1997 год, 2.4 л, полный (4WD), комплектация: максимальная
Брал новый в 1998г. , до сих пор нет проблем, обычные расходники и то по минимуму. Эксплуатация круглый год везде и поездки в отпуск. Заедет в любую щель и по гороам-косогорам. Хороший браконьер - оценит. Манёвренный, комфортный, всё просто и надёжно а по внешнему виду до сих пор с изюминкой и шармом.
Жёсткая пластикова панель и раз в 2 года меняю муфты подключения переднего привода с лева и права, но ини дешёвые и в купле и в установке.
А
Александр8 лет назадКраснодар
1997 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина сверхнадежная, мотор TD27Ti - супер, тяга великолепная. В ремонте за все время эксплуатации ни разу не стояла. Расход топлива ну очень радовал, проходимость на высоте (есть с чем сравнить, вторая машина Прадо 120). Салон вместительный и достаточно комфортный, ходовая мягкая для авто такого класса. Для любителей покататься по бездорожью и просто для городской эксплуатации авто подходит на все 100%. Рекомендую!!!
Минус один - такие машины уже не выпускают.
Поломка одна, от времени перетерся тросик спидометра, ну и плунжерную пару поменял, плавали обороты.
С
Сергей6 лет назадТаштагол
1997 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный двигатель, отличная подвеска, большой багажник, очень высокая проходимость.
Железо гниет.
Практически не было. Так пару пыльников, сайлентблоков, колодки и это при пробеге 305000км.
1966 лет назадАрти
1997 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличный не убиваемый двигатель , хорошая проходимость , не дорогой в обслуживании .
плохая антикорозийная обработка кузова .
без поломок , три трофи прошол на ура !
d
d8 лет назадБарнаул
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость
для меня нет
есть у каждого
8 лет назадЭлектросталь
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, эластичность двигателя, комфорт.
Большой расход топлива, на бензиновом двигателе.
За 50 000 пробега (владел с 210000 км по 262000 км) поломок не было.
Ю
Юрий6 лет назадКунгур
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, просторный салон, мягкая подвеска LSD мост
Задний бампер, уникальность и редкость в России
Сльный износ вкладышей к 250 тыс. км.
с
серый7 лет назадБарнаул
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичный. Простой.проходимый
Гниет
п
палыч6 лет назадКаргасок
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость хорошая
холодная печка
гниёт
294403376 месяцев назадСмоленск
1997 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ресурсный двигатель, отсутствие цепей и ремней ГРМ( простота и надёжность.)
Плохо продумано крепление передних стабилизаторов( продавливает опорные шайбы) большой свес задней части кузова ..- ( при преодолении рвов цепляет прицепным за грунт),
210000км-( вышел из строя управляющий резистор тнвд. Замена недорого..) . Окисление контактов вразъёмах электропроводки двигателя. Саленблоки рычагов подвески ребуют замены
300000 тысяч полет нормальный.Замена расходников и естественный износ.Непредвиденных поломок небыло.
о
олег8 лет назад
1997 год, бензин, механика, полный (4WD)
занимался перегоном только джипов неплохо зарабативал паджеро гамно 3.5 бензин неплохоедет а так всеравно гамно. тойота есть тойота не по карману.Терано надежний хочю отметить по своему опиту в машине недостаток только ржа кузова мотор бомба неучитивая цепь поставил 31 гудричи стала збитая как спорт на бездоже лучше тойоти паджеро и прочего гамна самое главное никогда неподводила до етого ездил на паджеро тойота хилюкс нива сел на терано и все мечтаю о гелике и каене все
корозия кукзова легко устраняеца неопитним сварщиком