Установил шноркель. Ставил от Навары. Данный вариант очень распространен в сети, частенько встречал подобные фото.
Хочу сразу пояснить, цель установки данного девайса заключалась не в подготовке машины плавать и нырять, я этого не люблю - жалко, а на крайней случай для преодоления не особо широкого ручья или лужи. В связи с этим я оставил родной заводской корпус, предварительно его чутка восстановив и заглушив не нужные отверстия, на 100 % герметичный как советует интернет (к примеру, металлический бочонок) я ставить не стал. Машина восстанавливается не для жесткого офф роада, а для повседневной езды и вылазок на природу.
Лекал не подошел, вырезал и размечал все сам. Патрубки использовал силиконовые, те которые используют спортсмены, когда устанавливают на свои «болиды» нуливики и прочий обновес. Подгонял долго, основная проблема возникла с длинной поворотов и креплением в районе капота. Стойку дырявить не стал, закрепил к петле капота, конструкция получилась достаточно жесткая, но выгнуть ее целиковую у меня не получилось, делал с помощью сварки из двух частей.
На фото видно совсем не симпатичное крыло. Ранее его не восстанавливал, потому что боялся его испортить, теперь когда все примерено, вырезано и скручено, со спокойной душой начинаю его восстановление и покраску.
----
Кто ни будь может внятно объяснить, КАК ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИК.
Я поставил в обратную сторону, на что это влияет? Я понимаю, что логично ставить по ходу движения вперед, но в этом случае песок, грязь, дождь и прочая не часть будут лететь в воздушный фильтр или я ошибаюсь?