Будь …....... тот день когда я сел за баранку этого пылесоса.с дизелем 3.2 и электронным тнвд.Такое вот начало.Смысл этого не столь лесного отзыва в том:что если бы я прочитал перед покупкой авто вот это,то уже был готов к чему либо и знал не только что двс на них капризные как девушка и дорогие,а то что он не нужен мне.На фото не он о котором пишу,но он который считаю до сих пор самой лудшей машиной,с которой много воспоминаний о (безбашенной) юности и качестве надежности япов.
Это как бы повод подумать хорошо тем, кто смотрит в сторону авто с таким ДВС. 98% отзывов здесь только положительные и встав перед выбором брать не брать террано 98 года с 3.2 ети на автомате я прочитал только положительное,хотя если открыть отзывы на любой авто везде только плюсы пусть это будет москвич.девятка.приора.
За свою бытность было около 20-30 машин в основном российские и япы, год,пол года,чуть больше или меньше.Был в свое время (где то 2005г) террано на механике 90 года тд27т. с пробегом по россии уже около 70 тыщ. Откатал на таком звере около 2х лет. Заправлял с любой лужи.В те времена крепко выпивал и не брезговал покататься за рулем с товарищами в присутствии дам.В реке топил,от дпс по лесам по полям сваливал.в котлован под фундамент нового дома падал,да что только не делал,он просто неубиваем. А сколько дтп он пережил.ой ой ой.Да и благодаря этому красавцу бросил бухать после очередного дтп. и до сих пор не употребляю.Я не только над машиной издевался но и дотошно и кропотливо ремонтировал и работало в нем все что должно работать на 5.Ради бога только не пишите мол сам убивал а кто то купил и теперь мается.Машина до сих пор радует своего хозяина,продал в деревню своему знакомому.Часто с ним видимся.А машина до сих пор жива,таскает сено,с леса.с делян не вылазит.В город!? Моется и едет в город.
В 2014г. Увидел на дроме.так,не взначай увидел террано 9г. Хотя просто смотрел внедорожники.Тут вспомнил свой 21 терано и подумал,почему бы и нет. Цена вопроса 245т.р. Авто с другого региона.продает перекуп.Договорившись о встречи.Авто реально в родной краске Кроме переднего крыла.не гнилой и ржавчины нет.правда весь в круг покоцаный,вмятины царапки,на каждом элементе машины.бампера сломаны.салон не убит но грязный закурен засален.Машина была у рыбака охотника и была вторым или даже третим авто.Рулевые наконечники.шаравые.опорные подшипники передних стоек.пыльники гранат под замену.крестовины заднего кардана и сам передний кардан под замену.Кондиционер отдали в мешке(насос трубки радиатор) Течь радиатора в салон под замену радиатор.Стартер проскакивает бендикс под замену его. рулевая рейка.тросики ручника.вентилятор охлаждения отсутствуют пару лопостей.ну и так мелочевка всякая + резина.многое выяснилось сами понимаете в процессе эксплуатации.Все поменял все сделал,даже кондиционер восстановил.
Не знаю это плюс или минус что в 50 кузове нет рамы.вернее она есть но интегрированная то есть приварена к кузову.Вернувшись к 21 кузову я его легонечко и без особых затрат лифтанул на 5см использовав простые хоккейные шайбы установив их дополнительно между рамой и кузовом.На 50й кузов лифт дело очень дорогое и не надежное все ломает и рвет.но люди делают.
Вот дошли и того что мне все в этой конструкции мозг вынесло и из за чего мне охото его зжеть взорвать потом что осталось опять зжечь - это Двигатель с электронным управлением тнвд.Хотя двигатель тот же самый не убиваемый тд 27 только расточенный до 3.2 соответственно хороший испытанный двс расточили удалив весь запас прочности гбц.Тнвд ну точно такой,но с гемором который называется позиционер злектронное управление педалью газа.Херова куча датчиков с которых он снимает информацию на блок ЕТИ и кпп.Заправишься на одной заправке,начинают обороты плавать.на другой еще больше.то от старости проводок отломится от какого нибудь датчика или разъема.начинает глохнуть.то едет как танк то вообще на кирпич положенный под колесо наехать не может.То дымит то пердит. Бесконечное изучение книжки по машине,пол ночи на сайтах по террано и поиск неисправности.Ко всему прочему очень и очень мало грамотных дизелистов и не все за этот ЕТИ берутся ,сразу вердикт (меняй).При покупке смотрел и не обнаружил но пошли газы в расширитель.я машину не перегревал больше 100 не езжу и более 3.5т обор. не кручу я реально просто очкую что она умрет.заменил прокладку гбц.поставил головку от тд27 исправную,хотя может и родная еще в норме,смутило что внутри водяная рубашка вся в толстом толстом слое ржавых отложений,походу ездили на воде да еще и перегрели. 4тыс км и газы вновь меня (радуют) стальной вороток и метровый обрезок трубы помогли стать головке ближе к блоку,который нужно было хотя бы кругом пробежаться при замене прокладки что то тупонул я тогда. 800 км пока все нормально.Покупать новый двс вообще нехочется.с Владика первой комплектности с мозгами и всем навесным 80 тыс.км. пробега 60тыр. А с Москвы голый блок с головкой 90тыс. р.Но кроме ДВС есть еще и раздатка с электронным управлением.АКПП. Неизвестно сколько они еще проживут.Вообщем не тот это террано что был;простой, надежный, неубиваемый.Ехать приятно,мягко,но постоянное чувство что сейчас он остановится и больше не поедет отбивает все желание садится за руль.Прекрасно понимаю что мотор кончили и его нужно менять в сборе.И даже купив новый все равно он будет (терять сознание) от нашей (не дорогой и качественной саляры).С огромным удовольствием купил бы террано в 50 кузове но с простым ТД 27Т без ети . механической КПП и механической раздаткой.А ЕТИ 3.2 для меня как мотор умер.это не мотор.Наверно у кого он все таки работает как положено,машина радует. Но лично мне благодаря этому двигателю машина просто опостылила. Хороших сторон для меня уже у нее нет.В грязь куда то на ней заезжать,упаси господи,там наверно и останется.Тем более отьезжать далеко от гаража.
Вот сейчас утром, подъехал на работу,заглушил авто,глядь а под машиной что то бежит, открыл капот шланг обратки от форсунок на соединении к позиционеру одет затянут но мокрый.после работы опять в гараж и вот так каждый день что то да наеб.....тся. не понос так золотуха.Как он меня достал!!!!!!! Ежели в чем неправ,необесудьте.Это мое мнение которое может не совпадать с вашим.Кому-то повезло с машиной и он радуется,катается А кто-то как я,одной рукой рулит,другой слезы вытирает и к сожалению не слезы счастья.Покупать новый двс.загонять в ремонт не вижу смысла,моя батарейка села.Пусть кто купит со свежими силами попробует реанимировать.но установкой двс думаю не закончится.
Избавлюсь,перекрещусь и левой и правой ногой.Столько лет не пью, напьюсь.
Фото 2007 года старого трактора.фотки которые давал на продажу.Запал он мне в память.Как бы я его не убивал вот в таком состоянии он продался в 2007-8 году за 305т.р.От этого террано ожидал примерно этого же.Однако вживленная электроника все похерила.Машину о которой писал сейчас, пока фоток нет,так как хочу выставить на продажу и забыть. Хотя и вложил уже в нее 40-50 т.р буду ставить наверно за что брал.Всем удачи на дороге и по жизни,надеюсь моя без грамотная писанина кому нибудь згодится,а владельцев террано попрошу снисходительно отнестись к моему отзыву.Не все всегда бывает хорошо.Прочитал,поставь пятак или кол на крайняк.Всем пока,Всем Спасибо.