Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano II 2001

Nissan Terrano II 2001 — отзыв владельца

, Петропавловск
32434
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.3
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2664 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: зеленый металик
Цвет салона: бежево- черный
Двигатель: турбодизель с интеркуллером
Ну вот и я решился написать отзыв, владею автомобилем уже 4 месяца. Купили его чисто случайно, из-за невысокой цены, небольшого пробега (честно мое мнение смотали как минимум тыщ 150), и небольшими проблемами. А уже целенаправлено собирались покупать Nissan primera 2003г.в. в ОТС.  выбирали по интернету в Германии, покупал брат там его. За 8 лет пробег всего 122000. ездил на нем дед 41года. На раме и и подкапотном пространстве покрыто небольшой ржавчиной. Скорее всего машина долго стояла, в салоне будто года 2 никто не мыл и не убирал грязь она была везде, пришлось делать химию. 3 свечи из 4 сгоревшие(об этом позже). И протерт край водительского сиденья, видать частенько вылазил и залазил дед. А как сказали продавать он его собрался потому как стукнул его, лопнул бампер и фара разбита- более ничего не замято. Пока он ехал, да и по сей день сижу на форуме все читаю- про чьи нибудь проблемы, да и так информацию всякую. До этого были Nissan primera P11-1.6i-мех, audi A6-2.6i-акпп, Toyota cresta 90-1.8i-акпп, Honda odyssey RA2-4wd, Bmw520(М-обвес)-мех, audiA6-2.6-мех, mitsubishi diamante F41A-4wd-2.5, ВАЗ-2115. и попутно ездил часто на VW-T4-2.0i-мех, toyota camry40, toyota carina E-1.6i- мех. Есть с чем сравнить.
Комплектация: 4 эл. стеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, корректор фар и омыватели фар, салон: сиденья тряпка темная- панель двери и пол бежевый.
Ну и самое главное это мой первый личный ЖЫП да еще к тому же дизель (впринципе когда то мечтал о паджеро 2.8). Канечно первым делом еще не получив номера но растаможив, отдал на химчистку, далее визит на сто посмотреть все ли нормально по ходовке по ремням и т.д. все оказалось в норме кроме долива масел в коробку и раздатку, т.к. задний мост с lsd то масло решил заменить, в двигателе канечно тоже( НО лучше бы залил 5 очень холодная зима вместо 10, а залил потому что старое было 10w40- а когда то был печальный опыт заливания масло отличного от того что было, в результате компенсаторы застучали и начало подтекать масло) , ну и замена всех фильтров и частично антифриза т..к не нашли пробку где слить его с двигателя. Особых вложений не делал т.к. строю дом и нет лишних средств на железного коня. Сам купил тонировку-канадку затонировал (клею не первый год, так что проблем не возникло). Появился вид у авто, поставил магнитоллу alpine (была), сабвуфер хороший, сам снял бампер спаял- поставил на место, т.к. было разбито только стекло фары, то временно поставил орг стекло и феном подогнул по форме. Поначалу, а точнее недели 2-3 напрягал звук мотора, а ровно на 1500 оборотов заклыдывало уши. А когда с кем нибудь ездил вообще неудобно было- рычит, боялся подумают взял вроде хорошее авто- а как Трактор, а кто сзади сидит тот еще и на ямах подпрыгивает. Я честно не представляю как на коротышах ездят. Но потом привык, мотор тише стал (возможно для меня), даже супруга привыкла- хотя была против джипа- не нравяться ей большие авто и рокочущим двиглом. Забил на всех кто что может подумать.
Первая минусовая температура дала о себе знать, при -5 он просто крутил стартером. Заказал в existe свечи «HKT» по вин коду, прислали- на упаковке написано для мотора TD27Eti, CP-03, 11065-OW801. поставил, ну думаю щас как все говорят с пол пинка круче чем у бензинки заведется, хрен там- крутить надо секунды полторы- две и это при 0 градусах. Ну ладно думаю, наверно впрыск поздний или зажигание- поддымливает даже на горячую чучуть сизым. Ехать на СТО некогда- езжу дальше, с каждым днем все холоднее и холоднее становиться. И вот утром -17 та же проблема, крутит толку 0. Я сам ни особо понимаю что делать, прошу знакомых чтоб на уазике оттащили на СТО. Приезжаю через сутки.  Они мне с ходу
-подрегулировали тебе впрыск (иль зажигание) чучуть совсем- теперь не дымит.
- свечи говорит 3 штуки сгорели, мы тебе поставили уже новые. Все ОК.
Ну думаю гады разводят на свечи свои, мои как могли сгореть- месяц всего. Но они да без проблем выкрутим типа, пошел проверять- и о Чудо заводиться прям сразу, они поставили мне для terrano, caravan, PN-138, 11065-31N00 тоже «HKT». Расчитался уехал, через недели полторы стал похуже заводиться, снял ту оставшуюся свечу с первой замены- точно не работает, благо осталась одна немецкая рабочая. И теперь заводиться даже в -30 с первого раза НО с двух аккумуляторов, т.к. при ниже -18 родная варта74, не могёт, подогревов нет никаких. Вот так один всегда вожу с собой для прикуривания. На следующий год куплю титан 95 или варту 90 другие не влазят по размерам. О чуть не забыл о моих экспериментах со всякими антигелями после того как один раз не завелся- и ждал 3 дня потепления, покупал на разных заправках летнюю солярку добавлял- антигели, выставлял на улицу в пластиковых 5 литрушках, по моим опытам все это полная ерунда. ДА не замерзает она, НО какая она мутная становится и плохо текучая. Так что мне кажется фильтр точно забьет. Расход заметно подрос до 20л на зимнем топливе. На летней в городе 13 выходило.
Один раз начало давить масло из турбины в интеркулер да так что аж наружу вылазило масло через хомуты. Перепугался жутко- как так все вроде хорошо не свистит, тянет турбина, и тут хана- попал на новую турбину. Но вовремя мне попался гараж теплый, я снял сапун, там внутри была вода, я все прочистил  «карбом». Давить масло перестало, интеркулер не снимал не смотрел. Собрался ехать я в Тюмень на Новый Год, под капотом нет даже родного утеплителя. Вначале зимы закрыл я только радиатор картонками, некоторые умники мне посоветовали накрыть интеркулер типа и так зимой холодно зачем остужать мотор и турбину, что и было сделано перед трассой причем  накрыл его на 2/3, всю дорогу мучался, что за фигня не едет машина, в обгон вообще на 4 переключаюсь, а езжу я вообще не быстро 90-100, и солярка на глазах кончается в баке, итого за 450 км у меня вылетело около 60л, и только перед Тюменью я вышел размять кости и вытащил из кулера пленку, потом был удивлен, так как машина побежала. Вывод: какого Х… лезть в исправный механизм!!! На обратном пути выдавило масло через щуп- хорошо хоть не все на щупе еще см2 было, опять зараза перемерз сапун (отстойник). Так что всем начинающим дизелистам совет утепляйте двигатель хорошо! И сопун этот отдельно. В морозы как то начал свистеть ужасно вентилятор печки, у знакомого в гараже при- 10, за 2,5 часа разобрал и собрал, исправил обычной WD-40, так же с самого прибытия под капотом что подсвистывало, думал ремень генератора т.к. он немного болтался, спустя 3 месяца ради профилактики пропшикал WD40 все ролики- теперь тишина. Сменил все негоревшие лампочки в панели. Когда делал развал, у мастера оказывается уже 2 тиран, терановодов уважает принял без очереди. От него узнал что у меня стоят вместо хабов заглушки, меня это обрадовало, что не будет лишних проблем по включению  и отключению полного привода. А литр топлива роли не сыграет.
Родные диски у меня железные 235/70/16, тесть дал поездить от паджеро 2 литье родное и резину новую 265/70/15, цепляет через раз в поворотах о  внутреннюю часть брызговиков, но смотрится классно. Еще пока не разобрался с одной проблемой в коробке, постоянно имеется какой то стук посторонний, бывает выжимаешь сцепление- тихо, иногда не помогает. И если на 1 трогаешься, вторая иногда втыкается только после того как скорость немного спадет(с усилием не пробовал). И задняя включается частенько через двойной выжим сцепления, до этого была примера Р11, но у них у всех это детская болезнь с задней передачей. Еще хочу посоветовать не берите маслянные фильтра «Sakyra», - тиран уже второй автомобиль у которого постоянно давит масло из под него.
Продолжение! Подхожу к написанию уже 5 раз.
Зима эта выдалась очень холодная, постоянно температуры под 25-30. И вот без всяких поводов к проблемам, утро, еду на работу а в машине совсем не становится тепло, даже после часа езды, итог накрылся термостат. Заказал оригинал Nissan 88градусов на existe, сломался тоже88. через неделю прислали. Поехал менять к знакомому на СТО, как всегда когда надо его нет, пришлось на улице менять самому, благо это Очень легко!  И сразу поехал купил новый аккумулятор Титан asia 95ah потому что уже надоело заводить с двух а ездить на одном. Позже я подумал лучше с самого начала поменял. Заводится стал еще лучше и свечи нагреваются в 2 раза быстрее.

Ну вроде больше особых проблем не возникало. Очень нравится ездить на высоте, ездить не напрягаясь  что поймал небольшую яму, не смотрю на колею смогу ли я там проехать иль нет. Пока опробовал только проезд зимой на дачу по полю где снега по нижний край бампера. Машина свиду меньше всяких крузеров и прадиков, но места внутри предостаточно, я ростом 180см сев сзади могу легко закинуть ногу на ногу. Имеется 3 ряд, но он неопробован, я его вообще убрал за ненадобностью. Плохо у меня нету шторки в багажнике, было б уютнее. Канечно для машины 2002 года, могли б иностранцы придумать более красивую панель, торпедо, в конце 2002 обшивку дверей поменяли на более удобную и щиток приборов более симпатичный. Ну собственно пока все что помню. Может еще что позже допишу. Сел за руль «Тира» в конце октября, продал ТОЛЬКО по надобности финансовых проблем в середине февраля 2011, за сутки дав объявление только в интернете! Было б где перехватить еще б года три точно ездил на нем, я остался доволен машиной, потому как сделав его один раз нормально будешь ездить долго. Сейчас уже купили мне mazda tribute 2 литра механика.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

при температуре ниже -20 градусов сильно скрипит пластик и все что лежит незакрепленное, после того как салон прогреется становится лучше.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Нормально.
 
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Зачем сменил Террано на Мазду я так и не понял. По моему мазда значительно проигрывает по т./х., но это дело хозяйское.
За отзыв можно поставить 5, но нет фото, а это минус 1, в итоге 4.
Найди фотку, так интересней.
2
 
Ответить
автор
Казахстан-Петропавловск
Сообщений: 3
вот фото
7
1
Ответить
автор
Казахстан-Петропавловск
Сообщений: 3
что то у меня плохо получается загружать фото, еще и умдудрился минус себе поставить.
продал терано потому что нужны были финансы для отделки дома. на легковую не хотелось пересаживаться. вот и взял паркетник.
4
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Сделай качественно.
Дополни отзыв и в дополнении загрузи фотки.
Т.к. у тебя большое разряшение прийдется загружать по одной.
3
 
Ответить
За реквиум молодец. Имею подобный TD 27 Tbi,только 97 года, автомат уже... почти 5 лет.
Европейский стиль салона твоего авто, на любителя.
По существу: Свечи по одной не меняют. Только комплект, как колодки. Заглушки вместо локов -дело спорное. Даже во Владе 4 вд нужно 3-4 месяца в году и то иногда. Если лсдешный мост, он и на заднем идет,как говорят китайцЫ: ницяво не нада. А 2/3 времени в году крутить передний мост просто так? Про укутывание движка и его элементов так и не понял. Я понимаю фильтр с подогревом, ну зеркала, стекла..., а вот сапун!!!Разве в Тюмени зимой все автомобилисты сапуны подогревают? Тогда в Нижневартовске или Уренгое надо еще и выхлопную утеплять?Лист двп перед радиатором зимой ставлю. Из опыта: мой при ниже 25С от одной батарейки не заведешь. С двух с "пол тыка", масло 5w40 полусинтетик. В морозы либо автопрогрев, либо утром второй и провода. Но это приморские -25 с нашей влажностью и ветром все -35, а то и больше, в смысле ниже. Третий ряд для подростков. В смыле ноги вытянуть не куда. Но при необходимости двое взрослых среднего роста неплохо разместятся.
Из скрипов и стуков в салоне только люк дает о себе знать. Раз подтягивал, опять разболтался. После основного топливного фильтра ставлю пластик БИК. Перед тем как вводить антигель (любой), топливо не должно начать парафинироваться. Короче не должно замерзать. Мой знакомый лет наверное 6 или 7 ездит на датсуне на СУДОВОЙ саляре круглый год. Зимой пользует антигель супер гир, в пропорции по инструкции. А если саляр выпал в парафин то хоть в глушак дуй не пожет. Только оттайка. У него штатно два аккумулятора, зима без головняка.
Машину покупал осознанно, за пять лет тьфу, тьфу: задние пружины и пер амы, линки по кругу. Недавно стартер поменял. Стоял бошевский. На роторе двигателя вместо роликов- втулки из цветмета. Дальнюю от щеток разбило.
Остольное -расходняк. 5050 трасса город, на Ханку шестеро взрослых, двое детей и экиперовка на три дня, по трассе временами до 160 - 60 литров на 600 км.
Всем удачи, уважением Артур.
8
 
Ответить
CTG
 
НСК
Сообщений: 135
здравствуйте всем!
подскажите с какого года на т2 стали ставить на дизель тнвд с электронным управлением?
интересует левый руль
5
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Народ, объясните кто в курсе, чем принципиально отличается ТерраноII от просто Террано, года одинаковые - 2002. Оба дизель 3 литра и МКП.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 1999
 
1
Ответить
!
Новосибирск
ВлапдПК
Народ, объясните кто в курсе, чем принципиально отличается ТерраноII от просто Террано, года одинаковые - 2002. Оба дизель 3 литра и МКП.
всем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano II 2001 в России