Машина появилась у меня в конце лета. После того как я проездил на Nissan Mistral 1,5 года я решил, что на самом то деле Nissan делает и умел делать очень крепкие и выносливые машины. Двигатели у них по моему вечные. Ходовая, кстати на моём "красавце" довольно таки капризная, в плане сайлентблоков и амортизаторов, что не скажешь про рабочую машину Mistral. В первые минуты моего знакомства с этим авто меня поразила его шумоизоляция, хотя машина дизельная, но двигателя не было слышно. Если говорить о различных Prado и Pajero, то здель я бы сказал это большой плюс этой машине. Тем более цена на Prado в Алмате состовляет в среднем за 1997 год - 17000-19000 у.е и то нужно поискать "не гремящий салон", что касается Pajero, то я лучше помолчу, т.к очердной 22 раз убедился, Mitshubishi не умеет делать машины, т.е лишь бы как бы. По поводу того что дизель "тугой" при разгоне, то я скажу точно от лица гонщиков, что эта машина (Nissan Terrano) делает легко, причём не надраясь всяческие МЕРСЕДЕСЫ (конечно кроме 600), BMW 520-530, Mark II 2.0-3.0. Вообщем самолёт а не авто. По мягкости хода скажу, что джипы все жесткие (конечно, если говорить о Ланд Крузер 100, то он как Мерсы), но Nissan'ы доволно мягкие. В цело м машина ШИКАРНАЯ.
Ремонт: амортизаторы передние - 14000 т.г 110$
стабилизаторы передние, задние - 2200 т.г 20$
замена сайлентблока, где-то спереди - 5000 т.г вместе с работой 35$
В среднем на содержание авто в месяц требуется около 150$, а это я вам скажу дешевле, чем даже легковушки. Если кто думает купить данное авто, то ПОКУПАЙТЕ НЕ РАЗДУМЫВАЯ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!