Отзыв автовладельца Nissan Terrano II 1995

Nissan Terrano II 1995 — отзыв владельца

, Рязань
130037
319
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1129
голосов
4.8
5 — 1004 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2389 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 14 литров л/100км
Руль: Левый
Название: GLS
Цвет кузова: синий хамелион
Цвет салона: серый
Салон: кожа, полный эл. пакет
Кузов: кенгуру, пороги, 4 противотум.
Ходовая часть: блокировка заднего моста
Двигатель: 2.4
Речь пройдет о моем первом (как я считаю) полноценном внедорожнике, аналоге Ниссан Террено 2.
У меня Форд Маверик в первом кузове. Приобрел я его не выбирая и даже толком не осматривая перед приобретением.
Ситуация сложилась так, что до этой машины я ездил на Форд Мондео, который купил у своего родственника оформив в банке кредит. Но поездив на легковом импортном авто понял, что подобный экземпляр не для меня, к то муже тяготил кредит.
Начнем с того, что ранее я эксплуатировал:
1. УАЗ 469 + Буханку (доставшиеся мне по наследству от дедушки)
2. Газ 2402 (этот экземпляр мне передал отец)
3. Газ 2410 (моя первая машина которую я купил на взятые деньги в долг и за которую я полностью самостоятельно расплатился. С этой машиной я сроднился и жалею по сей день о ее продажи, хоть и продал я ее на 3 т.р. дороже чем покупал, но в нее была вложена душа, куча времени и не мало денег.
Но вернемся к Форду.
Мондео мне не подошел своими ездовыми качествами, когда я начал на нем ездить я постоянно что-то цеплял днищем, постоянно застревал, т.к. не мог перестроится после волги (да и не хотел), на которой я лазил по болотам, по пескам, полям, ухабам и ей было все не почем, а на этом авто кроме как по асфальту больше не куда. В ходе этих досадных мелочей я начал задумываться возвращаться к тому с чего начинал. Приобрести 2410 довести ее до того состояния чтобы можно было хорошо и комфортно ездить (т.е. перетрясти пол машины) и успокоится пока не наберу денег на внедорожник.
В те времена мечтал о Патруле.
Но получилось так, что судьба распорядилась не много иначе. Мой отец попросил меня свозить его к товарищу, что бы они могли выпить и поговорить о делах, само собой я согласился.
Во время беседы зашла речь по поводу моей машины и о том, что я ее хочу продавать, а вместо нее покупать утиль - ибн ГАЗ 2410, который пол года потом лопатить.
Дядя Саша мне быстро правил мозги направив их рассуждение в нужное русло и одновременно с этим сделал предложение. Забирай мой джипачек, ну а деньги отдашь позже. От такого предложения я просто не смог отказаться, сразу же забыв про все свои финансовые трудности, тем более машина мне эта очень нравилась, а хозяином дядя Саша был отменным (к тому же в былые времена сам занимался машинами). Поэтому о приобретении его авто я практически не раздумывал, оставалось только собраться с мыслями и прикинуть свои расходы.
Поговорив с отцом и заручившись его финансовой поддержкой (а это была половина суммы) мы забрали Маверик и поставили в свою "конюшню". Тогда я был просто в счастье. Моя мечта сбылась!
Далее началась эксплуатация.
За все время, которое я на ней езжу, Форд зарекомендовал себя отлично, но покатавшись на нем 1.5 года я понял, что ремонт необходим. Иначе получится как у большинства поверхностных автолюбителей. С начало они катаются, потом сами себе и остальным начинают плакаться, что их машина сыпется и потом продают по дешевле, лиж бы от нее избавится.
В результате я загнал свою любимую машинку в гараж и принялся ее разбирать. И вот тут началось - "чем дальше в лес тем больше дров". Из за большого объема работ (причем все по мелочам, но много) я принимаюсь составлять список (список в себя включал необходимые ремонтные работы и доработки в виде туманки на кенгуру, туманки на задний ход, антикор, добавление салонной подсветки и т.д.). Когда составил список понял, что в один месяц по ремонту, как планировал ранее, не уложусь - получилось 79 пунктов.
Начал ремонт с главного - кузов. Болезнь всех Мавериков и Таррано2 (до 2000 года, потом их начали делать ацынкованными), гниют арки под расширителями и короба. В моем случае было все поправимо. С помощью болгарки и старания все зачистил, вырезали заплатки и аккуратно вварили, имея компрессор положили грунт и антигравий.
Потом обработал мастикой все днище, так же из компрессора используя мавильницу. Мастику разводил пропорционально с трансмиссионным маслом для того что бы она была как пластилин и не затвердевала. Делал это из-за того что поверхность старая а в трудно доступных местах счистить небольшую проявившуюся ржавчину не реально. Поэтому использовал масло. Оно не дает мастики засыхать и контактирует с металлом, останавливая гниение металла.
Далее из основных изобретений дабы не выкидывать деньги на ветер решил внедрить российские отбойники подвески (в перед и назад). Т.к. заводские стоили около 4.5 т.р. (перед и зад), а у меня оторвались три штуки. Впереди я закрепил к старым металлическим основам (прикручивал на саморезы)отбойники от УАЗа, вот только потом их надо немного стачивать на точиле иначе они получаются на 1.5 см. выше родных. На зад подобрал от ПАЗа. Крепил также к оставшимся металлическим основам, предварительно сварив основу (т.е. короб), для того чтобы прикрутить новые отбойники к креплению, которое закрепляется на раме кузова. Вся модернизация по стоимости обошлась округленно в 300 р. (стоимость: 4 отбойников, болтов, гаек, саморезы и электричество потраченное сварочным аппаратом).
Далее решил модернизировать свет заднего хода, так как при движении на зад в ночное время ничего не видно.
Дорогую оптику решил не ставить, купил в магазине обыкновенные противотуманки которые ставили в заводской комплектации на ВАЗы. Подключил на прямую к фонарю заднего хода. Эффект великолепный, даже в мокрую погоду видно все очень не плохо - теперь на ощупь не езжу. Сами противотуманки установил под бампером с обоих сторон номерного знака. Крепил их засверливая усилитель который установлен под заднем бампером. Установка туманок снятия бампера не требует, а от ударов их защищает фаркоп.
Остальной ремонт описывать не буду, т.к. ничего более не внедрял.
Сейчас начал сопливится радиатор, поеду в сервис. Если мой не восстановят, тогда буду пытаться внедрить от УАЗа (прочитал в донном сайте говорят подходит), его стоимость 4.5 т.р., а мой от 9 до 16, разница координальная.

В качестве отзыва по машине, очень доволен, более оптимального варианта для семьи и эксплуатации по городу, а также бездорожью, по такой цене пока не подобрал.
У меня 5-двреный вариант, 7 мест, расход от 11 до 14 (край 16 литров, это если зимой выжимать всю его дурь), кожаный салон (максимальная комплектация того времени), пластик в салоне желает лучшего, но и стоимость у этой машины ни как у Патруля или Навары. Устойчивость на дороге не взирая на его узкую калию и высокий кузов очень хорошая, но его оптимальная скорость по трассе от 100 до 130 км/ч далее уже не очень комфортно и расход где-то около 13 литров. Проходимость великолепная. Я люблю охоту рыбалку, отдых на природе и везде верный Маверик меня выручает, в некоторых случаях даже лучше чем УАЗ. Был случай, когда в салоне я возил груз весом 1150 кг. и ничего проехал целых 1500 км. без проблем.

Что касаемо недостатков.
Жестковатая подвеска; нет передней блокировки; на заднем приводе зимой практически не возможно, постоянно срывается в пробуксовку, из-за легкой задней части кузова; хабы надо включать очень аккуратно, лучше после включении иметь возможность 2-3 метра плавно отъехать на зад.
А в остальном в принципе неприхотливая машина с комфортом без излишеств.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Реку опознали правильно – это р. Пра, рядом с д. Деулино.

С начала я не планировал указывать все проведенные работы, но если этот вопрос заинтересовал, тогда перечислю самые значимые:

1. Заменены втулки (центральные) переднего стабилизатора

2. Заменены упоры (отбойники) передней подвески

3. Заменено масло в двигателе + фильтра

4. Заменены пыльники шрусов (резина от старости начала трескаться)

5. Отремонтирована пластиковая защиты картера (в нескольких местах треснула из-за этого, с внутренней стороны, делал заплатки, которые крепил на болтах)

6. Заменены втулки и стойки заднего стабилизатора

7. Заменены задние отбойники моста (верхние подушки рессор от автобуса ПАЗ, для смягчения удара в подушках рассверливал три отверстия иначе очень жесткие)

8. Проваривал катализатор (продольная трещина) (+ замена прокладок)

9. Вваривал дополнительную трубу в нижнюю, центральную часть кенгуру (для дополнительной защиты бампера и радиатора)

10. Отключил двигатель подъема антенны (двигатель снял) – антенна выдвигается в ручную (это было сделано из за того, что ветками сломал одно колено и переломил внутренний пластиковый трос)

11. Подключил задний ход к розетке прицепа, установил противотуманки для заднего хода на прицеп и подключил их к вилке (теперь при включении задней скорости у меня загорается свет на прицепе)

12. Установлены и подключены противотуманки заднего хода на машине

13. Установлены подкрылки (перед от газ 3102, зад от НИВЫ)

14. Сварочные работы:

- арка (задняя с водит....

   

Выезд на природу после длительного Т./О. - 2010 год.

   

Выезд на природу. Апрель 2010 год.

   

Проблема про которую сейчас пойдет речь у меня назрела буквально через год после того, как я приобрел совою бибику.

Проблема эта заключалась в том, что у меня постоянно отказывали то поворотники, то стопы, то габаритные огни задних фонарей (которые установлены в заднем бампере и сделаны настолько не удачно, что вся грязь летит из под колеса прямо в них.).

Основная проблема во всех случаях заключалась в том, что провода, которые подходят к патрону лопались, окислялись, отваливались (конечно, это происходило от старости, но проблему надо было как то решать)....

   

Салон практически без доработок. Сделал только пару вещей, для более удобной ездо.

Доделывать салон планирую, но как обычно нет времени.

   
   

Как и просили, добавляю фото установленных подкрылок.

Сфотографировал основные моменты, так как снимать колесо ну очень не хочется.

Главный принцип установки:

1. Надо снять расширители арок и брызговики (передние и задние)

2. Если есть ржавчина соответственно зачистить, обработать и покрасить

3. Запихать в арку подкрылок и обрезать лишнее (т.е. все выступающие части подкрылка)

4. Надеть клипсы (у меня они пластиковые) на кромку крыла и прикрутить весь подкрылок

5. После этого опять все открутить предварительно убедившись, что подкрылок сидит на месте

6. Установить расширитель арки (крепежные клипсы уже надеты) и по старым отверстиям все закрутить

7. Прикрутить брызговик

В итоге получается следующая последовательность:

- Расширитель арки

- Подкрылок

- Арка крыла с крепежными клипсами

- К бамперам подкрылок крепится обычными саморезами....

   
   

Примерно 3 месяца назад я ездил к родственнику, решили доехать на рыбалку. Доехать до места не получилось, застрять умудрился несколько раз и последний был критический. Ранее меня дергали УАЗом, но в последний раз УАЗик не справился (весовая категория разная) и застрял сам. Пришлось откапывать с начало УАЗ, потом поехали в деревню за трактором (С ЭТИХ ПОР НАЧАЛ С СОБОЙ ВОЗИТЬ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ!), который в дальнейшем меня вытащил.

Вот в этот момент, когда он меня тащил по колеям, буржуйская пластиковая ибн защита картера не выдержала и оторвалась со всеми своими корнями....

   

Фото с хорошим качеством, но машина не моя и передняя часть защиты старого образца. На моей чутка изменили конфигурацию и сделали решетки для охлаждения.

   

Этим августом у меня была рабочая командировка на побережье Черного моря. Проехать надо было практически по всему побережью. Поездка должна была быть довольно увлекательной, по этому я решил взять с собой жену и работу совместить с отдыхом.

Отдых в принципе удался, но из-за жесткого графика много мест осталось не посещенными (за то будет, куда поехать в следующий раз).

Фото наших путешествий прилагаю.

   

Сегодня речь пойдет о замене задних нижних сайленблоков передней подвески.\r\n\r\nНа конец то пришло время ремонта. \r\nТочнее сказать мой братишка дождался своей очереди и в последний, раз скрепя убитыми в глушь сайленблоками, заехал в гараж на ремонт.\r\nК ремонту я подошел с умом, все приготовя и купив (так я думал пока не залез в яму и не уточнил устройство самого механизма). Оказалось, что основных шайб, которые сносились я не приобрел. Они привариваются к раме и каталожного номера не имеют, соответственно не продаются....

   

Ранее, я обещал написать про замену радиатора на УАЗовский.

Не писал по тому, что той зимой не было время заниматься данными переделками, а когда решился, наступила весна, тепло и эта зараза течь перестала. Лето отъездил без проблем, даже расслабился и забыл об проблеме, но снова наступила зима и течь опять проявилась.

В результате логичного рассуждения и дальнейшей проверки радиатора получилось следующее. Тек он из-под соединения пластиковой верхней крышки и самого радиатора (он алюминиевый).

Далее начал думать, как лучше поступить....