Друзья!
Пришло время обновить отзыв. В этот раз я расскажу о восстановлении кузова и рамы, а также о некоторых доработках, сделанных за прошедшее время.
После летнего сезона 2010 года меня стало напрягать несколько вольное поведение кузова относительно рамы. При резких стартах и торможениях, прыжках на кочках, кузов почти неуловимо смещался относительно рамы. И я это чувствовал. При торможении, когда колеса уже остановились, и амортизаторы отработали, кузов смещался вперед на какие-то миллиметры, но это было ощутимо.
Из 12 опор живыми были 7. 2 задние отгнили и рассыпались в труху. 2 передние отгнили частично. 2я спереди слева тоже частично. В багажнике и в арках задних колес через дыры могли лазить кошки, и если бы не салонное покрытие, они бы так и делали.
Большое количество свободно болтающихся в раме кусков отслоившейся ржи также наводили на определённые мысли. И так как эту машину я продавать пока не хочу, было принято решение о восстановлении кузова и рамы.
С середины сентября 2010 года машина встала в бокс. Попутно была поставлена задача установки блокировки LockRight в задний мост, и замены всего, что требует замены, регулировки того, что требует регулировки и т.п.
Не думаю, что есть смысл расписывать всё детально, скажу что мне насчитали 40 заплат на раме и 60 на кузове, исправили косяки предыдущих работ, установили самоблок в новый редуктор моста (в редукторы с LSD самоблоки не ставятся) и забрал я машину в середине ноября. Теперь у меня машина «ручной сборки, 2010 года выпуска», как сказали авторитетные люди, совершившие этот невозможный ремонт)).
Почему всё так сгнило, спросите Вы?
Ответы:
1. Это ниссан
2. Ему 16 лет
3. 11 лет он в Москве
4. Ему никогда не делали антикор.
Для компенсации негатива от затрат на сварку и реставрацию, я получаю удовольствие от самоблока. Езда по заснеженным улицам на заднем мосту без проблем реальна!! Даже на АТшке от гудрич. Блокировка включается при любом изменении тяги на карданном валу и при проскальзывании одного из колёс. При ровной тяге, при выжатом сцеплении блокировка не включается. Сделано это для того, чтобы вы могли поворачивать на асфальте и в подземной парковке ашанов)). При этом следует помнить, что машина при движении задним ходом поворачивать не желает, а при возникновении заноса распрямляет траекторию. В общем, ничего сложного, но требуется привыкание.))
ну и на сладкое пара фоток ремонта кузова.