Вид после обработки антикором Террано
Днище обработанно по такому же принципу.
Отвечаю на заданныей кем то вопрос по заплаткам и почему клепали а не варили.
Начну с того, что расскажу сам процесс.
С начала с помощью болгарки и металлической щетки счищается всю ржавчину (к примеру, можно взять переднее крыло), оценивается, так сказать масштаб бедствия воочию, далее этот «масштаб» вырезается той же самой болгаркой и выкидывается. Оставшиеся незначительные очаги коррозии обрабатываются (вытравливаются) кислотой (в простонародии - цинкарь), цинкарь выдерживается, потом счищается и вся поверхность протирается растворителем....
Про подкрылки особо много писать не буду.
Про них я достаточно написал в своем отзыве ранее: https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ .
Единственный момент, который необходимо отразить, это то что есть разница в расширителях. До 97 г. (по моему) ставили расширители узкие и маленькие, а после стали ставить большие и объемные. из за этого ширина арки чуть увеличилась и тут подкрылок без фена не поставишь.
Процесс установки (на примере заднего подкрылка):
1. Покупаем задние подкрылки от Ваз 2121 (Нива)
2. Ножом отрезаем жесткий бортик примерно 1 см....
Ранее и по сей день я частенько попадаю на проблему отгнивания проводов от патронов. С этой проблемой сталкивался сам, на своих машинах, а так же частенько читал про подобную болячку в отзывах. Это происходит в связи с тем, что на фонарь летит огромное количество грязи и химикатов из под колеса с дороги. Провода постоянно подвергаются как физическому, так и химическому воздействию, из-за этого пластиковая оболочка дубеет и спустя какое то время трескается, оголяя провод, в дальнейшем провод отламывается от патрона....
То что получилось в итоге.
Т.е. гнилые трубы удалили, а вместо них сварили новые крепления из уголка.
Шумку делали в два слоя, использовали 3 вида материала. Первым слоем клали виброизоляционный материал, вторым слоем шумоизоляционный материал. Различие было непосредственно в шумоизоляционном материале, на пол использовали тот, который не впитывает воду, имеет большую способность шумопоглощения и меньшую способность сжатия. На двери шел материал проще, в противном случае не оденутся обшивки дверей.
«Шумили» все возможные поверхности за исключение – потолка, и под приборной панелью. Хозяин решил с этим чуть притормозить, дабы посмотреть, что получится, а потом решить доделывать или нет....
Выкладываю фото передних крыльев для сравнения, как это выглядит до и после ремонта.
Процесс самого ремонта я уже подробно объяснял ранее.
Про процесс установки подкрылок я уже неоднократно писал и в этом отзыве и в предыдущем https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ , но как говорится «век учись и дураком помрешь». Есть кардинальные различия между годами, у Террано 2 95 г.в. расширители арок крыла маленькие, а у 97 г.в. и далее расширители большие, объемные с другим креплением и конфигурацией. На свой Террано я поставил подкрылки без использования фена (у меня 95 г.в., с маленькими расширителями арок), а нынешней Террано без фена не выйдет (если стремиться сделать качественно и аккуратно)....
В очередной раз всем привет.
Решил сделать еще одно добавление в данном отзыве. В этот раз речь пойдет про защиту картера.
Защиту делаем уже на второй Террно 2. Штука действительно нужная.
Какие плюсы она дает на моем опыте (себе покупал) и опыте моего отца (ему делали по образцу моей):
1. Защита нижней части радиаторов, картера, КПП, РКПП;
2. Уменьшается попадание брызг и грязи в моторный отсек из под передних колес;
3. Образуется прямая поверхность – «ЛЫЖА», которая способствует проходимости, нечему цепляться и тормозить движение машины в случае попадания на колею....
В своем отзыве про Маверек я подробно расписывал, данный процесс. Здесь я "раскладывать по полочка" не буду, нет смысла.
Выкладываю фото и чертеж самих шайб, которые необходимо заказывать.