Дополнение для Леонид Липкин.
Начну с самого начала.
Если собираешься брать Т2, бери последний ристайлинг, после 2000 г. и постарайся найти люксовую версию. Желательно 2001 и т.д.
В своих комментариях я уже писал, после 2000 года они должны быть оцинкованные, это самое главное. Далее большим плюсом является то, что на них поставили путевую оптику головного света, а так же различные улучшения по электрике, обивки дверей, климат (правда однозонный). Фото подробно, я выкладывал ранее в комментариях, смотри выше.
А теперь конкретно по твоим вопросам.
1. Третий ряд сидений у меня есть. Посадка на третий ряд отличная. Заднее сиденье складывается, прижимаясь к переднему, в результате чего проход полностью освобождается. Сказать, что там удобно и вольготно, конечно же нельзя. И нельзя по тому, что размеры данного авто это просто не позволяют сделать (не хватает длинны и ширины).
НО!
Пару лет тому назад, мы 3-мя парами ездили на черное море (1400 – 1500 км.) отдыхать. На третьем ряду сидел товарищ со своей девушкой. Веса в нем не много не мало около 85 кг., тушка солидная. И по их отзывам все в принципе нормально. Они даже умудрялись спать друг на друге. Единственным минусом был кондей. Принцип такой. На передних сиделках отлично, на заднем – хорошо, на третий ряд чутка не хватает, т.е. еле-еле прохладный воздух.
Еще минусом 3-го. ряда является то, что багажник практически весь забирается разложенным сиденьем. Так как у меня всегда с собой полный комплект инструмента и всяк. разной приблуды (компрессор, лебедка, лопата, мангал и т.д.) багажник был заполнен моим инструментом, из-за этого сумки пришлось паковать на спинке 3-го. ряда и закреплять их резинками от эспандера, которые цепляли за крепеж ремней безопасности и за напольные крючки.
Короче, упаковать все получилось, рассадить всех удалось, прокатились весело и увлекательно.
Но для себя я сделал вывод, что в дальнейшем для таких поездок ПРОСТО НЕОБХОДИМО КУПИТЬ ПЛАСТИКОВЫЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ БАГАЖНИК НА КРЫШУ (мыльницу). Если бы он у меня был, тогда практически все вещи уложили бы в него и ехали, как короли. Но хорошая мысля, приходит всегда опосля!
2. По поводу проходимости. Проходимость великолепная. Но думать надо всегда. У этой машины 2-ва. основных минуса и 1-н. добавочный.
Основные минусы. Передняя независимая подвеска намного ниже чем мост. Если подкрутить торсион, морда поднимется, но станет жестче и ухудшится устойчивость (я этого делать не стал). Далее «слабым» местом является фаркоп (если он есть). Задний свес длинный и при езде по канавам, калиям можно на него посадить машину и вывесить задний мост. Ну и 3-тье, это пороги (если они есть). Опять же при езде по канавам и колеям, частенько на них садишься. Один раз я их погнул.
3. По дизелю сказать толком ничего не смогу, т.к. ни когда их сам не эксплуатировал. Предпочитаю бензин или газ (но в Т2 газовый болон запихать просто некуда).
Остальные впечатления по машине ты прочитал в отзыве и я думаю повторять их смысла нет.
Удачи с выбором!