Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА

Оживляем кондей.

Как всегда произошло это совершенно неожиданно и не вовремя.

Но что имеем то и ввиду.

Ремонт решил начать с полной промывки системы, так как газ из системы ушел, можно было беспроблемно снять блок испарителя целиком и все качественно промыть.

Что собственно я и сделал.

Разобрал приборную панель (снял бардачек, боковую опорную пластиковую планку, металлический усилитель на котором крепится бардачек – этого достаточно для открытого доступа к корпусу испарителя), вытащил блок испарителя (крепится на одной гайки с верху, двух болтах с низу, металлической пластиной с резиновым уплотнителем закреплен со стороны моторного отсека и к корпусу подходят два разъема с проводами), который с начала обработал раствором для мытья кондеев, а потом промыл Керхером. С учетом того, что салонного фильтра у меня не предусмотрено заводом, кроме решетки от крупного мусора, грязи в радиаторе было много.

Патрубки также обработал пеной для мытья систем кондиционирования.

В ходе данного процесса заметил зелено-желтые пятна на пенопласте корпуса испарителя, в последствии это и было проблемным местом.

Алюминиевый корпус просто не выдержал и дал течь. Прогнил корпус около дренажного отверстия, через которое уходит конденсат, там постоянно скапливается влага и корпус находится в влажной среде.

Обнаружить утечку сразу не получилось.

Погрузив испаритель в ванную с водой и подав на него давление «бульки» не обнаружились.

Далее в дело вмешались ребята, которые занимаются ремонтом кондиционеров и радиаторов.

Они заглушили одну трубку винтовой пробкой, на вторую трубку накрутили переходник с манометром и подали на радиатор постоянное давление.

10 бар – результат нулевой.

15 бар – показали утечку. Но смогли мы это обнаружить только после того, как вода в ванной полностью успокоилась (фото сделать не удалось, камера не имеет такого разрешения).

Из отверстия сочилась еле заметная глазу струйка воздуха. Когда вытащили радиатор, отверстие было потеряно, взгляд вообще не ловил эту трещину. По этому отмечать пришлось под водой.

Далее ребята вокруг отмеченного отверстия обработали алюминиевый корпус радиатора каким то реагентом и оставили на 10 минут. Как они пояснили, это поможет выявить слабые места и улучшить свойства поверхности для сварки.

После обработки выявилось еще около 6 похожих отверстий.

Припой положили на достаточно большую плоскость, примерно 10х7 см. Это сделали для перестраховки. В том месте наиболее влажная среда, по этому решили лучше больше, чем меньше.

Далее все стандартно, сборка, заправка системы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром