Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПЕЧКА ТЕРРАНО II

Все привет.

Лето прошло, потребности поменялись, теперь желание возникает включить не кондей, а печку и при этом хочется, что б из печки дул горячий воздух, а не что ни будь, лиж бы, как бы.

Как я писал ранее, это не моя машина, а машина моего товарища, который по необходимости обращается ко мне. Такая необходимость образовалась, когда начались холода и печка начала жить своей жизнью.

В самом начале я думал справиться с данной проблемой примерно за вечер, но не тут то было.

Дошло аж до снятия приборной панели.

Ранее я уже подробно писал в своих отзывах https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/43201/ , https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ , как я переделываю печки на Террано 2, так что бы они нормально адекватно работали, но тут многое пришлось делать по другому.

Визуально, когда я демонтировал бардачок, корпуса печек одинаковые, но когда я снял блок кондея, я понял что не так все просто.

Чуть позже я нашел инфу о том, что корпус печки на Тирках после 2000 годов был изменен, в основном это связанно из-за старой болезни – холодный воздух из центральных воздуходувов и из-за нового блока управления заслонками.

Увидев такую хрень, я начал с того что разобрался с принципом работы, а далее выяснилось, что печка в своей основе не работает по причине постоянно вылетающего тросика из крепления в блоке управления заслонками (на фото я отверткой указываю данное место). В связи с этим заслонка не поднимается и не опускается до упора.

Пришлось изобрести новый крепеж тросика, так как старый физически не зажимал «рубашку» тросика по причине ее стертости. (на фото видно). Из-за того что я вынуждено натянул тросик для его крепежа шторка перестала подниматься в крайнее верхнее положение, не хватало примерно 2-х см., соответственно она полностью не перекрывала подачу холодного воздуха. В связи с этим я установил «шторку», а именно закрепил металлическую пластину и на нее закрепил резинку, перекрывающую потоки воздуха.

Сборка показала, что все получилось очень не плохо. Потоки воздуха распределяются нормально, скорость воздушных потоков не упала, горячий воздух поступает нормально, заслонка регулируется адекватно.

P.S.

Отдельное внимание хочу обратить на крепление приборной панели.

Что бы снять приборную панель нужно:

- демонт. бардачок

- полностью разобрать центральную консоль-бороду

- демонт. Щиток приборов

- открутить два верхних лота (там где обдув лоб. стекла)

- открутить две гайки (в районе передних дверных петель)

- открутить два болта подушки безопасности пассажира (они специальные со звездочкой и центральным штифтом – я откручивал газовым ключом)

- скинуть клемму подушки, НО ПЕРЕД ЭТИМ СНЯТЬ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА, иначе будет ошибка, т.е. потом будет мигать лампочка на приборке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром