По какой то причине во время движения по трассе раскрутилось колесо, видимо было плохо прикручено, хотя переобувался примерно пару месяцев тому назад и до этого ездил без проблем. В связи с этим срезало 5 шпилек. Произошло все это на трассе, скорость была мягко говоря не маленькая, примерно 140, ехал по новой окружной, камер нет, ограничений нет, красота, но вдруг резко началась вибрация, плавно начал скидывать скорость, остановился, начал осматривать колеса и увидел, что на заднем правом колесе отсутствует 5-ть гаек, пригляделся и увидел, что шпильки тоже куда то слиняли.
Т.к. это было на трассе, эвокуатор заказывать было как то дорого, решил разобрать обе стороны и с левой перебить две шпильки на правую. Таким макаром добрался до дома. На следующий день плюсоваю температура сменилась на минус и минус конкретный, градусник показал -20.
Так как нужны шпильки, решил не взирая на холод и категорическое нежелание, съездить заказать, местные магазинчики как то совсем разочаровали, предлагая шпильки по 500 р. каждую, а их нужно 5 шт. и гайки.
Решил найти замену, но тут тоже не прокатило, либо другой шаг, либо меньше диаметр.
В самом завершении вспомнил про Экзист. Приехал, заказал, стоимость 99 р. одна шт. (через 2 дня привезли, номера для поиска есть на фото, шпильки задние они длиннее чем передние).
В ходе поисков шпилек, почувствовал, что в машине пахнет топливом, решил все проверить. В ходе проверки обнаружил, что топливные шланги устали и из под шланга подачи топлива на рампу капает бензин. Также осмотр показал, что капает тормозная жидкость из по бочка установленного на главном торм. цилиндре. Морозы дали о себе знать.
Опять поездка в Экзист, заказ нужных резинок и покупка шланга (номер ремкомплекта гл. торм. цилиндра есть на фото, см. ниже). Шланг купил импоктный, шланг который нашего производства мне не понравился, слишком жесткий.
Вчера получил все запчасти и установил на авто.
Шпильки запрессовывал сняв только барабан, затягивал колесной гайкой вложив между ступицей и гайкой гайку большего диаметра для заприсовки шпильки.
Что бы снять бочек пришлось открутить боковую трубку, а потом прокачивать тормоза (на фото видно).
Шланги подтянуть не получилось так как хомуты были затянуты до предела, по этому шланги менял на новые.