Завершил установку приборов давления и температуры масла.
Задумка была хорошая, но результатом немного не доволен. Сейчас пока это оставлю, потом буду доделывать.
1. Прибор который отвечает за температуру масла подсвечивается просто отвратительно (стекло тонированное). Вечером видно все хорошо, а вот днем, в солнечную погоду стрелку видно очень плохо, приходится отвлекаться, что б разглядеть показания.
2. Прибор давления масла оказался с очень большой погрешностью. На холостых оборотах, когда двигатель прогрет показывает практически 0 или 0.5, в то время там 0.8 – 1 bar (проверяли механическим датчиком).
По этим причинам надо будет искать инфу, возможно в дальнейшем датчики заменю, или вообще забью на это дело. По живем увидем.
В моторном отсеке подсоединял через готовый переходник продающийся в обыкновенных авто магазинах (на фото он есть).
Принцип установки:
1. Скручиваем масленый фильтр
2. На его место накручиваем переходник
3. На переходник накручиваем масленый фильтр и все датчики, которые хотим установить
4. В оставшиеся не задействованные отверстия вкручиваем заглушки, которые прилагаются к переходнику
5. Далее разбираемся с проводкой (мне ее подсоединял мастер)
6. Панель резать не стал, жаба задушила, жалко
7. Купил спец. подставку для приборов (как все получилось см. фото)