Нашел в архиве фото. Решил добавить. Пусть войдут в историю.
Качество с телефона - снимали видео, это выдержка, увы...
Вот и подошла к завершению моя история с Террано. Машинка уехала к другому хозяину. А у меня начинается новая история с приобретенным Ниссан Патрол Y61. Первичный отзыв уже выложил, дальше эксплуатация.
Примерно год тому на зад заменил крестовину. Хочу заметить, что крестовина в целом была живая, но имела еле заметный люфт абсолютно не заметный во время движения. Но я решил, что лучше поставить новую. Оригинал я ставить не стала, пожалел денег.
Короче говоря новая крестовина проехала около года, шприцуюсь я примерно один раз в 2-ва месяца, но и это ей не помогло.
Мораль, не торопитесь менять оригинальные запчасти...
В завершении ремонта случайно заметил что заводские крепления фиксирующие тормозную трубку на заднем мосту просто отгнили и отвалились....
Ранее такие накидки купил себе на Маверик, всю прошлую зиму ездил с ними, зарекомендовали очень хорошо. Крепятся достаточно быстро и просто, по сиденью не ёрзают, особо сильно не затираются.
Решил приобрести на Террано, дабы на сиденьях чехлы из эко кожи и в мороз не совсем комфортно на них садиться. С данными накладками все очень тепло и уютно.
Как это выглядит можно увидеть на фото.
Наконец то доделал вставки в приборную панель для магнитолы и закрепил лопату.
На фото все видно.
Как то было время решил сделать на память сравнительное фото, того каким он был и того каким он стал.
Супер-мега-глобальный ремонт завершен.
Подведение итога:
1 - Вложено примерно 110 т.р.
2 - Личный труд в расчет не берем
3 - Полностью перебрал переднюю подвеску
4 - Заменил сцепление
5 - Полностью перекроил кузов (на предмет ржавчины, покраски, обработки)
6 - Поставил подкрылки
7 - Установил DVD магнитолу, камеру заднего вида и TV тюнер
8 - Заменил резину на вездеходную
9 - Перенес на бампер ПТФ
10 - Сделал кенгурин с учетом использования хайджека
11 - Хайджек разместил в багажном отделении
12 - Натянул чехлы из эко-кожи
13 - Сделал шумоизоляцию
14 - Установил шноркель
15 - Далее мелочи
Завершил шумоизоляцию багажника. Ранее хотел "закатать" все полы, но сейчас отказался от данной затеи в связи с тем что полы, это самая низкая часть, соответственно там скапливается влага (конденсат), с шумоизоляцией просушить полы (если это потребуется) практически не возможно, в связи с этим решил данную работу не делать. Далее в планах шумка дверей. На данный момент сделаны крылья, боковины и пол в багажнике, а так же за шумил багажную дверь (про нее писал ранее).
Дела движутся, наружная сборка закончена, в настоящее время приступил к сборке и обустройству салона.
Закончил установку сигнализации (пейджинговая с обратной связью), подключил TV тюнер и камеру заднего вида к магнитоле. Камеру выбрал в виде рамочки. Основные проблемы возникли с подключением тюнера и камеры. Когда я все это затеял не убедился и не посмотрел сколько видео входов у магнитолы. В моем случае мне надо было 2-ва входа (камера и тюнер), а в реалии получился один вход. Тут была засада. Перетыкать каждый раз штекеры это бред....
Заменил перегоревшие лампочки в кнопках стеклоподъемников.
+
Установил светильник для заднего ножного освещения. Запитаю от концевиков задних дверей. Т.е. дверка открывается, свет зажигается, еще думаю сделать отдельную кнопку, для принудительного включения.
Натянул чехлы на сиденья. Лично мне очень даже понравилось. Лекала очень даже путевые, сшиты точно. Натягивать сложно, но все возможно. Для полноценной натяжки необходимо снять сиденье с машины, открутить весь облицовочный пластик и натянуть чехлы.
Что получилось видно на фото.
Завершил установку 2D DVD магнитолы на Террано 2, что получилось видно на фото. Лично я результатом доволен.
Ранее стояла 1D магнитола, под магнитолой были расположены кнопки аварийки и обогрева заднего стекла, а также подстаканник. Если снять облицовочный щиток, то можно увидеть – отверстие рассчитано на размер 2D магнитолы. От старой машины у нас осталась такая магнитола, + присутствовало желание установить камеру заднего вида, удобная штука. В связи с этим было принято решение попытаться поставить, или внедрить в приборную панель 2D DVD....
Закончил установку подкрылок. Ранее уже в двух отзывах я писал про данный занимательный процесс, повторюсь еще раз, может кому пригодится.
Процесс установки:
1. Покупаем подкрылки, перед от Газ 3102, зад от Нивы (на фото видно);
2. Примеряем подкрылок к арке и маркером отмечаем что надо отрезать, а именно, срезаем боковую наружную кромку-бортик, я работаю маленькой болгаркой, так быстрее;
3. Далее делаем небольшие надрезы и грея строительным феном подкрылок, разгибаем его внешний загиб так что бы верхняя часть была прямой (на фото этот процесс виден хорошо);
4. Что бы не ждать пока подкрылок остынет естественным путем, я его остужаю продувкой из компрессора;
5. В промежутках осуществляем примерки, дабы не отрезать лишнего и не выгнуть не нужное;
6. Потом прикручиваем все к аркам, обрезаем лишнее;
7. Примеряем колесо, в этом случае главное его максимальные углы поворота, лучше чутка прокатится на машине – покрутится
8. После пробного заезда проверяем арки;
9. Если покрышка чертила об арку тогда снимаем колесо и разогревая феном подкрылок вытягивает его, придавая нужную форму, главное не перегреть, когда подкрылок перегревается он сразу рвется – соответственно образовывается дырка, в одном месте у меня такой косяк был, пришлось штопать;
10. В среднем у меня на этот процесс уходит от 1.5 до 2 дней – 4-ре арки....