Пройден очередной большой этап.
Завершил обработку кузова. В этот раз смешивал мовиль, мастику и трансмиссионное масло. Всю эту шнягу разогревал на печке до жидкого состояния, далее с помощью мовильницы обрабатывал кузов. Заливал все что можно и во что можно. В полости коробов залил по 1.5 л. данной «каши», в раму примерно 6 л., около 8 л. Ушло на арки полы и иные скрытые полости которые попадались.
Подготовка занимает достаточно много времени, сама обработка делается достаточно быстро – примерно 2 часа (подготавливался около 4 часов).
Дело это достаточно грязное и противное, работать надо в респиратор и в тех вещах, которые потом можно выкинуть.
По мимо обработки заменил (дабы потом не пачкаться) все рулевые наконечники, топливные фильтр, топливный насос в баке + сетку, прокладку клапанное пкышки.
Далее ремонт крыльев и сборка авто. Завершение можно сказать уже маячит перед глазами.