Добрый день всем автовладельцам!
Этот автомобиль у меня не так давно (5 месяцев), но уже есть чем поделится как мне кажется.
Раннее я размещал отзыв по Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Так вот этот автомобиль приобрел путем обмена ключ в ключ на Nissan Note 2007 года АКПП европейка. Неплохая была машина, но не для меня. Жалко ее подвеску на наших ужасных дорогах, и багажник для меня маловат.
С машиной досталось: летняя резина BF Goodrich All terrain на 16х родных литых дисках, и комплект зимней шиповки Bridgestone опять же на 16м литье, фирменный титановый обвес с силовыми порогами, кенгурином и задними дугами, ну и 3 ряд сидений (тоже в коже), а так же запчасти для ТО передней подвески новые шаровый, стойка стабилизатора, и 2 приводных ремня Bosch.
Хочу сразу отметить, что раннее водил достаточно активно, временами агрессивно (но без хамства), теперь ввиду специфика этого грузовичка/автобуса стал примерным водителем =))))))
ПЛЮСЫ данного авто:
- высокая проходимость даже в заводском варианте
- северный вариант: 2 аккумулятора гарантируют уверенный запуск в морозы, удобный доступ к топливному фильтру, кстати он со съемным датчиком воды, и возможностью слить онную
- огромный багажник, высокая грузоподъемность
- функциональный легко трансформируемый салон
- легендарный TD27 всеядный дизель, очень надежный и долговечный
- классическая рамная конструкция
- максимальная комплектация SE
- отличная печка
- автоматические хабы в базе
Минусы:
- высокие крены, плата за рамную конструкцию, плюс видимо уставшая местами подвеска
- высокая парусность, опять же следствие габаритных размеров
- слабенькая шумоизоляция
- не удачная конструкция заднего бампера и как следствие проблемы с задними фонарями, проводка страдает от влаги и твердых веток
- устаревший дизайн салона и что больше всего расстраивает - при такой богатой комплектации нет подсветки управления климатом =(
- перемудрили и поставили 2 ремня приводных на навесное оборудование
Возвращаясь к эксплуатации авто - поменял после покупки масло на ZIC 5W40 XQ (6 литров) а так же масляный, воздушный и топливный фильтры MANN. Все вместе около 3400 вышло, считаю вполне скромный бюджет для такого авто.
С наступлением морозов машина начала все с большим напрягом заводится, крутит еле еле как будто сели аккумуляторы, проверил зарядку показало в пределах нормы. Кстати аккумы в чехлах из ткани с пенополиретановым утеплителем. В итоге решил не испытывать судьбу и заменил на 2 новых Bosch Silver по 54 Ah 450. Проблема тем не менее никуда не исчезла и начала прогрессировать. В итоге солнечным утром в -27 безуспешно пытался завести пока не пошел дымок из под капота и не запахло жжеными проводами... Очнувшись от обморока, открыл капот и пошел оценить ущерб. Оказалось перегорел силовой "-"й провод от одного из аккумуляторов. Стало несколько легче... Забрал и дома отогрел оба аккумулятора, заменил провод, попытка завести опять не удалась - стартер тупо не крутил!
В итоге после мозговых штурмов и консультаций принял решение снять стартер. Скажу сразу не стоит пытаться это сделать в -27 на ветру и на открытом месте и вечером когда уже темно, тем более если вы раньше этого никогда на этой машине не делали.
Выложу фото где стоит стартер и где находится его крепеж, а так же как устроено пространство выше стартера, станет понятно о чем я рассказываю.
Так вот после 3 часов манипуляций с перерывами на чай и форумы за полезной инфой удалось выяснить что нижний болт можно снять отодрав подкрылок справа в колесной арке! Как только убираешь его видишь прямо передд собой вожделенный 2й болт крепления стартера, и воодушевившись быстро понимаешь, что рано обрадовался. Через полчаса был подобран подходящий "рецепт" - головка на 14-кардан-несколько удлинителей общей длиной 20 см примерно-малая трещотка, только так и никак иначе его получилось открутить. Казалось, что вот оно счастье... Вытащить 12ти килограмовый стартер из столь плотного окружения оказалось крайне непросто =( мешали больше всего трубки алюминиевые с витками и тугие трубки, идущие от топливного фильтра к ТНВД.
Вообщем диагностика стартера показала что ротор замкнуло и прожгло в нескольких местах, щеточный узел изношен, неисправны обе втулки отчего видимо все и закончилось столь ужасно... Стоимость восстановления с запчастями 5400 и месяц-1,5 ждать, так как на дворе была середина декабря, а значит впереди длинные праздники. Новый стартер был приобретен за 7000 производства Hitachi, у меня стоял Bosch.
Продолжу сегодня или уже завтра отзыв.