Реку опознали правильно – это р. Пра, рядом с д. Деулино.
С начала я не планировал указывать все проведенные работы, но если этот вопрос заинтересовал, тогда перечислю самые значимые:
1. Заменены втулки (центральные) переднего стабилизатора
2. Заменены упоры (отбойники) передней подвески
3. Заменено масло в двигателе + фильтра
4. Заменены пыльники шрусов (резина от старости начала трескаться)
5. Отремонтирована пластиковая защиты картера (в нескольких местах треснула из-за этого, с внутренней стороны, делал заплатки, которые крепил на болтах)
6. Заменены втулки и стойки заднего стабилизатора
7. Заменены задние отбойники моста (верхние подушки рессор от автобуса ПАЗ, для смягчения удара в подушках рассверливал три отверстия иначе очень жесткие)
8. Проваривал катализатор (продольная трещина) (+ замена прокладок)
9. Вваривал дополнительную трубу в нижнюю, центральную часть кенгуру (для дополнительной защиты бампера и радиатора)
10. Отключил двигатель подъема антенны (двигатель снял) – антенна выдвигается в ручную (это было сделано из за того, что ветками сломал одно колено и переломил внутренний пластиковый трос)
11. Подключил задний ход к розетке прицепа, установил противотуманки для заднего хода на прицеп и подключил их к вилке (теперь при включении задней скорости у меня загорается свет на прицепе)
12. Установлены и подключены противотуманки заднего хода на машине
13. Установлены подкрылки (перед от газ 3102, зад от НИВЫ)
14. Сварочные работы:
- арка (задняя с водит. стороны – под усилителем крепежа ремня безопасности все сгнило, из-за этого вырезали крепеж и вваривали заплатку)
- крылья (передние под расширителями)
- короба
- 2-е ухо к форкопу для цепи прицепа = усилитель крепления розетки прицепа
15. Проварить (восстановить) трубы порогов (сгнили с нижней части ).
16. Покраска:
- кромок передних крыльев (арок),
- коробов
- покрасить подножки (трубы)
- покраска тормозных барабанов (черный цвет)
грунт + антигравий + мастика
17. Закрепить утеплитель на капоте (провис)
18. Обработать днище и арки мастикой
19. Отремонтировать последнее колено антенны (лопнуло – зацепил веткой)
20. Заменить помпу
21. Заменить антифриз
22. Заменить (задний - водительский) тормозной цилиндр
23. Отремонтировать поворотник заднего фонаря (переломились провода)
24. Залить в короба трансмиссионную отработку
На этом ограничусь, далее реально "завинтить шуруп" "поменять клипсу", эти моменты точно будут не интересны.
Читал про 2107 – 170 км./ч. – я люблю так что бы чувствовать себя уверенно, у каждой машины есть лимит и по скорости и по безопасности … ПРО ЭТО ЗАБЫВАТЬ ПРОСТО НЕ ЛЬЗЯ!!!