Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano II 1997

Nissan Terrano II 1997 — отзыв владельца

, Рязань
86484
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
484
голоса
4.6
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24118 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Фиолетово-синий
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Лифтован
Доброго всем времени суток.
Пришло время для написания очередного отзыва, но уже не про мою машину, а про машину моего отца.

Данный отзыв состоит из нескольких частей:
1. ВСТУПЛЕНИЕ
2. ВЫБОР НОВОГО А.М.
3. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ПЕРЕГОН А./М. ДОМОЙ
4. ВПЕЧАТЛЕНИЯ 2-го ДНЯ, ТЧАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПОДГОТОВКА К ЕЗДЕ


ВСТУПЛЕНИЕ

Ранее у моего отца была Ауди А6, но в течении ее эксплуатации он пришел к выводу, что эта машина и вообще легковой вариант не для него (так же как и я).
Сама машина в принципе всем устраивала (про нее отзыв писал ранее). Комфортная, красивая, полный привод, полная комплектация, но кроме как по асфальту на ней ни куда не сунешься, низенькая, нежная, да и вообще жалко такую машину использовать преимущественно в хозяйственных целях.
В связи с этим было принято решение ее продать и приобрести, что то более универсально, внедорожное, неприхотливое в обслуге, с большим салоном, вместимостью и само собой большей грузоподъемностью.

ВЫБОР НОВОГО А.М.

Изначально выбор пал на Нисан Патрол GRII, т.к. товарищ отца (который продал ранее нам, ныне мой, Форд Маверик I) решил продавать свой Патрол 2004 года, пригнанный им из Германии. Машина в идеальном состоянии, полнейшей комплектации, но соответственно с «хорошим» ценником.
Продав Ауди, начали подсчитывать деньги. На тот момент не хватало практически половины стоимости, финансовое положение в семье было не ахти (выражаясь проще, ни белая полоса в жизни), по этому приняли решение с Патролом подождать и приобрести такой вариант, на который не нужно будет добавлять.  
После этого начались поиски подходящего транспорта.

Требования к машине были такими, что бы не паркетник, что бы обязательно была рама, минимум задний мост, лучше чтобы был и передний, только 5-ть дверей.
В список рассматриваемых вариантов попали:
- Исузу Трупер
- Опель Монтерей
- Ниссан Патрол GRII, GRI
- Опель Фронтера
- Тойота 4 Ранер
- Сузуки XL7
- Инфинити QX4 или ее брат близнец Ниссан Падфаэндер I
- Ниссан Террано 2

В ходе поисков Опель Монтерей отпал в связи со своей старостью (в хорошем состоянии ни нашел не одного).
Опель Фронтера и Тойота 4 Ранер отпали в связи с маленьким салоном, и очень маленьким багажником.
Ниссан Патрол GRII, GRI, Исузу Трупер, Сузуки XL7, Инфинити QX4 выпали из списка по причине высокой цены.
Остался изученный практически вдоль и поперек Ниссан Террано 2.

Из продаваемых на тот момент Террано было подобранно 5 вариантов, которые подходили по цене и комплектации. Но и здесь, как водится, ожидали определенные неожиданности. Две машины выпали сразу по причине реально сгнившего кузова. Хозяева сами признались еще по телефону, что короба, передние и задние арки, с передними крыльями необходимо либо менять целиком, либо капитально варить, а этого делать мне ну очень не хотелось, к тому же цена на эти машины была не особо низкая. Все машины были выставлены свыше 3 сотен.
Две машинки отпали из-за того, что цену на них скидывать не хотели, а у нас полной суммы не было.
Остался последний вариант, который изначально и являлся самым основным, но хотелось изучить рынок, дабы потом не думать, что мог бы найти лучше.

ИТАК, это был Ниссан Террано 2, 97 г.в., д.в. 2.4, 118 л.с., цвет фиолетово-синий, с установленным лифтом кузова и подвески, внедорожной резиной, люком, кондеем, но без кожаного салона. Конечно из тех объявлений, которые я на тот момент просматривал, он выделялся  координально. Единственное, что меня останавливало, это боязнь того, что данную машину использовали в покатушках, топили в разных болотах  и т.д. Но вариантов особых не было, по этому было принято решение ехать и смотреть.
Машина стояла в Москве, кататься туда по нескольку раз не хотелось, всвязи с этим взяв нужную сумму, я и отец двинули на Москву, с целью брать этот Ниссан, если он нас не разочарует по своему состоянию.
Конечно, перед поездкой я несколько раз созванивался с хозяином, расспрашивал его про машину, пытался выяснить у него недочеты, но получал жутко обнадеживающий ответ – машина просто в идеальном состоянии, в соревнованиях не участвовала, покупалась для езды на дачу, т.к. дорога проходит через поле и весной, осенью ее размывает, на обыкновенной машине проехать нельзя. А продаю т.к. начала ездить жена и нужна машина с АКПП.
В подтверждении он мне даже дал сайт интернет журнала-магазина, в котором про его машину была статья с фотографиями и описанием проведенных работ (http://4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=gallery/NissanTerrano2/index).
Но как обычно бывает, говорим мы одно, а на деле складывается немного по другому.
Нет, ругать старого хозяина я особо не пытаюсь, он продавец мы покупатели, этим все сказано (но немного по честнее он ног бы быть).
Все было бы хорошо, но во время осмотра были обнаружены косяки по кузову, больные места всех Террано 2. Короба, задние передние арки, кромки крыльев под расширителями начали ржаветь, а в некоторых местах даже гнить. + Был небольшой люфт хвостовика у КПП, не работал кондей, по словам хозяина, лопнула трубка рядом с радиатором, была чутка вмята 5-я дверь и немного поцарапаны бампера. Салон был в хорошем состоянии за исключением багажника, там требовалась ну очень основательная химчистка!
Более по машине найдено криминала не было, да и эти моменты большим криминалом назвать нельзя.
Короче говоря, взвесив все за и против, скинули 15 т.р. и забрали машину.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ПЕРЕГОН А./М. ДОМОЙ

Из Москвы перегонял этот Тиран я, отец поехал на моем. После того, как проехал пару метров чуть не протаранил «Задницу» старого хозяина. Оказалось, что он, забыл меня предупредить, что когда ставил новые колодки, каким то образом запустил в систему воздух и теперь тормоза берут в самом конце, но мертво, либо нужно нажать несколько раз, и типа будет тебе счастье (в этот момент я вспомнил дедушкин УАЗ, тот тормозил с 3-4 качка…).  Его ценные советы я принял к сведению, ругаться на него я не стал, но про себя определил, кто он после этого есть, после чего двинул в сторону дома.
АНДРЕЙ, если читаешь этот отзыв – поступил ты не хорошо и не только в этом случае!!!
По трассе машина вела себя очень достойно.
Оказывается, довольно выгодно сидеть высоко. В пробках все видно намного дальше, проще ориентироваться.
Лифтованная подвеска ведет себя немного иначе. Мелких ям и неровностей не замечает, а по крупным проходит на много жестче, нежели обыкновенная.
Так же сразу заметил, что большие колеса машина дольше разгоняет. Там где я на своем переключаюсь на 3-тью, на «новом» я еще еду на 2-й передачи и так далее по возрастающей. Максимально кочегарить не пробовал, но отложилось то что примерно на 130 км./ч. при условии что воткнута была 5-я скорость, в горки, машинка шла тяжеловато. По этому думаю что как мой 150 – 160 км./ч., этот не поедет, хотя может это и не надо. У него есть другие не опровержимые плюсы.
Очень порадовало наличие люка. Когда открыта потолочная шторка, салон кажется больше и просторней. Как говорят, дышится свободней.
На Террано установлена музыка на много лучше, нежели в Фордах (т.е. мой вариант), либо в 97 г., что то изменили в акустике. По крайней мере в дверях пищалок у меня нет, а здесь добавили. В итоге звук улучшен координально.  

ВПЕЧАТЛЕНИЯ 2-го ДНЯ, ТЧАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПОДГОТОВКА К ЕЗДЕ

На следующий день начали подготавливать машинку для езды. Началось все с прокачки тормозов, в которых было действительно НУ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО воздуха. Осмотр подвески, движка, КПП, раздатки, мостов очень порадовал, все сухо, аккуратно, без люфтов (за исключением небольшого люфта хвостовика КПП, но это можно подтянуть) В ходе работы было замечено, что не работает задний опрыскиватель (продул компрессором); что старый хозяин выломал антенну на крыше и не просто выломал, а еще и в этом месте поцарапал крышу, в результате чего окантовка крепления начала ржаветь (зачистил ржавчину закрасил антикором); чисто случайно обнаружили, что на пятой двери рядом с крепление запаски лопнул металл и трещина из-за того, что запаска играет растет (надо в срочном порядке варить).
Ну и самое главное это то, что тщательный осмотр кузова показал - весной машинку надо ставить на обслуживание кузова. Делать это буду сам так же как делал свою. Разбирать зачищать всю видимую ржавчину, с помощью своего кореша там, где необходимо варить, красить и обрабатывать мастикой смешенной с трансмиссионным маслом. Далее устанавливать подкрылки, но все это уже другая история, которую я обязательно расскажу, но позже в последующих продолжениях данного отзыва. А пока на этом завершу.

Всем, кто дочитал спасибо и удачи!
(путевых фоток пока  нет, в дальнейшем буду добавлять)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пришла зима.

В самом начале в душе таилась маленькая надежда, что та резина, которая установлена хоть не много, но будет работать на льду, снеге и т.д., но не тут то было. Как толь выпал снежок, земля схватилась морозом и асфальт местами покрылся ледяной коркой стало ясно, что данная резина абсолютно не для зимних условий. С места без второго моста тронуться было просто не реально, в место того чтобы слушаться руля на поворотах машина упорно двигалась прямо, ну а тормозить на ледяной поверхности, в следствие своей дубовости, она вообще была не способна....

   

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Наконец то Террано получил долгожданную обновку.

Мысль об установки защиты картера и КПП, а так же установка подножек зародилась практически с момента его приобретения.

Защита нужна для того чтобы не переживать, когда лазишь по всяким дебрям, а подножки просто необходимы чтобы удобней садится. Лифтованная машина без подножек, как показала практика, это жутко не удобно, + постоянно грязные от колес короба и двери, в этом плане подножки очень хорошо защищают.

По защите днища.

Делали все своими силами (так же как и подножки) по образцу, который установлен у меня на Маверике....

   

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ И ПОРОГАМ

   

Продолжение по защите и порогам №3

   

Все доброго времени суток!

Прошло почти три года, машина эксплуатировалась каждый день, соответственно катались на ней не только по асфальту, а по всем направлениям, в которых требовалось ехать.

В целом характеристику машинке могу дать хорошую. Зарекомендовала себя с положительной стороны, из основных поломок почти за три года выходили из строя:

1. релюшки заднего дворника, и бензонасоса;

2. меняли сцепление, был сношен диск, но заменил полный комплект;

3. не работало АВС, при чем не работало со дня покупки, по чему не обратил внимание во время покупки сказать не могу, просто об этом не думал....

   

Добавление фоток с выполненными работами. Точнее сказать ремонт завершил. Машинка уже бегает по улицам нашего города, осталось сделать финальные фотки и выложить их на сайт. А пока делаю дополнение по мере возможности.

На фото: передние ПТФ, задние ПТФ, тройник для прикуривателя, что бы не дергать лишний раз, то зарядку сотового, то зарядку навигатора.

Еще нашел старые фотку ремонта глушителя. Сейчас уже стоит все новое. А тогда получилось так, что глушак разорвали, причем порвали так, что из-за старости металла и довольно значительного порыва варить его особого смысла не представляло....

   

В очередной раз всем привет.

Как говорится, время пришло, надо делать.

Решил заняться ремонтом машинки, т.к. смотреть, как она погибает, желания не было. По механике в принципе все в норме, недочеты конечно есть, но совсем не значительные, по этому весь упор делаю на кузовщину. А мелочевка по механике будет устраняться в процессе.

Про ремонт кузова Террано 2 я уже писал дважды в своем первом отзыве - https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ и в отзыве, который я посвятил непосредственно слабым местам Террано 2 - https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/78125/ , по этой причине подробно вдаваться в сам процесс ремонта не буду....

   

Ремонт трамблера и попытка его гидроизоляции.

Был косяк с трамблером, точнее несколько косяков. Первым и основным косяком являлся сломанный болт, т.е. крышка крепилась не на трех болтах, а на двух. Вторым косяком было отверстие, которое сделано в крышке и закрывается резиновым колпачком от прямого попадания влаги, но косяк в том, что когда вваливаешься в глубокую лужу и пускаешь волну влага все равно попадает под крышку трамблера, в следствие чего, приходится ее снимать (повезет если не по центру лужи), протирать (сушить)....

   

Продолжая заниматься механическими работами перед кузовным ремонтом, решил сделать передний кенгурин. Точнее он уже был, но он был как декор, бестолкова труба под бампером, которая держала ПТФ и в принципе все. Но задумка была такая, что бы кенгурин был по настоящему силовым и его можно было использовать, как опорный для хайджека.

Как делал.

1. Родное крепление кенгурина демонтировал, ранее хотел его усилить, но это было сделать сложнее чем изобрести новое

2. На раму (вырезал, разметил) закрепил площадки, к которым в дальнейшем приварил трубы кенгуру

3. Для того что бы усилить жесткость труб во внутрь и с внешней стороны приварил арматуру

4. Во внутрь трубы арматуру приваривал следующим образом....

   

Вырезаю и зачищаю всю ржавчину, подготавливаю кузов к сварки и клепки заплаток.

   

Ремонт плавно движется в перед, завершение еще далеко, но сдвиги есть. В настоящее время практически закончил удаление ржавчины, в скором времени буду переходить на изобретение и подгонку заплаток.

Сейчас хочу поведать о ремонте корпуса бочка воздушного фильтра.

По какой то не известной причине, старый хозяин расколол бочек, причем расколол на столько капитально, что его ремонт, который он производил, путем запаивания трещин оказался не эффективным. Все пропаянные места вновь лопнули, видимо от вибрации, которая проявляется во время движения....

   

Раннее выкладывал фотки процесса подгона алюминиевых пластин к корпусу. В настоящее время все пластины приклеены и скручены болтами. Скручивали болтами с той целью, что бы было равномерное плотное примыкание.

Далее процесс покраски и крепеж матерчатых « влагоулавителей», как точно они называются я не знаю.

   

К воздушному фильтру вернусь чуть позже, сейчас он сохнет. После полного высыхания обработка – подгонка напильником и шкуркой ну а потом покраска, как завершу, выложу фотоотчет.

В настоящее время в плотную занялся вопросом кузова. Сейчас кропаю заплатки, делаю кордонные макеты, переношу все это на металл и придаю ему нужную форму. Там где необходимо варю. Сейчас собрал левую водительскую арку. Далее по такому плану буду делать всю машину. Потом демонтирую заплатки, подготовлю к покраске и буду красить все одновременно, т.е. кузов и заплатки....

   

К воздушному фильтру вернусь чуть позже, сейчас он сохнет. После полного высыхания обработка – подгонка напильником и шкуркой ну а потом покраска, как завершу, выложу фотоотчет.

В настоящее время в плотную занялся вопросом кузова. Сейчас кропаю заплатки, делаю кордонные макеты, переношу все это на металл и придаю ему нужную форму. Там где необходимо варю. Сейчас собрал левую водительскую арку. Далее по такому плану буду делать всю машину. Потом демонтирую заплатки, подготовлю к покраске и буду красить все одновременно, т.е. кузов и заплатки....

   

Очередной вечер - очередная заплатка. На этот раз зазаплатил "ножной тормоз", теперь расчитывать можно только на гидравлические тормоза... лапками если что уже не поможешь...

Сейчас перешел на передние крепления кузова.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Резина АТ, как бы не внедорожная, 50/50....
https://napalm22rus.blogspot.ru
11
3
Ответить
     
Сообщений: 117
Отзыв на 4,машина на любителя,удачной эксплуатации и положительных эмоций, от авто.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
15
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
10
6
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
До, абсолютно с тобой согласен, резина чутка разочаровала. Старый хозяин ее описывал совсем по другому. Проверять, не проверял, но думаю, что она будет забываться.
7
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Отзыв на 4,машина на любителя,удачной эксплуатации и положительных эмоций, от авто.
___

Спасибо за добрые пожелания.
А машины, они все на любителя.
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53060
Странно, если мотор бензиновый, то почему ноздря на капоте?
Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный
5
6
Ответить
Animator
Машина может и не плоха, но салон уж больно убоговатый.
3
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1236
А почему просто Терраны не смотрели? Все нужные требования выполняют, тоже 97 года, тока двигун V6 3,3 литра 170 сил.
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 228979
По-моему , это Ниссан-Мистрал, так у нас называется
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1236
Точно! Это европейский ниссан, не японец! Мистраль! Настоящие Тирки получче будут...
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
3
16
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
А почему просто Терраны не смотрели? Все нужные требования выполняют, тоже 97 года, тока двигун V6 3,3 литра 170 сил.
___

Бати он не по душе, кузов с наружи говорит совсем угловатый (он хозяин).

---

Странно, если мотор бензиновый, то почему ноздря на капоте?
___

Помоему у них капоты универсальные
8
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
По-моему , это Ниссан-Мистрал, так у нас называется?
___

На сколько я знаю Ниссан-Мистрал с правым рулем
12
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1236
Это настоящий Террано с правым рулем. Вот ЭТО угловатое??? https://auto.drom.ru/?id=4227195
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
2
5
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Для Недоперепил
___

С правым рулем машины не рассматривались совсем, только с левым.
7
1
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Все Ниссаны Мистраль/Терано 2 а также Форд Маверик производились только на одном заводе в Испании.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
10
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Все Ниссаны Мистраль/Терано 2 а также Форд Маверик производились только на одном заводе в Испании.
___

Это я где то уже слышал. Вот только про Мистраль не знаю, не логично как то нафига Испанцам праворукие?
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Был у отца такой же недолгое время. В салоне он показался мне тихим, но был проклеен. На ходу помягче чем остальные Ниссаны. По ходовке крестовины на кардане меняли, запчасти дешевые. Удачи в эксплуатации.
О, забыл спросить, зачем при обработке кузова мастику с трансмиссионным маслом смешивать, так что, корозийная устойчивость лучше?
4
1
Ответить
Ginc_T1
Ниссaну дешевле одну линию сборки сделать чем два. И UK тоже не далеко.
3
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
О, забыл спросить, зачем при обработке кузова мастику с трансмиссионным маслом смешивать, так что, корозийная устойчивость лучше?

На самом деле все просто. Трансмиссионное масло хорошо контактирует с металлом, + хорошо размешиваемся в антикоррозийных мастиках. В итоге получается постоянно эластичный слой который не застывает на морозах зимой (помогает масло) и не течет при высоких температурах летом (помогает мастика).
В противном случае очень часто получается так что мастика через несколько лет начинает трескаться, получаются микро трещины, в них затекает вода, конденсат, под слоем обработки начинается гниением металла, а хозяин надеется, что у него все пучком. Потом машина сгнивает и все …
Такой метод в особенности лучше применять с б./у. машинами, так как зачистить в идеал всю ржавчину просто не реально, где ни будь все равно косяк останется, а масло как известно очень хороший консервант.
И еще данную работу лучше делать с помощью компрессора и мовильницы, так лучше, ровнее наносится слой и ей достанешь там где кистью не подлезешь (когда «обливал» свою я наносит по моему 2 – 3 слоя).
7
1
Ответить
ВСТУПЛЕНИЕ

Ранее у моего отца была Ауди А6, но в течении ее эксплуатации он пришел к выводу, что эта машина и вообще легковой вариант не для него (так же как и я). =)
1
3
Ответить
В мастику я добавляю чистую нефть .А в трансмисионке присутствуют щелочи что ни есть гуд.
1
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
сэм86:
В мастику я добавляю чистую нефть .А в трансмисионке присутствуют щелочи что ни есть гуд.
И где эту чистую нефть найти ...!!!???
5
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Андрей - F/M:
Все Ниссаны Мистраль/Терано 2 а также Форд Маверик производились только на одном заводе в Испании. ___ Это я где то уже слышал. Вот только про Мистраль не знаю, не логично как то нафига Испанцам праворукие?
Совершенно точно на одном собирали. А в случае с Мистралем сделали косяк. Забыли перенести ручку открывания капота)))
Андрей вы взяли, на мой взгляд, нормальный авто. Тем более такого года. У многих Терранов кузов в еще более худшем состоянии. Зато тут уже сделан лифт (бадик+подвеска). Я вот пока только мечтаю о таком лифтинге для своего Террана))
Удачи вам на дорогах и пишите о дальнейшей эксплуатации!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Андрей - F/M:
И где эту чистую нефть найти ...!!!???
Наверное из нефтяной скважины))))
4
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Alexlx:
Совершенно точно на одном собирали. А в случае с Мистралем сделали косяк. Забыли перенести ручку открывания капота)))Андрей вы взяли, на мой взгляд, нормальный авто. Тем более такого года. У многих Терранов кузов в еще более худшем состоянии. Зато тут уже сделан лифт (бадик+подвеска). Я вот пока только мечтаю о таком лифтинге для своего Террана))Удачи вам на дорогах и пишите о дальнейшей эксплуатации!
Спосибо. По мере возможности буду обновлять.
2
2
Ответить
Вовка 515
удачной езды!5)
ребята подскажите как удалить фото в своём отзыве или хотя бы отредактировать фотки
2
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Вовка 515:
удачной езды!5)ребята подскажите как удалить фото в своём отзыве или хотя бы отредактировать фотки
В этом не помогу.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 84
поздравляю с приобретением!! Ваша семья теперь дважды террановоды, а это говорит кое-что про эти машинки.
Желаю расправиться с гнилью, и особенно внимательно посмотри на раму в местах задних арок с внутренней и наружной стороны. может быть неприятный сюрприз, потребующий сварочных работ, как это было у меня.
крепления тяг нижних рычагов к раме проварены неправильно, отсутствуют чашки, ну я думаю ты и сам уже по подвеске всё понял.
удачи с машинкой!!
Мой отзыв: Nissan Terrano II 1994
3
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
гвозди:
поздравляю с приобретением!! Ваша семья теперь дважды террановоды, а это говорит кое-что про эти машинки.Желаю расправиться с гнилью, и особенно внимательно посмотри на раму в местах задних арок с внутренней и наружной стороны. может быть неприятный сюрприз, потребующий сварочных работ, как это было у меня.крепления тяг нижних рычагов к раме проварены неправильно, отсутствуют чашки, ну я думаю ты и сам уже по подвеске всё понял. удачи с машинкой!!
Рама в очень хорошем состоянии, а вот кузовом заняться прийдется.
Про сайлен блоки знаю. Не совсем правильно сделанно, но ездить можно.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 214
Давай зачетку! Держи 5!
Скоро все будет по другому!
4
1
Ответить
Denzor
Кемерово
доброго времени с уток, у меня терраник 2 R20 очень огромная просьба если не сложно сделай чертежи защиты сам рыбак и хочу поставить себе такую а вот покупать что то нет желания а вот сделать есть, и поздравляю с приобретением этой машины, я лично доволен целиком и полностью на протяжении 8 месяцев.

Вот почта для чертежей если сделаешь denis.bel35@rambler.ru
2
1
Ответить
Привет! Тоже просьба к тебе по защите, если есть эскизики какие, сбрось, пожалуйста на мыло Alexey_pnz@mail.ru
2
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Чертежи по защите организую, но позже. Осенью, когда буду заниматься профилактикой самой машины.
Нужно делать чертежи заново, а для этого надо снять защиту.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный отзыв
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
террано прикольный
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошо что бегает
 
2
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
laughs:
хорошо что бегает
А куда он денется. ГЛАВНОЕ НАДО СМОТРЕТЬ ЗА СВОЕЙ МАШИНОЙ И ОНА БУДЕТ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Недоперепил:
Это настоящий Террано с правым рулем.Вот ЭТО угловатое??? https://auto.drom.ru/?id=4227195
Это в япии - Терран, а в нашей полосе это Пасфаэндер 1. С правым рулем не хотели принцыпиально, а с левым они дороже чем Террано 2, ни и по лучше, не спорю, но и меньше в салоне, в багажнике и нет 3-го ряда сидений.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Denzor:
доброго времени с уток, у меня терраник 2 R20 очень огромная просьба если не сложно сделай чертежи защиты сам рыбак и хочу поставить себе такую а вот покупать что то нет желания а вот сделать есть, и поздравляю с приобретением этой машины, я лично доволен целиком и полностью на протяжении 8 месяцев. Вот почта для чертежей если сделаешь denis.bel35@ http://rambler.ru
По защите. Чертежи сделать все ж не смогу. Делал опытным путем по образцу своей-заводской. Есть только один вариант, могу выслать достаточно точные кордонные выкрайки, они целы. По ним можно раскроить новую. Пару недель тому на зад сделали по ним еще одну такую защиту.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
хочу такого коротыша дизельного на рыбалку прикупить)
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Серега М:
хочу такого коротыша дизельного на рыбалку прикупить)
Коротыш размером с ниву. Чутка удобнее и чутка по просторнее. Самое главное смотри кузов, в достойном состоянии найти ну очень сложно.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Андрей, разве Кенгурин не запретили сейчас. У нас все снимают из-за штрафов. Мол какой-то сертификат должен быть и т.д. Что нибудь про это знаешь?
Мой отзыв: Nissan Terrano II 1994
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Сергей Т2:
Андрей, разве Кенгурин не запретили сейчас. У нас все снимают из-за штрафов. Мол какой-то сертификат должен быть и т.д. Что нибудь про это знаешь?
Знаю и очень много. Дабы изучил закон прежде чем работу далать и себе силовой бампер ставить, силовики тоже запрещены, но только если сделаны не в соответствии с законодательством.
И так...
Кенгурин.
Да с одной стороны он запрещен, а с другой стороны нет, как это получается, сейчас объясню.
У нас в законе прописано: ничего не должно выступать за лицевую часть бампера более чем на 5 мм., а также указаны материалы, а именно твердые материалы типа металл, эбонит и т.д. Из этого следует, что установка кенгурина нарушает это условие.
А теперь задумайтесь, в законе ничего не говорится про то что нельзя устанавливать всяки разны трубы (ибн кенгурин) ПОД БАМПЕРОМ, а в моем случае это как раз ПОД БАМПЕРОМ. Я делал я именно с тем расчетом, что бы кенгуру находилось как бы под бампером и не выступало за его пределы. Это первое.
Далее.
Каждый, кто читает сейчас этот комментарий, ответьте на простой вопрос, сами для себя. КТО ПРОХОДИТ В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ Т.О. по всем правилам и как это Т.О. дают на станциях, точнее как они его принимают… Это два.
Три (ПО СИЛОВЫМ БАМПЕРАМ Я УЖЕ ПИСАЛ ЦЕЛУЮ ПИТИЦИЮ в своем отзыве по Маверику, ПОВТОРЯТЬСЯ НЕ ХОЧУ), по штрафам, какие штрафы, я с этим столкнулся еще пару лет тому назад на своем джипе, у меня был установлен полноценный кенгурин. Доблестный сотрудник ДПС решил до меня докопаться, МОЛ ЗАПРЕЩЕНО – ПЛАТИ. Вот и пришлось товарища ставить на место и объяснять ему ЕГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, а так же напомнить, что он является сотрудником ДПС, а не криминалист-эксперт, который имеет право на вынесение постановления экспертизы. А так же пришлось освежить в памяти данного представителя закона, что если у меня есть Т.О. он придираться не может (да, я согласен, это бред нашего законодательства, но я его читал и я им пользуюсь, и пользуюсь так как его написали, а не так как хочется отдельным представителя нашей власти).
И все ж затрону тему силовых бамперов. Что бы сделать силовик самостоятельно надо прочитать закон, и в соответствие с ним сварить силовик, а далее пойти и узаконить его, побегать придется, но это все реально и начинать надо с организации, которая называется «Центр стандартизации», они в курсе, бывает только притворяются.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Андрей - F/M2:
Знаю и очень много. Дабы изучил закон прежде чем работу далать и себе силовой бампер ставить, силовики тоже запрещены, но только если сделаны не в соответствии с законодательством.
И так...
Кенгурин.
Да с одной стороны он запрещен, а с другой стороны нет, как это получается, сейчас объясню.
У нас в законе прописано: ничего не должно выступать за лицевую часть бампера более чем на 5 мм., а также указаны материалы, а именно твердые материалы типа металл, эбонит и т.д. Из этого следует, что установка кенгурина нарушает это условие.
А теперь задумайтесь, в законе ничего не говорится про то что нельзя устанавливать всяки разны трубы (ибн кенгурин) ПОД БАМПЕРОМ, а в моем случае это как раз ПОД БАМПЕРОМ. Я делал я именно с тем расчетом, что бы кенгуру находилось как бы под бампером и не выступало за его пределы. Это первое.
Далее.
Каждый, кто читает сейчас этот комментарий, ответьте на простой вопрос, сами для себя. КТО ПРОХОДИТ В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ Т.О. по всем правилам и как это Т.О. дают на станциях, точнее как они его принимают… Это два.
Три (ПО СИЛОВЫМ БАМПЕРАМ Я УЖЕ ПИСАЛ ЦЕЛУЮ ПИТИЦИЮ в своем отзыве по Маверику, ПОВТОРЯТЬСЯ НЕ ХОЧУ), по штрафам, какие штрафы, я с этим столкнулся еще пару лет тому назад на своем джипе, у меня был установлен полноценный кенгурин. Доблестный сотрудник ДПС решил до меня докопаться, МОЛ ЗАПРЕЩЕНО – ПЛАТИ. Вот и пришлось товарища ставить на место и объяснять ему ЕГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, а так же напомнить, что он является сотрудником ДПС, а не криминалист-эксперт, который имеет право на вынесение постановления экспертизы. А так же пришлось освежить в памяти данного представителя закона, что если у меня есть Т.О. он придираться не может (да, я согласен, это бред нашего законодательства, но я его читал и я им пользуюсь, и пользуюсь так как его написали, а не так как хочется отдельным представителя нашей власти).
И все ж затрону тему силовых бамперов. Что бы сделать силовик самостоятельно надо прочитать закон, и в соответствие с ним сварить силовик, а далее пойти и узаконить его, побегать придется, но это все реально и начинать надо с организации, которая называется «Центр стандартизации», они в курсе, бывает только притворяются.
Спасибо, Андрей. Все довольно подробно. Но один нюансик поясни: есть магазины где продают эти кенгурятники на разные авто (к сожалению на Терраника нету). У них есть сертификат, в котором якобы написано, что этот кенгур при столкновении с пешеходом не способствует попаданию человека под машину, а наоборот - на капот. Что, мол, разрешено.
 
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Сергей Т2:
Спасибо, Андрей. Все довольно подробно. Но один нюансик поясни: есть магазины где продают эти кенгурятники на разные авто (к сожалению на Терраника нету). У них есть сертификат, в котором якобы написано, что этот кенгур при столкновении с пешеходом не способствует попаданию человека под машину, а наоборот - на капот. Что, мол, разрешено.
Да ты прав, есть такая штука. Это касается и силовых бамперов. Такие фирвы как: РИФ, КDT, ARB имеют все необходимые документы-сертификаты и их продукцию можно смело покупать (по этой причине и ценник значительно дороже), идти в ДПС и на основании полученных от производителя документов вносить изменения в конструкцию автомобиля.
Кенгурины такого плана обычно обливаются либо пласпиком либо пористой резиной или полимером. На Террано такой кенгурин есть, но только оригинал и на Террано 2 в первом рестайлинге, т.к. машина с завода в каких то версиях комплектовалась кенгурином. Даже на лицевой части книжки по эксплуатации он изображен с кенгуру. Купить такой кенгурин можно, где ни будь на разборе, но как к ниму достать документы загадка.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Машина интересная конечно но вот с гнилью надо бороться кардинально :) сделав заплатку и замазав антикором нисколько не добавит жизни кузову. Вырезать надо большими фрагментами и вваривать самодельными элементами используя сталь 2-3 мм. тогда пусть себе гниет на здоровье ближайшие цать лет. Я на своем так и сделал отрезал нафиг дырявые пороги вварили самодельную трапецию к нейже новые крепежки кузова с добрым запасом прочности. Крылья ваще отдельная история в общем устранить все грязе влагосборники и процессы гниения переходят в вялотекущее состояние. А вобще терранчик тачка зачетная успехов в эксплуатации.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42
А чтобы не испытывать дискомфорта с сайлентблоками прям разбирай и все выкидывай. Выпиши полеуретановый комплект, ни очень дорого стоит, и ставь по кругу. Во первых получаеш подвеску на весь остаток жизни машины, а во вторых пока занимаешся переустановкой полностью реставрируеш все элементы подвески. Там половина работ при помощи болгарки выполняется :)
2
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Соглошаюсь с тобой полностью, даже спорить смысла нет. Кузовщиной занимаюсь так сказать в полный рост. Сейчас заканчиваю вырезать гниль, упустил я его, надо было раньше начинать. За ходовой следил, а за кузовом нет, вот теперь получаю результат. Точнее сказать ныне этот "результат" крошится на пол гаража в виде сгнившего металла.
Скоро выложу дополнение.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
pyssikat:
А чтобы не испытывать дискомфорта с сайлентблоками прям разбирай и все выкидывай. Выпиши полеуретановый комплект, ни очень дорого стоит, и ставь по кругу. Во первых получаеш подвеску на весь остаток жизни машины, а во вторых пока занимаешся переустановкой полностью реставрируеш все элементы подвески. Там половина работ при помощи болгарки выполняется :)
И тут тоже с тобой соглошусь. У меня таких 2-ва аппарата, на одном уже поставил полиуретан. Вот только машина стала значительно жесче.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Купил Мистраль у дедушки.Вообще ржавчины нет.Пробег 250тысяч.Смотрели лазяли,заглядывали-так поверхностное и не критичное на багажнике есть.А снизу все в антикоре.Пришлось купить.Подкинул предхоз сюрприза.Стартер издох за месяц.А что-б его вынуть-надо снимать коллектор(движка TD27).
Машина купленна жене.Автоматная,с люком и кондеем,семь мест(дети родственники баня).Разгоняется очень бодро(турбодизель),расход небольшой,солярка любая.Меняй фильтра и думай куда ехать.Всем советую.
Дизайн тухлый,круглый и бабский,но на это просто нужно забить.Я на Наварре езжу,а на Мистрале очень трудно по Питеру-подрезают и не пропускают и вообще бывают случаи казусные.Никто мою ряху не ожидает увидеть за рулем.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Jonnick:
Купил Мистраль у дедушки.Вообще ржавчины нет.Пробег 250тысяч.Смотрели лазяли,заглядывали-так поверхностное и не критичное на багажнике есть.А снизу все в антикоре.Пришлось купить.Подкинул предхоз сюрприза.Стартер издох за месяц.А что-б его вынуть-надо снимать коллектор(движка TD27).Машина купленна жене.Автоматная,с люком и кондеем,семь мест(дети родственники баня).Разгоняется очень бодро(турбодизель),расход небольшой,солярка любая.Меняй фильтра и думай куда ехать.Всем советую.Дизайн тухлый,круглый и бабский,но на это просто нужно забить.Я на Наварре езжу,а на Мистрале очень трудно по Питеру-подрезают и не пропускают и вообще бывают случаи казусные.Никто мою ряху не ожидает увидеть за рулем.
По поводлу дизайна, спорно. Лично мне нравится, но 5-ти дверные, а 3-х дверки какието обрезанные. Если его лифтануть, поставить путевую резину с дисками и повесить силовой бампер, получается вобще серьезный аппарат - это то к чему я прийду по окончанию ремонта данного попелаца.

По стартеру.
На Террано 2 с бинзиновым двигателел очень удобно снимать стертер со стороны колеса. Процесс токой: снимаем колесо, снимаем резиновый пыльник с арки и весь стаертер как на лодони, доступ очень удобный. А снять стартер из моторного отсека проблемма еще та. Все руки обломаешь и обматероишься. Ты, попробуй.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
pyssikat:
pyssikat
Забыл спросить, ты от чего шноркель поставил?
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Андрей - F/M2:
Забыл спросить, ты от чего шноркель поставил?
Эт я во Владивостоке у умельцев заказывал, они из стеклопластика отливают. Просил их на Террано 2, во Владике сказали что таких машин в глаза не видели, тогда я им сказал что на Мистраль мужики воодушевились и отлтли таки. гдето 4,5 т. эр обошлось. С установкой казусов не возникло.
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
А заказать у них можно, без машины?
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
pyssikat:
Эт я во Владивостоке у умельцев заказывал, они из стеклопластика отливают. Просил их на Террано 2, во Владике сказали что таких машин в глаза не видели, тогда я им сказал что на Мистраль мужики воодушевились и отлтли таки. гдето 4,5 т. эр обошлось. С установкой казусов не возникло.
Заказвть такой же можно без машины?
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
http://barnaul.farpost.ru/shno... ara-21-17407746.html Попробуй у этих парней заказать у них значительно дешевле получается. Такие уже заказывали шноркели вполне приличные, сделаны из полиэтилена, легче чем стеклопластик. На кузов R20 можно гомырить от R21 ниче страшного. Причем ша шноркеле для R21 была надпись NAVARA.
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3574
За отзыв пять поставил,автор молодец,технику ценит,а вот от гнили на кузове поёжился-вот вам и хвалёное японское качество,или авто в море побывало?!!!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Serj43:
За отзыв пять поставил,автор молодец,технику ценит,а вот от гнили на кузове поёжился-вот вам и хвалёное японское качество,или авто в море побывало?!!!
Про море не думаю. У японцев, а именно у Ниссанов есть косяк, я даже где то читал, они делают автомобиль в среднев на 10 - 15 лет, далее на помойку. Вот и получается, что десять лет кузов прошол без проблемм, но далее его эксплуатировать без ремонта было просто не возможно, не приятно, не логично... А Террано гниет в особенности. Имея за спиной опыт 3-х восстановленных Теранчиков, разных годов (95, 97, 2000) я это говорю обсалютно точно.
И не надо говорить что уменя все нормально, вы этого просто не видите, так как все скрыто под бамперами, защитами, расширителями и т.д. Больных мест у Террано 2 очень много и все они видны на фотках. Если пгосмотреть фотографии моих 3-х отзывов по ремонту кузовов, получается, что все фотки практически идентичны, только машины разные.
Все можно отремонтировать, все можно сделать. Вот только как, сделать, это основная проблемма. По чему я во многих случаях клепаю, все просто, чем больше сварки тем больше ослабленного металла, тем меньше срок службы авто, а хочется сделать качественно, вот и приходится гемороится. Зато тешит мысль что должно получится и это будет сделанно все своим трудом...
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3574
Как же надо любить свой автомобиль,столько времени с ним проводить,такая своеобразная мужская игрушка!Сосед у меня по гаражу покатушечник,затопит в болоте свой террано1,и сидит потом месяца 3 в гараже,восстанавливает,видимо у вас ниссановодов это болезнь такая неизлечимая..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Serj43:
Как же надо любить свой автомобиль,столько времени с ним проводить,такая своеобразная мужская игрушка!Сосед у меня по гаражу покатушечник,затопит в болоте свой террано1,и сидит потом месяца 3 в гараже,восстанавливает,видимо у вас ниссановодов это болезнь такая неизлечимая..
Да, это действительно диагноз...
Но тут еще есть один нюанс, дело принципа. Я всегда говорю: ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
Ну и как водится слова необходимо подтверждать делом, а иначе это уже пи-больство. Вот и подтверждаю. Перед ремонтом было два варианта, либо отдать его за какие ни будь 100 т.р. и забыть, либо отремонтировать, а если ремонтировать то по полной программе (такова моя психология, по другому не люблю), я выбрал второй вариант.
А теперь начатое довожу до конца.

Тешит мысль о том что должно пулучится потом. По принципу что было, что стало.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
1. При таком креплении шноркель 146% оторвет ветками, и шум от завихрений потоков воздуха при движении на трассе будет жуткий.
2. Забор воздуха делать выше уровня крыши, расположение - вперед, иначе - шум прямо над головой.

Удачи.
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
гвозди:
1. При таком креплении шноркель 146% оторвет ветками, и шум от завихрений потоков воздуха при движении на трассе будет жуткий.2. Забор воздуха делать выше уровня крыши, расположение - вперед, иначе - шум прямо над головой.Удачи.
Так подожди. Начну с того, что я по бурелому особо не лазаю, обычно стараюсь выбирать дорогу или направление, но не кусты, по мимо всего прочего если что сниму и переделаю крепеж на стойку, это меня не напрягает.
Я не понял по поводу воздушных завихрений. Если копануть интернет подобных вариантов масса и не одного отзыва про то что они в машине глохнут я не встречал.
А по поводу того как и почему ставить гусак ты ничего так и не сказал?
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Еще подобные варианты
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Гусак ставится по направлению вперед, если развернуть назад, то будет создаваться разрежение за ним и вся грязь и пыль поднятая колесами будет лететь в шноркель.
TD01W G16A 31",susp 2",winch9500
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
И кстати про шум правильно написано.
TD01W G16A 31",susp 2",winch9500
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
TD01W G16A 31",susp 2",winch9500
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Обрати внимание, на каждой из приложенных тобой фотографий шноркель прикреплен к стойке. Вот фото с правильным шноркелем и креплением.
Насчет высоты установки гусака - я уже и не уверен, посмотрев все фотки - может быть с ним правильно делать ниже уровня крыши.
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
гвозди:
Обрати внимание, на каждой из приложенных тобой фотографий шноркель прикреплен к стойке. Вот фото с правильным шноркелем и креплением.
Насчет высоты установки гусака - я уже и не уверен, посмотрев все фотки - может быть с ним правильно делать ниже уровня крыши.
Привет.
Давай по порядку.
По крепежу я решил так. Сейчас начну кататься с таким крепежом, если почувствую, что что то не так, тогда переделаю к стойке. Просто такой вариант крепежа я нашел в сети и хозяева вроде как ни жаловались.
По высоте. Т.к. подобных вариантов масса, значит их используют, по этому, начну эксплуатацию так, а если что тогда удлиню.
А вот по поводу направления я так и однозначного ответа и н смог найти. Кто как, а больше все вокруг и около.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Какой "вокруг и около"!!! На сайте Safari/Snorkel(на родине автомобильных шноркелей) написано, гусаком вперед! В инструкции к шноркелю написано вперед.