Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

НЕБОЛЬШОЙ РЕМОНТ ИЛИ ПРОФИЛАКТИКА…

Сейчас речь пойдет о стойках лобового стекла. Есть на этой машине такая пакостная вещь, как образование грязи под декоративной планкой на передних стойках. Многие сейчас подумали ну и фиг с ней, ее не видно и ладно. Хотелось бы так, но увы, образование грязи ведет к задержке воды, т.е. вода задерживается, грязь под накладкой мокнет, в последствие преет, а в завершении процесс гниения. Избежать этого процесса нельзя, но его можно предотвратить - затормозить. Если машина свежая то достаточно снять дверной уплотнитель, открутить планочку (крепится на 4 саморезах), удалить грязь промазать мовилью, и быть спокойным зная, что там все ништяк.

Если автомобиль старенький ну к примеру около 10 лет. тогда будьте готовы к тому, что там возможно проблемы.

Первая фотка – это Террано 2 2000 г.в., отзыв я про него писал - https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/78125/ ; стойка на нем была в норме, а вот ее окончание в районе уровня крыла и капота, начало изрядно подгнивать. Причем ржавчину практически не было заметно, так чутка вздулась краска, а когда начали шкрябать отверткой, короче труха и дырка. Вот только есть поговорка: «лечить надо не следствие, а причину». А причина простая, именно на этом месте был «затор» пару листьев, веток и конечно мокрый дорожный песок. Засада в том, что ремонтировать эти вещи достаточно геморройно. Со сваркой особо не развернешься, искрами все вокруг пожжешь, что бы полноценно зачистить низ стойки необходимо снимать крыло (это если там конкретный очаг ржавчины), если образуется дырка дождик польется вам в коврик, по этой причине советую задуматься и сделать профилактику, примерно так, как это сделал я.

Процесс по порядку:

- снимаем дверной уплотнитель с кузова (раскручивать ничего не надо)

- откручивает 4-ре самореза снимаем декоративную рамку, которая обрамляет лобовое стекло

- берем кисть, подходящую по размеру и растворитель

- промываем все от грязи (только не брызгаем на ЛКП машины во круг, т.е. там где не надо), лучше застелить каким ни будь материалом капот, и крышу

- тщательно осматриваем состояние, в особенности швы там где заводской герметик, если вокруг герметика есть небольшое, пусть даже мизерное образование ржавчины не ленимся, а сковыривает, к примеру отверткой, герметик и удалив герметик видим, что под ним все на много хуже, чем это было с наружи

- далее берем маленькую болгарку с металлической щеткой (либо дрель) и зачищаем все очаги, соответственно, в тех местах, куда можно подлезть, там где доступ проблемный поступаем просто, ломаем пальцы и руку в нескольких местах и взяв шкурку все зачищаем

- обрабатываем все цинкарем

- выжидаем около часа, до его высыхания

- удаляем шкуркой вступивший в реакцию цинкарь

- протираем все тряпкой с растворителем или бензином

- грунтуем – ждем высыхания, грунт сохнет очень быстро

- берем подкраску (которую Вы уже заранее купили в магазине, еще перед тем, как начать данную работу) и закрашиваем грунт

- подкраска сохнет быстро по этому, по истечению часа после завершения подкраски можно все собирать

- не забывайте перед сборкой промазать стоечку мовилем

Так было на моей машине, помните, если у Вас авто старенький и ни кто данную планочку в течении жизни не снимал, там скорее всего состояние не гуд, я в ходе владения там пару раз прочищал, не давая скапливаться всякой гадости.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром