В конце августа заменил масла в МКПП, РКПП и мостах. Масла у меня были в запасе, но как выяснилось не все. Ниссановское масло для МКПП отсутствовало, купить не успел, менял ночью перед выездом на юг, по этой причине купил согласно своих характеристик масло в круглосуточном магазине фирмы Лукойл. В поездку съездили хорошо, но по приходу осени и холодной температуры начались проблемы. Коробка передач начала "как то криво" работать. Закусовала во время переключения и чем дальше тем хуже, но стоило покататься на машине пару часов, работа восстанавливалась и нарекания к переключению скоростей отпадали.
Рассудив что да как, я принял решение раскошелиться и повторно заменить масло, но что б эксперимент был точным решил купить у официального дилера Ниссан.
Фото масел прилагаю: МКПП - 75W-85 (5 л. заливал через ручку КПП, тема старая, писали много, заливать нужно 4.5 - 5 л.), РКПП - дикстрон III (по заливному отверстию) передний мост - по заливному отверстию, задний мост - LSD 80W-90 (по заливному отверстию). Так же заменил резиновый пыльник на кулисе.
После замены масла в коробке проблемы с переключением сразу пропали. Подводя итог, либо я попал на подделку, либо наша КПП не любит Лукойл.