За неполные два года проехал 130т.км. Это первая праворульная машина, и первая, которая продержалась у меня более года. До этого были несколько жигулей и три разных OPEL. Покупал машину как 93 года, т.к. не знал как проверить год выпуска, но до сих пор не разочаровался. В основном езжу по загородным дорогам по стройкам. По работе очень часто приходится перевозить стройматериалы, для чего обзавелся прицепом, в котором вожу до 750 кг за собой и саму машину гружу сильно. Из далеких поездок ездил на Юг, в Питер и в Украину. Вот так вот несщядно использую авто и не могу сломать - НЕУБИВАЕМЫЙ АППАРАТ!!! Масло лью синтетику (не доливаю от замены до замены) и в мороз -32 заводится на ура. Веду список замененных запчастей и хотел бы представить его здесь, чтобы иметь представление на что стоит внимание при покупке авто, хотя я так мало (по сравнению с пробегом в 130т.км.) ее ремонтировал, что такой автомобиль если купить в приличном состоянии, то и ренмонтировать не прейдется.
В первую очередь заменил втулки стабилизатора, маятникового рычага и задних амортизаторов.
Передние амортизаторы поменял из-за стука (сами работали)
После активнхых покатушек пришлось менять пары хабов, крестовины обоих карданов, гофры глушителя.
В сервисе посоветовали заменить оси натяжения, а после этого пришлось делать сход развал.
Вчера сгорел автомат - сегодня его уже перебрали и домой приехал сам - ремонт встал ровно в 25т. руб. с запчастями.
Все остальные мои поездки в сервис из-за мелких поломок: сгорел стеклоподъемник, задний дворник, проводка противотуманок ну и регулярные замены масел и фильтров, а при моих поездках это каждый месяц.
Когда меняли коробку сказали, что пора менять сайлентблоки, а за одно поменяю шаровые опоры, хотя они очень даже живые (ни разу не менял).
Да, совсем забыл. Недавно из под ТНВД потекла солярка. Приехал в дизель сервис, где сказали, что для устранения течи надо снимать насос, ну проверили его на стенде вместе с форсунками и распылителями - ВСЕ СУПЕР. Давление в цилиндрах от 28 до 31 атмосфер.
И это для мотора, который по моим подсчетам прошел около 500 т. км.
ИТОГ: Берите террано с дизелем не смотря на пробег - все равно скрученный, а ходить будет сто лет. По расходам значительно дешевле, чем содержание отечественных авто и уж тем более других иномарок. к лету собираюсь брать Toyota LC 80, а эту обязательно оставлю для жены, с ее ездой этот автомобиль еще тысяч сто без ремонта пройдет. Всем удачи.