УСТАНОВКА ПРИБОРОВ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА

УСТАНОВКА ПРИБОРОВ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА

Завершил установку приборов давления и температуры масла.

Задумка была хорошая, но результатом немного не доволен. Сейчас пока это оставлю, потом буду доделывать.

1. Прибор который отвечает за температуру масла подсвечивается просто отвратительно (стекло тонированное). Вечером видно все хорошо, а вот днем, в солнечную погоду стрелку видно очень плохо, приходится отвлекаться, что б разглядеть показания.

2. Прибор давления масла оказался с очень большой погрешностью. На холостых оборотах, когда двигатель прогрет показывает практически 0 или 0.5, в то время там 0.8 – 1 bar (проверяли механическим датчиком).

По этим причинам надо будет искать инфу, возможно в дальнейшем датчики заменю, или вообще забью на это дело. По живем увидем.

В моторном отсеке подсоединял через готовый переходник продающийся в обыкновенных авто магазинах (на фото он есть).

Принцип установки:

1. Скручиваем масленый фильтр

2. На его место накручиваем переходник

3. На переходник накручиваем масленый фильтр и все датчики, которые хотим установить

4. В оставшиеся не задействованные отверстия вкручиваем заглушки, которые прилагаются к переходнику

5. Далее разбираемся с проводкой (мне ее подсоединял мастер)

6. Панель резать не стал, жаба задушила, жалко

7. Купил спец. подставку для приборов (как все получилось см. фото)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром