Предисловие.
Это Мистраль.Началось все с того,что мы(семья) переехали жить в новое жилье.Недалеко от старого,сьемного,где-то 2 остановки автобуса.Однако,спустя пол года-год,жена начала ныть,что ей обломно таскаться с детьми по школам/садикам/музыкалкам,по три раза в день.Потом,подруги/друзья/родственники начали мне "втирать"-да что ты жене не купиш авто-ты что,жену не лубиш, или тебе денег жалко? Предположим,что жену я люблю и денег мне не жалко,но машину не покупаю по следующим причинам:
1.И самая главная-я с техникой пол жизни,у меня ее было есть и будет полно.Это доп.геморрой,проблемы,обслуга,стоянка,страховка,и т.д.
2.Машин развелось дохрена.Поставить негде,придется покупать еще один гараж(чем я щас и занят кстати говоря,спустя год-ищу гараж).
3.Строю дом-денег не много,а плохую машину жене покупать не хочу.
Выбор.
Мук не было.Задача была проста.АБСОЛЮТНО надежный японский автомобиль на автомате,рамный,вэдовый,некрупный,место для детей и багажа,по адекватной цене-не выше 300-т тысяч руб.А лучше меньше.Сами понимаете-водитель женщина,с минимальным опытом+дети.Нужно парковаться среди ТУЧИ машин,нужно ДЕРЖАТЬ УДАР,нужно выносить все тяготы "непритормаживания" на рельсах и т.д.А еще нужно летом ездить 360км туда и обратно к бабушке на отдых.Один раз,ну и там, по сельской местности.
Каково же было мое удивление,что вариантов-то практически нет! Первый террано,живой,стоил дороже второго, и не нравился жене за квадратность.Случайно наткнулся на Мистраля с круглыми фарами,и получил одобрение жены.Да и самому такой вид понраву теперь.Мучений по выбору не было еще и потому,что надежность Ниссан Террано -его неоспоримое преимущество.Да и вообще,что то мы на Ниссанах подзадержались.
Покупка.
Приехали смотреть в гаражи-хороший признак.Снята клемма с аккомулятора-плохой признак.Хозяин отмазался типа-долго не пользуюсь.Ладно,принял.Посмотрели,жена проехалась-бьем по рукам.Что конкретно очень понравилось и почему купили:
1.Машина практически не ржавая.Все знают эту проблему и каково было мое удивление.Я нашел ржу, только на задней двери багажника,и на задних арках вспучения(когда открываеш заднюю дверь).Однако не сквозная,в принципе можно обработать и подкрасить.
2.Понравился внешне-кругленькие фары,синий цвет,пороги,ветровики-просто супер внешне,совсем не тянет на 1997й год,смотрится сбито и крепко,не пошло большой,и не убого маленький.Как сказала жена -Не страшный,как Террано-1,а оч.даже милый.
3.Комплектация,пожалуй,самая полная.Семь мест,электролюк(обожаю люки),все электро.Плюс к этому стоит телевизор-видик-магнитофон-навигация автономная.И два набора колес на дисках.Кароче,круто,берем!
Эксплуатация.
После завершения всех процедур оформления,начались повседневные будни эксплуатации.Жена училась парковаться,а ездила довольно хорошо.У меня был давненько Датсун с ТД-27-туповатый авто.ЕСТЬ ОТЗЫВ.И снова мое удивление-Мистральчик прет очень уверенно и лихо.Прямо тащит-тащит....удивительно.Расход в городе 9 литров(жена),по трассе 7-8(жена+100км/час).При резком нажатии на газ,есть небольшой затуп-странно,но если хочешь тронуться быстрее-жать на газ надо спокойнее! Проблемы с печкой-всем известные-были решены прежним владельцем-печь греет оч.круто.В то же время,летом,очень порадовал электролюк.Блин-для меня люк это вообще супервещь-я их давно люблю.Семь мест очень пригодились на Псковщине,и когда ездили в баню,и когда ездили на таможню в дьюти-фри.И вообще-очень классно. Приезжаеш, например в гости, всей семьей к другой семье.И надо куда-то выехать,на горки или другой развлекон,и все помещаются,даже с багажом.Тормоза отличные,лучше чем на Инфинити и Стейдже :-).
Подвеска оптимальная по жесткости,рулевое не такое длинное как на моей Наварре,первая ступень полного привода позволяет ездить на нем быстро(4WD HIGH).Проходимости ВСЕГДА хватало в этом режиме,и на Мистрале,и на моей Наварре.Хотя есть еще и 4WD LOW с блокировкой.Удивительно,но в салоне не кажется,что авто из 90-х.Довольно таки современно и уютно.
Поломки.
Самое первое,начал разряжаться аккомулятор.Сразу вспомнил снятую клемму у продавана.Сначала заряжал его,но он довольно таки быстро садился.Причем при стоянке ток не уходил-проверено.Купил новый аккуму.история повторилась.В один прекрасный момент,стартер стал еле еле крутить даже на новом заряженном аккуме.Меняй стартер-подумал я.Казалось бы,пару часов работы своими силами.Ан нет.Не в Мистрале.Смотрел я на этот стартер,смотрел,и решил доверить это "занятие" сервису.Обьездив несколько из них(мастера смотрели,смотрели,и коротко говорили-ну его нах).В одном сервисе коротко сказали-пять тыщ.Я коротко ответил-вперед.Новый стартер искал не долго-рядом с домом есть магазин со стартерами.Там купил какой-то очень крутой стартер,вроде Хитачи-не помню уже,за 10тысяч руб.Не стал париться с ремонтом стартера,так как менять его ОЧЕНЬ проблематично.Отсюда такая дорогая покупка.А теперь главное-я никогда не видел,что бы дизель зимой так быстро заводился! С новым супер-стартером,аккумой,прямо вжик и затарахтел.Я даже видео снял.Моментально!
Потом были небольшие неприятности с концевиками на дверях-глючила сигналка.И замком задней двери-не хотел открываться.
Заключение.
Жена научилась уверенно ездить,так и не разбив(и даже не подбив) Мисталя.Авто показал себя с наилучшей стороны.АБСОЛЮТНО надежный(стартер-наследство предхоза).С маленьким расходом горючки,удивительно бодрый авто,всеядный,всепроходимый,максимально нафаршированный,недорогой в покупке и эксплуатации,небольшой, но оч.вместительный,очень надежный ТД-27,рамный.Это и Грузовик,и Джип и Автобус.В общем-всем рекомендую.Тем более,что зреет смена авто.Жена хочет Ноута(Енота).Нужно сделать какой-то подарок на новый год.Хороший случай что бы сменить авто.