Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПОЧЕМУ МЫ КЛЕПАЛИ ТЕРРАНО

Отвечаю на заданныей кем то вопрос по заплаткам и почему клепали а не варили.

Начну с того, что расскажу сам процесс.

С начала с помощью болгарки и металлической щетки счищается всю ржавчину (к примеру, можно взять переднее крыло), оценивается, так сказать масштаб бедствия воочию, далее этот «масштаб» вырезается той же самой болгаркой и выкидывается. Оставшиеся незначительные очаги коррозии обрабатываются (вытравливаются) кислотой (в простонародии - цинкарь), цинкарь выдерживается, потом счищается и вся поверхность протирается растворителем. Крыло готово к покраске и заплаткам. Потом вырезав шаблоны из картона, по шаблонам вырезаются металлические заплатки (в нашем случае использовалась оцинковка), и гнуться по конфигурации крыла. Вырезав и убедившись, что все встает на свои места засверливаются отверстия для клепки (заплатку необходимо зафиксировать, что бы не сместить отверстия, использовать можно любые средства: струбцина, болтик с гайкой, либо заклепка, которая потом высверливается). Смастерив все заплатки, они красятся, отдельно от крыла.

Все окрашенные поверхности сохнут.

Убедившись, что краска на всех деталях высохла, берем герметик, промазываем шов заплатки и приклепываем ее к крылу (либо любой иной поверхности), выдавленный герметик размазываем по шву и вокруг самих заклепок.

Далее ждем высыхания герметика.

После высыхания герметика обработка, антикором.

Ну, а в завершении всю эту красоту прячем под пластиковый расширитель и забывает про это дело, как про страшный сон.

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СВАРКИ!?

1. Сварочный шов ослабляет металл вокруг себя, т.е. металл становится более подвержен гниению

2. Вокруг сварочного шва обгорает краска (в случае с крылом его придется красить, мы этого избежали)

3. Варить в моторном отсеке и под приборной панелью, опасно, может загореться проводка или что ни будь еще – очагов воспламенения масса

4. Клепать намного приятней и безопасней.

Единственный минус клепки заключается в том, что клепать можно те детали, которые не несут серьезную нагрузку, такие как крыло, колесная арка, но ни как не крепление кузова к раме.

Полный фото отчет будет позже (крылья сохнут).

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 2000 в России

Комментарии

vitaliy
Красноярск
я на предыдущем террано за неимением сварки зафигачил всё на мелкие болтики - даже разошедшиеся сварочные швы морды так собирал. правда делал ещё и длинную (на несколько болтов) своеобразную шайбу по контуру шва, а по верху замазал технониколем. те кто угнал спустя год - до сих пор наверное катаются и радуются =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром