Отзыв автовладельца Nissan Terrano II 2000

Nissan Terrano II 2000 — отзыв владельца

, Рязань
65714
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.8
5 — 434 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
БОЛЯЧКИ ТЕРРАНО 2
Всем привет.
У меня во владении находится автомобиль Ниссан Террано 2, по мимо этого точно такая машина есть у моего отца и у моего товарища. Про свою и отцовскую машины я уже писал отзывы, сейчас по возможности их дополняю.
Приобретя Террано 2 мой товарищ обратился ко мне с просьбой сделать его машине полную профилактику кузова, обработку и шумоизоляцию, а так же кое какие мелочи. Т.к. как я увлекаюсь машинами (хобби) и Террано знаю очень не плохо, обсудив данный вопрос со своим напарником, который мне помогает в ремонте, мы решились взяться за это предложение – просьбу. Сейчас мы завершаем данный ремонт. Но данный отзыв я хотел написать не про авто кореша, которых уже не мало на данном сайте, а про больные места данной машины. Т.е. про болячки этой марки в целом, т.к. по опыту уже трех машин, которые прошли через мой гараж, у меня сложилось определенное мнение и выявлены многие недостатки.
То есть это будет не отзыв, а передача опыта по данной машине, а именно: Ниссан Тррано 2 двиг. КА24, 124 (или 118) л.с. (они обсалютно одинаковые), 5 дверей.
Начать хочется с того, что владея этим автомобилем уже около 7 лет, лично я в целом доволен, что приобрел именно его, а не что либо другое.
Что это за машина.
Ели сказать просто - ЭТО ЯПОНСКИЙ УАЗ В ЛЮКСОРВОМ ИСПОЛНЕНИИ с передней независимой подвеской. При чем, Японского конвейера эти машины, на сколько мне известно, ни когда не видели. Все три брата близнеца т.е. Маверик, Террано 2 и Мистрейл (с правым рулем) собирались в Испании на Ниссановском заводе, а потом распределялись по дилерам.
Если углубится и попытаться дать этой машине более подробную характеристику, тогда получится следующее. Это полноценный внедорожник, с передней независимой и задней зависимой подвесками, перед торсионный, зад пружинный, коробки передач двух видов (механика и автомат), двигатели дизель и бензин, 7 посадочных мест, или 5 при условии, что машина трех дверная. Подвеска достаточно жесткая, но надежная и прочная. Двигатель туповат, но простой, надежный, при своем маленьком объеме достаточно тяговитый и очень экономный в классе подобных внедорожников. Салон авто выполнен в купе на 3.5 – 4 балла по 5 системе. Почему так, а не выше или ниже. Пластик приборной панели, дверей, стоек и боковин слабоват по качеству, но формы подобраны и подогнаны очень добротно, сиденья простоваты, но вполне приемлемы для каждодневной эксплуатации. Существенным минусом салона является отсутствие ящичков для всякого скарба – их нет вообще, кроме бардачка и подлокотника.
Если оценить машину в целом с учетом ее стоимости очень неплохой вариант без излишеств, за приличные деньги с большим запасом прочности.
Но, я думаю ни кто спорить со мной не будет, в любой машине есть свои минусы и недостатки.

СЛАБЫЕ МЕСТА ТЕРРАНО 2.

Слабых мест в Террано хватает.
И так КУЗОВ. Как многим известно большинство машин марки Ниссан страдают гниением кузовов. Это связано с тонким металлом и не бог весть какой качественной обработкой на заводе. В результате этого в кузове Террано 2 образовываются слабенькие места, которые наиболее подвержены гниению. Причем большинство таких мест скрыто под обшивками, пластиком и не видны глазу хозяина или покупателя.
И так перечислю:
- передние крепления кузова к раме со стороны «телевизора» под переднем бампером;
- задние крепления кузова, в районе стыка короба и задней колесной арки;
- арки моторного отсека в передней части перед «телевизором», т.е. с одной стороны под креплением воздушного фильтра, а с другой стороны под креплением аккумулятора;
- передние крылья под расширителями
- передние стойки кузова в районе верхней петли передней двери, ржавчина образовывается в основном под передним крылом и закрыта от визуального осмотра;
- стойка лобового стекла в своей нижней части (т.е. на уровне капота), образование ржавчины тоже закрыто от глаз декоративной накладкой, но если образовывается дырка, тогда влага начинает проникать с крыши прямо в салон;
- короба по всей длине в своей нижней части, но в основе с передней части и с задней части;
- задние арки в нижней передней части, в районе уровня короба
- отгнивание задних креплений ремней безопасности, приваренных к стенкам колесных арок с наружной стороны;
- задние крылья под расширителями, причем с наружи крыло выглядит как конфетка, а под расширителем труха в полном смысле этого слова;
- отсутствие подкрылок, все устранимо: перед подкрылки от Газ 3102, зад подкрылки от Нивы (обычная) Отзыв о Nissan Terrano II ;
Далее ПОДВЕСКА. На сколько бы она была прочной и не прихотливой свои косяки она все равно имеет. А именно рвутся штампованные шайбы, которые приварены точечной сваркой к раме и в следствие этого выходят из строя нижние задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, многие про это не знают и ездят до последнего, фото последствий есть у меня в отзыве про Террано 2 1995 г.в. Отзыв о Nissan Terrano II
Разбивается раньше времени рулевой маятник, по этой причине его желательно зафиксировать с нижней стороны.
По мимо этого частенько разбиваются стойки и снашиваются центральные втулки переднего стабилизатора.
ПЕЧКА.
На всех Террано 2 есть проблемы с обогревом в зимний период. Дует прохладный воздух из центральных воздуходувов и в целом печка работает не совсем эфффективно. Товарищи это ошибочное мнение. Печка просто огонь, но эти машины сделали бюджетно для всех климатов. Из-за этого зимой мы чувствуем небольшой дискомфорт. Все можно устранить, как это сделать читайте у меня в отзыве.
ПОЧЕМУ В ТЕРРАНО ХОЛОДНО
Читать полностью: Отзыв о Nissan Terrano II
ЗАДНИЕ ФОНАРИ.
Проблема отгнивания проводов от патронов задних фонарей. Все лечится. Достаточно патронов от ваз 2105, чуть фонтазии и примерно около двух часов времени. Как это сделать описывать не буду в отзыве все уже есть
Переделка патронов задних фонарей  Отзыв о Nissan Terrano II

Вот в принципе все основные болячки Террано 2 на которые нужно обращать внимание во время эксплуатации и приобретения такой машины.

ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!

Всем удачи.

ВСЕ ФОТОГРАФИИ МАШИН ВЗЯТЫ ПРОСТО ИЗ ИНТЕРНЕТА.
ФОТО РЕМОНТНЫХ РАБОТ СДЕЛАНЫ ЛИЧНО.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Слабые места Террано

   

Слабые места Террано

   

Вид после восстановления.

   

Вид после обработки антикором Террано

Днище обработанно по такому же принципу.

   

Отвечаю на заданныей кем то вопрос по заплаткам и почему клепали а не варили.

Начну с того, что расскажу сам процесс.

С начала с помощью болгарки и металлической щетки счищается всю ржавчину (к примеру, можно взять переднее крыло), оценивается, так сказать масштаб бедствия воочию, далее этот «масштаб» вырезается той же самой болгаркой и выкидывается. Оставшиеся незначительные очаги коррозии обрабатываются (вытравливаются) кислотой (в простонародии - цинкарь), цинкарь выдерживается, потом счищается и вся поверхность протирается растворителем....

   

Про подкрылки особо много писать не буду.

Про них я достаточно написал в своем отзыве ранее: https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ .

Единственный момент, который необходимо отразить, это то что есть разница в расширителях. До 97 г. (по моему) ставили расширители узкие и маленькие, а после стали ставить большие и объемные. из за этого ширина арки чуть увеличилась и тут подкрылок без фена не поставишь.

Процесс установки (на примере заднего подкрылка):

1. Покупаем задние подкрылки от Ваз 2121 (Нива)

2. Ножом отрезаем жесткий бортик примерно 1 см....

   

Ранее и по сей день я частенько попадаю на проблему отгнивания проводов от патронов. С этой проблемой сталкивался сам, на своих машинах, а так же частенько читал про подобную болячку в отзывах. Это происходит в связи с тем, что на фонарь летит огромное количество грязи и химикатов из под колеса с дороги. Провода постоянно подвергаются как физическому, так и химическому воздействию, из-за этого пластиковая оболочка дубеет и спустя какое то время трескается, оголяя провод, в дальнейшем провод отламывается от патрона....

   

Подножки на этой машине стояли оригинальные из алюминия, но крепления из гнутых труб (металл). Вот эти трубы и сгнили. Ремонтировать их смысла не было. Трубы мы заменили на уголки и по конфигурации трубы сделали новые крепления. Далее эти крепления будут зачищаться и красится.

   

То что получилось в итоге.

Т.е. гнилые трубы удалили, а вместо них сварили новые крепления из уголка.

   

Шумку делали в два слоя, использовали 3 вида материала. Первым слоем клали виброизоляционный материал, вторым слоем шумоизоляционный материал. Различие было непосредственно в шумоизоляционном материале, на пол использовали тот, который не впитывает воду, имеет большую способность шумопоглощения и меньшую способность сжатия. На двери шел материал проще, в противном случае не оденутся обшивки дверей.

«Шумили» все возможные поверхности за исключение – потолка, и под приборной панелью. Хозяин решил с этим чуть притормозить, дабы посмотреть, что получится, а потом решить доделывать или нет....

   

ЧАСТЬ 2

   

Выкладываю фото передних крыльев для сравнения, как это выглядит до и после ремонта.

Процесс самого ремонта я уже подробно объяснял ранее.

   

Про процесс установки подкрылок я уже неоднократно писал и в этом отзыве и в предыдущем https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ , но как говорится «век учись и дураком помрешь». Есть кардинальные различия между годами, у Террано 2 95 г.в. расширители арок крыла маленькие, а у 97 г.в. и далее расширители большие, объемные с другим креплением и конфигурацией. На свой Террано я поставил подкрылки без использования фена (у меня 95 г.в., с маленькими расширителями арок), а нынешней Террано без фена не выйдет (если стремиться сделать качественно и аккуратно)....

   

В очередной раз всем привет.

Решил сделать еще одно добавление в данном отзыве. В этот раз речь пойдет про защиту картера.

Защиту делаем уже на второй Террно 2. Штука действительно нужная.

Какие плюсы она дает на моем опыте (себе покупал) и опыте моего отца (ему делали по образцу моей):

1. Защита нижней части радиаторов, картера, КПП, РКПП;

2. Уменьшается попадание брызг и грязи в моторный отсек из под передних колес;

3. Образуется прямая поверхность – «ЛЫЖА», которая способствует проходимости, нечему цепляться и тормозить движение машины в случае попадания на колею....

   

В своем отзыве про Маверек я подробно расписывал, данный процесс. Здесь я "раскладывать по полочка" не буду, нет смысла.

Выкладываю фото и чертеж самих шайб, которые необходимо заказывать.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43174
5+
Ipsum
12
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71823
5 однозначно.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Что-то про одну ржавчину всё..)))Или про много ржавчин..))))))))
2
9
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
познавательно!!!
5
5
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Artoba:
Что-то про одну ржавчину всё..)))Или про много ржавчин..))))))))
Так ведь отзыв про про болячки Террано, читай и все поймешь.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
5
2
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
земляку 5 ка
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Отзыв не читал, по фоткам создалось впечатление : гнилушка какая-то..)
1
9
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
G8:
Отзыв не читал, по фоткам создалось впечатление : гнилушка какая-то..)
Поверь на слово, когда мы выбирали данный экспонат, он смотрелся ну очень бодро. Серьезно докопаться практически было не к чему. Полезли в нутро этого Террано только по тому, что у меня есть подобный опыт и я знаю куда нужно совать нос.
К примеру, гнилые передние крылья.
Их не было видно т.к. с наружи большой расширитель, а с внутренней стороны штатный подкрылок. И так все остальное.
Машины в основном гниют изнутри, а не с наружи!!!
Да и еще, САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Я писал этот отзыв не про конкретную машину, а про слабые места конкретной марки, т.е. я собрал практически всю гадость, на примере одного экземпляра, а все положительно указывать не стал, иначе это уже другая тема.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
14
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Андрей - F/M2:
Поверь на слово, когда мы выбирали данный экспонат, он смотрелся ну очень бодро. Серьезно докопаться практически было не к чему. Полезли в нутро этого Террано только по тому, что у меня есть подобный опыт и я знаю куда нужно совать нос.
К примеру, гнилые передние крылья.
Их не было видно т.к. с наружи большой расширитель, а с внутренней стороны штатный подкрылок. И так все остальное.
Машины в основном гниют изнутри, а не с наружи!!!
Да и еще, САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Я писал этот отзыв не про конкретную машину, а про слабые места конкретной марки, т.е. я собрал практически всю гадость, на примере одного экземпляра, а все положительно указывать не стал, иначе это уже другая тема.
Поверю, был похожий опыт)
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
Где то слышал что на этой моделе, я имею ввиду Террано2 и Мистраль оцинкованые кузова. Оказывается нет.
 
 
Ответить
 
усть-каменогорск
Сообщений: 7
ребята всем привет ! двс ка24 на горячую заводишь глохнет или, почти заглохнет потом начинает работать. кто что подскажет ?
1
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Alexanchezz:
Где то слышал что на этой моделе, я имею ввиду Террано2 и Мистраль оцинкованые кузова. Оказывается нет.
Я тоже через это проходил. Целую статью про эту шнягу читал, но увы уже 3-тья машина и оцинкованные мне пока не попадались.
По этой причине я для себя решил, что это просто слухи!!!!!!!!!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
шурике:
ребята всем привет ! двс ка24 на горячую заводишь глохнет или, почти заглохнет потом начинает работать. кто что подскажет ?
Я помню где то, кто то говорил про дросель. Возможно его надо почистить и отрегулировать, но это не факт.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
2
Ответить
 
усть-каменогорск
Сообщений: 7
спасибо ! будем думать... удачки всем !!!
1
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Интересен результат и ощущение от шумки.В дополнениях,надеюсь,автор расскажет)
2
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Киpюха:
Интересен результат и ощущение от шумки.В дополнениях,надеюсь,автор расскажет)
Расскажу обязательно.
Единственный момент, который полюбому будет портить ощущения, это то что хозяин решил отложить (сделать по дешевле) шумоизоляцию потолка и под приборной панелью. Т.е. на 100% "обернуть" машину не получилось.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14042
Очень полезная информация, пять +++! Молодец, руки с того места что надо растут!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Андрей - F/M2:
Я тоже через это проходил. Целую статью про эту шнягу читал, но увы уже 3-тья машина и оцинкованные мне пока не попадались.
По этой причине я для себя решил, что это просто слухи!!!!!!!!!
Не знаю как у вас, а у меня 1994 года - нет гнили вообще, краска родная. Короб под левым порогом сзади только покрылся ржавчиной. Правда у меня и расширителей нет.
Мой отзыв: Nissan Terrano II 1994
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Сергей Т2
Не знаю как у вас, а у меня 1994 года - нет гнили вообще, краска родная. Короб под левым порогом сзади только покрылся ржавчиной. Правда у меня и расширителей нет.

Тут много сопутствующих причин.
1. И самая основная - где и в каких условиях эксплуатируется машина (Пример: Москва или маленький городишко в котором дороги с его создания больше чем песком ни кто ни посыпал, а что такое реагенты коммунальщики и в помини не знают).
2. Интенсивность эксплуатации в сезон 2-3 тыс.км., или 10-20 тыс.км.
3. И т.д.

По мимо этого я больше чем уверен, что крылья, бампера, защитные планки на передних стойках ты не снимал, а значит, состояние под ними ты не видел, а там много на что нужно глянуть...
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
 
усть-каменогорск
Сообщений: 7
ребята всем привет !!! вопрос на засыпку, ка 24 очень много пара из выхлопной, у всех с легонца как-бы, а у меня прям до хрена........ може где чё подкрутить надо ???
2
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
шурике:
ребята всем привет !!! вопрос на засыпку, ка 24 очень много пара из выхлопной, у всех с легонца как-бы, а у меня прям до хрена........ може где чё подкрутить надо ???
Да у меня тоже не мало, но я как то на это особо не обращаю внимания, к примеру в глушитель на мойке налили много воды + конденсат. Главное что б этот дым небыл черным!!!!!!!!!!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
 
усть-каменогорск
Сообщений: 7
не не чёрный. да в принципе ребята ещё говорят прогнать его км 400 тогда и пар пропадёт. ладно и я успакоюсь. спасибо будте здоровы!!!
 
 
Ответить
 
усть-каменогорск
Сообщений: 7
замутил рундук в багажнике как у вас, очень даже неплохо получилось и барахло всё там и спать удобно, просто супер.
 
 
Ответить
 
усть-каменогорск
Сообщений: 7
замутил рундук в багажнике как у вас, очень даже неплохо получилось и барахло всё там и спать удобно, просто супер. а ещё скажите сколь масла доливаете от замены до замены ?
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
шурике:
замутил рундук в багажнике как у вас, очень даже неплохо получилось и барахло всё там и спать удобно, просто супер. а ещё скажите сколь масла доливаете от замены до замены ?
Ты фотки выложи того что получилось. Интересно, мож, что переделаю, так сказать передача опыта.
По маслу, хочешь верь, хочешь нет. Масло не доливаю. Ну может грамм на 100 уровень падает, но ото практически не заметно. Единственное, я меняю масло по принцыпу один раз сезон или не больше 10 т.км. (сезон это: лето - осень // зима - весна).
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
1
Ответить
 
усть-каменогорск
Сообщений: 7
приду с рейса сфотаю выложу. а у меня масло можно сказать жрёт, за 3000км на минимум... я в шоке !!!
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
шурике:
приду с рейса сфотаю выложу. а у меня масло можно сказать жрёт, за 3000км на минимум... я в шоке !!!
Я на юг катаюсь, в отпуск, соответственно только на машине, поезда и самолеты не перевариваю. За поездку проезжаю примерно 3500 - 4000 км. Прибывая домой доливать масло потребности нет, уровень держится.
Я думаю тебе надо сделать глобальную профилактику движку. А именно, замена: колец, вкладышей (не ремонтные а обычные), маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, до кучи еще можно заменить цепь, натяжитель, и успокоители.
Но такую работу можно делать если авто живое, я в смысле кузов не гнилой.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1517
Отличный отзыв! Сам поглядываю в сторону Террано 2.. спасибо, очень помогла статья
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Жене купил Мистраля,ненарадуюсь.Думали менять На Гранд витару-почитали про расход,цепи моторные и дифф переднего моста,и решили на Форестера менять.там прегревы мотров 2,5л,дорогое обслуживание,и все таки не 7 мест.
В итоге купили гараж,для тирки.На что менять-не видим.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
   
Сообщений: 653
Киpюха:
познавательно!!!
5
Это точно, а брать или нет это ржавеющее корыто пусть решает каждый сам.
1
3
Ответить
Усть-Кокса
Сообщений: 2
скажите пожалуйста у меня 94 коротыш я не пойму он инжектор или карбюратор смотришь как будто карбюратор стоит
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
СЛАВА ВОР:
скажите пожалуйста у меня 94 коротыш я не пойму он инжектор или карбюратор смотришь как будто карбюратор стоит
Ответил в личку
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
Здравствуйте, автор. Присматриваюсь к бензинке года выпуска 2002 примерно. Поэтому хотел узнать улучшилась ли антикоррозионная стойкость авто тех лет?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
OFA:
Здравствуйте, автор. Присматриваюсь к бензинке года выпуска 2002 примерно. Поэтому хотел узнать улучшилась ли антикоррозионная стойкость авто тех лет?
Нет, не улучшилось, все то же самое. Не так давно видел еще одного СЧАСТЛИВОГО покупателя Террано 2 - сейчас он занимается разборкой и кузовщиной - машину хочет оставлять на долгие года. Все осталось прежнее. Машина, про которую написано в данном отзыве, последний рестайлинг, других не было, и она была на подходе к глобальному гниению, ну на фото все видно. А вот с внешней стороны это был отличный авто //БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ - СЕЛ И ПОЕХАЛ//, а вот что внутри... ЕСЛИ БУДИТЕ БРАТЬ ТЕРРАНО 2, КАТЕГОРИЧНО СОВЕТУЮ после покупки отдать в хорошие руки, что бы его разобрали, подмарофетили, подкрасили и обработали. А ПОТОМ ЕЗДИТЬ!!! МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВТОРОЙ ВАРИАНТ. В настоящее время выставил на продажу один из своих Террано 2 (хочу поменять на Патрол), стоит на Дроме, ссылка на отзыв: https://reviews.drom.ru/nissan/... Авто выворачивалось на изнанку, подгонял под себя и свои требования. В покатушках не участвую, авто готовлю для путешествий. Комплектация у машины серьезная, все необходимое в плане обвеса (внутреннего и внешнего) у авто есть. На фото и в описании отзыва найдете всю информацию. Если что пишите.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
Благодарю за информацию!
1
 
Ответить
Игорь
Челябинск
Здравствуйте, Андрей! Если можно, то отправьте на мою почту Ваши контакты. Есть к Вам вопросы по ТЕРАНО 2. Спасибо , Игорь, ibmaz@mail.ru .
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Игорь:
Здравствуйте, Андрей! Если можно, то отправьте на мою почту Ваши контакты. Есть к Вам вопросы по ТЕРАНО 2. Спасибо , Игорь, ibmaz@ http://mail.ru .
Отправил, принимай.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
Михаил
Тында
Что касаемо холодного воздуха из печки на холостых оборотах. У меня ,и не только у меня такая проблема нарисовалась после замены помпы. И я пришел к выводу,что китайские помпы не обладают такой же производительностью как те,что идут на конвейер. Установка дополнительного эл/насоса вопрос закрыла.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Благодарю автора, очень познавательный и интересный отзыв! Интересно, у модели X-Trail в 31 кузове как обстоят с ржавчиной и где слабые места?
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
F-22:
Благодарю автора, очень познавательный и интересный отзыв! Интересно, у модели X-Trail в 31 кузове как обстоят с ржавчиной и где слабые места?
Тут сложно сказать. X-Trail через меня пока не проходил.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Михаил:
Что касаемо холодного воздуха из печки на холостых оборотах. У меня ,и не только у меня такая проблема нарисовалась после замены помпы. И я пришел к выводу,что китайские помпы не обладают такой же производительностью как те,что идут на конвейер. Установка дополнительного эл/насоса вопрос закрыла.
Судя по тому что происходит, ты прав.
Действительно, мы обнаружили, что печка плохо работает после замены помпы (сопливила из смотрового отверстия), но мы это связали с стечением обстоятельств. Ремонтировались осенью, машину загоняли по теплу, а выгнали по морозу (резко наступили холода). Ну потом пошли переделки, модернизации, и т.д. В этом году дошли до установки дополнительной эл. помпы.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
город Мытищи
Сообщений: 3
Всем привет, прошу помощи определиться с покупкой авто, выбор стоит между Nissan Pathfinder, 1999 года 3.3 AT (170 л.с.) и Nissan Terrano II 2.4 МТ л118 л.с.бензин 1998 года , еще присматриваюсь к Фронтере этих же годов.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Странный разброс.
Патфайндер будет жрать бензин как помои,но я бы выбрал его.
Террано, на палке, в Москве? Странновато....
Опель Фронтера.Неликвид и качество хромает.

Бери дизеля на АКПП-в Москве не погоняешь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
город Мытищи
Сообщений: 3
Jonnick:
Странный разброс.
Патфайндер будет жрать бензин как помои,но я бы выбрал его.
Террано, на палке, в Москве? Странновато....
Опель Фронтера.Неликвид и качество хромает.
Бери дизеля на АКПП-в Москве не погоняешь.
Я живу не столице, езжу туда пару раз в год в гости, основное направление это по ярославке , там дача, друзья грибы и рыбалка.Про разброс все просто- я ничего в этом не понимаю, перелопатил тонны инфы на разных порталах и форумах, в голове каша, а предложения на б/у рынке вгоняют в тоску.Пытаюсь из этого хлама найти себе друга , а денег всего 250-300т.
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Pruchko:
Я живу не столице, езжу туда пару раз в год в гости, основное направление это по ярославке , там дача, друзья грибы и рыбалка.Про разброс все просто- я ничего в этом не понимаю, перелопатил тонны инфы на разных порталах и форумах, в голове каша, а предложения на б/у рынке вгоняют в тоску.Пытаюсь из этого хлама найти себе друга , а денег всего 250-300т.
Начну так.
250 - 300 это с нынешнем курсом прямо сказать мало.
Найти хороший экземпляр будет сложно.
Террано подобрать за такую стоимость будет проще чем Пафик, но и тут надо будет постараться.
Пафик. Он однозначно комфортней, дальние перегоны - путешествия на нем будут переноситься легче. Топливо он будет кушать больше чем Террано, но разница будет не критична, примерно на 1.5 - 2.5 литра больше, на трассе за счет мощности двигателя будет идентичность с Террано 2.
Как показывает практика лазает лучше Террано. Примерно месяц тому на зад ездили с корешом на покатушки (у него Паджеро Спорт). Оба на липучке, ширина колеса практически одинаковая, у меня шире примерно на 5 мм., это не значительно. Террано везде пробивался в перед.
Опель я б брать не стал, это факт. Лучше попытаться найти Y60 Patrol в каком ни будь достойном состоянии, но с лохматым годом выпуска.
Нормальный выбор Пафика начинается с 400 - 450 т.р.
Нормальный выбор Террано 2 начинается с 350 - 400 т.р.
Так же везде есть исключения по цене (к примеру срочно нужны кому то деньги).
Террано 2 в большей части рабочая лошадка, он менее замороченный, экономичней, с меньшем комфортом, большим салоном, 3-мя рядами сидений, большим багажником, высокой крышей и большой грузоподъемностью.
Все эти машины надо очень хорошо шерстить в плане ревизии (качественной ревизии с разбором) кузова. Обработка и подкрылки этим машинам в таких годах просто необходимы. Гниют они просто отменно и снаружи особо ничего не видно!
Движки и у Пафика и у Террнано 2 достаточно надежные, но у Террано 2 двигатель туповат, если сравнивать с трех литровым Пафиком.
Если будет реальная необходимость беру машины на профилактику - восстановление (располагаюсь не особо далеко от Москвы).
Удачи в выборе.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
город Мытищи
Сообщений: 3
Спасибо за развернутый ответ! Что касется цены то я отдаю себе отчет что покупаю хлам, вопрос насколько авто будет убит, вот например этот экземпляр -https://auto.ru/cars/used/sale/1029438671-3b5040/, у него горит там чек енжайн, и мято крыло, это все что я заметил неопытным взглядом, смотреть пока не ездил.Я может наивен но мыслю так- куплю (что нить потрепанное)а потом буду доводить нормы .
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Pruchko:
Спасибо за развернутый ответ! Что касется цены то я отдаю себе отчет что покупаю хлам, вопрос насколько авто будет убит, вот например этот экземпляр - https://auto.ru/cars/used/sale... у него горит там чек енжайн, и мято крыло, это все что я заметил неопытным взглядом, смотреть пока не ездил.Я может наивен но мыслю так- куплю (что нить потрепанное)а потом буду доводить нормы .
В целом нормальный Пафик. Я б даже сказал симпатичный. Крыло это ерунда. Все правится, красится. Я еще пробежался, заметил рваный шов на водит. сиденье (у себя я сидуху снимал, и подобный шов зашивал, ничего сложного, день работы). Надо бы поглядеть, что под расширителями, открыть моторный отсек и глянуть примыкание колесных арок к перегородки моторного отсека, а также примыкание колесных арок к телевизору. Хорошенько поглядеть, что с задней части и с ямы. Короче говоря сделать полноценный осмотр авто. С виду очень даже живой агрегат. Если есть возможность, лучше взять с глубинки, или с северных районов, там гадостью не так посыпают, как в Москве.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Народ, объясните кто в курсе, чем принципиально отличается ТерраноII от просто Террано, года одинаковые - 2002. Оба дизель 3 литра и МКП.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 1999
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
Jonnick:
Странный разброс.
Опель Фронтера.Неликвид и качество хромает.
Сам пробовал или наслушался?
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
ВлапдПК:
Народ, объясните кто в курсе, чем принципиально отличается ТерраноII от просто Террано, года одинаковые - 2002. Оба дизель 3 литра и МКП.
У Террано и Террано 2 должны быть разные кузова.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
Доброго времени суток.у меня ниссан т2 2003 года,2.4 бензин.есть проблема.стойки стабилизатора.срезает одну и туже сторону.на ровной дороги все норм, стоит съехать с асфальта проехать по кочкам беда.поменял три комплекта за два месяца.пробовал дешевые и дорогие.одна и та-же история.может кто сталкивался? Подскажите.заранее благодарен
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Надо выяснить правильно или нет отрегулированы торсионы.
Делается это просто, в гараже.
Выкручиваем с правой и левой сторон стойки стаба из рычагов, от стабилизатора не откручиваем, снимаем с стоек нижние резинки - так что б ничего не тормозило стойку.
После этого смотрим, на пассажирской стороне стойка должна стоять ровно, а на водительской чуть "топорщиться" над рычагом. Т.е. если все перенести на торсионы должно получаться, что пассажирский торсион должен быть чуть меньше натянут чем с водительской стороны. Это делается для того что бы меньше изнашивать стойки стаба и что б подвеска у машины была преимущественно ровной, т.к. в большинстве случаев в машине перемещается один водитель. Но разница должна быть примерно в сантиметр, не больше.
А если на оборот (бывает, что просто не равномерно проседают торсионы), то идет повышенные износ стоек.
После регулировки торсионов надо делать сход/развал.
Торсионы нужно только натягивать, ослаблять не желательно.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
Александр
Мариинск
Автор просто супер, оценка пять. Много узнал об автор прежде чем купить.
 
 
Ответить
6683526
Видное
Александр, если не затруднит, сбросьте свой контакт на vesin@list.ru или телефон в личку.
Спасибо заранее.
 
 
Ответить
hex29a
Озёрск
- задние крепления кузова, в районе стыка короба и задней колесной арки;
- короба по всей длине в своей нижней части, но в основе с передней части и с задней части;
Аффтар, что за короба такие??
 
 
Ответить
Весёлый Роджер
купил терранчика. откатал ровно год и 120 тыщ км. по ходове вложения минимальные (пред хозяин не заморачивался), по двигателю (TD27) - вообще претензий нет. основная проблема ща - ходовка. все сайленты под замену. но повторюсь, что предыдущий хозяин не вкладывал в ходову вообще. гниль есть....буду устранять... но такого безпроблемного авто в моей жизни еще не было. лично мне авто понравилось! да жестковато...да дизель пугает зимой(по началу)...да, подгнивает(следи и будет тебе счастье)....больше претензий нет!!!! слежу за блогами по данному авто... на свой отзыв по коплю инфу... через тыщ 300 км - отпишусь большим отзывом. Всем МИР!!!
 
 
Ответить
Константин
Горно-Алтайск
Здравствуй, подскажи как лучше переварить арки, и где можно купить ГБЦка24е
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
Alexanchezz:Где то слышал что на этой моделе, я имею ввиду Террано2 и Мистраль оцинкованые кузова. Оказывается нет.Я тоже через это проходил. Целую статью про эту шнягу читал, но увы уже 3-тья машина и...
Так вот же у меня оцинкованный, на фото видно вмятину на заднем левом крыле (ей на тот момент 4 года по словам прошлого хозяина).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano II 2000


Добавить отзыв