В последнее время заметил реальное проседание задней подвески. Начала проявляться жесткость при проезде ям, неровностей, в особенности, когда садились на зад пару человек, бывало даже пробивало до отбойников. Данная хрень мне ну очень не нравилась, по этой причине решил заменить пружины. Зайдя на Экзист начал поиски с оригинала, но открыв стоимость, обнаружил, что за 1 шт. хотят аж почти 15 т.р., с данной темы сбился сразу. Посмотрел далее, фирм много, ценник различный, но меньше 3 т.р. за 1 шт. я не нашел, кроме одного варианта. Данным вариантом были пружины, для меня ранее не ведомой марки, производитель Россия, название Autoklakson, стоимостью 992 руб. за 1 шт., соответственно за 2 шт. 1984 т.р. Подумав, решил сделать эксперимент, как ни крути стоимость реально низкая, а качество проверим, по крайней мере, стоимость не великая.
Покатавшись пару дней – доволен. Машинка поднялась примерно на 3 см. с учетом того, что у меня в багажнике достаточно много скарба инструмента и т.д. + лежак, если все выложить прибавляется еще примерно 1 см.
По установке пружин. Для того, что бы снять старые мне хватило стяжек. Накинул стяжки, поднял машину, вытащил пружину. А вот поставить новую пружину не смог. Длинны стяжек не хватало ровно на один виток. В связи с этим пришлось открутить нижние крепления амортизаторов и тягу понары, этого хватило для установки. Полиуретановые проставки оставил старые, они в идеальном состоянии, повода для замены не было.
По мимо пружин, отремонтировал еще кондей, который начал жить своей жизнью. Когда начали разбираться думали, что надо менять компрессор, но потом нашли причину. Магнитная муфта, установленная на компрессоре, имеет бортики (примерно 4 мм.) с помощью которых цепляется в момент срабатывания (намогничевания). Данные бортики просто сносились (сточились – время берет свое). Подобрали, найденную муфту в запасниках, от какого то Опеля. Компрессор на Опеле заклинил, а муфта была практически новой. Теперь все в норме. Весь ремонт с заправкой системы обошелся в 4 т.р.