Сразу скажу, что если бы не низкий просвет, не плохая дорога на дачу и не цена, то взял бы Тигуана. Но реалии и мечты не всегда совпадают... Сперва хотел брать Дастера, за эти же деньги можно было взять полный фарш, но больно уж у него морда и зад уродские. Я не привередливый, но не до такой степени , чтобы почти за лям ездить и краснеть за такой внешний вид. Террано в этом смысле почти красавец, особенно спереди.))
Сначала о том, что не понравилось.
Цена на 10-15% завышена. И я думаю, что в основном за красоту морды)) . Электронная педаль газа. Пару раз было реально опасно - ее заедало и машину несло как дикую лошадь вперед. Реально можно было кому-нить в зад въехать ..
Обзор в боковых зеркалах ущербный , как ущербны и сами зеркала , и джойстик их настройки. Ручки микроклимата расположены под отрицательным углом наклона "бороды", и низко. Риски маркировки направления обдува на круглой ручке днем без подсветкм плохо различимы. Хочешь, например ,переключить обдув с морды в ноги, и приходится приглядываться и отвлекаться от дороги. Есть бортовой компьютер, но нет градусника наружного воздуха. Есть блютус, но нет кнопок громкости на руле. Хотя , какая громкость - там даже бибикалки нет))
Задние тормоза - барабанные, хотя даже у китайцев на паркетниках их уже не ставят.
Теперь- что нравится.
Самая классная вещь на этой машине, за которую ей можно многое простить - это подвеска. Реально непробиваемая, в меру жесткая, в меру мягкая. Кайф от подвески трудно описать, надо просто проехаться и почувствовать.
. Собранность при езде. На чистокровных ниссанах, даже на более дорогом Кашкае, при езде по легким неровностям возникает ощущение, что рулевые тяги и рычаги подвески как бы разболтаны. На Террано же - фольксвагеновская собранность и мускулистость . И нет ниссановского рыскания на скорости выше 130 км/час.
Вместительный багажник. Без базара .
Хорошо заводилась после недельного зимнего стояния на уличной стоянке в Иркутске , при минус 29-30. Причем даже аккумулятор не снимал.
Есть ходовые огни, автоматом зажигаются при пуске мотора. Есть воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров.
Расход бензина после 2000 км обкатки снизился до приемлемого.
Мотор тянет ок, но автомату не хватает 5 -й передачи . Хотя это особо не раздражает. Но не хватает)) . И надо понимать, что это не Туарег, поэтому при обгонах на трассе на сверхдинамику не рассчитывайте, даже с мотором 2 литра. А вот со светофора он рвет весьма лихо!
Пробег пока маленький, трудно судить, но есть ощущение, что авто надежное и поломок не должно быть - машина проста и основные агрегаты у нее, пусть и на хай-тек, зато проверены временем. Для России это плюс.
Магнитолка и акустика хоть и не супер-пупер, но если ты не звукорежиссер, то не вызывают желания их тут же сменить или улучшить за свои деньги. Телефон , подключенный к штатной магнитоле через блютус, может выполнять роль хендс фри при звонках. Правда, разговор будут слышать все в салоне, а что, если вдруг звонит подруга, а в салоне жена?))) Щютка!
20 лет за рулем, ездил и езжу на служебных и своих , уже наверное на 20 машинах, от вазовской шестерки до новых пассатов и туарегов и Ауди х5. Тойота и ниссан тоже были и не просто на тест драйве. Поэтому сравнивать есть с чем , и не понаслышке.
Раньше был готов перегрызть глотку за Тойоту. Но в последние годы стал кайфовать от фольциков. А новые машины первые три года- все хорошие. Поэтому насчет бренда Рено и Дачия не особо переживаю.
Общий вывод: за свои деньги со своей задачей - подкатить к мегамоллу на шопинг, сгонять на пикник в лес (если без фанатизма и без езды по говнам и оврагам), и съездить на дачу по честной проселочной дороге - "Террастер" справляется на отлично. А большего мне и не нужно )) Не судите за запятые , поставил, где было не лень))