Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1997

Ниссан Террано Регулус 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
5779
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: есть все
Для начала огромный респект бывшему владельцу (Евгений в отзывах), мало кто реально содержит и следит за машиной.

Достался Регулус с пробегом 168000, проехал на сегодняшний день 170 000.

Искал именно Террано Регулус белого цвета, однако хотел 3,3 бенз (от дизелей устал), но в продаже был только один и то омский, владелец которого не очень то булками шевелил чтобы его показать. В итоге был выбран 3,2 ТД. Состояние автомобиля на 4+ (на удивление турба,ТНВД компрессия все в норме, подвеска тупо новая есть коцки по кузову сколы... но это мелочи жизни) единственный ньюанс отсутствие тормозофф - выработка передних дискофф выше нормы (о данном факте был заранее предупрежден бывшим хозяином) - диски были заказаны 2700 штука + ремкомплект суппортоф на всякий и фирменные колодки надеюсь что после замены не окажется, что отсутствие тормозофф - недостаток Регулуса.

До этого эксплуатировал (3года) Тойоту Ленд Крузер 80 с мотором дизельным и мотором турбодизельным на МКПП, некоторое время катался на Прадо 3,4 (эмиратовском), 100-ке ТД, Форестере турбо.
Так что некоторое представление о жыпах и типа жыпах имею.

Искал по сути паркетник т.к. нужда в поездках по лесам отпала (потому и был слит 80-й) езда по городу + полный привод на зиму, двигатель объемом 3л и выше с возможностью езды по трассе 150-160км/час (80-ка больше 140 не очень едет да и после 120 перестает рулится сафсем) + приятный внешний вид.

Бюджет был 20-22килобакса.

Балалайки типа РАВ4, Эскудо не рассматривались.

Хорьки и Клюгеры - первых как грязи да и женсковаты они (на мой взгляд) а Клюгер тот же хорь, но дороже. Катался на РХ300 - не понравилось.

Прадо - 3,4 - просто бензиновый пылесос, и очень не впечатляет салон - хуже только в сюрфе как то не соответствует классу авто да и цене нового тоже - их кол-во на Новосибирских дорогах просто утомляет.

Сюрф также не нравится по салону да и внешне - трудовая лошадь от которых я просто устал (80-ки).

АКПП - просто превосходно работает с непривычки (все последние аффты на МКПП) даже не
всегда понимал когда идет переключение.

Двигатель: относительно динамики сопоставим с 100-ой ТД но явно веселее всех ТД 80-ок. Однако двигатели существенно громче чем Тойотовские. Динамики вполне достаточно для совершения маневров, по трассе очень спокойно идет 160км/час без ощутимого дискомфорта.
Подвеска достаточно мягкая (попробую найти заниженные пружины для более уверенного прохождения поворотов и маневров). Расход при езде по городу с включенным кондиционером  не превышает 15л - что не может не радовать.

Салон: отдельная песня, в общем и целом был нереально удивлен качеством отделки не даром именно на базе Террано Регулуса сделали Инфинити q4, для японца 1997 года просто фантастика не сравнить ни с какой 80-ой - все под дерево , мягкий пластик, руль кппп кожа, люк, и качество покрытия сидений просто на высшем уровне. Посадка как в седане места в салоне не меньше чем в 80-ке, только багажник поменьше.

Не понравился свет фар, меняю на би-ксенон головные фары и ксенон в противотуманки. В 97 году он еще был не на хрустале и без ксена.

Внешний вид: я люблю весь пласти бампер передний низкий (но на паребрики заезжать не мешает) боковые пороги задние накладки и спойлерок, но задние накладки явно выбиваются из общей картины придется задуматься о накладке на весь бампер а то зад визуально сильно задран.

В общем первые впечатления очень приятные.
Поезжу чуток и напешу о надежности и всплывающих ньюансах эксплуатации.




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санкт-Петербург
Слушай, я вот мучаюсь перед выбором: Харек - Регулус. Мне тут стали говорить - что салон тесноват в террано (я 1,9м ростом). Поделись, - как ощущения, особенно в сравнении с РХ300. Спасиба - заранее!
 
 
Ответить
автор
мой рост 180 никакого дискомфорта не ощущяю, места по салону сопоставимо с 80-ой (у меня просто сидения стояли от 100-ки в нем, а они больше 80-ых) до потолка места достаточно чтобы не биться о него на хароших ямках
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Говорили что для ног места мало, и спереди, и сзади... :(
 
 
Ответить
Находка
Это где? В Террано мало места? Это самая просторная машина в своем классе. Сравните с Сурфом с Прадиком да и с Паджериком. Про простор на заднем сиденье вообще молчу. У Крузака расстояние между задней сидлухой и спинкой переднего сиденья меньше. Ниссановцы в этом отношении молодцы - они за счет багажника сделали нормальный по объему салон.
Джип покупаем ведь не для того что-бы трехметровые доски возить в багажнике.
 
 
Ответить
BAHbKA
Новосибирск
Нормальный салон. я ~180-185см. и все ок, еще и запас есть.
На тему RX300 - он явно жесче, да и вид не тот :о)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано Регулус.
Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус
Запчасти на двигатель QD32ETI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано Регулус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром