Приветствую всех автолюбителей!Всем доброго времени суток!
Долго я думал написать этот отзыв, всё никак сесть не мог, то дела, то желания не было, то настроения...
Вот решил написать отзыв, об этой машине, в эксплуатации до этой машины были теран с двиг ТД-27, сурф с 1КЗ, Прадо с 1-КЗ, и теперь теран с ЗД-30.
Машину брал по соответствии ЦЕНА-КАЧЕСТВО, друг до покупки сказал, что если не лить дешевую соляру, то будет тебе счастье!
В общем долго не заморачиваясь взял я эту машину по обмену, двига и автомат поменяны были старым хозяином, птс таможня, что как воздух в наше время распилов. Поменялся, поехал, чувство было удивленное, после теран ТД-27, это совершенно другая машина, легка на разгон, нет той минуты переключения ниссана со 2 на 3 скорость. Машина легка в управлении. Поездив 20 тысяч километров нашел некоторые минусы - основной минус это длинная магистраль турбонаддува, это было легко исправлено в теплый летний день собственноручно, все разобрал, протер насухо, затем смазал герметиком, купил дорогие зажимы производства япон, стоимость 350 р., их там нужно оказалось 4 штуки.
После такого ремонта машина работает отлично! По заводу в минус тридцать, это было вообще для меня удивление, даже 1-КЗ, в - 30 с пульта не всегда заводился, терану до фанаря, в минус 33 заводился с пульта. Еще один минус террано был замечен при езде по полям в снегу, нижняя защита, пластмассовая, и при продолжительной езде по полям трава забивается и отрывает защиту, что было исправлено после возвращения в город, заменой пластмассы на жестяную защиту.
При езде лил синтетику, масло не кушает, идеально работает в сильные морозы. Всегда лил соляру только в Альянсе (не знаю как там Роснефть, просто карточка альянсовская, установил два дополнительных фильтра тонкой очистки топлива, обычных пласстмассовых. Что интересно оба забиваются периодически. Но плюс в том, что замена этих фильтров стоит 100 руб, а замена тнвд станет в разы дороже!!
Двигатель почему то на свои 160 лошадей не тянет, но со временем все компенсируется мизерным расходом.По трассе 130 держит хорошо на оборотах 2700, на 1-КЗ было 3000 об. Когда купил, по трассе проверил скорость на 160, оборотов было 3100, что вполне достойно для дизеля.
Еще из минусов можно отметить слабую резьбу на болтах крепления, задних стабилизаторов. Резьбу я заменил, нарезал новую и ввинтил туда болты на 17 вместо 14. Теперь держит отлично!
Пока все))