Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1999

Ниссан Террано Регулус 1999 — отзыв владельца

, Алматы
17155
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
3.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Название: R3MR Neo DI
Цвет кузова: белый жемчуг
Цвет салона: серый с синими вставками
Салон: Подушки безопасности, ABS, 4WD, вообщем полный электро пакет.
Кузов: Спойлер, тюнингованный бампер, ветровики, и т. д.
Двигатель: 4 цилиндра, NeoDI - Diesel Injection, 180 л.с, турбина GReddy.
Машина появилась у меня в конце лета. После того как я проездил на Nissan Mistral 1,5 года я решил, что на самом то деле Nissan делает и умел делать очень крепкие и выносливые машины. Двигатели у них по моему вечные. Ходовая, кстати на моём "красавце" довольно таки капризная, в плане сайлентблоков и амортизаторов, что не скажешь про рабочую машину Mistral. В первые минуты моего знакомства с этим авто меня поразила его шумоизоляция, хотя машина дизельная, но двигателя не было слышно. Если говорить о различных Prado и Pajero, то здель я бы сказал это большой плюс этой машине. Тем более цена на Prado в Алмате состовляет в среднем за 1997 год - 17000-19000 у.е и то нужно поискать "не гремящий салон", что касается Pajero, то я лучше помолчу, т.к очердной 22 раз убедился, Mitshubishi не умеет делать машины, т.е лишь бы как бы. По поводу того что дизель "тугой" при разгоне, то я скажу точно от лица гонщиков, что эта машина (Nissan Terrano) делает легко, причём не надраясь всяческие МЕРСЕДЕСЫ (конечно кроме 600), BMW 520-530, Mark II 2.0-3.0. Вообщем самолёт а не авто. По мягкости хода скажу, что джипы все жесткие (конечно, если говорить о Ланд Крузер 100, то он как Мерсы), но Nissan'ы доволно мягкие. В цело м машина ШИКАРНАЯ.
   Ремонт: амортизаторы передние - 14000 т.г 110$
           стабилизаторы передние, задние - 2200 т.г 20$
           замена сайлентблока, где-то спереди - 5000 т.г вместе с работой 35$
В среднем на содержание авто в месяц требуется около 150$, а это я вам скажу дешевле, чем даже легковушки. Если кто думает купить данное авто, то ПОКУПАЙТЕ НЕ РАЗДУМЫВАЯ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
          
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

машинка действительно хороша, кроме двух моментов:
1. человеку, придумавшему ZD30(такой у тебя НеоДи)руки оторвать нужно, за 15000км чтобы дважды(!!)двиг на переборку попадал-это жесть, причем во второй раз пришлось голову менять(33000руб, межу прочим)и турбину(38000руб). с автоматом это чудо не едет. совсем, уж не знаю, какие мерседесы ты позади оставлял, но это нереально даже с 213ЦДи сотворить.
2.джип, говоришь? а почему тогда япы переднюю подвеску сделали аки легковую, на стойках??!!! я тоже думал что джип, пока чашку с куском брызговика не вырвало там, где раньше без проблем кроссовал на сурфе.
ИМХО, за эти деньги Сурф впереди планеты всей!
7
5
Ответить
И снова всех "легко делаем" и снова "Тойота плохая машина"!
Господа, все это старо как мир и никому кроме вашего гипертрофированного Эго не интересно!
2
2
Ответить
to Александр:
Я знаю, что ZD30 бодрее ездит чем 1KZ, но нет у нас нормальных мастеров на этот двиг и аппаратуру.
Но чтобы делать бензиновые 3,0 и выше это уже сказки!
Я сам ездил на Мистрале 96 г.в. TD27 и соглашусь с тобой машина очень, очень крепкая. Был у меня и PR50 96 г.в. TD27 по комфорту, мягкости, дизайну и резвости Мистрал отдыхает, но всёже Мистрал по крепче будет!
Если же сравнивать Сурфа и Террано объективно, то Террано лучше будет, даже исходя из комфорта, но если ты хочешь динамики то нужна бенза!!! По проходимости имел опыт и на Сурфе, очень не понравилось. НО оно и ясно Сурфы и Терраны не расчитанны на жёсткую эксплуатацию, для этого есть Сафари и Кукурузникм!!!
3
1
Ответить
Просто супер авто получается... и джип, и "мягкий" и "делает легко, причём не надрываясь всяческие МЕРСЕДЕСЫ, Mark II 2.0-3.0". Действительно - "Вообщем самолёт а не авто". За "отзыв" - 1.
3
6
Ответить
BAHbKA
Новосибирск
машина мягкая, но от этого разлетается вся подвеска :о(
если ставить родные сайлентблоки, то разваливаются прямо на глазах. если ставить патроловские - более-менее ходят.
на моем регулусе сайленблоки и аммо летели пока пружины не заменил.
2
 
Ответить
KIIIA
"В среднем на содержание авто в месяц 150 баксов!!!"
И это ты считаешь хорошей машиной?!!!
Думаю меня поддержат другие. Имею Сурфа в 185-м кузове двигатель 2.7 Проехал за два года около 70ткм. Всего машина прошла 150ткм. Кроме расходников (масло, фильтра и колодки передние, свечи) ничего не менял. Все в идеале. Шесть месяцев в году живу в деревне. Так что и по проселочным дорогам езжу немало. В месяц по расходникам выходит не более 20..30 баксов.
4
3
Ответить
2 KIIIA:
Сурф машинка не плохая, но какая то она без душная что ли!
Качество у Сурфа не храмает, но комфорт и динамика ущербна, да и движок 2,7 жрёт как 6 дырый от 18 и выше, вот теперь и скажи@!#$й он нужен?
Говорю из опыта так как у самого есть Сурф (ну и не только)!
3
2
Ответить
baker
Южно-Сахалинск
Соглашусь с Yaruk Surf машина хорошая и надежная...сам стоял перед выбором сурф vs terrano и толька после тест-драйва понял что теранно мне ближе...рулится лучше,шумоизоляция,комфортней и т.д...один салон сурфа это полная утопия так что я буду заказывать в ближайшее время теранчика
7
1
Ответить
quello
рулится террано лучше, но платишь за это меньшей надежностью на бездорожье и худшей проходимостью, так что проблема только одна - кому что. если нужен действительно внедорожный автомобиль в пределах 20000, то это сурф, а коль скоро рассекать с комфортом и по асфальту, изредка выбираясь на укатанную грунтовку - тогда проще взять харриер и наслаждаться жизнью. по крайней мере тойота единственная компания, которая официально объявила о том, что дизеля не их приоритетное направление, и это честное заявление, ибо не получаются современные дизеля у япов, вот и не нужно зря распыляться, бензином догоняться!
3
1
Ответить
to quello:
Честно говоря я так и не узнал слабых мест на Террано 50, но чисто интуитивно согласиться с тобой о меньшей надёжности передней ходовой части у Террано можно, но эта разница настолько не велика, что узнать о ней можно только эксплуатируя авто в очень жёстких условия, в принципе для чего Террано и Сурф не созданы!!!
То что косается Хариера, ты извини но эта машина для голубых "@!#$а с глазами" ИМХО.
Но они находятся в разных классах и у Хариера нет мостов, рамы, раздатки.
2 года назад мы (Паджеро,Мистрал,Патрол,Хариер ) поднимались на Жай-ляу (кто был тот знает, что очень крутые и затежные подъёмы, х.ёвые дороги и 40-45 градусов жары), поднялись все КРОМЕ Харька (3,0 литра), умер после 30% пройденного маршрута!!!
Вот и делайте выводы!!!!
1
1
Ответить
Братья,двиг.ZD-30,отнял у меня сон,покой,кучу денег и нервов.Полтора года он сосет у меня силы.Неделю назад накрылся ТНВД,который электронный и стоит 80-90 тыс.руб.Отдам без ТНВД тыщь за 13.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Террано реально рулит!!! Круче машины нет!!!
Все сюрфы, паджеро, прадики, и прочая шушара не сравнится с этим чудом творения японского автопрома!!!
НИССАН ТЕРРАНО КРУЧЕ ВСЕХ!!!
а на счёт ТНВД- так ты и покупал чтобы ездить и чинить! и ещё это не советское Г., а ОТЛИЧНАЯ ЯПОНСКАЯ ТАЧКА!!!
5
6
Ответить
GOmer2
Владивосток
Терано это полный отстой ездил 2 года машина не рамная вся разлетается клиренс маленький все пороги позбивал кроче не для бездорожья а так для городских ямок щас взял сурфа 185 кузов другое дело кстати 1 кз с кулером делает теранчика с тд27 с регулусом сравнивать не буду потомучто регулус не джип его с харьками надо сравнивать а вот простого терану сурф делает на бездорожье кстатьи сурф это машина с наибольшим начальным клиренсом даже больше чем у стандартного неподнятого ленда
2
7
Ответить
Maxiss
Те кто умеют читать, поняли что мотор у данного Террано 3,2, а не 3,0, а это две разные вещи. Хотя с QD 32, с ТНВД головняков тоже хватает. Но а GOMER2, должен бы знать, у авто с одинаковым размером шин не может быть разного дорожного просвета(мост то остается на месте). И вообще глупо было покупать нерамную машину, и лезть на ней в стандартной комплектации в болото.
3
 
Ответить
80 тыс уже наездил на таком террано с 3х литровым дизелем и поменял на двигателе только кислородный датчик,вот с подвеской сначала были проблемы пока всё усиленное не поставил!!!Цены копейки!!Соляру лью всю подряд,и хоть бы чё!!!Летом на гонках рву 2х литровые марки!!
1
5
Ответить
усть-илим 086:
80 тыс уже наездил на таком террано с 3х литровым дизелем и поменял на двигателе только кислородный датчик,вот с подвеской сначала были проблемы пока всё усиленное не поставил!!!Цены копейки!!Соляру лью всю подряд,и хоть бы чё!!!Летом на гонках рву 2х литровые марки!!
А что за усиленный комплект поставил если не сикрет, я себе на регулуса подбераю.
1
 
Ответить
Хабаровск
Езжу на zd30 год .
Много про тнвд наслушался ужасов , сделал вывод , что заправляться надо только на хор заправках .
и желательно кастрол тда добавлять . Думал присадка как все - обман , потом при запуске в -30 заметил что движок НАМНОГО тише стал работать ! с чем связано не знаю , но стех пор всегда лью.
А , и еще один момент - в большенстве случаев дохнет не сам насос а его электроника от перегрева . она охлаждается салярой ,
короче на лампочке лучше не ездить и когда менять топливник , всегда прокачивать лягушкой ,чтоб в тнвд не было воздуха ...
Ну и на жаре не топить как на бензинке ...
3
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Вопрос к Александру-владельцу авто. Вообще судя по фото -машина Н-Террано, но не Регулус, сам ищу Теранчик в таком кузове, но дизеля в таких только с ZD30 попадались, что меня не устраивает. Двигатель QD32 изначально стоял или менялся? Может авто конструктором шло? И вопрос ко всем: эти двигателя взаимоэаменяемые? У кого есть опыт в данном вопросе, подскажите.
1
 
Ответить
Leon24
В том обвесе должен быть с ZD30, а с QD32 до мая 1999 года шли постарее (перед бампер, решетка). Поменять движки сложно (автомат- мозги,проводка, подрамник другой) на Эльгранде в Приморье менял кто-то, сказав в конце что динамика ухудшилась. У меня Террано с ZD30 1999г уже год, недавно съездил до Байкала с Комсомольска-на Амуре, на одном из участков на 628км ушло 49л солярки, а по деревне да по горкам 15л на сотню.
 
 
Ответить
алматы
Сообщений: 1
Приветствую всех. Неделя не прошла как купил Regulus 97г. 3.2л. дизель. Динамика для дизеля не плохая. На трассе немного комфортней чем на раме, да и с дороги можно свернуть,но только не "выеживаясь".
Подскажите, руль тяжелый-это норма, и мне просто так кажется после сузуки эскудо, или все же проблема с гидроусилителем?
Кстати александр, вы случайно не в м-не Жулдыз живете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано Регулус.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус: Модельный ряд Ниссан Террано Регулус, продажа Ниссан Террано Регулус

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Террано Регулус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром