Отзыв автовладельца Nissan Terrano II 1994

Nissan Terrano II 1994 — отзыв владельца

,
46299
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.7
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24124 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса:10-12л,город:16л,бездорожье:20 и более. л/100км
Руль: Левый
Название: SGX
Цвет кузова: ????? ????????
Цвет салона: ?????
Салон: аудиосистема с DVD,жк-тв,св-рация
Кузов: противотуманки,кенгурятник,фаркоп,омыватель фар,антенна рации,антенна тв,запаска на задней двери
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет,блокировка заднего дифференциала,автоматические хабы,полный привод part-time,раздатка с пониженным режимом
Двигатель: К24Е,4 цилиндра,12 клапанов,124л.с.,система распределенного впрыска хитачи,дожигатель с катализатором
Для меня Nissan Terrano2-первый настоящий джип и пятый аппарат с 1991 года.До 2008-го ездил на всем:от запорожцев до уазика,опелЬ-кадета и тазика 07.А,поскольку,дороги в наших краях перестали существовать в принципе, покупка недорогого,крепкого и простого в обслуживании внедорожника была не роскошью,а вопросом жизни и смерти.Уазик,худо-бедно,выручал,но показал себя полным говном в плане надежности движка,про скорость и комфорт этого чуда расеянскава афтапрома без слез писать нэ можно.  Террану пригнал с москвы,особо выбирать было нечего.Первое впечатление было неплохое:разгон-жигуль отдыхает,максимум скорости-170,в грязи работают все четыре,хотя по книжке блокируется только задний диффер,до сих пор не понял,есть-ли блокировка спереди.В целом,проходимость лучше уаза,машина трехдверная,преодолевает откосы аж в 45 градусов. Поскольку ни о каком сервисе речи быть не могло,на следующий день после перегона приступил к ревизии.Все 4 шаровых разбиты вдребезги,рулевая в норме,попутно обнаружилась гниль правой передней арки.Шаровые заказал(2500р-все,менять просто),коррозию ликвидировал за 2 дня.Само собой заменил ремни,масло в движке(Mannol stahlsynt 5w-50),все фильтры,слава БОГУ,купить можно, даже в нашей дыре! Больше ничего страшного не обнаружилось,решил приступить к пробной эксплуатации.Приподнял перед на 10 см(лифт подвески-винт с гайкой сзади торсиона),поставил резину Я-470 Мedved,тяжелая для трассы,зато проходимость как у трактора.Зиму проездил нормально,заклинившую вискомуфту выкинул,поставил жесткий фланец вентилятора собственной конструкции.Сперва приспособил вискомуфту от Audi,но она проработала неделю и сдохла,за родную под заказ заломили аж 8500р,больше я с этим геморроем не парился,деталь абсолютно лишняя. Дальше накрылся датчик положения дросселя,машина стала дергаться,как проститутка,на всех режимах.Решил проблему,отключив датчик,на разгонах и на скорости нормально,но на малых скоростях дерганье продолжалось(провал между 1500 и 2000 оборотов).Родной датчик под заказ местные ухари оценили аж в 7000р,теперь я начал соображать,почему в нашем княжестве на так называемых дорогах либо сверкающие крузаки,хуммеры,патролы и икс5 образца 08 года,либо гнилые тазы совковой сборки.Мой теранчик смотрится полнейшим эксклюзивом,настоящей белой вороной на фоне феодальной роскоши и африканской нищеты моего родного княжества.Осознав все это,я решил больше не рассчитывать на помощь местных жуликов и "знатоков" и впредь,доходить до всего самому.Датчик дросселя поставил от ВОЛГИ с небольшой переделкой,работает идеально.Как оказалось,на моем варианте компьютерная диагностика вообще не предусмотрена,только самодиагностика на блоке управления системой впрыска.Весной обнаружилась неприятная особенность-склонность к перегреву на больших скоростях,до 120-норма,стоит разогнаться побольше,особенно на подьем-стрелка ползет в красный сектор,включаешь печку-снова норма.Было подозрение на термостат,вынул,проверил в кастрюле с термометром-работает с точностью до градуса,причина одна-радиатор.Он у террано вообще говно:однорядный,между трубками завихритель из фольги,которая от ветра вылетает,а в моем случае еще и накипью забит.Из всех автопромских радиаторов на террано подходит уазовский,причем почти идеально,даже крепеж снизу переделывать не надо-достаточно просверлить новые отверстия в нижних опорах уазовского радиатора,резиновые опорные втулки остаются родные,далее к боковому бандажу приварить два уголка для крепления к рамке кузова,просверлить(cо стороны решетки)рамку с уголками,закрепить болтами м6,снизу использовать болты М12,вот фактически,и вся переделка.Верхний водяной патрубок подходит без изменений,нижний нужно нарастить переходником.Уазовский радиатор гораздо эффективнее родного,о цене и говорить нечего,проблема с перегревом решается навсегда.После такой переделки нужно подрезать лопасти вентилятора на 20мм чтоб за диффузор не задевали,да и нагрузка на ремень уменьшается.Как уже было сказано,с нормальным термостатом вискомуфта не нужна,это крайне ненадежная,капризная и дорогая штука.Не так давно при езде по "асфальту" вырвало с мясом проушину заднего амортизатора,да так,что и приварить нельзя-вытекла жидкость.К счастью,автопром опять не подвел:амортизаторы от ГАЗЕЛИ подходят как родные(лучше брать европейские:SACHS или FINWHALE).Слабое место-подшипник натяжителя ремня гидроусилителя,быстро разбалтывается,ежели вовремя не сменить-рассыпается или клинит,замена:подшипник первичного вала "запорожца",размер 37/12/12.Пока это все проблемы,доставшиеся мне от прежних хозяев данного аппарата.Хотелось бы отметить еще ряд особенностей терраны.Автоматические хабы:имеют особенность включаться с ударом,ежели передний мост был включен,когда зад забуксовал,рекомендуется либо трогаться возможно мягче,либо включать передний мост до заезда на бездорожье.Серьезный недостаток,особо 3-х дверной модели-узкая колея в сочетании с высоким кузовом,по обледенелым дорогам с отключенным мостом ездить просто опасно.Недавно поставил литые диски от ПАДЖЕРО с резиной 275/60/R15(естественно,б/у),колея стала шире аж на 15см,правда грязь теперь кидает на крышу.И напоследок-о замене масла в трансмиссии.Его туда надо аж 10 литров:3,5 в коробку,2,4 в раздатку,2,8-задний мост,1,4-передний,причем в раздатку почему-то DEXRON-жидкость для коробок-автоматов и гидроусилителей.По моему это полная дурь-в раздатку идет то-же,что и в коробку-трансмиссионка GL-4 75W-90,в моем случае полусинтетика Ravenol.А вот в мосты можно лить только GL-5 80W-90 LSD,т.е.масло для дифференциалов повышенного трения.В моем случае-это масло для TOYOTA,ничего другого в нашей местности найти не удалось.Что можно сказать в итоге? Аппарат достался мне в весьма запущенном состоянии,но все основные агрегаты в порядке,включая и кузовные прибамбасы-люк,стеклоподъемники,эл-зеркала,сигналка и др.На ремонт,профилактику и легкий тюнинг ушло почти полгода.Мне,как сельскому жителю,машина без прицепа-не машина,фаркопа изначально,не было,изготовить его было делом двух дней,за основу использовал квадратный профиль культиваторной штанги.Аудиосистему родную выкинул сразу:какой-то доисторический кассетный Clarion с чейнджером в багажнике размером с небольшой гроб.Теперь стоит современный мультимедийный центр с DVD,двумя флэшками и ЖК-телевизором,есть СВ-рация.В настоящее время состояние аппарата близко к идеальному,можно ездить по полной программе.Антикоррозийную обработку делал пушечным салом,больше гнили не обнаружил.При покупке машина обошлась примерно в 8000$,за полгода вложил еще полторы,при условии,что все делал сам.Надеюсь,мой опыт будет полезен владельцам этих машин.Так-что удачи на дорогах и на бездорожье!  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
Молодец.5.Но первый Террано мне более симпатичней.Может потому что ездил 4 года на нем.
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
16
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5 баллов, молодец!
13
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7885
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
Опыт в топку. За текст 4
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
4
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Был такой же леворукий агрегат, только 95-го года и дизель. Брался с побегом в районе 130 тыс., за 7 лет наездил до 300, дальше начал сыпаться сразу весь. Особенно не радовал передний мост, до 10 тыр в месяц обходилось мне его содержание. В целом ощущения от владения остались добрые, но всему своё время. Отдал я его в хороршие руки за небольшие в принципе деньги и пересел на Паджерик. Теперь ждёмс, но пока вроде ничего, правда по дизельку скучаю...
2
4
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 522
ты гля, под капотом сначала смотрю че-то не то, прочитал и точно радиатор уазовский, кстати весч отличная, никогда не потечет пластиковый бачек, запаять любую течь можно и теплоотдача отличная.
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
молодец,5.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10398
5
3
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Самоделкин молодца!
Джип тоже отличный! За такую цену лучше не найти.
Жаль только что не ТД27
За отзыв 5.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 164
А у нас его Мистралом называют
5
3
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2514
Молодец автор. Руки откуда надо растут. Полезный отзыв.5
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
3
 
Ответить
sentorr
парни ,а вы где у террано передний мост то нашли там всю дорогу стоят привода(вы ничего запретного не употребляли когда его искали)
7
 
Ответить
farmer
Мост,редуктор-дело не в названии.Кстати,кто-нибудь,в курсе-бывает ли у террано самоблокирующийся передний диффер?
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5788
Думаю, что-то не так с этим тераной и точно, этож Мистрал праворукий, да еще и короткий!!! Ниразу такого не видел! За отзыв и прямые руки однозначно 5!!! =)))
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5788
Да, кстати, только б абзацев нарезать еще! ;)
V73W
2
 
Ответить
Молодец! Держи пять!
4
 
Ответить
кузик
А передние фары подойдут от чего нибудь? Или стекла? А то все время камнями разбивает.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Резина для трека :)
3
 
Ответить
Блокировка спереди не предусмотрена в принципе...
Насчет ударного включения хабов. Да... Как услышишь этот стук - как ножом по сердцу... Стал после буксования на заднем приводе сразу включать пониженную, удар получается не такой сильный.
Широкие колеса хорошо украсили машину. 5.
4
 
Ответить
Зачет. Хороший аппарат. Полезно почитать. У меня Маверик тож КА24. Я себе только радиатор от дизельного Террана поставил. Он больше и теплоотдача лучше. У меня стрелка выше середины никогда не поднимается. Молодец. 5+.
3
 
Ответить
farmer2
Мистраль,террано2,ford maverik-по существу,одна и та-же машина,даже сборка на одном заводе в Испании.Мистраль,как правило,праворульный,для Японии.В данном случае,это именно террано2 для Европы.Насчет стекол для передних фар:из автопрома ничего,родные на заказ вроде недорого,на борском заводе их делали(это под Горьким).
4
2
Ответить
Честный авто, без тени гламура! Я такие уважаю.
5
 
Ответить
farmer2
Электровентилятор для радиатора на террано 2.Давно думал над этой проблеммой и вот,наконец,сделал.Результат впечатляющий:мало того,что шумы и вибрация исчезли,машина будто получила с десяток лишних лошадок,динамика выросла однозначно,разгоняется за 160 без проблем,расход бензина уменьшился на 2-3л.И все благодаря разгрузке ремня помпы,который крутил вертушку в 7 лопастей.По деньгам это изобретение обошлось мне раза в 3 раза дешевле оригинальной вискомуфты,плюс куча преимуществ.Теперь для преодоления брода достаточно снять провод с термодатчика.Вентилятор с моторчиком от Волги инжекторной,бошевский,росиянск ий лучше не ставить,гамно редкосное.Поскольку,радиатор у меня уазовский,вертушку установил в центре диффузора на 4 болта.Электрическая схема обычная:датчик на патрубке в верхнем резиновом рукаве охлаждения(тоже от волги),реле на 30а включено в цепь питания реле бензонасоса.При езде на скоростях вертушка не срабатывает,прогрев мотора длится максимум 5 мин. даже на холоде,при остановках и на бездорожье вентилятор включается кратковременно,температуру сбивает сразу,шумит,но в пределах нормы.Рекомендую всем!
11
 
Ответить
Тюмень
farmer2 день добрый если есть возможность отпиши по антикоррозийной обработки Есть полный аналог твоего авто и есть в этой части большие проблемы... И по поводу подьёма авто.?
Благодарен заранее!!!
 
 
Ответить
 
минусинск
Сообщений: 140
Хорошую машинку сделал! А куда ты езжишь на этих слирках? Да , и кстати чего то лифта я не заметил? За хлопотную эксплуатацию +5!!!
Мои отзывы: Honda Partner 2006, Daihatsu Pyzar
 
 
Ответить
тачка хорошая!!! только дорогая в з/ч. фара правая не у кого не
завалялась.могу обменять на б/у гидротолкатели.
1
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 38
отличный отзыв и золотые руки! 5+!
 
 
Ответить
алеевская лидия
фары дорогие оригинал 7000 тр одна
1
 
Ответить
Посмотрите фары Hella. Есть ориг. номера на них. Подешевле оригинала будут.
1ED 962 060-111 левая
1ED 962 060-121 правая
4
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Отзыв классный и советы полезные. Только – 5.
Сегодня планирую снимать свой потекший радиатор. У кореша, вчера взял два УАЗовских радиатора. Один двухслойный, второй трехслойный. Хотел уточнить, а если поставить трехслойный, он по зиме вообще температуру будет набирать (я имею ввиду прогреваться будет и на трассе выветриваться как наш автопром. не будет). Ранее проблем с перегревом у меня не было, все работало в норме даже когда на дальняк езжу по 1000 и более км. (скорость тоже не маленькая 120 – 140 по трассам).
А так же, когда смотрели патрубки, возник вопрос, нижний патрубок на радиаторе УАЗа намного больше чем родной. Что можно использовать в качестве переходника с одного шланга на другой.
2
 
Ответить
СергейКАР
Че-то дохрена проблем для такого авто! Они же вроде редко сыпятся. Наверно достался ушатанный(((
 
 
Ответить
Подскажите стоит такой авто покупать после 5 летней стоянке в гараже?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Rapsodiy555:
Подскажите стоит такой авто покупать после 5 летней стоянке в гараже?
Все надо смотреть и проверять в действие. Хотя если все 5 лет он стоял не движимый это совсем не "+".
2
 
Ответить
женя
подскажите размер ремней гидроус.руля и генератора.
 
 
Ответить
Пермь
Дружище расскажи подробней как лифтовал, особенно попу! У меня точно такой и год и чвет:)только ТД27. 2недели назад взял. резина-Пилигрим-Полный ПИЗНЕЦ! Вперед вроде вытаскивает, но в разные стороны таскает посугробам... и на асфальте и на мокром асфальте и на льду-****! Сейчас приглядел на лето бриджи 31*10.5*15, вроде в стандарте встает, но хочется поднять сантиметров на пять
 
 
Ответить
Пермь
А зачем тебе Хабы сзади? ;)
 
 
Ответить
***у лифтовать не нужно,запас и так дай боже, ежели пружины сели,можно проставки поставить,хороший лифт это подъем кузова на капроновые втулки,но мне пока хватает и подкрутки торсионов передней подвески,по колее 300мм и глубже идет свободно.
1
 
Ответить
для lexx 034.обрабатывал пушечным салом,с запчастями по ходовой особых проблем нет,по движку сложнее,но движок к24е ВЕЧНЫЙ!
 
 
Ответить
Машина на колобка похожа :)
Не в обиду, самому она очень нравиться :)
1
1
Ответить
ниссан террано 2.4 у меня стерлись щетки стартера. (там четыре щетки, два плюсовых и два минусовых) я купил щетки стартера от ваз2101. сделал их в размер.плюсовые спаял к проводам. а минусовые просто привинтил к плате. работает без проблем! да еще подойдут щетки от 2110
2
 
Ответить
Мистраловод
все + и - лифтов, увеличения колес и прочих вмешательств в геометрию машины, а т.ж. полезное из мира как отремонтировать террано своими рукамии, и, самое главное, как его грамотно эксплуатировать - на иркутском форуме владельцев террано. ИМХО, farmer2, дизель для местности где фотал машину будет больше в тему. авто можно дополнить ручными хабами.может уже узнал, если нет-в раздатку можно лить или трансмиссионку или атф (по вкусу). есть одно но если на улице холодно очень нуно лить атф в передний диф, трансмиссионка густеет на морозе, хабы сами могут вкл. и на ТШП будет нехорошо-или фрикционам или дифу, как повезет... А так- молодец.
 
 
Ответить
За отзыв 5+. Если не секрет - напиши vin машинки твоей. У меня форд маверик 1994 - они близнецы, а цена по запчастям отличается в разы. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9402
Хороший отзыв!
"5"
Стекло на фару ставил опелевское, по-моему с Б-3, только подколхозил чуток - оно повыше будет
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
2
Ответить
москва
Сообщений: 1
круто молодец 10 балов машина не убиваемая; кто подскажет где намутить датчик скорости на терано
 
1
Ответить
Волгоград
Сообщений: 2
Честное слово,поражают такие нелюбители - расеянскава афтапрома-!!!Значит родные детали,дорого.Россеанские машины гуано,тазы и т.д.А запчасти ставят от того же гуано???В чем логика??Ну не пойму просто таких деятелей.От отсутствия денег (тут уж всякое по жизни бывает),наши машины западло брать ибо ........, а вот купив иносупер-пупер машино древнепром,потом от того же безденежья на машинах ездиют без стекол,крыльев и т.д!!!
2
10
Ответить
dimon_
Дружище расскажи подробней как лифтовал, особенно попу! У меня точно такой и год и чвет:)только ТД27. 2недели назад взял. резина-Пилигрим-Полный ПИЗНЕЦ! Вперед вроде вытаскивает, но в разные стороны таскает...
тридцать первую не советую ставить а собенно на передок вырвит бампер и фару разобьет как только тронешся на зад и руль крутонеш проходил на своём опыте дорого обошлось
 
 
Ответить
ребята подскажите с какой машины подходит блок сапротевлений на печку родной здох устал поделывать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano II 1994 в России


Добавить отзыв