В ПРОДОЛЖЕНИЕ К МОЕМУ ОТЗЫВУ!!!
большое спасибо за Ваши отклики на мой отзыв!
вот некоторые комментарии:
такой красавец стоил 3 года назад, до наценки за объем и по предзаказу
14 тысяч. На базаре - 15,5. Вчера видел на базаре 1:1, но без
пробега (98г)-- 18,7 (не понятно чего там еще поменять придется)
Сравнивать с РАВ, конечно не корректно (по классу),но и с СУРФОМ я бы
не стал. Скорее, напрашивается ПРАДИК на сравнение, но тот более
табуреточный (посадка) и предназначен более для бездорожья. Запчасти
на ПРАДИК дороже, динамика - хуже.
Сиденее у этого РЕГУЛУСА удобнее, чем в СУРФЕ и старом ТЕРРАНО (был у
меня до этого). Посадка как в комфортной легковой.
По поводу диагностики и провала оборотов. НЕ ПАРЬСЯ! не слушай
"умельцев" из гаражей. Езжай на СТО там за 700 рублей подключат прибор
и через 5 минут вынесут диагноз.
ПО ПОВОДУ РЕКЛАМЫ.
отзыв даю не предвзятый, много на чем ездил до этого:)))
проблем с продажей не боюсь, потому как готов ответить по всем пунктам
состояния авто и мне не стыдно. Помогаю вам же в выборе...,то есть,
если есть бабло, то купи себе КРУЗАКА VX за 75 штук и будешь очень
рад. Если денег нет, то читай отзывы о подержанных машинах и не
умничай понапрасну:))
Я продаю потому как хочу взять HIGHLANDER,2003. Ответил на вопрос?
действительно,в АКАДЕМЕ на СТО НИССАН был неоднократно, менял там
масло и датчик. Там есть моя история в компьютере, кстати и состояние
машины там же можно проверить.
Движок этот реально удачнее чем 2,7 или 3 литра. Первый не тянет
вообще, а второй менее надежен, как и KZ с Сурфа или Прадика.
Еще раз подтверждаю, что эта машина для города и трассы, но если
поменять бампер на другой, то можете и порыбачить, но динамику
потеряете однозначно.
Так что никаких хитроумных задумок и черного пиара!
Удачи вам на дорогах, БРАТЬЯ!