Ремонт плавно движется в перед, завершение еще далеко, но сдвиги есть. В настоящее время практически закончил удаление ржавчины, в скором времени буду переходить на изобретение и подгонку заплаток.
Сейчас хочу поведать о ремонте корпуса бочка воздушного фильтра.
По какой то не известной причине, старый хозяин расколол бочек, причем расколол на столько капитально, что его ремонт, который он производил, путем запаивания трещин оказался не эффективным. Все пропаянные места вновь лопнули, видимо от вибрации, которая проявляется во время движения. Ранее я хотел купить новый или б.у., но за новый хотят примерно 4.5 т.р, а за б.у. 3 т.р. По этой причине решил деньги не выкидывать и восстановить старый, но так что бы надежно и герметично. Для этого использовал алюминий толщиной 3 мм., которым обшивались стенки бочка, придавая ему жесткость и уплотнение, болты на которые алюминий крепился и клей на основе эпоксидной смолы, которым проклеивались пластины, а так же который служил своего рода уплотнителем для гидроизоляции.
На фото процесс чутка не завершённый, т.е. алюминиевые пластины еще не приклеены.
Так же выкладываю фото приобретенного шноркеля.