09.12.21г.
Отзыв один год эксплуатации.
1. ВСТУПЛЕНИЕ
Привет ребята, мой рассказ будет немного из далека я еще ездил на «ваз 2110». У соседа по гаражу был Ниссан террано 1 дизель; примерно 1991 года, тогда я особа не обращал внимания на внедорожник для меня, она была просто иномарка да и еще старая и гнилая. Когда пришло время обновить мне авто сосед говорит, возьми хорошая машина за 150 000 т.р. (2013г. это было), мне показалось, много. Но я все же расспросил, какой пробег и все какое, пробег не знаю, может 400, может 600 т.к.. Ездил на печном топливе, доставал топлива где придется, есть ржавые места и дыры… .
2. ВЫБОР А.М.
И все таки я взял 10ку по свежей, далее переезд в другой город, участок склон, дорога склон. Несколько зим мучились, ездили зимой тяжело было я вспомнил про соседа и его машину. Почитал в интернете отзывы:
1й отзыв – в Японии соревнования Террано пускают без подготовки.
2й отвыв – высокая ремонтопригодность, автосервисы не отказывают.
3й – запчасти не дорогие и есть в наличии, как контракт, так и новые.
Четыре года следил за автомобилями, продаваемыми в России, сам из Башкирии, г. Нефтекамск. Где и какие авто, в каком состоянии, откуда везут, на что обращать внимание при покупки, честно сказать и не мечтал, что куплю такую машину просто смотрел.
3. ПОКУПКА
Наступают перемены в сторону покупки внедорожника, но вод беда в нашем городе их нет в соседних миллионниках есть, но изношенные. Решил успокоиться и смотреть Ниву, много Нив излазил но в какой то момент что то мне как, будто бы подсказала, бери Террано, но в России подходящая машина по цене и состоянию была в 1600 кл.. в Воронежской области я не знал что делать.
В какой то момент начал собираться ехать с начало мысленно, затем написал на отпуск шесть дней, жена спрашивает, поедешь один мне было страшно, но я сказал да. Я не знал чем все это закончится я даже не знал состояния авто, жена говорит ладно поедим в месте. Хозяин авто сказал что все нормально описал некоторые проблемы ржавчина и т.д.. Мы взяли билеты на самолёт некогда до этого не летали, класс!!!, Уфа – Москва и Москва – Воронеж. Не кому не сказали даже родителям, что уезжаем, собаку отпустили во двор. Прилетели в Воронеж, нужно было добраться до поселка еще 80 кл.
Все, видим машину, хозяин встретил нас осмотрели машину залез под машину двигатель в масле, лижу под машиной на асфальте и думаю, что делать и опять что-то подсказывает, бери машину. Под капотом чисто, видно, что за машиной ухаживали, я сел за руль прокатились, хозяин говорит, не души двигатель добавь газу видать двигатель мощный и в меру шумный, поэтому на газ жму меньше инстинктивно.
4. ДОРОГА ДОМОЙ
Купили авто теперь надо ехать домой по началу было как то неуютно все большое в машине, окна, зеркала, салон в салоне комплект зимней резины когда ехали оформляться я сидел в багажнике места не было.
Первые сутки с непривычки не знаешь где ночевать, где кушать, ночевали прямо в машине, двигатель два дня не глушили, днем едешь ночью спишь, был ноябрь. На вторые сутки привыкли, пристраиваемся за фурой и едим. Когда подъем все машины принимают в право по началу я тоже так делал. Затем понял что мотор очень мощный и на подъеме по левой стороне обгонял всех, дизель с турбиной, оказывается хорошо набирает скорости на подъеме. Был момент когда чуть не въехали в фуру сзади скорость была 60 кл. осталось 1 м., я подумал хорошо что стоит хорошая резина хоть и старая поношенная по приезду узнал цену 20000 т.р покрышка. На второй день пути узнали по интернету, что собаку сбили, она у нас прожила 2 недели всего, мы нашли его искусанным клещами, он уже лежал умирал вылечили. Примерно 1300 кл. ехали по четырех полосной магистрали потом дорога сузилась, заехав в Татарию дорога стало как сказать с шишками как будто на дороге лежат много, много маленьких лежащих полицейских скорость сбросил до 60ти, едим все трясется машину стало жалко сбавил до 40ка.. Все дорогу ехали 90км/ч колеса нужно было балансировать, зато не одного штрафа.
Приехали домой по чекам примерно 5000 т.р. с лишним вышло по топливу, заезжал только Роснефть или Газпром, Лукоил бывший хозяин Володя говорил, заливай любое дешёвое топливо, я решил, нет.
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Как то утром похолодало машина не завелась, позвонил бывшему хозяину, он подсказал, машину завел, так неисправность! при разговоре я с Володей я как то понял, мельком, что зимой он особа не ездил, может даже не мог ездить. После работы поехал в автосервис так на у гад смотрю сосед стоит, говорит что тут работает по дизелям я обрадовался, рассказал, что случилось провели диагностику код ошибки 18, обнулил и все хорошо может топливо плохое лил Володя.
Замена топливного фильтра я бы сам поменял, что то подсказало поменять в сервисе и оказалось если б я поменял сам я бы не прокачал фильтр лягушкой и в ТНВД попал бы воздух.
Поменял все масла в пяти местах , двигатель, коробка, раздатка, мосты, пришла зима смотрю странно дымит из под машины, заглянул а там дырка в глушителе и еще сальник хвостовика пробила, поменяли не дорога. Затем шруса порвались старые, задубевшие, морозы были сильные, масло по колесу разбросало, поставили Нивовские резинки, они оделись в натяг.
Как и писали люди машина в -30 хорошо заводится главное чтоб накал работал, так же зимой менял бендикс, думал целиком стартер поменяю, купил контракт он пришел заклинивший внутри какой то серый налет снял с него бендикс собрал поставил. Тек тормозной цилиндр, взял контракт заменили. Потек шланг тормозной тройниковый над мостом находится, замена. От шины накала свечей, лампочку вывел на панель, чтобы видеть, когда отрабатывает накал и работает ли он вообще , при заводке он всегда нужен даже летом. На приборной панели (штатный) накал живет сваей жизнью, то горит, то тухнет (неисправен).
Неудобно, то что нет на приборной панели лампочки «включение габаритных огней», когда выключаешь авто иногда забываешь выключить свет. Летом регулировал клапана 1 клапан, остальные в норме, убрал всю ржавчину, под задним крылом были огромные дыры, передние крылья отремонтировал при помощи стеклопластика, даже отравился по незнанию потом пользовался респиратором. Над задним колесом сгнила рама на половину и на 10 см в длину, сделал. Задняя стойка пробила, поменял все очень легко и удобно под лазить даже осмотровая не нужна. При покупки расход был побольше на 2л., тахометр начал гулять, промыл топливную систему все хорошо и расход уменьшился.
Все пишут про всеядность, это смотря кого года брать если начало выпуска то может быть, ведь топливо является не только горючим но и смазкой в некотором роде.
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Машина нравится не скрипит, только магнитола не своя она как погремушка, зимой застрявших вытаскиваю, парковки всегда есть, как то забурился в снег везде все занято. Люк в жару хорошо помогает, кондиционер не нужен, высоко сидишь.
Лето: Расход город – 10л.; трасса 8,2л. на 100кл., у меня 3х дверка 1998г. (дизель).
Зима: Расход город – 12л.; трасса 10л. на 100кл., у меня 3х дверка 1998г. (дизель).