Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan Terrano II 2000

Тема:

Слабые места Террано

   

Слабые места Террано

   

Вид после восстановления.

   

Вид после обработки антикором Террано

Днище обработанно по такому же принципу.

   

Отвечаю на заданныей кем то вопрос по заплаткам и почему клепали а не варили.

Начну с того, что расскажу сам процесс.

С начала с помощью болгарки и металлической щетки счищается всю ржавчину (к примеру, можно взять переднее крыло), оценивается, так сказать масштаб бедствия воочию, далее этот «масштаб» вырезается той же самой болгаркой и выкидывается. Оставшиеся незначительные очаги коррозии обрабатываются (вытравливаются) кислотой (в простонародии - цинкарь), цинкарь выдерживается, потом счищается и вся поверхность протирается растворителем....

   

Про подкрылки особо много писать не буду.

Про них я достаточно написал в своем отзыве ранее: https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ .

Единственный момент, который необходимо отразить, это то что есть разница в расширителях. До 97 г. (по моему) ставили расширители узкие и маленькие, а после стали ставить большие и объемные. из за этого ширина арки чуть увеличилась и тут подкрылок без фена не поставишь.

Процесс установки (на примере заднего подкрылка):

1. Покупаем задние подкрылки от Ваз 2121 (Нива)

2. Ножом отрезаем жесткий бортик примерно 1 см....

   

Ранее и по сей день я частенько попадаю на проблему отгнивания проводов от патронов. С этой проблемой сталкивался сам, на своих машинах, а так же частенько читал про подобную болячку в отзывах. Это происходит в связи с тем, что на фонарь летит огромное количество грязи и химикатов из под колеса с дороги. Провода постоянно подвергаются как физическому, так и химическому воздействию, из-за этого пластиковая оболочка дубеет и спустя какое то время трескается, оголяя провод, в дальнейшем провод отламывается от патрона....

   

Подножки на этой машине стояли оригинальные из алюминия, но крепления из гнутых труб (металл). Вот эти трубы и сгнили. Ремонтировать их смысла не было. Трубы мы заменили на уголки и по конфигурации трубы сделали новые крепления. Далее эти крепления будут зачищаться и красится.

   

То что получилось в итоге.

Т.е. гнилые трубы удалили, а вместо них сварили новые крепления из уголка.

   

Шумку делали в два слоя, использовали 3 вида материала. Первым слоем клали виброизоляционный материал, вторым слоем шумоизоляционный материал. Различие было непосредственно в шумоизоляционном материале, на пол использовали тот, который не впитывает воду, имеет большую способность шумопоглощения и меньшую способность сжатия. На двери шел материал проще, в противном случае не оденутся обшивки дверей.

«Шумили» все возможные поверхности за исключение – потолка, и под приборной панелью. Хозяин решил с этим чуть притормозить, дабы посмотреть, что получится, а потом решить доделывать или нет....

   

ЧАСТЬ 2

   

Выкладываю фото передних крыльев для сравнения, как это выглядит до и после ремонта.

Процесс самого ремонта я уже подробно объяснял ранее.

   

Про процесс установки подкрылок я уже неоднократно писал и в этом отзыве и в предыдущем https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ , но как говорится «век учись и дураком помрешь». Есть кардинальные различия между годами, у Террано 2 95 г.в. расширители арок крыла маленькие, а у 97 г.в. и далее расширители большие, объемные с другим креплением и конфигурацией. На свой Террано я поставил подкрылки без использования фена (у меня 95 г.в., с маленькими расширителями арок), а нынешней Террано без фена не выйдет (если стремиться сделать качественно и аккуратно)....

   

В очередной раз всем привет.

Решил сделать еще одно добавление в данном отзыве. В этот раз речь пойдет про защиту картера.

Защиту делаем уже на второй Террно 2. Штука действительно нужная.

Какие плюсы она дает на моем опыте (себе покупал) и опыте моего отца (ему делали по образцу моей):

1. Защита нижней части радиаторов, картера, КПП, РКПП;

2. Уменьшается попадание брызг и грязи в моторный отсек из под передних колес;

3. Образуется прямая поверхность – «ЛЫЖА», которая способствует проходимости, нечему цепляться и тормозить движение машины в случае попадания на колею....

   

В своем отзыве про Маверек я подробно расписывал, данный процесс. Здесь я "раскладывать по полочка" не буду, нет смысла.

Выкладываю фото и чертеж самих шайб, которые необходимо заказывать.

   

Все привет.

Лето прошло, потребности поменялись, теперь желание возникает включить не кондей, а печку и при этом хочется, что б из печки дул горячий воздух, а не что ни будь, лиж бы, как бы.

Как я писал ранее, это не моя машина, а машина моего товарища, который по необходимости обращается ко мне. Такая необходимость образовалась, когда начались холода и печка начала жить своей жизнью.

В самом начале я думал справиться с данной проблемой примерно за вечер, но не тут то было.

Дошло аж до снятия приборной панели....

   

Заменили помпу, сопливила из смотрового отверстия и вынужденно поменяли термостат, как в последствие выяснилось смысла в этой замене не было.

Термостат заменили из-за того, что после замены помпы не могли прогнать воздушную пробку в печке, решили что по какой то причине вышел из строя термостат. Купили новый, установили, перед тем как снять старый случайно обратил внимание на клапан для спуска воздуха На фото он виден в верхней части термостата, толщина отверстия примерно с толстую иголку. Видимо старый хозяин осуществлял, какие то манипуляции и термостат неправильно установили, данный клапан был в низу, а по книжке нужно в верху....

   

Зима пришла, а с печкой мы вопрос так и не решили.

В прошлый раз, когда мы начали разбираться с этим чудом, в связи с нехваткой времени работы приостановили.

Напоминаю, проблема с печкой заключалась в том, что на малых оборотах эта сволочь дует чуть-чуть теплым воздухом, я б даже сказал прохладно-бодрящем, но стоит наступить на педаль газа, развив обороты до 3 - 4 тыс. по тахометру и вуаля, начинает дуть полноценный теплый воздух. При чем ситуация меняется практически сразу после нажатия (примерно от 30 сек....

   

Образовалось несколько проблем.

1. Оторвали накладку на дваери

2. Начал "сопливить" люк.

С дверной накладкой в целом было все просто. Удалил старый герметик припаял крепления клипс (одно крепление для клипсы вырезал из крышки) и установил на место.

С люком пришлось не много по экспериментировать. "Пролили" сливные каналы люка, убедились, что все хорошо, вода сливается. Как показала практика влага проникает в салон через уплотнительную резинку, а именно между резинкой и стеклом. Перед тем как приобретать новую резинку или стекло решили сделать проверочный эксперимент....

   

Заменил коврики.

Оригинальные, резиновые протерлись до дыр. Покупать оригинал дорого. Универсальные не нравятся. По этому было принято решение приобрести ковры, которые сейчас вы видите на фото. Вырезают эти ковры прямо на месте по автомобилю, работа занимает около 2-х - 3-х часов.

   

Плановая замена топливного фильтра.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано 2.
Посмотреть всё о Ниссан Террано 2

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром