Вскрыл полы. Соответственно практически полностью разобрав салон. Решился я на такой поступок после шприцевания переднего кардана. Во время данного пророцесса я увидел маленькое отверстие в поле. Ковырнул отверткой и, и принял решение вскрывать полы.
Честно говоря очень переживал увидеть картину, которая была у меня на Террано 97 г.в., но разобрав салон и удалив ковролин у меня отлегло.
Проблемы были с переди в нише со стороны водителя. Произошло это из-за того, что у меня удалена внешняя жаропоглощающая оболочка на приемной трубе, грубо говоря труба спарила металл. На остальной площади полы были в очень приличном состоянии, было пару ржавых мест, которые я зачистил и покрасил.
Ковролин был изрядно потрепан жизнью, по этой причине решил его помыть. После мойки вид координально изменился.
Всю гниль я удалил, далее вырезал заплатки, все покрасил и проклепал. Швы (т.е. места примыкания клепки) промазывал герметиком.
Полы, после покраски и клепки, обрабатывал пушсалом (к сожалению последние фотки не сделал, торопился).
На пол настелил войлок. Его преимущества в том, что он не гниет, плотный и толстый. Перед тем, как постелить, войлок пропитываю антикором. Заводскую ватину оставил только в задней части, как дополнительную шумоизоляцию.
Так же думаю снять приемную трубу и обернуть ее спец. материалом, что бы уменьшить нагрев пола.