Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano II 1993

Nissan Terrano II 1993 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
40174
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2389 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Terrano II, GSX
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Эл. стеклоподъемники, эл.люк, подогрев зеркал и все.
Кузов: пороги
Ходовая часть: ничего
Двигатель: KA24, 4/12, V-2389, 124 л.с.
Поклонником автомобилей повышенной проходимости я стал после приобретения пару лет назад... Toyota Mark 2 Qualis в мега-низком пластиковом обвесе и с заниженной подвеской. Я до сих пор не могу внятно объяснить, зачем же все-таки купил этот автомобиль. Просто красивый был, зараза. В первый же день, сломав передний бампер при попытке заехать в гараж, снял все обвесы. Вся красота исчезла, получился обычный Mark 2, причем довольно низкий (пружины и стойки я не менял). Как раз в это время, начались упорные слухи о запрете эксплуатации праворульных автомобилей, поэтому продать Marka, да и вообще любую японку, было довольно проблематично. Изрядно помучавшись, так как любая поездка не по центральным улицам города оборачивалась помятым днищем, стал искать варианты обмена на автомобиль с большим дорожным просветом. В итоге, выменял его на ММС Pajero, коротыша 92 года. Pajero оказался довольно уставшим по техсостоянию двигателя и ходовой, хотя внешне выглядел на 5 с +. Сильно вкладываться в его ремонт мне не хотелось, поэтому, проездив около года, машину пришлось продать. Тут возникла проблема выбора следующего автомобиля. Праворульные автомобили не рассматривал, т.к. хотел машину без пробега по Казахстану (хотя очень хотелось). Автомобили из США отпадали по причине довольно высокой стоимости, а добавлять больше 1000-1200$ к деньгам, вырученным за Pajero, я не хотел. Остались автомобили из Германии. В мой лимит, из джипов  укладывались Nissan Terrano, Terrano 2 (Ford Maverick), Suzuki Vitara и Opel Frontera. Suzuki и Terrano 1 мне не нравились, Opel вообще вызывал какую-то антипатию, поэтому оставaлся Terrano 2. Сделав заказ человеку, занимающимся покупкой-доставкой автомобилей из Германии, стал ждать. Автомобиль в хорошем техническом состоянии искали довольно долго (около 3 недель). В итоге я стал обладателем бензинового Nissan Terrano 2, 93 г.в., 3-х дверного. Кстати, автомобиль пришел с пробегом 119 тыс, сервисной книжкой с указанием ежегодных техосмотров, печатями, штампами и т.д. Несмотря на то, что найти машину из Германии с таким пробегом почти НЕРЕАЛЬНАЯ задача, я склонен верить заявленному километражу. Судя по документам и наклейкам на кузове (олени и зеленые деревья), Nissan трудился у каких-то лесников или защитников природы. Может быть, отсюда следуют такие очень небольшие годовые пробеги. Сейчас, проехав за год около 15 тыс. км, могу провести сравнение потребительских качеств Terrano и Pajero. Основными минусами Terrano выявил следующие:
  1.И самый главный. Система полного привода Part Time против Super Select у Pajero, жутко неудобная вещь, возможность использования полного привода только на скользкой поверхности превращает автомобиль в заднеприводный. Также, при выключении полного привода, рекомендуют проехать пару метров назад. В итоге, после преодоления зимнего скользкого подъема на трассе, на 4WD, перед асфальтовым участком приходится останавливаться, выключать полный привод, затем ехать дальше. Конечно, можно забить на раздатку и хабы, ездить на 4WD по асфальту, выключать полный привод в движении, но, сколько они проживут?
  2.Жесткая подвеска. Откровенно надоедает. Pajero был гораздо мягче.
  3.Коробка механика. Спорный минус. Многим нравится. Но я поклонник автоматов. Жена тоже . Правда, это минус леворульной машины, Mistral идет с автоматом.
  4.Нет кондиционера. Европа, блин…
  5.Наличие у Pajero всяких приблуд типа изменяемой жесткости амортизаторов, изменяемого дорожного просвета, указателя температуры в салоне и на улице, бóльших регулировок сидений и т.д.
  6.Более слабый двигатель. Хотя довольно часто буксирую прицеп с катером, мощности, в принципе, хватает. Но выбора бензиновых двигателей все-равно нет. У Pajero кроме 2.4 есть 3.0 и 3.5.
  7.Pajero как-то посимпатичнее был. Ну, тут на любителя. Не надо сбрасывать со счетов то, что Pajero был в тюнинге (кенгуру, куча туманок и т.д. и т.п) а у Terrano даже литья нет.
Плюсами Terrano являются:
  1.Надежность двигателя (судя по отзывам автомехаников). Цепной КА24, впрочем как и дизельный аналог TD27, довольно сложно убить. Что не скажешь о  Pajero с двигателями 6G74 (3.5), а тем более дизелями 2.5 (4D56)  и 2.8 (4М40). Трехлитровый паджеровский 6G72 является более надежным агрегатом (тот, что был у меня), но, однозначно, по двигателям Nissan выигрывает.
  2.Меньше приблуд – меньше поломок. Содержание Terrano обходится дешевле Pajero.
Обе машины имели в заднем мосту дифференциал повышенного трения. Неправильный он какой-то. Помогает только при движении. Если уж сел, то крутится только одно колесо. Дифлок лучше. А в случае старта со светофора на льду, сзади крутятся оба колеса и машину может стянуть на соседнюю.
За год заменил:
  1.Помпу (потекла);
  2.Втулки и стойки переднего стабилизатора (умерли еще в Германии);
  3.Свечи (профилактически);
  4.Передние колодки (расходник);
Ну и все. Масла-фильтра не считаю. Еще при получении машины сразу отклеил все наклейки с бортов. Были наклеены  зеленые (!), розовые (!) и фиолетовые (!) полоски. Тюнинг, блин.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло еще почти два года владения Террано. За это время были проведены следующие ремонты:

1) Порвался трос спидометра 134.000 км

2) Почему-то на ровном асфальте оторвалось ухо амортизатора, заменил 136.000

3) Нижние шаровые 143.000. После замены руль стал гораздо легче крутиться.

4) После осенних покатушек по лесу с купанием в речке (сантиметров на 20 выше поро-гов) и последующей сушки, стала плохо заводится, т.е. поворачиваю ключ, что-то щелкает, стартер не крутится. Разобрал стартер, почистил контакты на стартере и втягивающем....

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 46
Молодец!5 Не хило наклонил его! :-)
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
6
1
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
он не наклонен фотка наклонена.
ММС RVR 1998г N61W 4G93
3
4
Ответить
Барнаул
Дерево то прямо растет,значит реальный спуск!За тачку 5!
5
1
Ответить
Юрий, хозяин террано 2
Фотография наклонена. Дерево кривое. :)
7
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 12
Нормальный отзыв. Наклонил неплохо!!
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
Пайан стоящий справа на третьей фотке - показатель уровня наклона!
In God We Trust!
3
1
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
красивенький мафын :)
мне вообще-то мистралы не нравятся внешне, а это - чёрный отполированный коротыш с блестящими порогами и люком - очень даже ничего. ему и штамповка подходит :)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
2
 
Ответить
igorek999
Вот так вот правильнее фотка.
10
2
Ответить
Роман123
Хорошая машинка,а с@!#$а сам выехал?
1
1
Ответить
Подскажите пожалуйсто!!! Как в нем сидушки раскладываютя??? Спать можно или нет???
2
 
Ответить
Доброго времени суток всем!!!
Спать в коротыше комфортно вряд ли получится,маловато места.
Задние сиденья складываются в два приема,с начала с боку спинки рычажок,дальше с задней части самого сиденья есть еще один,тянешь вверх.
У самого 5-ти дверый Mistral очень мягкая подвеска.Может быть стоят не надлежащие амортизаторы. На счет 4wd :я лично не парюсь,включаю и выключаю на скорости до 40 км/ч(как написано на козырьке японами)Ездить на 4wd можно по любым поверхностям только не по сухому асфальту.Если закопался или просто не хватает передка чтобы ехала,после включения 4wd вначале движения с места,постарайся дать в натяг по немногу,чтоб хабы включились без удара. Я выключаю передний мост так,на маленькой скорости отпускаю педаль газа и плавно перевожу в 2wd происходит торможение двигателем,если все исправно хабы разлочиваются не заметно и тухнет зеленая лампочка 4wd на панели,при торможении двигателем достиается эффект движения задним ходом только намного более нежный.
 
1
Ответить
Молодца, классная машинка, сам купил такую весной 08,копия твоей ,движок 124 л/с, бензин, даже цвет такой, только Ford Mawerik, но все японское. Купил для охоты, рыбалки не жалею. Да, багажник маловат, но двоим вполне хватает. А ночевать можно на передних седушках, подголовники снимаешь, полностью раскладываешь, и спишь.
2
 
Ответить
Все-таки следующей машиной будет MMC Montero Sport. Хочу 5 дверей, коробку автомат и большой багажник по приемлемой цене!!! :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2074
вчера купили такого же отцу только 5 дверного с левым рулём с 2,4 л + МКПП. Подскажите пж-ста где можно найти инф-ю по таким двигателям, или вообще по Террано 2?
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Классный агрегат,вот ещё бы пятидвёрка был.5 баллов!
 
1
Ответить
   
Олимпиада-2014
Сообщений: 850
И все таки наклон не такой:)) на дальние деревья поглядите и на веточки перед машинкой:)))
За отзыв 5
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Машин был хороший, но коротыш, это действительно не удобно. Маленький. Пятидверного салона и то иногда не хватает.
Удачи с новым авто, пиши отзыв.
 
 
Ответить
кинг
Монтеро? Ну-ну... Вспомнишь еще терранчика добрым словом.
1
1
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 143
кинг:
Монтеро? Ну-ну... Вспомнишь еще терранчика добрым словом.
Время покажет... Обязуюсь опубликовать отзыв о Монтере.
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Привет земляк! Хорошая машина и хороший отзыв! Террано - интересный авто. Один из самых дешевообходящихся джипов ( УАЗы не в счет). Сами подумываем насчет упомянутого тобой маршрута следующим летом. Обязательно напиши про Монтеро.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
1
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
ну точно танк 5
Just do it
 
 
Ответить
Владимир
Новокузнецк
Всем привет давно хотел купить какой нибудь бульдозер колебался было два варианта мазда марвилле и ниссан террано два так как мазда была не рабочая купил терраника и не пожалел гнал с новосиба шел 150 средняя скорость ну да маленько шумно но не критично в салоне не холодно хватает одной печки если учесть то я еще северянин с воркуты не люблю жару. Хочю сказать о монстре так я его называю не свежый но живой маленько тупит на разгоне а чуть педаль газа отпустиш и он просыпается как будто ему дали кокса начинает раскручиватся причем шустро надо еще разбиратся с этим феноменом. машина классная мягкая мне нравится зимой не уступает паджерикам и крузакам по проходимости как говорят всякой телеги нужен ум. по поводу входа в поворот особенно на кольце срабатывает блокировкаи машина не уходит в занос нужен опыт езды как на 9 спорить ни скем не собираюсь езжу на нем два года зимой и летом проблем не было нигде ни в грязи не на льду причем первый год после покупки данного авто на нем стояла всезезонка. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ДАННОЕ АВТО ПРОДАВТЬ ЕГО НЕ СОБИРАЮСЬ ХОЧЮ ДОВЕСТИ ЕГО ДО УМА.В дальнейшем хочю взять на пробу мазду марвилле .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano II 1993 в России