Всем привет. почитал и тоже захотел поделиться впечатлениями...
Всю жизнь ездил на мощных машинах, динамика, драйв, все красиво и круто.
Но одна маленькая клеточка в моем мозге всегда хотела внедорожник. Именно джип, во всех его проявлениях.
И вот однажды, нашел чуток свободного времени, зашел в интернет и вдруг увидел - Террано... На тот момент у меня была приора, так, стояла без дела. В целом договорились с владельцем на обмен ключами. Благо оказалось много общих знакомых, да еще и соседи...
Десять минут с бумажками и я уже мчусь в лес....
Высоко так, мягко, вот только не едет нифига. После седана в 272 лошади, подумал, что с машиной не все в порядке....
Итак, заезжаем на лесную дорогу. Включаем единичку, блокируем все, что блокируется... Поехали.
После вот этих первых мгновений я понял - это оно.... Это то, что не давало мне покоя последние 7-8 лет...
Колея, ямы, грязь... Мне страшно... Переживаю за машинку... Рядом мой близкий друг говорит: "Стой, пусти, покажу как надо"...
Пересели. И тут я прозрел. Шины не очень конечно по грязи, но кузов поднят, он проезжает везде...
Как включить пониженную передачу, я разобрался всего месяц назад)))) Не нужна она на этой машине. Ты либо едешь, либо идешь.... за трактором)))
Через пару дней я проехал все близлежащие леса вдоль и поперек...
Тогда я совсем не придал значения словам бывалых вездеходов... "Не увлекайся, с каждым пройденным препятствием тебе все больше кажется - что засадить его не получится" ПОЛУЧИТСЯ, как оказалось...
За первые километры я понял, что что-то где-то стучит, вибрация, ручка открывания водительской двери доживает "последний понедельник"...
У меня свой автосервис... Поднимаем машину, проверяем.... Оказалось, все те ужасные стуки и щелчки, больше похожие на то, что кузов пополам переламывается, издает тяга переднего стабилизатора... Цена вопроса - 450р. Меняем и о чудо, подо мной почти новый автомобиль....
Смотрим дальше... две крестовины на передний кардан по 350р каждая и вибрации как не бывало!!!
Меняем масло в моторе, тут не обошлось без промывок и присадок, уж очень хочется, чтобы он меня радовал долго долго... Еще 7000р. НЕ ЖАЛКО!!! Едем со знакомым на раскопки, всю ночь лил сильный дождь. Просыпаюсь - думаю, вот очередное испытание для моего, теперь уже точно, лучшего друга!!! Часть дороги по асфальту мы и не заметили... Съезжаем в лес...
Дорога после обильных осадков, разбитая Зилами и Уралами оказалась не по зубам. И вот здесь проявляется первый и наверное самый главный минус абсолютно всех джипов. КОЛЕЯ!!!! Ты по-любому в нее попадаешь и по-любому из нее не выберешься... До места не доехали промерно метров 500.... Десять минут с лопатой и полуторачасовое путешествие за трактором)))) Фото не очень, но в принципе видно. Когда тракторист пытался добраться до нужного места, он был в шоке и постоянно матерился, мол, как мозгов хватило сюда свернуть, да еще и так далеко забраться... Это был мой первый опыт поисков трактора... Эмоций конечно масса, несмотря на то, что пришлось попотеть...
Дальше поездки на рыбалку, на охоту и за грибами были удачные.
И вот очередные, долгожданные выходные.. Едем на озеро...
На месте, ничего не подозревая, отдыхают тесть с тещей и их друзья, примерно человек 10-12.
Приезжаем с сюрпризом - никого нет, палатки стоят... Поехали искать... Смысл в том, что вода каждый год либо поднимается, либо опускается... ОКАЗАЛОСЬ - ПОДНЯЛАСЬ... Пробую штурмовать брод.... Вылажу через люк - начинаются поиски трактора... Отковырять меня из этой западни получилось только с 4го раза... Куча эмоций и фотографий...
И тут очередная поломка, пока два часа машина была по пояс в воде, видимо вымыло смазку с переднего подшипника. На трассе клинит подшипник, через силу добираюсь до сервиса, оставляю машину на сушку...
Покупаем подшипники и сальник - 600р. Начинаем разбирать - все приварилось, гайка не двигается не в какую.
Ждем неделю, тратим еще 3250р. - получаем б/у кулак в сборе... Ставим, герметизируем, поехали...
Что касается расхода... Как бы кто не писал, что бы не говорил. При эксплуатации город-трасса-лес по моим подсчетам 13-15 литров. Полный бак ушел за 300 км трассы при скорости 80-90 и 30-35 км жуткого бездорожья. Ну имеется в виду не такое г... как в интернете видео, а г... по которому можно пробраться, сквозь лес, через поваленные деревья.
Еще один минус, может конечно время берет свое... Очень мягкие задние пружины... два человека сзади или полный багажник, по лесам пробивает зад сильно. Цена вопроса 2000-2500 за одну, заказал. Поставлю - напишу в комментарии. Ручка водительской двери б/у обошлась с доставкой в 650р.
В обслуживании абсолютно неприхотливый авто... Настоящий МУЖИК. Очень выносливый, вполне комфортный, мягкий. Места в салоне и багажнике хватает. ГРМ на шестернях!!!
Разве что слабоват мотор, и то это не гоночная тачка, а для бездорожья тяги хватает.
Пару фоток в подтверждение.
Всем огромное спасибо, за потраченное время и разделенные со мной минутки воспоминаний...
Благодарю за внимание...