Отзыв автовладельца Nissan Terrano II 1999

Nissan Terrano II 1999 — отзыв владельца

, Ульяновск
35840
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.6
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 трасса, 12,5 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Название: комплектация SE (максимальная)
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: кожаный салон, электролюк, 3й ряд сидений съемный, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, сигнализация с датчиками объема и Multlock на АКПП
Кузов: обвес Nissan Titan - кенгурин, силовые пороги, задние дуги
Ходовая часть: передняя подвеска: 2й поперечный рычаг, торсионная (регулируется дорожный просвет), задняя - неразрезной мост (винтовая пружина)
Двигатель: 4х цилиндровый, 8 клапанный, 125 л.с. при 3600 об/мин , турбо дизель. ТНВД с механическим приводом и электронным управлением
Добрый день всем автовладельцам!

Этот автомобиль у меня не так давно (5 месяцев), но уже есть чем поделится как мне кажется.
Раннее я размещал отзыв по Nissan Bluebird Sylphy Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy

Так вот этот автомобиль приобрел путем обмена ключ в ключ на Nissan Note 2007 года АКПП европейка. Неплохая была машина, но не для меня. Жалко ее подвеску на наших ужасных дорогах, и багажник для меня маловат.
С машиной досталось: летняя резина BF Goodrich All terrain на 16х родных литых дисках, и комплект зимней шиповки Bridgestone опять же на 16м литье, фирменный титановый обвес с силовыми порогами, кенгурином и задними дугами, ну и 3 ряд сидений (тоже в коже), а так же запчасти для ТО передней подвески новые шаровый, стойка стабилизатора, и 2 приводных ремня Bosch.  
Хочу сразу отметить, что раннее водил достаточно активно, временами агрессивно (но без хамства), теперь ввиду специфика этого грузовичка/автобуса стал примерным водителем =))))))

ПЛЮСЫ данного авто:
- высокая проходимость даже в заводском варианте
- северный вариант: 2 аккумулятора гарантируют уверенный запуск в морозы, удобный доступ к топливному фильтру, кстати он со съемным датчиком воды, и возможностью слить онную
- огромный багажник, высокая грузоподъемность
- функциональный легко трансформируемый салон
- легендарный TD27 всеядный дизель, очень надежный и долговечный
- классическая рамная конструкция
- максимальная комплектация SE
- отличная печка
- автоматические хабы в базе

Минусы:
- высокие крены, плата за рамную конструкцию, плюс видимо уставшая местами подвеска
- высокая парусность, опять же следствие габаритных размеров
- слабенькая шумоизоляция
- не удачная конструкция заднего бампера и как следствие проблемы с задними фонарями, проводка страдает от влаги и твердых веток
- устаревший дизайн салона и что больше всего расстраивает - при такой богатой комплектации нет подсветки управления климатом =(
- перемудрили и поставили 2 ремня приводных на навесное оборудование

Возвращаясь к эксплуатации авто - поменял после покупки масло на ZIC 5W40 XQ (6 литров) а так же масляный, воздушный и топливный фильтры MANN. Все вместе около 3400 вышло, считаю вполне скромный бюджет для такого авто.

С наступлением морозов машина начала все с большим напрягом заводится, крутит еле еле как будто сели аккумуляторы, проверил зарядку показало в пределах нормы. Кстати аккумы в чехлах из ткани с пенополиретановым утеплителем. В итоге решил не испытывать судьбу и заменил на 2 новых Bosch Silver по 54 Ah 450. Проблема тем не менее никуда не исчезла и начала прогрессировать. В итоге солнечным утром в -27 безуспешно пытался завести пока не пошел дымок из под капота и не запахло жжеными проводами... Очнувшись от обморока, открыл капот и пошел оценить ущерб. Оказалось перегорел силовой "-"й провод от одного из аккумуляторов. Стало несколько легче... Забрал и дома отогрел оба аккумулятора, заменил провод, попытка завести  опять не удалась - стартер тупо не крутил!
В итоге после мозговых штурмов и консультаций принял решение снять стартер. Скажу сразу не стоит пытаться это сделать в -27 на ветру и на открытом месте и вечером когда уже темно, тем более если вы раньше этого никогда на этой машине не делали.
Выложу фото где стоит стартер и где находится его крепеж, а так же как устроено пространство выше стартера, станет понятно о чем я рассказываю.
Так вот после 3 часов манипуляций с перерывами на чай и форумы за полезной инфой удалось выяснить что нижний болт можно снять отодрав подкрылок справа в колесной арке! Как только убираешь его видишь прямо передд собой вожделенный 2й болт крепления стартера, и воодушевившись быстро понимаешь, что рано обрадовался. Через полчаса был подобран подходящий "рецепт" - головка на 14-кардан-несколько удлинителей общей длиной 20 см примерно-малая трещотка, только так и никак иначе его получилось открутить. Казалось, что вот оно счастье... Вытащить 12ти килограмовый стартер из столь плотного окружения оказалось крайне непросто =( мешали больше всего трубки алюминиевые с витками и тугие трубки, идущие от топливного фильтра к ТНВД.

Вообщем диагностика стартера показала что ротор замкнуло и прожгло в нескольких местах, щеточный узел изношен, неисправны обе втулки отчего видимо все и закончилось столь ужасно... Стоимость восстановления с запчастями 5400 и месяц-1,5 ждать, так как на дворе была середина декабря, а значит впереди длинные праздники. Новый стартер был приобретен за 7000 производства Hitachi, у меня стоял Bosch.

Продолжу сегодня или уже завтра отзыв.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После замены стартера долго ничего не беспокоило =).

Летом плотно взялся за подвеску

27.05.13 полностью заменена передняя подвеска и рулевое управление (рейка, маятник, наконечники и т.д.).

Подшипники ступицы

NSK LM300849RG3811RG 400р

NSK LM603049RG3011RG 480Р

Сайлентблоки верх рычага ASHIKA GOM108 по 100р х4 (в итоге 2й раз менял уже в августе на родные по 320 кажись каждый) гавно не советую брать, полезете очень скоро еще раз как и я

JAPAN CARS J61000JC Стойка перед стабилизатора по 150р

стабилизаторы CTR 260р х 2

...

, пробег 268 000 км   

Совсем забыл написать о проблеме которая была в мае-июне, к счастью давно забыл о ней.

Так вот обнаружил однажды утром, что машина совершенно отказывается заводится =(

По всем признакам понял, что не попадает питание на свечи накала. Зачистил провод толстый который на свечи выведен уже около шины на которую свечи подвешены, кинул провод от настольной лампы с выключателем на аккумулятор. Так ездил некоторое время пока руки не дошли ремонтировать.

Так вот потом разобрал всю панель внутри, все проверил предохранители всю проводку внутри прозвонил......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14078
Ну вот! Поменяли молоденького Ноута на старого Тирана, теперь будет чем заняться, я так в своё время тоже поступил, правда не обменом, а продажей почти трёх летней Лачетти и покупкой СГВ 2001 года, накувыркался с ней до изнеможения, все сбережения семьи эта СГВ высосала.
За отзыв поставил пять! Удачи с машиной!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5602
ну покупака внедорожника серьезный шаг
8
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
отлично!5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1749
Проходимый этот теранчик. Для рыбаков в самый раз
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
7
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
праворульная версия называется ниссан мистрал.
у нас на ДВ таких уже почти не осталось.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Не очень красив
GET BIG OR DIE.
3
10
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
- при такой богатой комплектации нет подсветки управления климатом =(
ну так-то там и климата нет
15
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отличный авто!
10
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Savamyr:
Ну вот! Поменяли молоденького Ноута на старого Тирана, теперь будет чем заняться, я так в своё время тоже поступил, правда не обменом, а продажей почти трёх летней Лачетти и покупкой СГВ 2001 года, накувыркался с ней до изнеможения, все сбережения семьи эта СГВ высосала.
За отзыв поставил пять! Удачи с машиной!
спасибо! =) я обычно сам ремонтирую, советуюсь с друзьями, которые профессионалы в этом вопросе. Это позволяет производить ремонт и ТО за умеренные бюджеты ;-) Хотя не спорю авто не самое дешевое в обслуживании, но так и класс не малолитражка =)
4
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
alexriaz:
ну покупака внедорожника серьезный шаг
Настоящему мужчине с руками нужна настоящая машина ;-)
9
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Роман2891:
праворульная версия называется ниссан мистрал.
у нас на ДВ таких уже почти не осталось.
на ДВ понятное дело проще праворульку иметь и можно позволить себе ощутимо новее!... Но от меня это мягко говоря далеко
4
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
dv-marik:
- при такой богатой комплектации нет подсветки управления климатом =(
ну так-то там и климата нет
Почему нет?! печка есть, кондиционер есть! Это и есть климатическая установка выражаясь техническим языком! Климат контроль это уже на ступень выше, там есть автоматический вариант регулировки по заданным параметрам.
10
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8560
нда...не было печали, купила баба порося...
MCV30
4
8
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
как автомобиль для поездок на рыбалку не более....иначе от старости он сыпаться будет-нерентабельно!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
10
Ответить
   
Сообщений: 530
подсветка должна быть. скорее всего лампочки погорели, вскрывай, смотри.
Тоyota L Cr 80 1Hz
Nissan terrano TD27eti
7
1
Ответить
   
Сообщений: 530
dizzzzz:
как автомобиль для поездок на рыбалку не более....иначе от старости он сыпаться будет-нерентабельно!
у меня чуть старше, правда японец. но ограничений по возрасту при эксплуатации не ощущается
Тоyota L Cr 80 1Hz
Nissan terrano TD27eti
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
первый тераник больше нравится
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Надо же быть таким о*енем - 1,5 мес ждать стартер!, а отремонтировать нельзя стартер? У нас за один день и 3 ру*** в сибстартере делают.
2
7
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
ALEXXX65:
у меня чуть старше, правда японец. но ограничений по возрасту при эксплуатации не ощущается
пару лет назад искал такое авто для себя именно 2,7 дизель с акпп,5 дверей ,не пруль...пересмотрел в нашей и соседней области машин 20 примерно,проблемные все :то с ситемой охлаждения(встречался даже экспонат с УАЗовским радиатором!!!),то гнилой насквозь,то ходовая в помойку,то мотор дымит так что сзади не видно едет кто за тобой или нет,то АКПП пинается, то в раздатке шумы подозрительные,то ещё что нибудь....хотел использовать для поездок на природу+на дачу чтоб увезти можно было что-то большое...но после просмотров авто от идеи владения таким старым шедевром отказался...почесал репу,подзаработал денег и купил новый тигуан,пусть меньше размерами,никакосовый на бездорожье,но!....новый!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Машина хорошая, но лучше бы новую ниву купил и ездил спокойно!
5
28
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 174
опытный водитель:
Машина хорошая, но лучше бы новую ниву купил и ездил спокойно!
Ага, с бардачком вместо багажника...
18
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Привет.
Я владею таким чудом техники уже 6 лет, многое что делаю самостоятельно, сказать что я супер пупер какойто асс не могу. Я любитель с определенным опытом и знаниями.

В настоящий момент у меня аж целых две таких машины, правда движки бензиновые, а в остальном копия.
Так вот основными проблемными местами (У МЕНЯ В ОТЗЫВАХ ВСЕ БОЛЯЧКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ И ФОТО ЕСТЬ) являются:
1. ПЕЧКА. В штате все Террано2, Мистрали и Маверики грешат холодными салонами. Все устраняется легко и своими руками, вот только после всей процедуры необходимо заправить по новой кандей (у нас это 1 т. руб.) и лучше сразу заменить воздушный фильтр салона (по моему 240 руб.). //2-ва пива и вечер работы//
2. Если вовремя не уследить то разбиваются нижние задние сален блоки передней подвески, те которые крепятся в раме. Я в былые времена упустил, пришлось вытачивать на заводе новые втулки. За то теперь сделал в место 1.5 мм. – 3 мм толщину втулок.
3. ФОНАРИ (задний бампер). Эту проблему я решил тоже бюджетно но надежно. Патроны от фонарей Ваз 2105, клемы + руки и умение.
4. ПОДСВЕТКА блока регулировки заслонок печки и температуры в действительности есть, там установлена одна большая лампочка, расположена по центру. Что бы до нее добраться необходимо снять пластиковый центральный корпус, вытаскивается вместе с воздуходувами и магнитолой, с верху крепится на тугую клипсу и 4 самореза в нижней части; отсоединить провода магнитолы, кнопок аварийки и обогрева. Потом открутить блок регулировки и заменить лампочку, можно сразу воткнуть светодиод но без цоколя. //одно пиво и пол вечера работы//
5. ПОДНОЖКИ. Да, у тебя действительно оригинал, но не силовые. Если будешь кататься по ухабам за ними следи, гнуться на раз.
6. Писать могу еще много и долго, но это уже получится отзыв, а не комментарий. Если будут вопросы, пиши на моей страничке, но не в Террано2 97 г.в., а в Маверике 95 г.в. (расположены в одной рубрике).
P.s.
Для сведения.
Тот который Маверик 95 г.в. я решил продать, Террано чуть позже. Хочу перепрыгнуть на авто по больше и по деревянней - Y61.
Тебе удачи.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
7
1
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
dizzzzz:
как автомобиль для поездок на рыбалку не более....иначе от старости он сыпаться будет-нерентабельно!
Туфту гонишь! Если следить за машиной и не пытаться искать в каждом новом болте выгоду и окупаемость машина будет бегать и бегать дастойно. Вот только чтобы она Ездила и не подводила необходимо хотябы изредко "под капо НОС совать" и понимать что за хрень там установлена.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
7
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
И еще по стартеру. Что то у Вас действительно дороговато. Я стартер переберал в сервисе (у нас кренделя открыли сеть сервисов по городу, которые специлизируются только на генгераторах и стартерах) и мне это обошлось по моему в 1460 руб. (оставили старый только корпус), а генератор около 1800 руб.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
ALEXXX65:
подсветка должна быть. скорее всего лампочки погорели, вскрывай, смотри.
Все верно.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
[quote=dizzzzz]пару лет назад искал такое авто для себя именно 2,7 дизель с акпп,5 дверей ,не пруль...пересмотрел в нашей и соседней области машин 20 примерно,проблемные все :то с ситемой охлаждения(встречался даже экспонат с УАЗовским радиатором!!!),то гнилой насквозь,то ходовая в помойку,то мотор дымит так что сзади не видно едет кто за тобой или нет,то АКПП пинается, то в раздатке шумы подозрительные,то ещё что нибудь....хотел использовать для поездок на природу+на дачу чтоб увезти можно было что-то большое...но после просмотров авто от идеи владения таким старым шедевром отказался...почесал репу,подзаработал денег и купил новый тигуан,пусть меньше размерами,никакосовый на бездорожье,но!....новый![/quot e]

Найти можно. Хотя дизелями не интересовался. По поводу радиатора, это все туфта. С охлаждением все нормально. Вот только радиатор необходимо переодически (хотябы один раз лел в 10-сять) снимать и промывать, желательно мойкой. Я себе поставил тоже от УАЗа, но только из-за того что он был у меня в наличие, а родной надо было покупать.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
3
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Alik 70:
нда...не было печали, купила баба порося...
уверен вы на студенческой осени были одним из лучших =))))
17
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
dizzzzz:
как автомобиль для поездок на рыбалку не более....иначе от старости он сыпаться будет-нерентабельно!
кстати каждый день на ней минимум 60 км проезжаю, гнал ее за 450 км от своего города, и она отлично ходит! А запороть можно и новую машину если туда не заглядывать иногда и вовремя не делать ТО. Ничто не вечно как говорится
10
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
ALEXXX65:
подсветка должна быть. скорее всего лампочки погорели, вскрывай, смотри.
спасибо за совет! надо в мануал глянуть и как морозы спадут буду разбираться =)
2
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
ВОЛЬВОФИЛ:
Надо же быть таким о*енем - 1,5 мес ждать стартер!, а отремонтировать нельзя стартер? У нас за один день и 3 ру*** в сибстартере делают.
у нас 1 лишь приличный сервис во всем городе, которым можно это доверить. Сам обращался к ним 2 раза с предыдущими авто, и все знакомые кто имел с ними дело исключительно положительно их оценивали. Так вот сделать то можно, но ждать было долго из за праздников плюс не факт что потом что нибудь еще не накрячилось! как нибудь испачкаюсь по самые уши но сфоткаю эту древне греческую трагедию... =))))
2
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
[quote=dizzzzz]пару лет назад искал такое авто для себя именно 2,7 дизель с акпп,5 дверей ,не пруль...пересмотрел в нашей и соседней области машин 20 примерно,проблемные все :то с ситемой охлаждения(встречался даже экспонат с УАЗовским радиатором!!!),то гнилой насквозь,то ходовая в помойку,то мотор дымит так что сзади не видно едет кто за тобой или нет,то АКПП пинается, то в раздатке шумы подозрительные,то ещё что нибудь....хотел использовать для поездок на природу+на дачу чтоб увезти можно было что-то большое...но после просмотров авто от идеи владения таким старым шедевром отказался...почесал репу,подзаработал денег и купил новый тигуан,пусть меньше размерами,никакосовый на бездорожье,но!....новый![/quot e]
по поводу пинается болячка у них в датчике TPS - электронная педаль газа, можно либо просто в начале чуть резче на нее нажимать а потом плавно подавать газ, либо заменить датчик ( в районе 2500 стоит)
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
опытный водитель:
Машина хорошая, но лучше бы новую ниву купил и ездил спокойно!
ахаха =))) патриотизм в россии это как наследственное заболевание! краш тест посмотрите и сразу передумаете
12
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
djsse:
Ага, с бардачком вместо багажника...
мега респект! я бы лучше и не сказал!
я тут с ремонтом на нем гвл порезанный пополам листами перевозил, вагонами сухие смеси, ламинат на всю квартиру, и еще места было вагоны с телегами!
Я уже не говорю про то что 3х метровые плинтуса, карнизы, панели пластиковые - да все что угодно положить туда без проблем!
4
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
[quote=Андрей - F/M2]Привет...

Спасибо тезка! тебе тоже удачи!
Патруль это ваще агрегат, но расход у него пободрее и вообще в целом это уже другие бюджеты ;-) я пока не тяну однозначно!
удачно приобрести! я присматривался к офигенскому дизелю 4,2 который =) кузов 61
2
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Андрей - F/M2:
Туфту гонишь! Если следить за машиной и не пытаться искать в каждом новом болте выгоду и окупаемость машина будет бегать и бегать дастойно. Вот только чтобы она Ездила и не подводила необходимо хотябы изредко "под капо НОС совать" и понимать что за хрень там установлена.
исклбючительно согласен! поддерживаю всецело
2
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
[quote=Ase2005][quote=Андрей - F/M2]Привет...Спасибо тезка! тебе тоже удачи!Патруль это ваще агрегат, но расход у него пободрее и вообще в целом это уже другие бюджеты ;-) я пока не тяну однозначно! удачно приобрести! я присматривался к офигенскому дизелю 4,2 который =) кузов 61[/quote]

По выбору занимаюсь темже - Y61 D. 4.2. Вот только выбрать сложно. Точнее не так, на хорошие машины ценник не для меня, по этому скорее всего придется брать либо 3л., либо 2.8 л. Вот только пока не хочется, так как у 2.8 с бошкой бывают проблеммы, а у 3.0 поршня прогорает. Так сказать заводские диффекты длящиеся аж до 2004 г. Машины которые были за рубежом в большинстве случаев отзывались на устранение диффекта, а то что попадало в Россию - тонуло как в болоте. И всвязи с этим есть большой процент нарваться на такую машину. По этому думаю пока притормозить финансы пошкрябать, а потом брать, но уже с 2005 г., т.к. в 2004 г. 3.0 дизель на заводе переделали и устранили недочеты. Как то так.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
1
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Ase2005:
подсветка должна быть. скорее всего лампочки погорели, вскрывай, смотри.
надо в мануал глянуть и как морозы спадут буду разбираться =)
Про это я тебе тоже подробно написал - лампочка есть, безцокольная.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Андрей - F/M2:
По выбору занимаюсь темже - Y61 D. 4.2. Вот только выбрать сложно. Точнее не так, на хорошие машины ценник не для меня, по этому скорее всего придется брать либо 3л., либо 2.8 л. Вот только пока не хочется, так как у 2.8 с бошкой бывают проблеммы, а у 3.0 поршня прогорает. Так сказать заводские диффекты длящиеся аж до 2004 г. Машины которые были за рубежом в большинстве случаев отзывались на устранение диффекта, а то что попадало в Россию - тонуло как в болоте. И всвязи с этим есть большой процент нарваться на такую машину. По этому думаю пока притормозить финансы пошкрябать, а потом брать, но уже с 2005 г., т.к. в 2004 г. 3.0 дизель на заводе переделали и устранили недочеты. Как то так.
ну я так подробно не внедрялся, единственно что точно понял для себя что 4,2 самый надежный и долговечный и всеядный, остальное уже с болячками! А насчет бюджетов - вот и у меня тоже сейчас есть проблема подтекающего сальника, не могу никак определиться переднего или заднего сальника коленвала =( задний дорогой уже схватил не поленюсь поменяю летом. Ну и так... там сям есть чем заняться =)
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Ase2005:
вот и у меня тоже сейчас есть проблема подтекающего сальника, не могу никак определиться переднего или заднего сальника коленвала =( задний дорогой уже схватил не поленюсь поменяю летом. Ну и так... там сям есть чем заняться =)
Ну определит это не так сложно. Если впереди тогда из под шкива будет течь, а если с зади, тогда в районе колокола.
Если будешь менять задний, не дешеви, купи среза дикс сцепления и выжимной, корзины обычно дольше ходят, так как тебе это надо будет все снимать. А основная проблемма в том что на этих машинах торсионы и чтобы снять КПП и РКПП надо откручивать сначало торсионы иначе ни как.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Андрей - F/M2:
Ну определит это не так сложно. Если впереди тогда из под шкива будет течь, а если с зади, тогда в районе колокола.
Если будешь менять задний, не дешеви, купи среза дикс сцепления и выжимной, корзины обычно дольше ходят, так как тебе это надо будет все снимать. А основная проблемма в том что на этих машинах торсионы и чтобы снять КПП и РКПП надо откручивать сначало торсионы иначе ни как.
следы понимаешь как будто с переднего назад воздушным потом размазывает, но сзади в районе корзины больше масла, причем передний зачистил и течи около него новый не обнаружено, смотрел где датчик давления масла стоит там тоже сухо, все таки склоняюсь что задний виновен
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Ase2005:
следы понимаешь как будто с переднего назад воздушным потом размазывает, но сзади в районе корзины больше масла, причем передний зачистил и течи около него новый не обнаружено, смотрел где датчик давления масла стоит там тоже сухо, все таки склоняюсь что задний виновен
У меня по сальникам история такова.
Передний тек, это факт. Задний в целом был нормальный, но всеравно заменил. А теперь сопливит поддон (ТОЧНЕЕ РАНЬШЕ ОН ТОЖЕ СОПЛИВИЛ, НО Я ДУМАЛ ЧТО ЭТО САЛЬНИКИ). Его снимать не буду силовложения не стоят конечного выхлопа, да и масло лью от заправки до заправки. Короче снимать поддон мазы нет, пущай все во круг себя смазывает. Может у тебя тоже самое.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Андрей - F/M2:
У меня по сальникам история такова.
Передний тек, это факт. Задний в целом был нормальный, но всеравно заменил. А теперь сопливит поддон (ТОЧНЕЕ РАНЬШЕ ОН ТОЖЕ СОПЛИВИЛ, НО Я ДУМАЛ ЧТО ЭТО САЛЬНИКИ). Его снимать не буду силовложения не стоят конечного выхлопа, да и масло лью от заправки до заправки. Короче снимать поддон мазы нет, пущай все во круг себя смазывает. Может у тебя тоже самое.
тоже мысль... буду продавать отдам сальник оригинал в нагрузку! 2 килору*** на дороге не валяются ;-)
1
 
Ответить
 
Первоуральск
Сообщений: 135
Savamyr:
Ну вот! Поменяли молоденького Ноута на старого Тирана, теперь будет чем заняться, я так в своё время тоже поступил, правда не обменом, а продажей почти трёх летней Лачетти и покупкой СГВ 2001 года, накувыркался с ней до изнеможения, все сбережения семьи эта СГВ высосала.
За отзыв поставил пять! Удачи с машиной!
У меня калда 1999 года,три с лишним года ездию,намотал больше 100000,общий пробег за триста-и ниделал НИЧЕГО! И ничего не требуется,окромя расходников конечно.
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
хорош 5
Just do it
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14078
efrem74:
У меня калда 1999 года,три с лишним года ездию,намотал больше 100000,общий пробег за триста-и ниделал НИЧЕГО! И ничего не требуется,окромя расходников конечно.
Ну и что? 99 год это разве возраст для машины? Мой брат на ВАЗ 2105 1992 года ездит и ничего, даже движёк ещё не капиталил.
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
[quote=dv-marik]- при такой богатой комплектации нет подсветки управления климатом =(
ну так-то там и климата нет[/quote]
[quote=dizzzzz]пару лет назад искал такое авто для себя именно 2,7 дизель с акпп,5 дверей ,не пруль...пересмотрел в нашей и соседней области машин 20 примерно,проблемные все :то с ситемой охлаждения(встречался даже экспонат с УАЗовским радиатором!!!),то гнилой насквозь,то ходовая в помойку,то мотор дымит так что сзади не видно едет кто за тобой или нет,то АКПП пинается, то в раздатке шумы подозрительные,то ещё что нибудь....хотел использовать для поездок на природу+на дачу чтоб увезти можно было что-то большое...но после просмотров авто от идеи владения таким старым шедевром отказался...почесал репу,подзаработал денег и купил новый тигуан,пусть меньше размерами,никакосовый на бездорожье,но!....новый![/quot e]

мысль из разряда - а почему я не купил новый... Блин вот я если бы мог купить новый ниссан патфайндер или прадо или что то в таком духе, уж наверное купил бы! и подзаработал тоже из той же серии!
и потом как вы верно заметили ваш новый тигуан никакой на бездорожье! к тому же за такое бабло никакой внутри! Хотя внешне мне очень нравится!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14078
Ase2005:
новый тигуан никакой на бездорожье! к тому же за такое бабло никакой внутри! Хотя внешне мне очень нравится!
А мне лично наоборот, Тигуан внутри нравится больше, чем снаружи.ИМХО.
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Ase2005:
мысль из разряда - а почему я не купил новый... Блин вот я если бы мог купить новый ниссан патфайндер или прадо или что то в таком духе, уж наверное купил бы! и подзаработал тоже из той же серии! и потом как вы верно заметили ваш новый тигуан никакой на бездорожье! к тому же за такое бабло никакой внутри! Хотя внешне мне очень нравится!
А вот и согласен, причем со всем, что написл. Так сказать попал в точку.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Ase2005:
у нас 1 лишь приличный сервис во всем городе, которым можно это доверить. Сам обращался к ним 2 раза с предыдущими авто, и все знакомые кто имел с ними дело исключительно положительно их оценивали. Так вот сделать то можно, но ждать было долго из за праздников плюс не факт что потом что нибудь еще не накрячилось! как нибудь испачкаюсь по самые уши но сфоткаю эту древне греческую трагедию... =))))
Кар-Го и Старт-Авто. В первом в наличии много запчастей для стартеров и генераторов. Я сам у них стартер делал в 13-м году на Тойоту Калдину, причем в воскресение (работают без выходных). На Профсоюзной находятся.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Ruslan-Ulyanovsk:
Кар-Го и Старт-Авто. В первом в наличии много запчастей для стартеров и генераторов. Я сам у них стартер делал в 13-м году на Тойоту Калдину, причем в воскресение (работают без выходных). На Профсоюзной находятся.
Согласен, Кар-го хорошая в этом плане контора. Но с этим стартером вот такая история вышла, в итоге у них и взял новый
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Savamyr:
Ну и что? 99 год это разве возраст для машины? Мой брат на ВАЗ 2105 1992 года ездит и ничего, даже движёк ещё не капиталил.
А мой знакомый (пенсионер) на копейке катается и говорит, что хорошая машина. По состоянию она действительно хорошая, но как машина - просто ни какая...
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
денис
Киселёвск
опытный водитель:
Машина хорошая, но лучше бы новую ниву купил и ездил спокойно!
С новой нивой и года непроездиш спокойно. Рухлять еще та.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 15
Добрый день. Не подскажешь, что за переключатель около замка зажигания справа? Да, и как им пользоваться?
 
 
Ответить
Ase2005
Ульяновск
Г.К.А.:
Добрый день. Не подскажешь, что за переключатель около замка зажигания справа? Да, и как им пользоваться?
Это переключатель работы трансмиссии - вверх это спортивный, для машины весом в 2250 и 136 конями считаю бредятиной откровенной, и снежинка - это зимний режим, вот это очень полезная штука зимой, в этом режиме даже если резко на тапку нажать она не рвет и не буксует, а плавно начинает набирать обороты и двигаться
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 15
Спасибо,я пару раз попробовал включить S. так и не понял разницы,* испытаю, скоро зима.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 15
Скажи, у твоего Террано в заднем бампере родные фонари? Похоже как на Мистралях стоят. У моего немного другие. Цоколи ломаются, а у нас в Приморье таких нет.
 
 
Ответить
Ase2005
Ульяновск
Г.К.А.:
Скажи, у твоего Террано в заднем бампере родные фонари? Похоже как на Мистралях стоят. У моего немного другие. Цоколи ломаются, а у нас в Приморье таких нет.
честно сказать не знаю родные или нет, но они точно ниссановские.
Фонари внизу это одно из самых проблемных мест и на терранах и на патрулях.
У меня тоже один раз все сгнило напрочь, перепаивать пришлось.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 15
Такая же проблема. Ещё такой вопрос. Табло приборное. которое перед рулём, никогда не разбирал?У меня невидно тахометра и спидометра, видать лампочки сгорели.
 
1
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Г.К.А.:
Такая же проблема. Ещё такой вопрос. Табло приборное. которое перед рулём, никогда не разбирал?У меня невидно тахометра и спидометра, видать лампочки сгорели.
Заменить лампочки достаточно просто. По времени примерно 1.5 - 2 часа. Лампочки я покупаю в местном "РадиоПрофи" они у них всегда в наличии. Лампочки без цокольные. Их надо вытащить из пластикового корпуса вставить новую и все. Разбирать сам щиток приборов не надо, достаточно просто достать из п. панели, лампы вставляются с обратной стороны. Что бы достать щиток приборов надо: снять нижний пластиковый кожух, далее верхний козырек (для того что бы выкрутить верхние 3 саморезы из козырька надо иметь короткую крестовую отвертку), после снятия козырька откручиваем щиток и отсоединяем от него несколько шлейфов проводки. Все.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
Ase2005
Ульяновск
Андрей - F/M2:
Заменить лампочки достаточно просто. По времени примерно 1.5 - 2 часа. Лампочки я покупаю в местном "РадиоПрофи" они у них всегда в наличии. Лампочки без цокольные. Их надо вытащить из пластикового корпуса вставить новую и все. Разбирать сам щиток приборов не надо, достаточно просто достать из п. панели, лампы вставляются с обратной стороны. Что бы достать щиток приборов надо: снять нижний пластиковый кожух, далее верхний козырек (для того что бы выкрутить верхние 3 саморезы из козырька надо иметь короткую крестовую отвертку), после снятия козырька откручиваем щиток и отсоединяем от него несколько шлейфов проводки. Все.
Я машину уже 2 года назад продал :-)
лампочки в приборку на некоторых авто это расходный материал.
Мне машина нравилась, но слишком уставшая досталась, а машина нужна каждый день, решил продать посему
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 15
Спасибо всем!
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Ase2005:
Для Ase2005
Я машину уже 2 года назад продал :-)
лампочки в приборку на некоторых авто это расходный материал.
Мне машина нравилась, но слишком уставшая досталась, а машина нужна каждый день, решил продать посему
Ну я как бы писал для Г.К.А., он вопрос задавал. А то что ты продал авто, я уже где то читал, в курсе.
Что купил в замен?, если не секрет. На что променял Террано?...
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
Ase2005
Ульяновск
Андрей - F/M2:
Ну я как бы писал для Г.К.А., он вопрос задавал. А то что ты продал авто, я уже где то читал, в курсе.
Что купил в замен?, если не секрет. На что променял Террано?...
Субару Аутбек 2007 годика 2.5 АКПП :-) не машина а песня! 2 года сказочно каТАЮСЬ
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Террано 2 дизельный, классный авто , да и на автомате это редкость! но мне кажется в следующем кузове с прямоугольными фарами по симпатичней))
Мой отзыв: Toyota Avensis Verso 2002
 
 
Ответить
Ase2005
Ульяновск
Master_912
Террано 2 дизельный, классный авто , да и на автомате это редкость! но мне кажется в следующем кузове с прямоугольными фарами по симпатичней))
Согласен! Но тут был удачный обмен и мечта приобрести настоящий рамный джип сбылась!
Хочу сказать что сейчас владею Тойота Ленд Крузер 100 и салон там ощутимо более уставший, как то на не понторезных машинах люди аккуратнее что ли ездят, более аккуратны в целом в отношении авто.
 
 
Ответить
Фёдор
Москва
dizzzzz
как автомобиль для поездок на рыбалку не более....иначе от старости он сыпаться будет-нерентабельно!
У меня 97г. И нет проблем,на трассе и по городу,не многим уступает,ДВС уже 340 тыс. прошел,сапунит но везет без проблем. Я к чему-к тому что,следи за авто и оно тебя переживет(скорее ты рассыпешся).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano II 1999 в России


Добавить отзыв