Ну вот и я решился написать отзыв, владею автомобилем уже 4 месяца. Купили его чисто случайно, из-за невысокой цены, небольшого пробега (честно мое мнение смотали как минимум тыщ 150), и небольшими проблемами. А уже целенаправлено собирались покупать Nissan primera 2003г.в. в ОТС. выбирали по интернету в Германии, покупал брат там его. За 8 лет пробег всего 122000. ездил на нем дед 41года. На раме и и подкапотном пространстве покрыто небольшой ржавчиной. Скорее всего машина долго стояла, в салоне будто года 2 никто не мыл и не убирал грязь она была везде, пришлось делать химию. 3 свечи из 4 сгоревшие(об этом позже). И протерт край водительского сиденья, видать частенько вылазил и залазил дед. А как сказали продавать он его собрался потому как стукнул его, лопнул бампер и фара разбита- более ничего не замято. Пока он ехал, да и по сей день сижу на форуме все читаю- про чьи нибудь проблемы, да и так информацию всякую. До этого были Nissan primera P11-1.6i-мех, audi A6-2.6i-акпп, Toyota cresta 90-1.8i-акпп, Honda odyssey RA2-4wd, Bmw520(М-обвес)-мех, audiA6-2.6-мех, mitsubishi diamante F41A-4wd-2.5, ВАЗ-2115. и попутно ездил часто на VW-T4-2.0i-мех, toyota camry40, toyota carina E-1.6i- мех. Есть с чем сравнить.
Комплектация: 4 эл. стеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, корректор фар и омыватели фар, салон: сиденья тряпка темная- панель двери и пол бежевый.
Ну и самое главное это мой первый личный ЖЫП да еще к тому же дизель (впринципе когда то мечтал о паджеро 2.8). Канечно первым делом еще не получив номера но растаможив, отдал на химчистку, далее визит на сто посмотреть все ли нормально по ходовке по ремням и т.д. все оказалось в норме кроме долива масел в коробку и раздатку, т.к. задний мост с lsd то масло решил заменить, в двигателе канечно тоже( НО лучше бы залил 5 очень холодная зима вместо 10, а залил потому что старое было 10w40- а когда то был печальный опыт заливания масло отличного от того что было, в результате компенсаторы застучали и начало подтекать масло) , ну и замена всех фильтров и частично антифриза т..к не нашли пробку где слить его с двигателя. Особых вложений не делал т.к. строю дом и нет лишних средств на железного коня. Сам купил тонировку-канадку затонировал (клею не первый год, так что проблем не возникло). Появился вид у авто, поставил магнитоллу alpine (была), сабвуфер хороший, сам снял бампер спаял- поставил на место, т.к. было разбито только стекло фары, то временно поставил орг стекло и феном подогнул по форме. Поначалу, а точнее недели 2-3 напрягал звук мотора, а ровно на 1500 оборотов заклыдывало уши. А когда с кем нибудь ездил вообще неудобно было- рычит, боялся подумают взял вроде хорошее авто- а как Трактор, а кто сзади сидит тот еще и на ямах подпрыгивает. Я честно не представляю как на коротышах ездят. Но потом привык, мотор тише стал (возможно для меня), даже супруга привыкла- хотя была против джипа- не нравяться ей большие авто и рокочущим двиглом. Забил на всех кто что может подумать.
Первая минусовая температура дала о себе знать, при -5 он просто крутил стартером. Заказал в existe свечи «HKT» по вин коду, прислали- на упаковке написано для мотора TD27Eti, CP-03, 11065-OW801. поставил, ну думаю щас как все говорят с пол пинка круче чем у бензинки заведется, хрен там- крутить надо секунды полторы- две и это при 0 градусах. Ну ладно думаю, наверно впрыск поздний или зажигание- поддымливает даже на горячую чучуть сизым. Ехать на СТО некогда- езжу дальше, с каждым днем все холоднее и холоднее становиться. И вот утром -17 та же проблема, крутит толку 0. Я сам ни особо понимаю что делать, прошу знакомых чтоб на уазике оттащили на СТО. Приезжаю через сутки. Они мне с ходу
-подрегулировали тебе впрыск (иль зажигание) чучуть совсем- теперь не дымит.
- свечи говорит 3 штуки сгорели, мы тебе поставили уже новые. Все ОК.
Ну думаю гады разводят на свечи свои, мои как могли сгореть- месяц всего. Но они да без проблем выкрутим типа, пошел проверять- и о Чудо заводиться прям сразу, они поставили мне для terrano, caravan, PN-138, 11065-31N00 тоже «HKT». Расчитался уехал, через недели полторы стал похуже заводиться, снял ту оставшуюся свечу с первой замены- точно не работает, благо осталась одна немецкая рабочая. И теперь заводиться даже в -30 с первого раза НО с двух аккумуляторов, т.к. при ниже -18 родная варта74, не могёт, подогревов нет никаких. Вот так один всегда вожу с собой для прикуривания. На следующий год куплю титан 95 или варту 90 другие не влазят по размерам. О чуть не забыл о моих экспериментах со всякими антигелями после того как один раз не завелся- и ждал 3 дня потепления, покупал на разных заправках летнюю солярку добавлял- антигели, выставлял на улицу в пластиковых 5 литрушках, по моим опытам все это полная ерунда. ДА не замерзает она, НО какая она мутная становится и плохо текучая. Так что мне кажется фильтр точно забьет. Расход заметно подрос до 20л на зимнем топливе. На летней в городе 13 выходило.
Один раз начало давить масло из турбины в интеркулер да так что аж наружу вылазило масло через хомуты. Перепугался жутко- как так все вроде хорошо не свистит, тянет турбина, и тут хана- попал на новую турбину. Но вовремя мне попался гараж теплый, я снял сапун, там внутри была вода, я все прочистил «карбом». Давить масло перестало, интеркулер не снимал не смотрел. Собрался ехать я в Тюмень на Новый Год, под капотом нет даже родного утеплителя. Вначале зимы закрыл я только радиатор картонками, некоторые умники мне посоветовали накрыть интеркулер типа и так зимой холодно зачем остужать мотор и турбину, что и было сделано перед трассой причем накрыл его на 2/3, всю дорогу мучался, что за фигня не едет машина, в обгон вообще на 4 переключаюсь, а езжу я вообще не быстро 90-100, и солярка на глазах кончается в баке, итого за 450 км у меня вылетело около 60л, и только перед Тюменью я вышел размять кости и вытащил из кулера пленку, потом был удивлен, так как машина побежала. Вывод: какого Х… лезть в исправный механизм!!! На обратном пути выдавило масло через щуп- хорошо хоть не все на щупе еще см2 было, опять зараза перемерз сапун (отстойник). Так что всем начинающим дизелистам совет утепляйте двигатель хорошо! И сопун этот отдельно. В морозы как то начал свистеть ужасно вентилятор печки, у знакомого в гараже при- 10, за 2,5 часа разобрал и собрал, исправил обычной WD-40, так же с самого прибытия под капотом что подсвистывало, думал ремень генератора т.к. он немного болтался, спустя 3 месяца ради профилактики пропшикал WD40 все ролики- теперь тишина. Сменил все негоревшие лампочки в панели. Когда делал развал, у мастера оказывается уже 2 тиран, терановодов уважает принял без очереди. От него узнал что у меня стоят вместо хабов заглушки, меня это обрадовало, что не будет лишних проблем по включению и отключению полного привода. А литр топлива роли не сыграет.
Родные диски у меня железные 235/70/16, тесть дал поездить от паджеро 2 литье родное и резину новую 265/70/15, цепляет через раз в поворотах о внутреннюю часть брызговиков, но смотрится классно. Еще пока не разобрался с одной проблемой в коробке, постоянно имеется какой то стук посторонний, бывает выжимаешь сцепление- тихо, иногда не помогает. И если на 1 трогаешься, вторая иногда втыкается только после того как скорость немного спадет(с усилием не пробовал). И задняя включается частенько через двойной выжим сцепления, до этого была примера Р11, но у них у всех это детская болезнь с задней передачей. Еще хочу посоветовать не берите маслянные фильтра «Sakyra», - тиран уже второй автомобиль у которого постоянно давит масло из под него.
Продолжение! Подхожу к написанию уже 5 раз.
Зима эта выдалась очень холодная, постоянно температуры под 25-30. И вот без всяких поводов к проблемам, утро, еду на работу а в машине совсем не становится тепло, даже после часа езды, итог накрылся термостат. Заказал оригинал Nissan 88градусов на existe, сломался тоже88. через неделю прислали. Поехал менять к знакомому на СТО, как всегда когда надо его нет, пришлось на улице менять самому, благо это Очень легко! И сразу поехал купил новый аккумулятор Титан asia 95ah потому что уже надоело заводить с двух а ездить на одном. Позже я подумал лучше с самого начала поменял. Заводится стал еще лучше и свечи нагреваются в 2 раза быстрее.
Ну вроде больше особых проблем не возникало. Очень нравится ездить на высоте, ездить не напрягаясь что поймал небольшую яму, не смотрю на колею смогу ли я там проехать иль нет. Пока опробовал только проезд зимой на дачу по полю где снега по нижний край бампера. Машина свиду меньше всяких крузеров и прадиков, но места внутри предостаточно, я ростом 180см сев сзади могу легко закинуть ногу на ногу. Имеется 3 ряд, но он неопробован, я его вообще убрал за ненадобностью. Плохо у меня нету шторки в багажнике, было б уютнее. Канечно для машины 2002 года, могли б иностранцы придумать более красивую панель, торпедо, в конце 2002 обшивку дверей поменяли на более удобную и щиток приборов более симпатичный. Ну собственно пока все что помню. Может еще что позже допишу. Сел за руль «Тира» в конце октября, продал ТОЛЬКО по надобности финансовых проблем в середине февраля 2011, за сутки дав объявление только в интернете! Было б где перехватить еще б года три точно ездил на нем, я остался доволен машиной, потому как сделав его один раз нормально будешь ездить долго. Сейчас уже купили мне mazda tribute 2 литра механика.