хорошему пуску двигателя, но они могут крошится, что повлечет задиры в цилиндре, есть мнение что и головка цилиндров от этих свечек трескается, из за высокой температуры.
Отдельная тема это интеркуллер, только на пятый год понял как его законопатить чтобы не сопливил маслом. Я его полностью разбирал отгибая лепестки, промывал все в бензине, собирал обратно с герметиком а он все равно маслом запотел. Дальше опять промывка без разборки и заливка герметиком нижней ванночки под уровень ванночки, в которую установлены вертикальные ребра интеркуллера, после чего интеркуллер стал чистым.
Еще одна песня так это натяжитель ремня навесного оборудования. У меня новый натяжитель оригинальный (made in Slovakia) за 6000р разваливаться стал через 1,5года, а через 1 месяц разбросало смазку из подшипника ролика натяжителя, который от руки шевелился новым. Поставил потом новый подшипник японский, работает два года без малейшего зазора. Недавно закисла втулка нижняя натяжителя, еле расшевелил с Унисмой, заложил туда смазку силиконовую для суппортов. Признаком являлось свист ремня навесного оборудования, т.е. натяжитель не отрабатывал.
В прошлом году я сам поставил российский предпусковой подогреватель Бинар. Бинар работает отлично, двигатель заводится теперь как в гараже на морозе. Сейчас он конечно подорожал. Устанавливал два дня, особых проблем не
испытал, у меня один аккумулятор и поэтому место есть под подогреватель. Кстати один раз на морозе  оставил на сутки на морозе, прогрел двигатель минут 50, завожу движок, а аккумулятор умер, прикурил от другой машины сразу завелся. У меня в гараже был старый аккумулятор, я его поставил в багажник, закрепил его, и подключил через предохранитель проводами в розетку 12в в багажнике с помощью вилки стандартной. Далее вычислил провод под капотом в коробке релейной этой розетки, и подключил к этому проводу подогреватель. Теперь Бинар отрабатывает на старом аккумуляторе, а машина заводится на штатном с сигналки. Далее если повернуть замок зажигания включается реле задней розетки и происходит подзаряд аккумулятора установленного в багажнике. У этой схемы есть нюансы, вилка не должна отходить из розетки во время работы подогревателя, иначе Бинар рабочий останется без напряжения, а это недопустимо по инструкции, чревато пожаром. Эти операции конечно лучше доверить знающему автоэлектрику. А Бинаром теперь пользуюсь каждый раз при пуске двигателя, нагревается быстро.
В прошлом году поменял генератор на 90амперный 5т.р. посвежее от эльгранда, у старого 70 амперного гены щетки сточились и кольцо задрало медное.В морозы в машине тепло и без подогревателя, на трассе не разу солярку не прихватывало , чему способствуют брендовые заправки и диаметр топливных трубок 10мм, на топливный фильтр обогрев не ставил. В начале была еще проблема с лягушкой (помпой ручной подкачки топлива, при разборе её выяснилось что порвалась резиновая мембрана), пытался поставить китайскую, но пузырей было много видно в прозрачных ПВХ топливных шлангах, потом поставил корейскую DAEHWA тоже были пузыри, потом заказал с Японии оригинальную – пузырей не стало в топливе. Эти воздушные пузырики могут стать причиной и выхода из стоя ТНВД. Фильтр топливный использую Micro FT-3228.
Штатный ксенон светит отлично. Включаю его в темноте, а в качестве ходовых огней использую противотуманные фары, поэтому лампы не разу не менял. Не могу найти в магазинах у нас очки на фары, один скол уже поймал.
Однажды торпедировал мою машину сзади Тойота Пробокс. Приложился он своим капотом в запаску, выхожу смотрю капот у тойоты помят, решетка раскрошилась, а у меня не чего такого нет, колесо резиной отыграло и всё, геометрия калитки не сколько не пострадала – мощно сделана, диск не повело.
Ну вот пока и всё, всем удачи.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226120
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
29
1
Ответить
   
Сообщений: 613
Отзыв неплох, на пять ,но что-то расхотелось покупать Ниссан.
23
20
Ответить
игорь
5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Прям не отзыв, а целая инструкция по ремонтам, пять конечно!
Каждый раз читая отзывы про японцев , понимаю
что не возьму себе японца пока мэром своего города не стану:) Сосут, ой как Сосут бюджет семейный:)
19
86
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1147
Имеется как второй авто уже 5 лет. Никому никогда не посоветую авто с этим двигателем. Это просто самый конченый и геморройный мотор.
18
11
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Savamyr:
Прям не отзыв, а целая инструкция по ремонтам, пять конечно!Каждый раз читая отзывы про японцев , понимаючто не возьму себе японца пока мэром своего города не стану:) Сосут, ой как Сосут бюджет семейный:)
Судя по пене скорее всего д..роч логин поменял. Отчего так акцентируешь внимание на слове "Сосут", да еще и с большой буквы пишешь? что то до боли знакомое?.... бгггг
39
10
Ответить
850
Иркутск
St_Max:
Имеется как второй авто уже 5 лет. Никому никогда не посоветую авто с этим двигателем. Это просто самый конченый и геморройный мотор.
Научись его эксплуатировать! Был у меня регулус с таким пихлом зверь тачка разгон бодрей чем у 1KZ.
7
10
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Настоящий Террано, служит верой и правдой. Отзыв на -5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
11
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4187
фураке:
Судя по пене скорее всего д..роч логин поменял. Отчего так акцентируешь внимание на слове "Сосут", да еще и с большой буквы пишешь? что то до боли знакомое?.... бгггг
Это они передразнивают.Отзыв про Амуди открой.
5
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4187
Купил-Ниссан,всё понял-сам,всё сделал-сам и имею замечательный внедорожник-сам!Молодец-5.
17
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1105
Пять за терку, у самого эльгранд с ZD30 мотор прелесть, но со своими тараканами. Свечи ставь лучше керамические, у меня от hkt треснула башка.
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
6
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
Savamyr:
Прям не отзыв, а целая инструкция по ремонтам, пять конечно!
Каждый раз читая отзывы про японцев , понимаю
что не возьму себе японца пока мэром своего города не стану:) Сосут, ой как Сосут бюджет семейный:)
Пока читаю высеры этого балбеса, искренне убеждаюсь, что дуболомов в армии у нас - нескончаемо. Как в родную часть попал.
MCV30
14
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
конкретно расписано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1406
OldStile:
Пять за терку, у самого эльгранд с ZD30 мотор прелесть, но со своими тараканами. Свечи ставь лучше керамические, у меня от hkt треснула башка.
Мотор геморный. Не просто с тараканами, а с большими тараканами и их очень много.
9
2
Ответить
     
Новосибирск и весь мир
Сообщений: 3784
serg027:
Отзыв неплох, на пять ,но что-то расхотелось покупать Ниссан.
А в чем проблема ? Не так и много для пятнадцатилетнего внедорожника с немалым пробегом.
И лишь тому судьба откроет счет, кто шел ва-банк и карта чья не бита...
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
фураке:
Судя по пене скорее всего д..роч логин поменял.
Мимо г.фурака, да и пены никакой нет и в помине.
фураке:
Отчего так акцентируешь внимание на слове "Сосут", да еще и с большой буквы пишешь? что то до боли знакомое?.... бгггг
А это я один в один повторил слова одного японовода сказанные им в адрес немцев, кого именно выдавать не буду, но он если прочитал, то понял сам, бгг,бгг,бгг,бгг!
11
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
некто с ДВ региона:
Это они передразнивают.Отзыв про Амуди открой.
Плюс миллиард! Молодец, бдительный, удачи!
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Alik 70:
Пока читаю высеры этого балбеса, искренне убеждаюсь, что дуболомов в армии у нас - нескончаемо. Как в родную часть попал.
Додик, куда уж нам до тебя чебуречника рыночного, вот ты уж как высерешь, так сразу пять пирожков на прилавок.
9
10
Ответить
123
Хабаровск
Улыбнуло: "...новые стойки и амортизаторы каяба..." Нравиться - катайся, ремонтируй и опять катайся! И никого не слушай!!!
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
КЛАССИКА! вот таким и должен быть автомобиль для российских дорог.
И у автора руки растут из плеч.
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Чота немного накладный авто
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
   
SakhaLand
Сообщений: 31
у знакомого такой 99го года. Неплохое авто ы целом и двиг едет бодро, имели место проблемы с ТНВД, но сейчас их относительно бюджетно восстанавливают. Турбины по 70килоруб. это на экзисте, там цены конские как известно, есть в Москве много компаний - возят оригинальные зап.части с ОАЭ - почти в 2 раза дешевле экзиста (реально). Вот например http://4mycar.ru/parts/HDE/210001 можно удачно и с рук взять (и новую) http://auto38.net/zapchasti/tu...
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
распил
Челябинск
дизель электронный купив в россии -дешевле сразу сжечь
3
1
Ответить
Сигаль Николай
Саяногорск
С раздаткой знакомое дело, разбивает посадочные места подшипников((( причем что на родной, что на контрактной(((( теперь 4ВД на ходу не включаю, год от катал, пока еще не развалилась! Еще замучила задняя подвеска своими пробоями, родных пружин на год хватает и снова начинается((( усиленные ОВК тоже год((( сейчас поставил от ВАЗ 2112 с проставками...А в целом авто действительно супер!
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 909
Какую бы машину не брал у всех есть глюки. У кого то больше у кого меньше. Автор молодец держи 5. У меня тоже мотор 4jx1 то же хают:))) интересно что геморойней.:)))
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Отличный автомобиль, выкинь пожалуйста фотку радиатора транзистора. У меня такой же насос на прессаже.
 
 
Ответить
 
комсомольск-на амуре
Сообщений: 5
Спасибо за оценки. Зашел под другим ником, не зарегился прошлый раз. Я сам немного паяю электорнику, но в ТНВД электронику не стал делать, там микрогибридная технология, сам транзистор выносной не одна деталь, а сборка. Внутрь не заглядывал работает с осени 2013. А по поломкам то почитаешь про другие авто, тоже сыпятся, за рулем в весенем номере написано про мерин седан с мощным движком на малом пробеге на плате установленной в моторном отсеке радиодетали осыпаются от температуры. Новая плата под 200000т.р. а ремонт в левом сервисе 20000р, и подтеки масла появляются по неплотностям.
4
 
Ответить
 
комсомольск-на амуре
Сообщений: 5
Про 4jx1 я читал в мануале помоему легионовском, движок с аккумуляторной системой впрыска. На zd30 форсунки мастер с Владивостока говорит надежные. Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
 
комсомольск-на амуре
Сообщений: 5
Пружины у меня тоже просели, но на них авто мягко идет. Я поставил от тойота кроун 141 кузов (подарили), отпилив два витки. По высоте на 2 см поднялся задок, пробои исчезли, груз хорошо держат. Задирать я не хочу усиленными пружинами в круг, считаю что приводам и карданам тяжелее будет работать, углы изменятся. Резинки к пружинам поставил от кроуна, потому как диаметр больше штатных.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Savamyr:
Прям не отзыв, а целая инструкция по ремонтам, пять конечно!
Каждый раз читая отзывы про японцев , понимаю
что не возьму себе японца пока мэром своего города не стану:) Сосут, ой как Сосут бюджет семейный:)
ну тут смотря с чем сравнивать немецкий или американский жип тех же годов еще больше денег сожрет, у отца датсун 21 кузов только двига тд27 ездит уже помойму лет 6 ему нравится, особых поломок и не было в общем.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Alik 70:
Пока читаю высеры этого балбеса, искренне убеждаюсь, что дуболомов в армии у нас - нескончаемо. Как в родную часть попал.
+100 500!!!!!!
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
1
2
Ответить
   
Сообщений: 909
Молодца! Пять!
Мне вот мертвый тирка достался, но ничего, тоже восстановил, косметику осталось...
После таких, кто на посторонние звуки не обращает внимание и не стоит покупать, а так хоть уверен, что машина не подведет!
http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/89193/
Мой отзыв: Nissan Terrano 1990
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
настоящий джипяра
1
 
Ответить
олег
Иркутск
день добрый подскажите подходит ли мотор от эльгранда на терано ZD30DDTI
 
 
Ответить
Александр
Бийск
Снимал раздатку, разбирал, втулил место под подшипник, ставил новые подшипники и всё. езжу три года, главное вд включать заранее до грязи, жижи, иначе включение с нормальным толчком, и выключать нужно на ровной прямой без буераков, когда нагрузка на оси будет равномерной.
2
 
Ответить
GTE
Ванино
За отзыв 5 молодца. А главное что сам все делаешь ещё раз 5. Жму руку.у меня тоже тира тока бензин, был и такой же тока 32 движок. Убитый продал в советскую гавань, был и зд 30 эльгрант вот это да геморрой. Поменялся так тот хозяин еле продал его и стоко денег вложил. Сейчас тира бензин 97 год продавать не думаю.но дизель не моё, думаю лучше переплатить на бензин и гемора меньше зимой.
 
 
Ответить
GTE
Ванино
За фото с мангалом за идею отдельно 5. Молодца
1
 
Ответить
Николай
Хабаровск
все кто пишут отрицательный отзыв, это люди наездники, не привыкшие пользоваться автомобилем, а только эксплутаировать, был такой проехал на нем 40 тысяч, за это время поменял свечи, рулевую тягу, резинки стабилизаторов,отличный авто если не лить соляру в гараже, ибо расход себя оправдывает, как у легковушки!!!
 
1
Ответить
9612658
+5 к отзыву! Отличный авто! У меня ездит уже 11 лет, никаких проблем нет. Наездил уже 170т.км сам, не разу серьезно не подводил, покупал с пробегом в 130 т.км! Для дизельного джипа, достаточно резвый, мощный и экономичный авто! С пробегом в 300 т.км. из серьезного будет ремонт или замена турбины с интеркуллером, помимо обычных,простых расходников типа резинок подвески, стоек, авортизаторов, замены масла и всего подобного, что требует каждый автомобиль своевременно! Если руки прямые, и своевременное обслуживание к данному автомобилю, а главное включение мозга, то машина хоть миллион накатает. Хочешь иметь хорошую машину, то умей ее слушать, обслуживать и заглядывать в мотор, тогда и проблем не будет. А те кто говорит что плохая движка и т.д.... РЕБЯТА вам просто не повезло, или вы обычные наездники, которые привыкли только ездить и масло на сто менять.( Не в обиду кому то сказано). Любое авто ломается если не смотреть и не обслуживать, хоть у тебя мерседес, хоть велосипед. Автор молодец! Что нужно сделал и катается в свое удовольствие! +100500
2
 
Ответить
Как проставки можно ставить без переделок всяких?
 
 
Ответить
11243619
St_Max
Имеется как второй авто уже 5 лет. Никому никогда не посоветую авто с этим двигателем. Это просто самый конченый и геморройный мотор.
Нормальный двигатель У других дизельных двигат. проблем тоже хватает.
1
 
Ответить
11243619
zd30 хороший надежный двигатель.Смотреть надо за двигателем у других дизельных двигат. думаете проблем меньше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1999 в России


Добавить отзыв