Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Всем привет.

Решил сделать добавление своей очередной переделки.

Начался летний сезон, солнышко начало припекать, машинки нагреваться, а кандей я еще весной отключил (т.е. снял ремень) по причине резко загудевшего подшипника.

Вариантов не много. Либо катайся и потей, либо меняй подшипник. Выбрал второе.

Сам менять не стал, все равно заправлять систему, поехал в сервис, там где занимаются кондеями. Помимо этого в том сезоне столкнулся с проблемой – при движении по трассе кондей работал хорошо, а в пробках ослабевал и вместо холодного дул теплый воздух.

Прибыв на сервис, все рассказал мастеру (знаю его уже не первый год, мужик вроде как грамотный).

Начали с подшипника. Заменили. Потом заправили систему. Мастер пояснил, что ранее система была заправлена на 60 – 70 %, сейчас заправил на 90%.

Кондей начал работать нормально, дул холодный воздух и вроде, как все было хорошо. Но в процессе езды начала подвизгивать, а потом и вовсе визжать муфта компрессора, которая автоматически включается.

Вернулся в сервис. Опять все рассказал мастеру, но дасконально проверять все не стали. Вердикт был такой – из-за того, что компрессор старый – система перегревается и он не вытягивает давление которое создается в системе. Вроде как рабочее давление от 9 до 12, а у меня получилось за 25 при нормально нагретой рабочей системы – это по утверждению мастера уже критическая температура.

Короче решение вопроса:

1. Замена компрессора

2. Установка доп. вентилятора

3. Или опять спускать систему до 60 – 70 %

Выбрал пункт №2, установил дополнительный вентилятор, но чудо не произошло. При включении, муфта все равно периодами визжала.

Температура антифриза при работающем кандее падала (т.е. во время работающего кондиционера крутится доп. вентилятор и охлаждает обе системы – фреон и антифриз), но по всей видимости этого не хватало. Так я думал до определенного момента, пока не залез под машину и не проверил натяжку ремня. Ремень оказался натянут слабовато, соответственно решил подтянуть. Вуаля, все заработало!

Покатавшись пару дней, убедившись, что система кондиционера работает в норме, заехал в сервис померить давление (перед этим постояв на жаре в пробках, для более точного эксперимента), померив давление был приятно удивлен. Давление получилось 12 атмосфер.

Короче говоря вентилятор установил не зря. По крайней мере хуже не будет. Вот только жалко потраченное время, ведь надо было всего лишь подтянуть ремень и может быть все заработало, но не факт.

Фотки установки вентилятора прилагаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром