Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Т.О. 2012г.

Все доброго времени суток!

Прошло почти три года, машина эксплуатировалась каждый день, соответственно катались на ней не только по асфальту, а по всем направлениям, в которых требовалось ехать.

В целом характеристику машинке могу дать хорошую. Зарекомендовала себя с положительной стороны, из основных поломок почти за три года выходили из строя:

1. релюшки заднего дворника, и бензонасоса;

2. меняли сцепление, был сношен диск, но заменил полный комплект;

3. не работало АВС, при чем не работало со дня покупки, по чему не обратил внимание во время покупки сказать не могу, просто об этом не думал.

4. самым гадким минусом был шумный салон. Очень сильно гремела багажная дверь и приборная панель. Но сразу этот нюанс я не устранил, а потом, как водится, не было время.

Как я уже писал авто эксплуатировалось каждодневно, соответственно чем дальше там больше требовал внимания. Этой осенью наступил момент, когда машинка сказала, ХВАТИТ МЕНЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, ХОЧУ ОБСЛУЖИВАНИЯ – ТОБИЖ РЕМОНТА. Хотел, было я, его переобуть в зимнюю резину, но сделать это не смог, дабы обнаружил, что очень сильно хавает переднюю резину. Почему не видел этого раньше, напоминаю на машине катается мой отец, у меня свой автомобиль, батя копошиться с машинами не любит, в связи с этим приходится следить за ними самому. Осмотр показал что необходимо перебирать всю переднюю подвеску, а так же многое что сделать по мелочам. Список накопившихся болячек размещу в конце дополнения.

Начал с малого, но самого наболевшего, скрип, треск, шум приборной панели и багажной двери. Все проклеил вибропластом и стеклобитом (по моему, это называется так).

Про переделку печки подродно писать не буду, так как вся подробнейшая информация находится в отзыве про мою машину. Могу сказать тьлько то, что смысл в переделки есть. У меня в машине "Ташкент", а в отцовском Террано достаточно прохладно. Точнее было прохладно, теперь вопрос решен.

Остальные работы указаны в списке. Так как в настоящий момент машина находится в процессе ремонта фотки буду выкладывать в порядке очередности.

Т.О.

ТерраноII

(осень 2012 год)

1. Ремонт поворотников и аварийки

2. Подтянуть ручник

3. Разобрать печку и заткнуть отверстие + заменить фильтр

4. Переборка подвески:

- замена шаровых (верх / низ)

- зам. всех сайленблоков (верх / низ) (полеуритановые сайленблоки ставить со смазкой)

- зам. втулок стабилизатора (центральные / на стойках)

- зам. втулок на задних амортизаторах

- торсионы закрутить максимально без вреда для работы подвески (т.е. поднять подвеску)

- заменить стойки заднего стабилизатора

5. Подтянуть ступичные подшипники

(плохие болты на хабах заменить, хабы смазывать жидким трансмиссионным маслом)

6. Проверить состояние рулевых наконечников, пыльников

(если есть плохие - сказать)

7. Заменить передний сальник колен. вала

8. Заменить шпильку заднего колеса L (сломана)

9. Ремонт сигнала (перегорает переходник)

10. Ремонт ARB (моргает лампочка)

11. Найти причину неисправности АВС + в идеале отремонтировать

12. Заменить масло в двигателе (+ масляный фильтр)

13. Заменить 2-ва болта в креплении бензодатчика

+ промовилить

14. Сварочные работы:

- заварить трещину в металле на крепеже запаски (багажная дверь)

- от старого кенгурина отрезать основание (нижнюю часть) и переделать – установить под переднем бампером с креплением для туманок

- приварить крепление цепей брызговиков

15. Покрасить сварочный шов на багажной двери

16. Проклеить шумкой багажную дверь

17. Крепление запаски поставить на усиленные шайбы

18. Установить брызговики (перед / зад)

(внизу пластина из нержавейки, подвеска на цепи)

19. Очистить от ржавчины и замазать мовилем крепление старой антенны

20. В салон и багажник вырезать и положить прорезиненный ковролин (под цвет салона)

21. Установить кенгуру

22. Установить передние ПТФ

(подключить через реле и предохранитель) (включение после габаритов с отдельной кнопкой)

23. Установить задние ПТФ

(подключить в цепь к фонарю заднего хода через реле и предохранитель)

24. Постирать и надеть чехлы

(+ заштопать)

25. Шприцовка (карданы / маятник)

26. Повторно прокачать тормоза

27. Повторно прокачать сцепление

28. Найти и проверить контакты усилителя привода заднего дворника

29. Обклеить шумкой щиток приборов

30. Герметично соединить патрубки боковых воздуходувов на приборной панели

31. Перефтулить направляющую дворника с водит. Стороны

32. Заменить заднюю рамку гос. номера

33. Установить держатель сотового телефона («мешочек»)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром