Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano II 1994

Nissan Terrano II 1994 — отзыв владельца

, Москва
68379
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
528
голосов
4.9
5 — 476 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2667 куб.см, 27101 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 литров на асфальте до 50 в пампасах л/100км
Руль: Левый
Название: GLX
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: стандарт
Кузов: бамперы, лебедка, бодилифт, резка арок...
Ходовая часть: колеса 32, тюненые рычаги и пружины с амортиками
Двигатель: дизель 4 цил., 2700 см3, 101 л.с.
Здравствуйте, уважаемые читатели drom.ru и любители полноприводных автомобилей!!
Хочу поделиться с Вами опытом обладания автомобилем Nissan Terrano II.

Историю владения я опишу в хронологическом порядке, по мере ремонтов и улучшений автомобиля.

АВТОМОБИЛЬ: Ford Maverick, 1994 г.в., МКПП, собран на заводе Nissan Iberica, в солнечной и далекой Испании. Он же Nissan TerranoII/Mistral. Приобретен знойным летом 2003 года, у знакомых. По случаю. Пробег на момент покупки 174 000 км. по одометру. До этого единственной «учебной» машиной был Opel Omega A, 1987 г., 2 литра, механика)).
Опыт эксплуатации внедорожников на тот момент равнялся нулю, кроме нескольких поездок на Ниве пассажиром. Приехали к батиному знакомому, тот дал своего человека, который отвез до гаража, где со слов хозяина уже полгода пылился и ждал нового владельца красавец автомобиль. Завели, дали прокатиться… Что сказать, после легковушки: понравилось! Даже не так ОФИГЕННО ПОНРАВИЛОСЬ!!! Я ловил кайф от высокой посадки, звука от работы турбового дизеля TD27T, от управления этим мини-танком!! Только вот иногда казалось, что педаль становилась колом, но… Через минуту после того как я сел за руль, из меня можно было вить веревки – я его хотел! Я реально жаждал этой машины!!.
Через день в стол к прежнему владельцу перекочевали 6 тысяч вечнозеленых президентов, а мне достались ключи с документами. Переоформление машины было назначено на следующие выходные.
И вот я снова открываю гараж, завожу, прогреваю попутно осматривая ЕГО детально. Левая фара треснута, заклеена скотчем. Вмятинка на задней левой двери, не критично. Правое зеркало тоже на скотче, снизу вроде ничего не течет... ЕДЕМ!!
То, что машину кто-то периодически «держит за фаркоп» я понял километра через 3, когда начали клинить задние тормоза… потом начали клинить передние)). Те несчастные 50 км. до дома по МКАДу я ехал, наверное, часа три, с остановками у каждой заправки, поливалки, мойки. Ждал 5 минут, выливал по ведру воды на каждое колесо, и ехал дальше, еще где-то километр)))…
К моменту постановки на учет в машине были поменяны тормозные колодки, резинки, диски и барабаны по кругу. Жидкость соответственно, тоже. Машина начала ехать. Еще через неделю я обратил внимание на странную работу сцепления - педаль не возвращалась обратно, а оставалась посередине, по утрам под машиной появлялась маленькая лужица. Пол года я так и ездил, доливая жидкость и прокачивая по утрам и вечерам сцепление. Помогла замена рабочего и главного цилиндров.
Начиная с того лета, поездки на дачу, на водохранилища, в леса, на шашлыки с друзьями и с женой стали происходить в разы чаще и приносить куда больше удовольствия)).
Осенью обратил внимание на странное бульканье, когда ставил автомобиль вечером в гараж. Визуальный осмотр моим малоопытным глазом подкапотного пространства выявил пузыри в расширительном бачке. Умные «Кулибины» поменяли мне прокладку ГБЦ, заодно объяснив, что голова не была протянута, движок уже был откапитален с гильзовкой, но вроде как качественно. Сия операция облегчила скудный семейный бюджет еще на 300 уе.

Наступил 2004 год…
После первой апрельской покатушки с нисан-клубом (www.nissan-4x4.ru) были заменены хабы на механические, и в голове (или в другом известном месте) прочно поселился дух под названием OFF-ROAD… Лысый Continental Contitrac AT 235/75/15был заменен на Я-569 МЕДВЕДЬ того же размера, с установкой капролонового бодилифта 5 см.
Потом были еще несколько выездов, но семейный бюджет не позволял произвести каких-то кардинальных улучшений проходимости автомобиля, и все из-за того, что предыдущий хозяин его запустил до невозможности… Я чинил печку, электропроводку, менял шаровые и линки стабилизаторов, крестовины и прочее-прочее-прочее… я изучил устройство автомобиля лучше механиков на сервисе, знал на память какой ключ нужен на крестовины, а какой на верхние рычаги, и каждый раз, когда что-то новое ломалось, корил себя за то, что влюбляюсь в машины как мальчик в девочку, и не смотрю на них внимательно, выбирая душой, но не умом.
Осенью того же 2004 года коробка начала издавать странные звуки, похожие на чириканье чугунных воробьев. Звуки были на всех передачах, кроме 4-й. В силу моей технической малограмотности и лени ремонт вместо замены одного единственного подшипника вылился в 1500 американских рублей. Здесь хочу сделать предупреждения всем владельцев подобных аппаратов: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРИ ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ ВТУЛКИ В ТОРЦЕ КОЛЕНВАЛА!!!
Очередной выезд ниссан-клуба, командный зачет, еду в группе с 2-мя Патрулями: Y61 и 160. Скромная с виду лужица в болотистой колее, разгон, скорость где-то 30-40 км/ч, удар, мгновенная остановка,  зад машины подкидывает и поворачивает где-то на 1 метр.. Я был непристегнут, ударился об лобовое стекло головой.. Машина зацепила нижним рычагом бревно, которое патрули легко проехали за счет большего клиренса. Потом замеряли размеры рамы, ничего не произошло, машинка оказалось крепкой. С определенным опытом появилась и тактика прохождения препятствий, и впечатления о проходимости. В стандарте, на нормальной грязевой резине, едет лучше чем стандартный патруль на грязевой резине, за счет веса. Но ехать надо аккуратно, а не ломиться как пьяный УАЗ, иначе рулевые тяги станут у Вас расходником, а менять её зимой в грязной мокрой колее – еще то удовольствие, я вам скажу))

Летом 2005 года поехали с женой на машине в Абхазию – 2 недели райского отдыха, ни одной поломки, только грелась иногда на подъемах. Из той поездки к сожалению у меня не осталось фотографий, но нас за 5000 км туда и обратно ни разу не останавливали ДПС. Правда, мы и не нарушали.

В 2006 году устроился на вторую работу, появились деньги, и я наконец-то начал реализовывать свои хотелки по тюнингу авто. Были куплены колеса BFGoodrich MT 32/11.5/15, диски черные штампованные Rock Crawler, рычаги верхние Superlift +2”, пружины назад +2”, амортизаторы Rancho 5000. Чуть подрезали арки спереди, и колеса благополучно встали в арки. Передний бампер марки «самовар» с лебедкой ComeUp 9000 занял место штатного. Сзади сварили бампер из труб, заменили всю проводку, поставили фары от УАЗа, и фонари заднего хода какие-то. Пропала вечная проблема всех Terrano II, связанная с отгниванием проводов от задних фар. Одновременно пропала и крейсерская скорость, теперь по трассе комфорт на 110 км/ч, дальше стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов, что не есть гут для этого мотора. Возросшая масса автомобиля в принципе компенсировалась увеличенной шириной колес, но в итоге 28 см. клиренса позволяют чувствовать себя уверенно практически везде, не разматывая лебедку. Другими словами, «террана поехала».

23 февраля 2006 года, в Москве 23 градуса ниже 0, в машину загружен мангал, шампуры и мясо, коньяк и водка, в теплой дружеской компании мы собираемся встретить День защитника отечества в лесу)) Выезжая за МКАД, на Ярославское шоссе, скорость 80…90…115.. и тут глохнет мотор, загораются лампочки, я включаю аварийку, втыкаю 4 передачу, в салоне запах паленого сцепления… На обочине прокрутил двигатель стартером, вроде провернулся, крутится слишком бодро… не заводится. Хорошо друзья были тоже на машинах, перегрузил все к ним, прицепили меня на буксир, и повезли в сервис по дизелям аж за 50 км. от места трагической кончины двигателя. Поездку эту я запомнил на всю жизнь, так я никогда еще не замерзал. В сервисе парни, увидев как я скрюченный выполз из заиндевевшей машины, налили мне коньяку)). Проверили компрессию, в 3 цилиндре 17, в 4 менее 5. вскрытие показало задиры в блоке, 3й и 4й цилиндры под перегильзовку, поршни, кольца, вкладыши под замену, колено в шлифовку. Когда выпрессовали гильзы, в стенке блока между 3 и 4 цилиндром нашли трещину, замазанную холодной сваркой. По итогам был куплен контрактный двигатель за 35 000 деревянных, перебросили его еще за столько же.

2007 год, поездка в Карелию. 4000 км за 2 недели, из поломок – 1 пробитое колесо и замена резинок переднего стабилизатора. Выяснил, что ехать комфортно по грейдеру можно со скоростью не менее 80 км/ч, давление в колесах спускал до 1,4.

Подводя итоги. Нужно сказать, что на работу я езжу общественным транспортом, у жены есть второй автомобиль, поэтому пробеги у машины не городские. Ездим довольно часто по Подмосковью и соседним регионам, в сезон практически через выходной пробег под 1000 км. Зимой реже, но за год все равно получается 20 000. Расход по трассе на 32 колесах при скорости 90 – 9 литров, при скорости 110-11 литров, в говнах- от 20 литров,  в городе - 9 литров. Общие траты на доработки – 8 000 баксов, считаю нормально, затраты на ремонт не считал, но думаю столько же. В результате всех переделок получился комфортный туристический автомобиль, для поездок экипажем от двух до четырех человек, туда, куда глядят глаза. А глядят они у меня сейчас в сторону Алтая)).

Всем пламенный привет, «удачи и полного привода» (с) Трушников; надеюсь, что мой рассказ окажется полезным для тех, кто его прочитает.

П.С. Думал притащить себе 70-ку ПРАДО с KZ, но пока поезжу на этом.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья! Прошло чуть больше года с публикации отзыва, и я решил вкратце описать, что происходило с машиной все это время. Пробег сейчас 284 т.км. В августе 2009 года съездили с нисан-4х4 клубом на выезд «Волга-Волга», ориентирование по точкам, где машина благополучно привезла нам первое место. В ноябре отвез жену в роддом, и забрал с малышкой)) – это, конечно, самая важная поездка, и событие в нашей жизни за прошедший год. Однако, пока жена была в роддоме, мы сгоняли на 10-летие клуба ниссан-4х4, где благополучно взяли 2е место)))....

, пробег 284 км   

Друзья!

Пришло время обновить отзыв. В этот раз я расскажу о восстановлении кузова и рамы, а также о некоторых доработках, сделанных за прошедшее время.

После летнего сезона 2010 года меня стало напрягать несколько вольное поведение кузова относительно рамы. При резких стартах и торможениях, прыжках на кочках, кузов почти неуловимо смещался относительно рамы. И я это чувствовал. При торможении, когда колеса уже остановились, и амортизаторы отработали, кузов смещался вперед на какие-то миллиметры, но это было ощутимо....

, пробег 290 000 км   

Старый бампер продан, и изготовлен новый. Требованиями к новому были: малый вес, прочность, возможность монтажа лебедки и доп.света. Площадка под лебедку 6мм, тонкостенные трубы.

Прочность достигнута конструктивными особенностями. Вес без навесного оборудования - 22 кг.

Результат на фото. Сейчас покрашен в черный цвет порошковой краской, проверку на прочность прошел, все ок.

, пробег 300 000 км   

Диодный свет на задний ход.

Всем привет и поздравлений с прошедшими праздниками.

Осенью установил себе диодные фонарики на задний ход вместо сгнивших галогеновых.

Доволен как слон. Заодно отрезал от заднего бампера все лишнее, чем облегчил его на 9 кг))

Фонарики маленькие, размеры примерно 70х50х60 мм.

Светят красиво, рассеянный пучок, света хватает везде и всегда. Даже когда в лесу и грязные.

, пробег 320 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
Молодец,классные фотки,лови5!
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
48
1
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
офф-роад это болезнь))) посмотрите на счастливое лицо больного))))Тема террано раскрыта полностью. Хозяин молодца...сразу видно машина для души с душой))) Пусть и с контрактной)))Все на месте и голова и руки и прокладка нужнай стоит ;-). Удачи на бездорожье))) жалко 10 нельзя поставить)))
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
94
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
чота расход какой-то прям детский
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
12
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Фото зачётные!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
9
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодец! Отличный отзыв + фотки.
12
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 868
5+
Toyota Land Cruiser LJ-71, MT. Ф душе есчё эскудовод...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Terrano forever!
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
7
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 215
Молодцаааа...Какой вынос литья и ширина?
Presage 2002г TNU-30 QR 25 4WD
Мой отзыв: Nissan Laurel 1991
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Это ПЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ! У тестя террано r50, такая же проблема с двигом была, контрактный брать не стали, ремонтировали, итог из расчетных 40 тыров, 65 т.р., береги авто!
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
7
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
Отличный отзыв и фотки зачетные! +5
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Супер. Автор - писатель. Пять.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42285
бодрый амноход) пять
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Превый раз слышу , что перекинуть двигатель стоит 35 тыс..Автор , ты не ошибся? А при покупке смотрел,есть ли пузыри в разширительном бачке?
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
5
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
  
Сообщений: 361
На энто дело терранчики одни из самых крепких, 5-ть.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
молодец пятак
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
5
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
Автор болен, но лечить не надо))))
Impreza
7
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
прикольно=)
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Кстати.
Не греется ли он у тебя с таким закрытым бампером? Делал что-то с охлаждением?
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Однозначно 5+))))))
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Красотища,слов нет только 5 могу поставить!
TOYOTA HARRIER ACU30
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
А мне БАМПЕР с резиной(протектор) понравились!
3
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
М,лять это, что БТР)))))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4812
у меня был такой, только террано 2 на бензине и 3 двери, постоянно ломался... то одно то другое, выжимной и робочий тоже менял, провода тоже отгнивали, а так машина для рыбаков и охотников супер!!! держи 5+
4
 
Ответить
   
влдв
Сообщений: 548
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРИ ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ ВТУЛКИ В ТОРЦЕ КОЛЕНВАЛА!!!
Что за девайс? Автор, давай поподробней. Какая там втулка еще? Вроде как сцепление насаживается на маховик, а тот прикручен к коленвалу.
3
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Сурьёзный такой джип!))
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
фотки просто очуметь, машина зверь, но именно для любителей такого вне дорожного жанра. За все 5! 5!
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
4
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Ай, КРАСАВЧИК!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
А на фото - Ford
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
2
10
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
отлично...!! жду руку и ставлю пять.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
я думаю о 70 крузере - и автору его советую... расходов будет меньше - просто ЗП дшевле
 
 
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Танк!!! 5
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
23.04.2009
ИсХиТер
Молодцаааа...Какой вынос литья и ширина?

-19 ширина 8
Мой отзыв: Nissan Terrano II 1994
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
24.04.2009
mihon72t

Превый раз слышу , что перекинуть двигатель стоит 35 тыс..Автор , ты не ошибся? А при покупке смотрел,есть ли пузыри в разширительном бачке?

-- не помню точно про цену, просто у меня сначала раскидали предыдущий двиг, что тоже стоило денег, но точно дешевле 50 стоило... а что там на что приходилось по деньгам извини, подзабыл.
-- пузыри при покупке не смотрел)) я вообще мало что видел при покупке, а понимал еще меньше.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
24.04.2009
_Quasar_

Кстати.
Не греется ли он у тебя с таким закрытым бампером? Делал что-то с охлаждением?
--- греется на скорости от 100 и выше летом, поставил доп. вентилятор, не помогло, стрелка висит под красной зоной. Приходится ездить медленно
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
4.04.2009
vanchenso

Адрес: влдв
Сообщений: 117 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРИ ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ ВТУЛКИ В ТОРЦЕ КОЛЕНВАЛА!!!
Что за девайс? Автор, давай поподробней. Какая там втулка еще? Вроде как сцепление насаживается на маховик, а тот прикручен к коленвалу.
--- я не механик, и точно тебе сказать не могу, но как мне объясняли, по этой втулке что-то там центруется, и она одноразовая. стоит 150 руб в москве.
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
катайся - не ломайся!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3578
ПЯТЬ!!! классный отзыв
Назад в будущее!!!
 
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Молоток ДЯДЯ!!!
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Понравилось! Пять
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Молодец ,хороший рассказ.Подскажи мне пожалуйста.У тебя написанно ,что ты поменял Хабы на ручные,как?Отчего подходят.Я уже замучился менять эти две шайбы(так называемые тормоза)а один комплектик стоит 3тыс.рублей.Помогите ,посоветуйте что делать?
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Дельный отзыв, мне понравился, 5, но вкладывать такие деньги в это авто ... - дело хозяйское. Но вот такой проходимости, как у Патрола всеравно не добъешься.
Удачи.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Андрей - F/M:
Дельный отзыв, мне понравился, 5, но вкладывать такие деньги в это авто ... - дело хозяйское. Но вот такой проходимости, как у Патрола всеравно не добъешься. Удачи.
проходимость - относительное понятие. между деревьями в лесу, где длинный патрол проезжает в три приема, я проезжаю в один. На топком грунте патрол тонет раньше, на терране есть шанс ходом пройти. По сильно убитой дороге - патрол будет впереди, по камням и скалам - не знаю.

Вобщем тут каждому свое.
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
гвозди:
проходимость - относительное понятие. между деревьями в лесу, где длинный патрол проезжает в три приема, я проезжаю в один. На топком грунте патрол тонет раньше, на терране есть шанс ходом пройти. По сильно убитой дороге - патрол будет впереди, по камням и скалам - не знаю. Вобщем тут каждому свое.
Это говоришь верно, маневриность у Террано на много лучше и весит он меньше. Сам езжу на таком.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Это говоришь верно, маневриность у Террано на много лучше и весит он меньше. Сам езжу на таком.

и ещё: патрол начинает ехать на резине от 35, Т2 нормально едет на 32й. На Т2 на 32й резине можно ездить по городу, не испытывая дискомфорта. на патруле на 35й тоже можно, но про большинство подземных парковок следует забыть.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
гвозди:
Так, с этого момента хотелось бы по подробнее.
Хочется твоего независимого мнения по Патролу. Говоришь начинает ехать только с 35-й резины.
Я давно нацеливаюсь на него, но пока мечту не осуществил. Кататься на покатушках я не собираюсь. Цель его приобретения хорошая проходимость для рыбалки, охоты и просто человеческого отдыха там, куда мало кто доедет + большой салон и хорошая грузоподъемность.
По этому хотелось бы услышать от тебя независимое мнение, т.к. в деле на бездорожье Патролов, как я понимаю, ты видел не мало.
1
 
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Танк, только 5
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороший отзыв про хороший Джип.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
5
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
И тебя и авто поздравляю с занятыми местами - МОЛОДЕЦ, малышу крепкого здоровья и удачи по все жизни!!!
А вот Kayaba зря купил, я тоже такие воткнул, мне не понравились. При загрузке машина начинает плавать. Пока старые не вышли из строя у меня такого небыло.
Удачи.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Андрей - F/M:
Так, с этого момента хотелось бы по подробнее. Хочется твоего независимого мнения по Патролу. Говоришь начинает ехать только с 35-й резины. Я давно нацеливаюсь на него, но пока мечту не осуществил. Кататься на покатушках я не собираюсь. Цель его приобретения хорошая проходимость для рыбалки, охоты и просто человеческого отдыха там, куда мало кто доедет + большой салон и хорошая грузоподъемность. По этому хотелось бы услышать от тебя независимое мнение, т.к. в деле на бездорожье Патролов, как я понимаю, ты видел не мало.
Спсибо тебе за поздравления, слава богу все здоровы)) я тут написал тебе подробнейший ответ, но дром глюканул и его не добавил. поэтому сейчас напишу чуть короче:
- для твоих целей нужно учитывать не только проходимость, но и пробег до мест, где она нужна.
- режим эксплуатации: как часто планируется ездить.
- планируемый срок владения автомобилем.

Резюмируя - абсолютная проходимость в стоке - УАЗ.
Для долгих пробегов (от 150 км) с последующей проходимостью - Патрол (не рассматривая остальные варианты).
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
"Резюмируя - абсолютная проходимость в стоке - УАЗ.".............ну это ты конечно загнул........ГАЗ 66 - абсолютная проходимость в стоке, хотя дальше 100 км на нем ехать ОЙ как не с руки........а так по дело то согласен - Y60 тема.....
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5 любителю помпасов!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
555
Рекламы не будет.
1
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 527
Тераныч...
оО
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 166
автор молодец, сам не могу на стандартных машинах ездить!!! скорость по ЖПС не замеряли? спидометр после установки не штатных колес сильно врет-факт. почему 32е колеса? 33-е колеса с таким лифтом влезут?
Escudo 94, G16A,TD01W, МКПП 30" колеса
Honda CRV 02
MP Marvie 96г, 33"BFG MT
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
гвозди:
Спсибо тебе за поздравления, слава богу все здоровы)) я тут написал тебе подробнейший ответ, но дром глюканул и его не добавил. поэтому сейчас напишу чуть короче:- для твоих целей нужно учитывать не только проходимость, но и пробег до мест, где она нужна.- режим эксплуатации: как часто планируется ездить.- планируемый срок владения автомобилем.Резюмируя - абсолютная проходимость в стоке - УАЗ.Для долгих пробегов (от 150 км) с последующей проходимостью - Патрол (не рассматривая остальные варианты).
Спасибо.
Уаз мне точно не подходит. Я люблю путешествовать (асфальт, пересеченка все в перемешку). Вот последний раз лазал по Абхазии. Все бы хорошо но салон у маей машинки всеже маловат, с вещами сложновато и дорожный просвет хотелось бы по выше, когда по горам на водопады катались за камни защитой малясь цеплял а УАЗы пороходили без проблем.
По этому еще раз убедился, что скорее всего своего Маверика я в дальнейшем отдам своей жене, а себе надо брать Патрол и чутка его подготовить.
Удачи.
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
И еще подскажи пожалуйста как у тебя устроин воздухозаборник воздушного фильтра и что ты с ним делал, если делал, ведь шноркиля у тебя нет!!!???
У меня проблемма не могу ездить по глубоким лужам канавам, после того как проеду машина дергается и воздушный фильтр намокает, а нивы и уазы проходят не по чем.
ИЗ-ЗА ЧЕГО ОН У МЕНЯ МОЖЕТ ТАК ЧЕРПАТЬ ВОДУ, И ГДЕ ОН ЕЕ ЧЕРПАЕТ!!!??? Свечи не мокнут, все проверял.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
vanchenso:
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРИ ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ ВТУЛКИ В ТОРЦЕ КОЛЕНВАЛА!!!
Что за девайс? Автор, давай поподробней. Какая там втулка еще? Вроде как сцепление насаживается на маховик, а тот прикручен к коленвалу.
бронзовая втулочка центровки первичного вала КПП, 20мм длиной. менять в обяз! летом коробас чинил, тожее ее менял + сальник задний коленвала советую тоже сразу поменять - дубеет от времени, неприятно, если течь начинает - приходится коробас скидывать специально.

автор молодец! 5!
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Андрей - F/M:
И еще подскажи пожалуйста как у тебя устроин воздухозаборник воздушного фильтра и что ты с ним делал, если делал, ведь шноркиля у тебя нет!!!??? У меня проблемма не могу ездить по глубоким лужам канавам, после того как проеду машина дергается и воздушный фильтр намокает, а нивы и уазы проходят не по чем.ИЗ-ЗА ЧЕГО ОН У МЕНЯ МОЖЕТ ТАК ЧЕРПАТЬ ВОДУ, И ГДЕ ОН ЕЕ ЧЕРПАЕТ!!!??? Свечи не мокнут, все проверял.
у меня дизель, там все по другому, забор воздуха из левого крыла. но бензинка также легко переезжает брод по капот. у тебя значит что то не так, надо смотреть.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
djonl:
автор молодец, сам не могу на стандартных машинах ездить!!! скорость по ЖПС не замеряли? спидометр после установки не штатных колес сильно врет-факт. почему 32е колеса? 33-е колеса с таким лифтом влезут?
скорость по жпс замерял. 60 по спидометру = 60 по жпс. 80 по спидометру = 83 по жпс. 100 по спидометру = 100 по жпс. 125 по спидометру = 118 по жпс. быстрее не охота.

колёса 32 потому что для большего размера переделки требуют пересмотра геометрии арок кузова, или большего бодика, или выкручивания торсионов. 32 это предел разумного на мой взгляд. дальше "каждый дюйм по 1000 баксов". с таким лифтом 33 цепляют за арки в крайних положениях.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
гвозди:
у меня дизель, там все по другому, забор воздуха из левого крыла. но бензинка также легко переезжает брод по капот. у тебя значит что то не так, надо смотреть.
Спасибо, буду далше ломать голову. Дос сих пор ничего не могу найти.
Купили отцу Тирку, я его пробно прогнал по лужа, проблемм нет, что у меня капризничает не понимаю.
Чувствую сдадут нервы и куплю шноркель.
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
круто, зачотный форд
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Автор серьезно любит свою машину. Я бы наверное уже скинул её при таких поломках ))
Вопрос по стойкам Каяба. Как я понял был сделан бодилифт и лифт подвески. Рычаги, пружины. Значит и стойки должны быть длиннее. А у Каябы разве есть такие?
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
 
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
однозначно 5
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Alexlx:
Автор серьезно любит свою машину. Я бы наверное уже скинул её при таких поломках ))Вопрос по стойкам Каяба. Как я понял был сделан бодилифт и лифт подвески. Рычаги, пружины. Значит и стойки должны быть длиннее. А у Каябы разве есть такие?
штатные gas-a-just работают нормально, ни разу не отрывало.
кстати, ход изменился только сзади, спереди все тоже самое.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Подскажи если сможишь, где можно заказать передний силавой бампер в районе 15 т.р.
Жена решила поталкаться с фурой, но это у нее не вышло. Фура уехала, а я сейчас машину восстанавливаю. Вот и подумал, а на***** этот пластик хочу рельсу, проблемм меньше. И еще как обстоят дела с ГАИ, там вроди как нужно изменения в конструкцию вносить. И можно ли внести изменения без сертификата.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Я с Рязани, это рядом с Москвой.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
насчёт бампера - отправил в личку. если еще актуально - напиши мне.
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
По поводу бампера вопрос решил, ответ тебе написал.
Как ремонт кузова, что то совсем писать перестал?
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
ачинск
Сообщений: 11
почему пузырит в расширительный бачек?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
автору 5 ! Я тоже из kz переехал на Маврике! аппарат позитивный для активного отдыха , я правда недавно стал счастливым обладателем!)) Вопрос по поводу подключения/отключения 4х4 ( хабы родные стоят авто) и можно-ли ездить 4х4 если асфальт вперемежку с гололёдом!??
 
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
только 5
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
MAXIMUS ONE:
автору 5 ! Я тоже из kz переехал на Маврике! аппарат позитивный для активного отдыха , я правда недавно стал счастливым обладателем!)) Вопрос по поводу подключения/отключения 4х4 ( хабы родные стоят авто) и можно-ли ездить 4х4 если асфальт вперемежку с гололёдом!??
не надо ездить на 4х4 в описанных тобой условиях. Об этом памятка на водительском козырьке.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
ТС какая резина стоит?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отличный проходимец +5))
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
гвозди:
проходимость - относительное понятие. между деревьями в лесу, где длинный патрол проезжает в три приема, я проезжаю в один. На топком грунте патрол тонет раньше, на терране есть шанс ходом пройти. По сильно убитой дороге - патрол будет впереди, по камням и скалам - не знаю.
Вобщем тут каждому свое.
Одноклубнику - однозначно ЗАЧЁТ!
Ну а в споре Патрол-Терано я сделал свой выбор, купил оба. Патрол - для дальняков, теранка - для грязи :-))))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Действительно - каждому своё....
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хороший танчик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
nicolai67:
почему пузырит в расширительный бачек?
Потому что газы пошли в рабиатор, в лучшем случае прокладка, в худшем, головка
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я на Датсуне,на заднем приводе,зимой,боком поворачиваю!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Любитель грязи))) "Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти."

5!!!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
kirin777:
ТС какая резина стоит?
2 комплекта - для дорог круглый год - Гудрич АТ, для покатушек - Гудрич МТ.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Sonic33:
Одноклубнику - однозначно ЗАЧЁТ!
Ну а в споре Патрол-Терано я сделал свой выбор, купил оба. Патрол - для дальняков, теранка - для грязи :-))))
Игорь.
Привет)) рад тебя видеть на этом сайте)) Приезжайте к нам еще!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
День добрый! Отличный отзыв, узнал много интересного...
У самого такой же на бензине и чуть посвежее, 97 года.
Посоветуй какие амортизаторы поставить?? Машина не лифтованная, сток.
Если еще посоветуеш где в Москве можно качественно и за разумные деньги чиниться буду очень благодарен.
Заранее спасибо. Игорь.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Gia2011:
День добрый! Отличный отзыв, узнал много интересного...
У самого такой же на бензине и чуть посвежее, 97 года.
Посоветуй какие амортизаторы поставить?? Машина не лифтованная, сток.
Если еще посоветуеш где в Москве можно качественно и за разумные деньги чиниться буду очень благодарен.
Заранее спасибо. Игорь.
Привет. По амортизаторам что-то сложно посоветовать, выбор большой. У меня каяба, хватает на 2 года. Ранчи 5000 ездили 3 года. Есть еще регулируемые кони, комплект где-то 15 т.р., у меня стояли на джимнике, вот были отличные амортизаторы. Ранчо в 1,5 раза толще каябовских спичек.

По поводу ремонта в Москве - есть профильный сайт, поиском ниссан 4х4. там найдешь кучу инфы.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Спасибо за совет по амортизаторам.
Вечером 8.08.12 видел твою машину... Бампер/кингурин зачетный получился, даже сфоткал.
Подскажешь в этих гаражах за м. Университет кто-нибудь занимается Теранками??
2
 
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 159
Приветствую!!По коробасу вопрос из твоего отзыва,из за чего был шум в коробасе кроме 4??? у меня такое же(( была замена сальника колневала первичного вала, втулки,полностью диска сцепления и потом начался етот гемор((
Saf Y60,TD42,мкпп,24В. Начало!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
вот уже 4 года владею Форд Маверик 1997 г. (он же Тиррано 2) пробег уже 300000 тысяч, надёжный, недорогой аппарат, некогда не подводил, отремонтировал подвеску и так по мелочам, в обслуге недорогой, ДВС бензин КА24 неприхотливый, по сравнению с Раннером где посадка как на пузотёрке и полном отсутствием места для задних пассажиров тут всё ОК, плюс отличная обзорность, для моего бюджета и прихоти, вполне хватает, благо достался не ушатаным и не битым,так что я не жалею о покупке
 
 
Ответить
  
новоалтайск
Сообщений: 11
братка на оценку случайно ткнул пятерка чистая извини.
1
 
Ответить
  
новоалтайск
Сообщений: 11
mihail770:
вот уже 4 года владею Форд Маверик 1997 г. (он же Тиррано 2) пробег уже 300000 тысяч, надёжный, недорогой аппарат, некогда не подводил, отремонтировал подвеску и так по мелочам, в обслуге недорогой, ДВС бензин КА24 неприхотливый, по сравнению с Раннером где посадка как на пузотёрке и полном отсутствием места для задних пассажиров тут всё ОК, плюс отличная обзорность, для моего бюджета и прихоти, вполне хватает, благо достался не ушатаным и не битым,так что я не жалею о покупке
у меня тот же мавр только малех постарше но я доволен ВЕЩЬ1
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Пятерка!
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
///AMG:
чота расход какой-то прям детский
отчасти соглашусь. читаешь тут отзывы - ТД27 нетурбовые от 10 жрут. а тут турбо от 9... впрочем, настроен грамотно + вальяжное передвижение на механе... вполне реально. 5 автору за легенду сува!)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Давно ты ничего не писал, я думал ты его продал.
Обнови фотки, даже интересно что получилось после кап. рем. кузова, а то как то все закончилось на дырках в полу. Я тут такой же варганю, т.е. машину отца. По состоянию - пробу ставить негде, больше режу чем очищаю.
По свету, на фото так не оценишь, у меня стоят ПТФ за задний ход, с обычными лампами, ты считаешь, что диодные фонарики их значительно превосходят?
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Андрей - F/M2:
Давно ты ничего не писал, я думал ты его продал.
По свету, на фото так не оценишь, у меня стоят ПТФ за задний ход, с обычными лампами, ты считаешь, что диодные фонарики их значительно превосходят?
Привет. По свету такая ситуация - герметичный вроде бы корпус (разбирал сам), птф-ки светят конечно ярко, но и сильно слепят тех кто сзади. А это не есть хорошо. Плюс по диодам обещан срок службы 30-50 тыс. часов, то есть при условии герметичного корпуса их хватит навсегда, без замены ламп и т.п.
Посмотрим. Кардинально они не лучше.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Андрей - F/M2:
Давно ты ничего не писал, я думал ты его продал.
Обнови фотки, даже интересно что получилось после кап. рем. кузова, а то как то все закончилось на дырках в полу. Я тут такой же варганю, т.е. машину отца. По состоянию - пробу ставить негде, больше режу чем очищаю.
Про дырки в полу - фоток сделанного кузова нет. Но я думаю, что проще взять целый кузов, благо он безномерной, и перебросить, чем латать это гнилье. Потому-что за 4 года, прошедшие с ремонта, у меня отгнили передние крылья от моторного щита. Их правда тогда не делали, но все равно, это утомляет.
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Недавно закончил ремонт кузовщины Террано2 своего товарища Отзыв о Nissan Terrano II - будет желание прочти, многие вещи тебя коснуться или уже касались. Способов ремонта масса, я и напарник выбрали комбинированный, т.е. в каких то местах классически сварка, а вот в каких то клепка. Сварку используем только там, где силовые нагрузки или отсутствие полостей - т.е. есть возможность обработать и покрасить. Заплатки на клепку ставим там, где нет силовых нагрузок и там где полости, которые необходимо обрабатывать и красить до самой клепки. Процесс геморройный (особенно, когда пытаешься сделать максимально качественно), НО ЭТО ТОГО СТОИТ! Заменить целиком кузов, тоже не так просто..., и его еще надо купить за приемлемую сумму, так что бы было выгодно. По отгнившем от перегородки моторного отсека брызговикам смотри мой очередной отзыв скоро выложу дополнения. Сейчас занимаюсь очередным Террано2, в данный момент очистил от ржавчины и вырезал всю гадость с морды, перехожу на заднюю часть. Дополнения выкладываю постепенно, там как раз будет процесс ремонта твоих брызговиков. Отзыв: Отзыв о Nissan Terrano II
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Молодец автор! 5! На Алтае есть где покататься на джипе. Едь, не пожалеешь.
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Вижу машину Мусика :)) Т-1 Бензинка трёхлитровая... :))
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано 2.
Посмотреть всё о Ниссан Террано 2
Запчасти на двигатель TD27T в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром