Для начала огромный респект бывшему владельцу (Евгений в отзывах), мало кто реально содержит и следит за машиной.
Достался Регулус с пробегом 168000, проехал на сегодняшний день 170 000.
Искал именно Террано Регулус белого цвета, однако хотел 3,3 бенз (от дизелей устал), но в продаже был только один и то омский, владелец которого не очень то булками шевелил чтобы его показать. В итоге был выбран 3,2 ТД. Состояние автомобиля на 4+ (на удивление турба,ТНВД компрессия все в норме, подвеска тупо новая есть коцки по кузову сколы... но это мелочи жизни) единственный ньюанс отсутствие тормозофф - выработка передних дискофф выше нормы (о данном факте был заранее предупрежден бывшим хозяином) - диски были заказаны 2700 штука + ремкомплект суппортоф на всякий и фирменные колодки надеюсь что после замены не окажется, что отсутствие тормозофф - недостаток Регулуса.
До этого эксплуатировал (3года) Тойоту Ленд Крузер 80 с мотором дизельным и мотором турбодизельным на МКПП, некоторое время катался на Прадо 3,4 (эмиратовском), 100-ке ТД, Форестере турбо.
Так что некоторое представление о жыпах и типа жыпах имею.
Искал по сути паркетник т.к. нужда в поездках по лесам отпала (потому и был слит 80-й) езда по городу + полный привод на зиму, двигатель объемом 3л и выше с возможностью езды по трассе 150-160км/час (80-ка больше 140 не очень едет да и после 120 перестает рулится сафсем) + приятный внешний вид.
Бюджет был 20-22килобакса.
Балалайки типа РАВ4, Эскудо не рассматривались.
Хорьки и Клюгеры - первых как грязи да и женсковаты они (на мой взгляд) а Клюгер тот же хорь, но дороже. Катался на РХ300 - не понравилось.
Прадо - 3,4 - просто бензиновый пылесос, и очень не впечатляет салон - хуже только в сюрфе как то не соответствует классу авто да и цене нового тоже - их кол-во на Новосибирских дорогах просто утомляет.
Сюрф также не нравится по салону да и внешне - трудовая лошадь от которых я просто устал (80-ки).
АКПП - просто превосходно работает с непривычки (все последние аффты на МКПП) даже не
всегда понимал когда идет переключение.
Двигатель: относительно динамики сопоставим с 100-ой ТД но явно веселее всех ТД 80-ок. Однако двигатели существенно громче чем Тойотовские. Динамики вполне достаточно для совершения маневров, по трассе очень спокойно идет 160км/час без ощутимого дискомфорта.
Подвеска достаточно мягкая (попробую найти заниженные пружины для более уверенного прохождения поворотов и маневров). Расход при езде по городу с включенным кондиционером не превышает 15л - что не может не радовать.
Салон: отдельная песня, в общем и целом был нереально удивлен качеством отделки не даром именно на базе Террано Регулуса сделали Инфинити q4, для японца 1997 года просто фантастика не сравнить ни с какой 80-ой - все под дерево , мягкий пластик, руль кппп кожа, люк, и качество покрытия сидений просто на высшем уровне. Посадка как в седане места в салоне не меньше чем в 80-ке, только багажник поменьше.
Не понравился свет фар, меняю на би-ксенон головные фары и ксенон в противотуманки. В 97 году он еще был не на хрустале и без ксена.
Внешний вид: я люблю весь пласти бампер передний низкий (но на паребрики заезжать не мешает) боковые пороги задние накладки и спойлерок, но задние накладки явно выбиваются из общей картины придется задуматься о накладке на весь бампер а то зад визуально сильно задран.
В общем первые впечатления очень приятные.
Поезжу чуток и напешу о надежности и всплывающих ньюансах эксплуатации.