Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1996

Ниссан Террано Регулус 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
6380
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: лето ~12/город; зима ~16/город. Манера езды: прогрел до нижней риски-проехал 5 км-заглушил л/100км
Руль: Правый
Название: RS
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Ничего особенного. Добавил лопату, как самый главный инструмент внедорожья :о)
Кузов: ветровики, литые диски
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 150л.с., электронный дизель (не CR), 3.2 литра
Целенаправленно искал себе Terrano в 50 кузове, причем хотел с двигателем TD27. Искал долго, но ничего более-менее приличного не попадалось. Даже одно время стал заглядываться на сюрфы.
Хотел именно дизель, хотя дизелей до этого у меня небыло и откуда возникло такое желание - все-еще для меня загадка.
В очередной раз гуляя по рынку заметил регулус. Я прекрасно знал о существовании этих авто, прекрасно знал, что это "почти" тот же террано в 50, но есть и нюансы :о)

Продавал этого регулуса откровенный ездюк (ну очень мягко сказано, в моем понимании таких вообще к машине подпускать нельзя) - в коробке масло слегка отдавало гарью, задние аммортизаторы убитые в 0, сайлентблоков задних "вообще небыло", аккум убитый, фильтры и масло старые, стабилизаторы убитые... зато двигатель отмыт, салон вычищен.

Я позаглядывал по кругу - все сухо, обошел вокруг - состояние кузова достойное для этих лет. В общем полазил, посмотрел - восстановить все можно и быстро, стадия не сильно запущенная.

В принципе я знал на что иду, знал, что для начала придется освоить переборку подвески и понять где что не так. И еще я хотел террано :о) Сторговал ~1К$ от цены и купил.

За неделю после покупки я успел сломать пару воротков во время попыток открутить продольные тяги, изматерить предыдущего владельца за наличие в топливном фильтре подобия размолотого кирпича, восстановить стабилизаторы ("яйца" сделали разборными), заменить все 8 сайлентблоков (ставил от патрола), задние аммортизаторы и пр, и пр. Машина стала Машиной.

Через некоторое время еще пришлось поменять один сайлентблок и пружины (поставил Monroe) - вроде про подвеску забыл напрочь.

С тех пор я машиной доволен. По адекватному бездорожью едет без проблем, по снегу безбоязненно нагребать получается где-то в районе половины радиуса колеса (пухляка как-то нагребал по капот и ехал :о)

Расход прогнозируемый, при моем стиле вождения (основной маршрут - стоянка-офис-стоянка, расстояние - 5км) вполне приемлемый: порядка 12л летом и 16л зимой.

Теперь по существу (ремонтирую все сам)

Обслуживание:

Дата Сумма Что/Работы
21.05.2006 1 450р. Замена масла и масляного фильтра. Esso п/синт
21.05.2006 3 700р. Замена масла в АКПП
22.05.2006 150р. Пыльники ШРУСов, пыльники наконечников рул. Тяг (балаковская резина от нивы и от девятки)
23.05.2006 4 800р. Сайлентблоки реактивных тяг. От патрола 8 шт по 600руб
24.05.2006 50р. 5 болтов с гайками на реактивные тяги
27.05.2006 2 800р. Задние аммортизаторы
27.05.2006 140р. Смазка "ШРУС"
27.05.2006 0р. замена топливного фильтра (новый отдали с машиной)
02.06.2006 0р. пока ставил магнитолу умудрился спалить предохранители на габариты, приборку и пр.
03.06.2006 100р. предохранители
20.06.2006 130р. Ремень привода компрессора кондиционера
27.06.2006 150р. Присадка TopGear (чистка форсунок, антинагар)
27.06.2006 80р. Присадка повышения цетанового числа
21.07.2006 8 600р. 2 покрышки Toyo 16" 245х70 + монтаж + перемонтаж запаски
28.07.2006 3 140р. Шаровая - 1600р, колодки передние - 1100р, фильтр воздушный - 340р
29.07.2006 350р. Смазка "ШРУС", 2 наружних пыльника ШРУСов от "Нивы", хомуты, такси Гоше до гаража
07.09.2006 160р. Присадка TopGear (чистка форсунок, антинагар)
09.09.2006 3 224р. Задние пружины Monroe
16.09.2006 2 240р. Замена масла и масляного фильтра. Esso синт
16.09.2006 1 200р. Замена жидкости в ГУРе
30.09.2006 9 900р. 2 покрышки Dunlop 16" 245х70, "липучка"
10.10.2006 500р. Сайлентблок реактивной тяги от патрола
19.11.2006 3 250р. Аккумулятор ТИТАН-HD 110А/ч
23.11.2006 180р. 2 банки антигеля Spectrol
04.01.2007 340р. Воздушный фильтр
04.01.2007 21р. 2 болта. Один подошел как заглушка вместо датчика температуры
21.01.2007 400р. Новые дворники на лобовик
17.02.2007 90р. Топливные шланги, 2 шт



По топливу:

Дата Сумма Пробег Цена л Кол-во л Расход л/100км АЗС Ощущение Цена руб/км
21.05.2006 1 500р. 730 17,50р. 85,71 11,74 2,05р.
02.06.2006 1 200р. 625 17,00р. 70,59 11,29 Трансервис Средне 1,92р.
12.06.2006 500р. 240 17,50р. 28,57 11,90 2,08р.
17.06.2006 1 000р. 410 17,00р. 58,82 14,35 Трансервис Средне 2,44р.
27.06.2006 500р. 240 17,50р. 28,57 11,90 Синтез Нормально 2,08р.
01.07.2006 1 020р. 450 17,00р. 60,00 13,33 Рубин Нормально 2,27р.
15.07.2006 1 200р. 510 17,50р. 68,57 13,45 Синтез Нормально 2,35р.
28.07.2006 1 825р. 885 17,50р. 104,29 11,78 Синтез Нормально 2,06р.
11.08.2006 1 000р. 405 17,50р. 57,14 14,11 Синтез Нормально 2,47р.
28.08.2006 1 360р. 560 18,00р. 75,56 13,49 Память Говно 2,43р.
16.09.2006 500р. 205 18,00р. 27,78 13,55 Синтез Нормально 2,44р.
2 220р. 915 18,00р. 123,33 13,48 Синтез Нормально 2,43р.
10.10.2006 1 926р. 820 17,20р. 112,00 13,66 Синтез Нормально 2,35р.
04.11.2006 946р. 420 17,20р. 55,00 13,10 Синтез Нормально 2,25р.
17.11.2006 1 376р. 470 17,20р. 80,00 17,02 Синтез Нормально 2,93р.
01.12.2006 1 560р. 575 17,20р. 90,70 15,77 Синтез Нормально 2,71р.
13.12.2006 1 032р. 375 17,20р. 60,00 16,00 Синтез Нормально 2,75р.
24.12.2006 1 032р. 365 17,20р. 60,00 16,44 Синтез Нормально 2,83р.
03.01.2007 860р. 330 17,20р. 50,00 15,15 Синтез Нормально 2,61р.
13.01.2007 1 118р. 415 17,20р. 65,00 15,66 Синтез Нормально 2,69р.
30.01.2007 1 462р. 660 17,20р. 85,00 12,88 Синтез Нормально 2,22р.
07.02.2007 1 032р. 400 17,20р. 60,00 15,00 Синтез Нормально 2,58р.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

UAZEK
Вань, ну про машину-то не рассказал! Как она, что она, неужто все обычно? Я не букваед, просто метаюсь в выборе!
1
 
Ответить
Новосибирск
Сколько отдал?
1
 
Ответить
BAHbKA
автор
Новосибирск
Машина радует тем, что очень послушная на дороге - это факт. Посадка удобная. Обзор с водительского кресла прекрасный. Задние сиденья раскладываются порознь - это тоже плюс, особенно в дальних поездках с семьей: "двойное" сиденье раскладывается в пол и дочь играется на перегонах.
Что касается подвески: слабовата, особенно задок. Пока не поставил более жесткие пружины - хлюпало на каждой кочке. Багажник можно использовать либо для запаски, либо для очень легкого груза - машина в основном для города.

Двигатель радует своей бодростью и тяговитостью.

Что отмечают все знакомые: места в машине навалом.

По поводу цен: здесь, в разделе о продаже :о) я взял ниже на ~$1000 от среднерыночной на тот момент, с учетом будущих ремонтов.
 
1
Ответить
BAHbKA
автор
Новосибирск
Недавно усилил заднюю подвеску более жесткими амортизаторами (в дополнение к сайлентам от патрола и жестким пружинам). Коллективный разум постановил, что получилась более долговечная конструкция (правда чуть более жесткая), чем штатная.

Заменена тормозная жидкость.

Что касается авто в сравнении с другими, на которых довелось поездить:

дизельный прадо с 1kz: посадка реально выше, движок менее тяговит и не чувствуется той мощи, которая в ниссановском 3.2. За рулем было страшновато, т.к. в поворотах кренит на порядок сильнее. Движок шумит.

дизельный 3л патрол: ощущение, как будто я сижу в своей же машине, только руль с другой стороны и чуть повыше. внутри места побольше.

что нравится в машине:

1. из салона двигатель очень тихий, да и вообще отличная шумоизоляция - 5 баллов
2. динамика - 5 баллов
3. обзор - 4,5 балла (иногда мешает стойка возле водителя)
4. просторный багажник - 4,5 балла (у сюрфа больше :о)
5. места для задних пассажиров хоть отбавляй - 5 баллов
6. нет ремня ГРМ (шестеренки). Судовой дизель - 5 баллов
7. расход почти не меняется от манеры езды и включенного кондиционера :о) - 5 баллов

из минусов:

1. штатная подвеска какая-то хлипкая - надо доделывать, чтобы не менять каждые 30 тыс все сайлентблоки по кругу
2. нет рамы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано Регулус.
Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус
Запчасти на двигатель QD32ETI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано Регулус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром