Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнительная информация по заданным вопросам

Дополнительная информация по заданным вопросам

Реку опознали правильно – это р. Пра, рядом с д. Деулино.

С начала я не планировал указывать все проведенные работы, но если этот вопрос заинтересовал, тогда перечислю самые значимые:

1. Заменены втулки (центральные) переднего стабилизатора

2. Заменены упоры (отбойники) передней подвески

3. Заменено масло в двигателе + фильтра

4. Заменены пыльники шрусов (резина от старости начала трескаться)

5. Отремонтирована пластиковая защиты картера (в нескольких местах треснула из-за этого, с внутренней стороны, делал заплатки, которые крепил на болтах)

6. Заменены втулки и стойки заднего стабилизатора

7. Заменены задние отбойники моста (верхние подушки рессор от автобуса ПАЗ, для смягчения удара в подушках рассверливал три отверстия иначе очень жесткие)

8. Проваривал катализатор (продольная трещина) (+ замена прокладок)

9. Вваривал дополнительную трубу в нижнюю, центральную часть кенгуру (для дополнительной защиты бампера и радиатора)

10. Отключил двигатель подъема антенны (двигатель снял) – антенна выдвигается в ручную (это было сделано из за того, что ветками сломал одно колено и переломил внутренний пластиковый трос)

11. Подключил задний ход к розетке прицепа, установил противотуманки для заднего хода на прицеп и подключил их к вилке (теперь при включении задней скорости у меня загорается свет на прицепе)

12. Установлены и подключены противотуманки заднего хода на машине

13. Установлены подкрылки (перед от газ 3102, зад от НИВЫ)

14. Сварочные работы:

- арка (задняя с водит. стороны – под усилителем крепежа ремня безопасности все сгнило, из-за этого вырезали крепеж и вваривали заплатку)

- крылья (передние под расширителями)

- короба

- 2-е ухо к форкопу для цепи прицепа = усилитель крепления розетки прицепа

15. Проварить (восстановить) трубы порогов (сгнили с нижней части ).

16. Покраска:

- кромок передних крыльев (арок),

- коробов

- покрасить подножки (трубы)

- покраска тормозных барабанов (черный цвет)

грунт + антигравий + мастика

17. Закрепить утеплитель на капоте (провис)

18. Обработать днище и арки мастикой

19. Отремонтировать последнее колено антенны (лопнуло – зацепил веткой)

20. Заменить помпу

21. Заменить антифриз

22. Заменить (задний - водительский) тормозной цилиндр

23. Отремонтировать поворотник заднего фонаря (переломились провода)

24. Залить в короба трансмиссионную отработку

На этом ограничусь, далее реально "завинтить шуруп" "поменять клипсу", эти моменты точно будут не интересны.

Читал про 2107 – 170 км./ч. – я люблю так что бы чувствовать себя уверенно, у каждой машины есть лимит и по скорости и по безопасности … ПРО ЭТО ЗАБЫВАТЬ ПРОСТО НЕ ЛЬЗЯ!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром