Про подкрылки особо много писать не буду.
Про них я достаточно написал в своем отзыве ранее: https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ .
Единственный момент, который необходимо отразить, это то что есть разница в расширителях. До 97 г. (по моему) ставили расширители узкие и маленькие, а после стали ставить большие и объемные. из за этого ширина арки чуть увеличилась и тут подкрылок без фена не поставишь.
Процесс установки (на примере заднего подкрылка):
1. Покупаем задние подкрылки от Ваз 2121 (Нива)
2. Ножом отрезаем жесткий бортик примерно 1 см.
3. Примеряем подкрылок и маркером делаем разметку для дальнейших надрезов заворота
4. По отметкам делаем надрезы
5. Греем феном поворот подкрылка и постепенно его распрямляем (делать нужно в перчатках иначе будут ожоги)
6. Распрямив поворот, мы получаем + 2.5см. (примерно)
7. этого достаточно, что бы качественно закрепить подкрылок
8. Утапливать подкрылок в арку смысла нет ни какого, так как колесо, во время езды по буеракам в арку не задавливается, его тормозит отбойник.
Остальная информация в первом моем отзыве про Теттаро 2.
Всем удачи.