Пришло время менять масло.
Ранее я заливал Ниссановское оригинал 5W40. Сказать, что масло плохое не могу, так как при снятии клапанной крышки грязи и отложений не обнаруживал. Но я был не доволен работой двигателя, стучали компенсаторы.
Решив что масло жидковато я решил провести эксперимент и перейти на другую марку и консистенцию, что собственно и сделал. В крайнем случае был готов вскрывать двс.
Новое масло выбрал фирмы GM 10W40, фильтр не оригинал.
Залил, завел и о чудо. Гидрики стучать перестали практически сразу. На машине выезжал на трассу (проехал около 180 км.) стука гидрокомпенсаторов не проявилось.
Окончательно все будет понятно примерно через 1000 км. смешанного пробега по городу, трассе и бездорожью. Надеюсь, что шумы не проявятся. В настоящее время работай двс доволен.