Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1999

Ниссан Террано Регулус 1999 — отзыв владельца

, Алматы
17040
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
3.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Название: R3MR Neo DI
Цвет кузова: белый жемчуг
Цвет салона: серый с синими вставками
Салон: Подушки безопасности, ABS, 4WD, вообщем полный электро пакет.
Кузов: Спойлер, тюнингованный бампер, ветровики, и т. д.
Двигатель: 4 цилиндра, NeoDI - Diesel Injection, 180 л.с, турбина GReddy.
Машина появилась у меня в конце лета. После того как я проездил на Nissan Mistral 1,5 года я решил, что на самом то деле Nissan делает и умел делать очень крепкие и выносливые машины. Двигатели у них по моему вечные. Ходовая, кстати на моём "красавце" довольно таки капризная, в плане сайлентблоков и амортизаторов, что не скажешь про рабочую машину Mistral. В первые минуты моего знакомства с этим авто меня поразила его шумоизоляция, хотя машина дизельная, но двигателя не было слышно. Если говорить о различных Prado и Pajero, то здель я бы сказал это большой плюс этой машине. Тем более цена на Prado в Алмате состовляет в среднем за 1997 год - 17000-19000 у.е и то нужно поискать "не гремящий салон", что касается Pajero, то я лучше помолчу, т.к очердной 22 раз убедился, Mitshubishi не умеет делать машины, т.е лишь бы как бы. По поводу того что дизель "тугой" при разгоне, то я скажу точно от лица гонщиков, что эта машина (Nissan Terrano) делает легко, причём не надраясь всяческие МЕРСЕДЕСЫ (конечно кроме 600), BMW 520-530, Mark II 2.0-3.0. Вообщем самолёт а не авто. По мягкости хода скажу, что джипы все жесткие (конечно, если говорить о Ланд Крузер 100, то он как Мерсы), но Nissan'ы доволно мягкие. В цело м машина ШИКАРНАЯ.
   Ремонт: амортизаторы передние - 14000 т.г 110$
           стабилизаторы передние, задние - 2200 т.г 20$
           замена сайлентблока, где-то спереди - 5000 т.г вместе с работой 35$
В среднем на содержание авто в месяц требуется около 150$, а это я вам скажу дешевле, чем даже легковушки. Если кто думает купить данное авто, то ПОКУПАЙТЕ НЕ РАЗДУМЫВАЯ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
          
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

машинка действительно хороша, кроме двух моментов:
1. человеку, придумавшему ZD30(такой у тебя НеоДи)руки оторвать нужно, за 15000км чтобы дважды(!!)двиг на переборку попадал-это жесть, причем во второй раз пришлось голову менять(33000руб, межу прочим)и турбину(38000руб). с автоматом это чудо не едет. совсем, уж не знаю, какие мерседесы ты позади оставлял, но это нереально даже с 213ЦДи сотворить.
2.джип, говоришь? а почему тогда япы переднюю подвеску сделали аки легковую, на стойках??!!! я тоже думал что джип, пока чашку с куском брызговика не вырвало там, где раньше без проблем кроссовал на сурфе.
ИМХО, за эти деньги Сурф впереди планеты всей!
7
5
Ответить
И снова всех "легко делаем" и снова "Тойота плохая машина"!
Господа, все это старо как мир и никому кроме вашего гипертрофированного Эго не интересно!
2
2
Ответить
to Александр:
Я знаю, что ZD30 бодрее ездит чем 1KZ, но нет у нас нормальных мастеров на этот двиг и аппаратуру.
Но чтобы делать бензиновые 3,0 и выше это уже сказки!
Я сам ездил на Мистрале 96 г.в. TD27 и соглашусь с тобой машина очень, очень крепкая. Был у меня и PR50 96 г.в. TD27 по комфорту, мягкости, дизайну и резвости Мистрал отдыхает, но всёже Мистрал по крепче будет!
Если же сравнивать Сурфа и Террано объективно, то Террано лучше будет, даже исходя из комфорта, но если ты хочешь динамики то нужна бенза!!! По проходимости имел опыт и на Сурфе, очень не понравилось. НО оно и ясно Сурфы и Терраны не расчитанны на жёсткую эксплуатацию, для этого есть Сафари и Кукурузникм!!!
3
1
Ответить
Просто супер авто получается... и джип, и "мягкий" и "делает легко, причём не надрываясь всяческие МЕРСЕДЕСЫ, Mark II 2.0-3.0". Действительно - "Вообщем самолёт а не авто". За "отзыв" - 1.
3
6
Ответить
BAHbKA
Новосибирск
машина мягкая, но от этого разлетается вся подвеска :о(
если ставить родные сайлентблоки, то разваливаются прямо на глазах. если ставить патроловские - более-менее ходят.
на моем регулусе сайленблоки и аммо летели пока пружины не заменил.
2
 
Ответить
KIIIA
"В среднем на содержание авто в месяц 150 баксов!!!"
И это ты считаешь хорошей машиной?!!!
Думаю меня поддержат другие. Имею Сурфа в 185-м кузове двигатель 2.7 Проехал за два года около 70ткм. Всего машина прошла 150ткм. Кроме расходников (масло, фильтра и колодки передние, свечи) ничего не менял. Все в идеале. Шесть месяцев в году живу в деревне. Так что и по проселочным дорогам езжу немало. В месяц по расходникам выходит не более 20..30 баксов.
4
3
Ответить
2 KIIIA:
Сурф машинка не плохая, но какая то она без душная что ли!
Качество у Сурфа не храмает, но комфорт и динамика ущербна, да и движок 2,7 жрёт как 6 дырый от 18 и выше, вот теперь и скажи@!#$й он нужен?
Говорю из опыта так как у самого есть Сурф (ну и не только)!
3
2
Ответить
baker
Южно-Сахалинск
Соглашусь с Yaruk Surf машина хорошая и надежная...сам стоял перед выбором сурф vs terrano и толька после тест-драйва понял что теранно мне ближе...рулится лучше,шумоизоляция,комфортней и т.д...один салон сурфа это полная утопия так что я буду заказывать в ближайшее время теранчика
7
1
Ответить
quello
рулится террано лучше, но платишь за это меньшей надежностью на бездорожье и худшей проходимостью, так что проблема только одна - кому что. если нужен действительно внедорожный автомобиль в пределах 20000, то это сурф, а коль скоро рассекать с комфортом и по асфальту, изредка выбираясь на укатанную грунтовку - тогда проще взять харриер и наслаждаться жизнью. по крайней мере тойота единственная компания, которая официально объявила о том, что дизеля не их приоритетное направление, и это честное заявление, ибо не получаются современные дизеля у япов, вот и не нужно зря распыляться, бензином догоняться!
3
1
Ответить
to quello:
Честно говоря я так и не узнал слабых мест на Террано 50, но чисто интуитивно согласиться с тобой о меньшей надёжности передней ходовой части у Террано можно, но эта разница настолько не велика, что узнать о ней можно только эксплуатируя авто в очень жёстких условия, в принципе для чего Террано и Сурф не созданы!!!
То что косается Хариера, ты извини но эта машина для голубых "@!#$а с глазами" ИМХО.
Но они находятся в разных классах и у Хариера нет мостов, рамы, раздатки.
2 года назад мы (Паджеро,Мистрал,Патрол,Хариер ) поднимались на Жай-ляу (кто был тот знает, что очень крутые и затежные подъёмы, х.ёвые дороги и 40-45 градусов жары), поднялись все КРОМЕ Харька (3,0 литра), умер после 30% пройденного маршрута!!!
Вот и делайте выводы!!!!
1
1
Ответить
Братья,двиг.ZD-30,отнял у меня сон,покой,кучу денег и нервов.Полтора года он сосет у меня силы.Неделю назад накрылся ТНВД,который электронный и стоит 80-90 тыс.руб.Отдам без ТНВД тыщь за 13.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Террано реально рулит!!! Круче машины нет!!!
Все сюрфы, паджеро, прадики, и прочая шушара не сравнится с этим чудом творения японского автопрома!!!
НИССАН ТЕРРАНО КРУЧЕ ВСЕХ!!!
а на счёт ТНВД- так ты и покупал чтобы ездить и чинить! и ещё это не советское Г., а ОТЛИЧНАЯ ЯПОНСКАЯ ТАЧКА!!!
5
6
Ответить
GOmer2
Владивосток
Терано это полный отстой ездил 2 года машина не рамная вся разлетается клиренс маленький все пороги позбивал кроче не для бездорожья а так для городских ямок щас взял сурфа 185 кузов другое дело кстати 1 кз с кулером делает теранчика с тд27 с регулусом сравнивать не буду потомучто регулус не джип его с харьками надо сравнивать а вот простого терану сурф делает на бездорожье кстатьи сурф это машина с наибольшим начальным клиренсом даже больше чем у стандартного неподнятого ленда
2
7
Ответить
Maxiss
Те кто умеют читать, поняли что мотор у данного Террано 3,2, а не 3,0, а это две разные вещи. Хотя с QD 32, с ТНВД головняков тоже хватает. Но а GOMER2, должен бы знать, у авто с одинаковым размером шин не может быть разного дорожного просвета(мост то остается на месте). И вообще глупо было покупать нерамную машину, и лезть на ней в стандартной комплектации в болото.
3
 
Ответить
80 тыс уже наездил на таком террано с 3х литровым дизелем и поменял на двигателе только кислородный датчик,вот с подвеской сначала были проблемы пока всё усиленное не поставил!!!Цены копейки!!Соляру лью всю подряд,и хоть бы чё!!!Летом на гонках рву 2х литровые марки!!
1
5
Ответить
усть-илим 086:
80 тыс уже наездил на таком террано с 3х литровым дизелем и поменял на двигателе только кислородный датчик,вот с подвеской сначала были проблемы пока всё усиленное не поставил!!!Цены копейки!!Соляру лью всю подряд,и хоть бы чё!!!Летом на гонках рву 2х литровые марки!!
А что за усиленный комплект поставил если не сикрет, я себе на регулуса подбераю.
1
 
Ответить
Хабаровск
Езжу на zd30 год .
Много про тнвд наслушался ужасов , сделал вывод , что заправляться надо только на хор заправках .
и желательно кастрол тда добавлять . Думал присадка как все - обман , потом при запуске в -30 заметил что движок НАМНОГО тише стал работать ! с чем связано не знаю , но стех пор всегда лью.
А , и еще один момент - в большенстве случаев дохнет не сам насос а его электроника от перегрева . она охлаждается салярой ,
короче на лампочке лучше не ездить и когда менять топливник , всегда прокачивать лягушкой ,чтоб в тнвд не было воздуха ...
Ну и на жаре не топить как на бензинке ...
3
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Вопрос к Александру-владельцу авто. Вообще судя по фото -машина Н-Террано, но не Регулус, сам ищу Теранчик в таком кузове, но дизеля в таких только с ZD30 попадались, что меня не устраивает. Двигатель QD32 изначально стоял или менялся? Может авто конструктором шло? И вопрос ко всем: эти двигателя взаимоэаменяемые? У кого есть опыт в данном вопросе, подскажите.
1
 
Ответить
Leon24
В том обвесе должен быть с ZD30, а с QD32 до мая 1999 года шли постарее (перед бампер, решетка). Поменять движки сложно (автомат- мозги,проводка, подрамник другой) на Эльгранде в Приморье менял кто-то, сказав в конце что динамика ухудшилась. У меня Террано с ZD30 1999г уже год, недавно съездил до Байкала с Комсомольска-на Амуре, на одном из участков на 628км ушло 49л солярки, а по деревне да по горкам 15л на сотню.
 
 
Ответить
алматы
Сообщений: 1
Приветствую всех. Неделя не прошла как купил Regulus 97г. 3.2л. дизель. Динамика для дизеля не плохая. На трассе немного комфортней чем на раме, да и с дороги можно свернуть,но только не "выеживаясь".
Подскажите, руль тяжелый-это норма, и мне просто так кажется после сузуки эскудо, или все же проблема с гидроусилителем?
Кстати александр, вы случайно не в м-не Жулдыз живете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано Регулус.
Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано Регулус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром