В связи с запланированным ТО (или – большим ТО) решил до кучи заменить всю рулевую трапецию, да бы моя хоть и живая, но уже около 20 тыс. км. пробежала. По мимо купленных рулевых наконечников, регулировочных гаек, центральной рулевой тяги, сварил усилитель рулевого маятника, как это советуют «фанаты и знатоки» данной марки. Хотя посмотрев, как это все работает, большого смысла в нем я не вижу, но если люди делают и говорят, что в экстренных случаях он нужен, пусть будет. Рулевой демпфер я уже поставил ранее (про нег уже писал), смысл в демпфере есть реальный.
Так же решил гадкие амортизаторы Каяба заменить на оригинал. Сейчас ставить не буду, т.к. хочу заменить одновременно с пружинами. На пружины денег не хватило, поэтому пока притормозил, докуплю, поставлю. По ощущениям мои пружины просели примерно на 5 см., время берет свое.