Примерно 3 месяца назад я ездил к родственнику, решили доехать на рыбалку. Доехать до места не получилось, застрять умудрился несколько раз и последний был критический. Ранее меня дергали УАЗом, но в последний раз УАЗик не справился (весовая категория разная) и застрял сам. Пришлось откапывать с начало УАЗ, потом поехали в деревню за трактором (С ЭТИХ ПОР НАЧАЛ С СОБОЙ ВОЗИТЬ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ!), который в дальнейшем меня вытащил.
Вот в этот момент, когда он меня тащил по колеям, буржуйская пластиковая ибн защита картера не выдержала и оторвалась со всеми своими корнями.
Вот и пришлось вынужденно исполнить свою давнюю мечту. Я имею в виду приобретение нормальной металлической защиты.
Изучая вопрос предлагаемых вариантов защит (параметры: оптимальная цена, быстрая и простота установка, толщина металла не меньше 2 мм., закрываемая площадь – все включая КПП) подобрал уже объезженные защиты «Шериф», производство Питер.
Т.к. г. Москва от нас не далеко покупал ее там. Обошлась он мне в 4400 руб. (не стал брать у себя в Рязани так как за нее заломили почти семь с половиной тысяч, считаю что это слишком).
В комплект моей защиты входит 3 части:
1. от бампера до двигателя;
2. под всем двигателем до КПП;
3. вся КПП и раздатка.
Единственный минус, который мне не понравился это то что самый большой лист, который защищает картер двигателя не имеет ребер жесткости (это мысли с позиции прочности), остальное все устроило. Снятие центрального листа для замены масла элементарное, откручиваешь 5 больших болтов (шляпка на 17), установка все защиты считанные минуты, крепеж продуманный и я считаю надежный, болты солидные, надежные, просто так не сорвешь.
Совсем сильно расхваливать не буду, время все покажет, но на прежних машинах, а устанавливал я эти защиты на Мондео и отцовскую Ауди они проявляли себя достойно.
Фото прилагаю. (фотки получились не важные, забыл стиреть пыль, приношу извинения).