Уважаемые доны!
читаю я отзывы о REGULUS и вспоминаю своего еврейского папу, который
говорил о том, что джип должен быть обязательно дизельным, а иначе это
просто жлобская машина и что тогда обсуждать расход топлива или
стоимость запчастей!:))
Ваши отзывы, господа, подтверждают вышеуказанную истину... и все
обладатели крутых бензиновых двигателей просто не могут сдержать
своего раздражения, а вот дизелисты просто прутся от своих тачек, хотя
эти тачки, если стоят в тихом дворе на холостом ходу, вызывают
негодование беззубых бабок по поводу выдаваемых децибелл...
Итак о главном!
Срок владения автомобилем чуть больше 3-х лет, турбодизель 3,2,
полный комплект удовольствий, типа Mul-T-Lock 2 штуки, антирадар,
турботаймер, люк, отбойники, сигнализация и красивые хромированные
диски.
Разгрузку в Нске делал сам и заметил, что качает меня в этой машине
как-то не правильно...Это было единственным тормозом при покупке, но
умные люди подсказали, что нужно только поменять стойки амортизаторов
и все будет хорошо...
Так и было сделано в первую же неделю за смешные деньги (KAYABA),
которая честно отходила 3 года без проблем.
Сразу оговорюсь, что я обычный юзер, который не любит проверять уровень
масла утром и рыбалка с охотой дело вредное для меня по причине немереного
потребления алкоголя (на данных мероприятиях) и буйных проявлений, как следствие первого...
поэтому ездить приходится только в городе или между городами.
Вот между этими самыми городами машина идет как ракета! Не ощущает
неровностей дороги, легко разгоняется до 160 км, при этом нет напряга в
управлении..., а если, вдруг, на дороге возникают неприятности (на
которых мой ИПСУМ просто готов был сломаться пополам) машина просто
слегка качается и продолжает уверенное движение.
Спойлеры спереди и на крыше отрабатывают на все 100%! Шум в салоне
вполне умеренный и дает возможность слушать музыку и общаться с
пассажирами. Расход при этом литров 10-11 (в средем 120 км/ч).
Естественно, что пришлось заглянуть в ходовую часть и поменять
резинки (подходят от Патруля) обе шаровые (хотя они меня не
беспокоили, но на сервисе НИССАН мне рекомендовали это сделать),
произвели ремонт рейки, заменили масло в коробке и заднем мосте.
Кому интересно, могу подробнее описать характер работ и их стоимость,
но все как-то укладывается в мои представления о техобслуживании.
Кроме того за эти 3 года поменял оба аккумулятора и дважды датчик
положения коленчатого вала. Но здесь сам не прав...что дважды!
Машина начала глохнуть при холостых оборотах и я метнулся к
контрактникам! (естественно, сделал диагностику на сто ниссан, но у
них не было датчика в наличии). Контрактный датчик за 3000 отходил
2 месяца и та же пестня! Пришлось купить новый аж за 4500 и проблема
была решена (говорят, что на Бомбу такой датчик стоит 400 евро
минимум)
Солярку заливаю только на БЕРКУТЕ (был печальный опыт с паджериком,
когда в мороз ехал ночью из Новокузнецка на козьей солярке впополам с
водой... путешествие длинной в 14 часов!!! убил бы е...х заправщиков!)
Теперь о кузове, безобидная белая краска кузова оказалась 3-х слойной и
безумно дорогой! поцарапал велосипедом лючок бензобака и часть
крыла... Умельцы со станции ФОРМУЛА-1, что в бугринке, долго морщили
лоб, говорили что "по жесткому" красить нельзя, и всяко набивали себе
цену, типа 15 тыс рублей!. В конце концов я понял, что они просто уроды
и друг ВАСЯ в гараже устранил проблему за 3000 рублей за 2 дня!
теперь в эту ФОРМУЛУ ни-ни и вам не советую.
Движок 3,2 самый лучший из всех ниссановских, разгон с места дает
просто удивительный (был у меня 4-х литровый EXPLORER SPORT, он,
конечно SPORT и этим все объясняется).
Удобство в салоне: спереди просто кайф, хотя паджерик или форд получше
были... легковые (бывшие в огромном количестве,) я просто не
рассматриваю, ведь они из другой категории, а вот что бы попасть или
выпасть из задней двери надо постараться, потому как всю грязь
соберешь!
Резюме.
автомобиль просто отличный за свои деньги, кто мог сравнить с такой
же ценовой категорией типа РАВ или СУЗУКИ, тот меня поймет.
Обслуживание очень редкое и не дорогое (только вот масла 7,2 литра в
движке и замена через 5-6 тыс единственный минус)
поведение на дороге в городе и на трассе не вызывает нареканий
внешний вид привлекает внимание (девушки в восторге)
низкие спойлеры отрицательно никак не влияют на проходимость (на рыбалку не
хожу), что бы заехать на поребрик достаточно выкрутить колесо вбок...
вперед! Короткие свесы дают свое приемущество.
резину рекомендую BRIGESTONE без всяких шипов. Отлично держит и не
шумит, но вот летом очень быстро сгорает. Размер подходит тот,
который указан на двери.
Японскую музыку вместе с рабочим ТВ недавно выбросил (когда его
смотреть? и кому?).Родные динамики высохли и запердели.
поставил двухкомпонентную с МП3 пионер за 400
долларов. Звук просто отличный!
Короче, именно в данной комплектации и есть наиболее оптимальный выбор
между ценой и качеством.
Успехов вам, братья (про еврейского папу пошутил)!